Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 260,7 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -48,9
P/S
P/BV 3,9
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

25  +0.81%
  1. Аватар Михаил Шварц
    манагер с7 либо тупой (более вероятно) либо делает примитивный вброс, из-за обиды, что они давно еще отказались от закупки МС-21 а теперь поезд ушел и там все расписано на годы вперед и с7 в этом списке нет. и впереди у с7 открыто замаячила большая жоппа.
    Что касается сравнение двигателей, что он набросил.
    1. CFM56 появился в конце 70х. Какой начальный ресурс он имел? пусть этот педик елин расскажет.
    2. ресурс у CFM56 нарабатывался с 1982 г. и ПОСТЕПЕННО пришел к тому что есть сейчас. Путем доработок в том числе.
    3. НЕВОЗМОЖНО сразу на НОВЫЙ двигатель обозначать ресурс, который подтвержден 40 лет эксплуатации.
    4. ОДК заявляет начальный ресурс у ПД-14 в 12 тыс часов. Это очень круто.
    5. еще раз повторю — елин полный профан и идиот.
    Я закончил.
  2. Аватар Ds10
    Средний налет до отхода на капремонт самого современного российского авиадвигателя ПД-14, которым будет оснащаться МС-21, в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 — 12 500 часов. Тогда как у разработанного в 1990-х годах американско-французского CFM56 (используется на среднемагистральных Boeing и Airbus) этот показатель равен 40 000 часов, отметил Елин. «Это значит, что мы, дай бог, к 2030 году приблизимся к тем двигателям, которые являются на сегодня современными. То есть отставание у нас в любом случае где-то на 15 лет. Не потому что инженеры у нас глупые или мы делать ничего не умеем, а потому что есть такая вещь как доказательная база, сертификация, чтобы мы могли летать безопасно», — пояснил он.
  3. Аватар Ds10
  4. Аватар Ds10
    Ds10, это с чего такой «глубокомысленный» вывод?

    Михаил Шварц, Шеф G7 маленько расстроил… ссылка ниже… картинку выкатил с макс налетом часов ПД14
  5. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, у пд14 оч слабые характеристики

    Ds10, это с чего такой «глубокомысленный» вывод?
  6. Аватар Ds10
    Ds10, ерунда
    я думаю ложный след наши ставят спецом
    вся авиация будет расти взрывом типа у нас точно
    у нас лучшие мозги в технике
    в доказ ид...

    Валерий Осипенко, dzen.ru/a/ZWzkSJ1uGWLnlGcy
  7. Аватар Валерий Осипенко
    «Мы технически догнать не успеем, не сможем наработать тот объем доказательной базы, чтобы догнать современные западные двигатели. Потому чт...

    Ds10, ерунда
    я думаю ложный след наши ставят спецом
    вся авиация будет расти взрывом типа у нас точно
    у нас лучшие мозги в технике
    в доказ идет космос и атом легко
    думаю мы и сверхзвук восстановим пассажирский
  8. Аватар Ds10
    По состоянию на 2022 год группа S7 эксплуатировала 102 иностранных самолета, напомнил он. Сейчас из-за сложностей с обслуживанием их число сократилось.

    «Если говорить с точки зрения эксплуатанта, перед нами развилок нет. Мы исходим из ситуации на рынке, что все эти замечательные планы по выпуску (российских — ИФ) воздушных судов — они все на сегодняшних день законтрактованы „Аэрофлотом“ (MOEX: AFLT). То есть пойти на предприятие заказать самолет невозможно. Поэтому у нас остается один путь, по которому мы энергично идем — это поддержание летной годности. Мы учимся восстанавливать, ремонтировать запчасти, учимся их производить и самое главное — учимся в постоянной дискуссии с Росавиацией, каким образом доказать применение отремонтированных или произведенных деталей», — сказал Елин.

    По его словам, для этого S7 пришлось, в том числе создавать производственное отделение, а также приобрести несколько заводов.
  9. Аватар Ds10
  10. Аватар Ds10
    «Мы технически догнать не успеем, не сможем наработать тот объем доказательной базы, чтобы догнать современные западные двигатели. Потому что западные компании тоже не спят — через 20 лет они выпустят следующий двигатель», — сказал Елин.

    Средний налет до отхода на капремонт самого современного российского авиадвигателя ПД-14, которым будет оснащаться МС-21, в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 — 12 500 часов. Тогда как у разработанного в 1990-х годах американско-французского CFM56 (используется на среднемагистральных Boeing и Airbus) этот показатель равен 40 000 часов, отметил Елин. «Это значит, что мы, дай бог, к 2030 году приблизимся к тем двигателям, которые являются на сегодня современными. То есть отставание у нас в любом случае где-то на 15 лет. Не потому что инженеры у нас глупые или мы делать ничего не умеем, а потому что есть такая вещь как доказательная база, сертификация, чтобы мы могли летать безопасно», — пояснил он.

    В этой связи целесообразно «активно заниматься обратным инжинирингом — то есть осваивать, повторять передовую технику и продлевать срок службы техники, на которой мы летаем», считает глава совета директоров S7.
  11. Аватар Ds10
    ОАК передала новые Су-30СМ2 и Як-130 Минобороны России. Самолеты изготовлены Иркутским авиационным заводом.

    Авиационная техника прошла нео...

    Михаил Шварц, у пд14 оч слабые характеристики
  12. Аватар Дюша Метелкин
    Извините что мешаю вам деньги прятать но у меня вопрос. У меня на дату отсечки было 1000 акций Яковлева. Я готова подать заявку на участие в...

    lllokoladkA, если смотреть на ОВК, то я так понимаю что коэффициента не было.
    Подавайте на столько, сколько у вас есть денег и понимания перспективы бумаги
  13. Аватар lllokoladkA
    Извините что мешаю вам деньги прятать но у меня вопрос. У меня на дату отсечки было 1000 акций Яковлева. Я готова подать заявку на участие в доп. Эмиссии по 21 р. На сколько акций подавать ?? Какой конкретно коэффициент?? Я 3 раза прочитала уведомление и рассчет коэффициента. У меня получилось 2.7. Если после союза и ничего не складывать. Там как то мутно написано. Тут все трещат про 10 раз, про 100 раз а получается только 2,7 раза. Пожалуйста ответ по формуле кто как считал. Без истерик только. Х – общее количество обыкновенных акций эмитента, размещенных ранее, равное 11 686 422 311 и 20 158 603 364 292 369 699 902 / 27 889 230 602 797 434 849 449


    M = N * (32 000 000 000 / Х), где
    М–максимальное количество дополнительных акций, которое может приобрести лицо, имеющее преимущественное право приобретения дополнительных акций эмитента;
    N – количество обыкновенных акций эмитента, принадлежащих лицу, имеющему преимущественное право приобретения дополнительных акций по состоянию на дату, на которую определяются лица, имеющие преимущественное право приобретения дополнительных акций эмитента (16.10.2023);
    32 000 000 000 – количество дополнительных акций, размещаемых эмитентом в соответствии с настоящим документом, содержащим условия размещения ценных бумаг;
    Х – общее количество обыкновенных акций эмитента, размещенных ранее, равное 11 686 422 311 и 20 158 603 364 292 369 699 902 / 27 889 230 602 797 434 849 449 (Одиннадцать миллиардов шестьсот восемьдесят шесть миллионов четыреста двадцать две тысячи триста одиннадцать целых и 20 158 603 364 292 369 699 902 / 27 889 230 602 797 434 849 449).
  14. Аватар Ds10
    ОАК передала новые Су-30СМ2 и Як-130 Минобороны России. Самолеты изготовлены Иркутским авиационным заводом.

    Авиационная техника прошла нео...

    Михаил Шварц, 100Х сияет как клятва пионера оак…
  15. Аватар Валерий Осипенко
    в прежние времена я бы продал эту акцию к херам, но по опыту знаю, что как только я продав цена пойдет вверх
    поэтому не продаю
    выставил тейк на 10 %
  16. Аватар Михаил Шварц
    ОАК передала новые Су-30СМ2 и Як-130 Минобороны России. Самолеты изготовлены Иркутским авиационным заводом.

    Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту несения службы.

    «Иркутский авиационный завод своевременно выполняет план выпуска новых самолетов в рамках гособоронзаказа. Партия учебно-боевых самолетов Як-130 завершает поставки данного типа воздушных судов по программе текущего года. Очередные Су-30СМ2 поступят в ВКС России. На предприятии уже приступили к производству самолетов по программе следующего года»,  – сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
  17. Аватар Валерий Осипенко
    интересно кто продает на таких минимумах
    шорта вроде нету
  18. Аватар Михаил Шварц
    1 декабря, 12:22,
    обновлено 1 декабря, 12:39
    В Ростехе сообщили, что испытания авиадвигателя ПД-35 запланированы на начало 2024 года
    В госко...

    Ds10, ОДК надо IPO )
  19. Аватар Ds10
    1 декабря, 12:22,
    обновлено 1 декабря, 12:39
    В Ростехе сообщили, что испытания авиадвигателя ПД-35 запланированы на начало 2024 года
    В госкорпорации отметили, что авиадвигателей такого размера и мощности еще не выпускали
    МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Испытания турбореактивного двигателя ПД-35 планируется провести в начале 2024 года, говорится в сообщении в официальном Telegram-канале Ростеха.
  20. Аватар Раскрывальщик
    "Яковлев" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 01.12.2023.
    2.2. Дата проведения заседания: 04.12.2023.
    2.3. Повестка дня заседания Совета директоров:
    1. О внесении изменений в Трудовой договор с генеральным директором Общества....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Михаил Шварц
    Структура держателей акций Яковлева; ОАК 86,95%, Сухой 8,73 %, Прочие 4,32%…

    Так что из допки на рынок выплывут % от 4,32 % — мизер! Не ду...

    Ds10, из допки на рынок выплывет лишь то что купят миноры и то это выйдет не ранее чем через год-полтора, а скорее всего больше. Ещё предидущий объем от прежней допки те кто купил в 22г не сливали…
  22. Аватар Валерий Осипенко
    Структура держателей акций Яковлева; ОАК 86,95%, Сухой 8,73 %, Прочие 4,32%…

    Так что из допки на рынок выплывут % от 4,32 % — мизер! Не ду...

    Ds10, дяди продали наверху
    ждем когда эти дяди начнут закуп снизу
    жду до НГ 100
  23. Аватар Ds10
    Структура держателей акций Яковлева; ОАК 86,95%, Сухой 8,73 %, Прочие 4,32%…

    Так что из допки на рынок выплывут % от 4,32 % — мизер! Не думаю, что ОАК или Сухой сбрасывают акции… это в 4,2% есть с баблом дяди, которые рулят нами… ждем ракету, хороший отскок в район 75 имхо
  24. Аватар Валерий Осипенко
    вроде пока все нормально
    главное не спугнуть удачу
  25. Аватар Leibman
    #IRKT очередная сделка в 🇷🇺RUS приносит +7% всего за час🔥

    #IRKT очередная сделка в 🇷🇺RUS приносит +7% всего за час🔥

    Мой канал 📈 t.me/%2BQn2beI83J3k5Y2Zi

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: