Число акций ао 11 637 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 693,0 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль 12,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 55,4
P/S
P/BV 8,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
20/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год - рекомендация не выплачивать
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

59.55₽  0%
  1. Аватар Валерий Осипенко
    Грустно

    Ds10, Британские ученые связали оптимизм с низким интеллектом.
    Они опубликовали исследование, которое показывает, что люди с более низкими когнитивными способностями склонны к чрезмерному оптимизму – а он, в свою очередь, почти всегда приводит к ошибочным решениям и плохим результатам.
    А вот реалистам и пессимистам свойственна способность «спускаться с небес на землю», чтобы принять адекватное решение.
    Ты не грустный, ты просто умный.
    pikabu.ru/story/optimizm_i_intellekt_10886669
  2. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, пс90 сертифицированный в 1992 г. на котором летают ил 96, 76, ту 204,214 имеет средний налет до отхода на капремонт 60000 час…

    Ds10, и там так же ресурс постепенно поднимали и за рубежом так же. другого пути нет.
    Из любопытного: У Б-747 КОНСТРУКТИВНО была заложена пятая подвеска для перевозки двигателя. Ибо по началу так же ресурс и разные поломки были, а движок большой, отдельный самолет очень дорого фрахтовать для его перевозки.

  3. Аватар Ds10
    педик елин сравнил движок который за 40 лет избавили от всяких начальных косяков (а за основу был взят мотор от B-1 f101 который был создан ...

    Михаил Шварц, андестенд, коллега…
  4. Аватар Ds10
    манагер с7 либо тупой (более вероятно) либо делает примитивный вброс, из-за обиды, что они давно еще отказались от закупки МС-21 а теперь по...

    Михаил Шварц, пс90 сертифицированный в 1992 г. на котором летают ил 96, 76, ту 204,214 имеет средний налет до отхода на капремонт 60000 час…
  5. Аватар Михаил Шварц
    педик елин сравнил движок который за 40 лет избавили от всяких начальных косяков (а за основу был взят мотор от B-1 f101 который был создан в 1970 год!!) и довели до совершенства и абсолютно новый мотор.

    смешно.
    а вот жопа которая идет к с7 это уже не смешно. и я уверен, что АФЛ сделает ВСЕ, чтоб в ближайшие лет 10-15 с7 не получила ни один МС-21… Вы понимаете о чем я. Момент самый подходящий…
  6. Аватар Ds10
    Ds10, головой надо думать и читать профильную литературу, а не всяких педиков елиных…

    Михаил Шварц, да он вроде не безголовый…
  7. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, Шеф G7 маленько расстроил… ссылка ниже… картинку выкатил с макс налетом часов ПД14

    Ds10, головой надо думать и читать профильную литературу, а не всяких педиков елиных…
  8. Аватар Ds10
    манагер с7 либо тупой (более вероятно) либо делает примитивный вброс, из-за обиды, что они давно еще отказались от закупки МС-21 а теперь по...

    Михаил Шварц,
  9. Аватар Михаил Шварц
    манагер с7 либо тупой (более вероятно) либо делает примитивный вброс, из-за обиды, что они давно еще отказались от закупки МС-21 а теперь поезд ушел и там все расписано на годы вперед и с7 в этом списке нет. и впереди у с7 открыто замаячила большая жоппа.
    Что касается сравнение двигателей, что он набросил.
    1. CFM56 появился в конце 70х. Какой начальный ресурс он имел? пусть этот педик елин расскажет.
    2. ресурс у CFM56 нарабатывался с 1982 г. и ПОСТЕПЕННО пришел к тому что есть сейчас. Путем доработок в том числе.
    3. НЕВОЗМОЖНО сразу на НОВЫЙ двигатель обозначать ресурс, который подтвержден 40 лет эксплуатации.
    4. ОДК заявляет начальный ресурс у ПД-14 в 12 тыс часов. Это очень круто.
    5. еще раз повторю — елин полный профан и идиот.
    Я закончил.
  10. Аватар Ds10
    Средний налет до отхода на капремонт самого современного российского авиадвигателя ПД-14, которым будет оснащаться МС-21, в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 — 12 500 часов. Тогда как у разработанного в 1990-х годах американско-французского CFM56 (используется на среднемагистральных Boeing и Airbus) этот показатель равен 40 000 часов, отметил Елин. «Это значит, что мы, дай бог, к 2030 году приблизимся к тем двигателям, которые являются на сегодня современными. То есть отставание у нас в любом случае где-то на 15 лет. Не потому что инженеры у нас глупые или мы делать ничего не умеем, а потому что есть такая вещь как доказательная база, сертификация, чтобы мы могли летать безопасно», — пояснил он.
  11. Аватар Ds10
  12. Аватар Ds10
    Ds10, это с чего такой «глубокомысленный» вывод?

    Михаил Шварц, Шеф G7 маленько расстроил… ссылка ниже… картинку выкатил с макс налетом часов ПД14
  13. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, у пд14 оч слабые характеристики

    Ds10, это с чего такой «глубокомысленный» вывод?
  14. Аватар Ds10
    Ds10, ерунда
    я думаю ложный след наши ставят спецом
    вся авиация будет расти взрывом типа у нас точно
    у нас лучшие мозги в технике
    в доказ ид...

    Валерий Осипенко, dzen.ru/a/ZWzkSJ1uGWLnlGcy
  15. Аватар Валерий Осипенко
    «Мы технически догнать не успеем, не сможем наработать тот объем доказательной базы, чтобы догнать современные западные двигатели. Потому чт...

    Ds10, ерунда
    я думаю ложный след наши ставят спецом
    вся авиация будет расти взрывом типа у нас точно
    у нас лучшие мозги в технике
    в доказ идет космос и атом легко
    думаю мы и сверхзвук восстановим пассажирский
  16. Аватар Ds10
    По состоянию на 2022 год группа S7 эксплуатировала 102 иностранных самолета, напомнил он. Сейчас из-за сложностей с обслуживанием их число сократилось.

    «Если говорить с точки зрения эксплуатанта, перед нами развилок нет. Мы исходим из ситуации на рынке, что все эти замечательные планы по выпуску (российских — ИФ) воздушных судов — они все на сегодняшних день законтрактованы „Аэрофлотом“ (MOEX: AFLT). То есть пойти на предприятие заказать самолет невозможно. Поэтому у нас остается один путь, по которому мы энергично идем — это поддержание летной годности. Мы учимся восстанавливать, ремонтировать запчасти, учимся их производить и самое главное — учимся в постоянной дискуссии с Росавиацией, каким образом доказать применение отремонтированных или произведенных деталей», — сказал Елин.

    По его словам, для этого S7 пришлось, в том числе создавать производственное отделение, а также приобрести несколько заводов.
  17. Аватар Ds10
  18. Аватар Ds10
    «Мы технически догнать не успеем, не сможем наработать тот объем доказательной базы, чтобы догнать современные западные двигатели. Потому что западные компании тоже не спят — через 20 лет они выпустят следующий двигатель», — сказал Елин.

    Средний налет до отхода на капремонт самого современного российского авиадвигателя ПД-14, которым будет оснащаться МС-21, в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 — 12 500 часов. Тогда как у разработанного в 1990-х годах американско-французского CFM56 (используется на среднемагистральных Boeing и Airbus) этот показатель равен 40 000 часов, отметил Елин. «Это значит, что мы, дай бог, к 2030 году приблизимся к тем двигателям, которые являются на сегодня современными. То есть отставание у нас в любом случае где-то на 15 лет. Не потому что инженеры у нас глупые или мы делать ничего не умеем, а потому что есть такая вещь как доказательная база, сертификация, чтобы мы могли летать безопасно», — пояснил он.

    В этой связи целесообразно «активно заниматься обратным инжинирингом — то есть осваивать, повторять передовую технику и продлевать срок службы техники, на которой мы летаем», считает глава совета директоров S7.
  19. Аватар Ds10
    ОАК передала новые Су-30СМ2 и Як-130 Минобороны России. Самолеты изготовлены Иркутским авиационным заводом.

    Авиационная техника прошла нео...

    Михаил Шварц, у пд14 оч слабые характеристики
  20. Аватар Дюша Метелкин
    Извините что мешаю вам деньги прятать но у меня вопрос. У меня на дату отсечки было 1000 акций Яковлева. Я готова подать заявку на участие в...

    lllokoladkA, если смотреть на ОВК, то я так понимаю что коэффициента не было.
    Подавайте на столько, сколько у вас есть денег и понимания перспективы бумаги
  21. Аватар lllokoladkA
    Извините что мешаю вам деньги прятать но у меня вопрос. У меня на дату отсечки было 1000 акций Яковлева. Я готова подать заявку на участие в доп. Эмиссии по 21 р. На сколько акций подавать ?? Какой конкретно коэффициент?? Я 3 раза прочитала уведомление и рассчет коэффициента. У меня получилось 2.7. Если после союза и ничего не складывать. Там как то мутно написано. Тут все трещат про 10 раз, про 100 раз а получается только 2,7 раза. Пожалуйста ответ по формуле кто как считал. Без истерик только. Х – общее количество обыкновенных акций эмитента, размещенных ранее, равное 11 686 422 311 и 20 158 603 364 292 369 699 902 / 27 889 230 602 797 434 849 449


    M = N * (32 000 000 000 / Х), где
    М–максимальное количество дополнительных акций, которое может приобрести лицо, имеющее преимущественное право приобретения дополнительных акций эмитента;
    N – количество обыкновенных акций эмитента, принадлежащих лицу, имеющему преимущественное право приобретения дополнительных акций по состоянию на дату, на которую определяются лица, имеющие преимущественное право приобретения дополнительных акций эмитента (16.10.2023);
    32 000 000 000 – количество дополнительных акций, размещаемых эмитентом в соответствии с настоящим документом, содержащим условия размещения ценных бумаг;
    Х – общее количество обыкновенных акций эмитента, размещенных ранее, равное 11 686 422 311 и 20 158 603 364 292 369 699 902 / 27 889 230 602 797 434 849 449 (Одиннадцать миллиардов шестьсот восемьдесят шесть миллионов четыреста двадцать две тысячи триста одиннадцать целых и 20 158 603 364 292 369 699 902 / 27 889 230 602 797 434 849 449).
  22. Аватар Ds10
    ОАК передала новые Су-30СМ2 и Як-130 Минобороны России. Самолеты изготовлены Иркутским авиационным заводом.

    Авиационная техника прошла нео...

    Михаил Шварц, 100Х сияет как клятва пионера оак…
  23. Аватар Валерий Осипенко
    в прежние времена я бы продал эту акцию к херам, но по опыту знаю, что как только я продав цена пойдет вверх
    поэтому не продаю
    выставил тейк на 10 %
  24. Аватар Михаил Шварц
    ОАК передала новые Су-30СМ2 и Як-130 Минобороны России. Самолеты изготовлены Иркутским авиационным заводом.

    Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту несения службы.

    «Иркутский авиационный завод своевременно выполняет план выпуска новых самолетов в рамках гособоронзаказа. Партия учебно-боевых самолетов Як-130 завершает поставки данного типа воздушных судов по программе текущего года. Очередные Су-30СМ2 поступят в ВКС России. На предприятии уже приступили к производству самолетов по программе следующего года»,  – сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
  25. Аватар Валерий Осипенко
    интересно кто продает на таких минимумах
    шорта вроде нету

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: