Число акций ао 11 637 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 822,2 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль 12,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 65,8
P/S
P/BV 10,3
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

70.65₽  -0.98%
  1. Аватар Валерий Осипенко
    ИМ, очередной умник в комментах…

    Михаил Шварц, это нормальная логика
    им на здоровье
    главное тут не поддастся толпе
    были бы деньги я бы и допку купил
  2. Аватар Михаил Шварц
    Валерий Осипенко, 3 ярда акций, а теперь станет на 32 ярда больше, это размытие в 12 раз, цена 10р не кажется дешевой. ОВК 2.0

    ИМ, очередной умник в комментах…
  3. Аватар Валерий Осипенко
    Валерий Осипенко, 3 ярда акций, а теперь станет на 32 ярда больше, это размытие в 12 раз, цена 10р не кажется дешевой

    ИМ, ну что несете
    вся допка вне игры на бирже
    или тупо увеличение уставного капитала за счет приращения имущества
    фундаментала для падения нет никакого
    это простая спекуляция на понижение
    у кого то лопаются нервы вот и продают
    это чистая психология игры и ничего лишнего
    это почти как покер
    у кого нервы крепче, тот и выиграет
    яТД
  4. Аватар ИМ
    ИМ, похоже до допки ляжет

    Валерий Осипенко, 3 ярда акций, а теперь станет на 32 ярда больше, это размытие в 12 раз,цена 10р не кажется дешевой. ОВК 2.0
  5. Аватар Валерий Осипенко
    интересно 32 или 23

    ИМ, похоже до допки ляжет
  6. Аватар ИМ
  7. Аватар Валерий Осипенко
    какие жестокие уроки преподает эта акция
    спасибо
  8. Аватар Дюша Метелкин
    lllokoladkA, спросите у своего брокера, будет точняк

    Валерий Осипенко, чем вам не нравится мой ответ
  9. Аватар Михаил Шварц
    Кароче никто уведомление до формулы не дочитал. Видимо ответа не будет по формуле доп. эмиссии

    lllokoladkA, звоните в яковлев вам там все подробно расскажут. только времени у вас осталось мало. покупать допку не интересно, акциями этими вы сможете воспользоваться не ранее чем через 1,5 года, а скорее всего 2 года.
  10. Аватар Валерий Осипенко
    Кароче никто уведомление до формулы не дочитал. Видимо ответа не будет по формуле доп. эмиссии

    lllokoladkA, спросите у своего брокера, будет точняк
  11. Аватар lllokoladkA
    Кароче никто уведомление до формулы не дочитал. Видимо ответа не будет по формуле доп. эмиссии
  12. Аватар Валерий Осипенко
    Валерий Осипенко, как зачем?)) как в песне, чтобы сказу делать былью.

    Евгений Галеев, и что б на Марсе яблони цвели
  13. Аватар Валерий Осипенко
    Валерий Осипенко, Так за АВИАпром болеем… было время, когда на глазах закрывали радиозаводы и сносили цеха под строительствл мега молов, кад...

    Ds10, вчера смотрел по тв про росатом
    та же картина упадка, а сейчас мировой уровень, причем запредельный
    то же будет с авиацией
    и со всем остальным
    иначе, зачем мы живем
  14. Аватар Ds10
    Ds10, Британские ученые связали оптимизм с низким интеллектом.
    Они опубликовали исследование, которое показывает, что люди с более низкими к...

    Валерий Осипенко, Так за АВИАпром болеем… было время, когда на глазах закрывали радиозаводы и сносили цеха под строительствл мега молов, кадрировали АВИА училища, Иркут еле дышал… поэтому болею за индустрию…
  15. Аватар Валерий Осипенко
    Грустно

    Ds10, Британские ученые связали оптимизм с низким интеллектом.
    Они опубликовали исследование, которое показывает, что люди с более низкими когнитивными способностями склонны к чрезмерному оптимизму – а он, в свою очередь, почти всегда приводит к ошибочным решениям и плохим результатам.
    А вот реалистам и пессимистам свойственна способность «спускаться с небес на землю», чтобы принять адекватное решение.
    Ты не грустный, ты просто умный.
    pikabu.ru/story/optimizm_i_intellekt_10886669
  16. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, пс90 сертифицированный в 1992 г. на котором летают ил 96, 76, ту 204,214 имеет средний налет до отхода на капремонт 60000 час…

    Ds10, и там так же ресурс постепенно поднимали и за рубежом так же. другого пути нет.
    Из любопытного: У Б-747 КОНСТРУКТИВНО была заложена пятая подвеска для перевозки двигателя. Ибо по началу так же ресурс и разные поломки были, а движок большой, отдельный самолет очень дорого фрахтовать для его перевозки.

  17. Аватар Ds10
    педик елин сравнил движок который за 40 лет избавили от всяких начальных косяков (а за основу был взят мотор от B-1 f101 который был создан ...

    Михаил Шварц, андестенд, коллега…
  18. Аватар Ds10
    манагер с7 либо тупой (более вероятно) либо делает примитивный вброс, из-за обиды, что они давно еще отказались от закупки МС-21 а теперь по...

    Михаил Шварц, пс90 сертифицированный в 1992 г. на котором летают ил 96, 76, ту 204,214 имеет средний налет до отхода на капремонт 60000 час…
  19. Аватар Михаил Шварц
    педик елин сравнил движок который за 40 лет избавили от всяких начальных косяков (а за основу был взят мотор от B-1 f101 который был создан в 1970 год!!) и довели до совершенства и абсолютно новый мотор.

    смешно.
    а вот жопа которая идет к с7 это уже не смешно. и я уверен, что АФЛ сделает ВСЕ, чтоб в ближайшие лет 10-15 с7 не получила ни один МС-21… Вы понимаете о чем я. Момент самый подходящий…
  20. Аватар Ds10
    Ds10, головой надо думать и читать профильную литературу, а не всяких педиков елиных…

    Михаил Шварц, да он вроде не безголовый…
  21. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, Шеф G7 маленько расстроил… ссылка ниже… картинку выкатил с макс налетом часов ПД14

    Ds10, головой надо думать и читать профильную литературу, а не всяких педиков елиных…
  22. Аватар Ds10
    манагер с7 либо тупой (более вероятно) либо делает примитивный вброс, из-за обиды, что они давно еще отказались от закупки МС-21 а теперь по...

    Михаил Шварц,
  23. Аватар Михаил Шварц
    манагер с7 либо тупой (более вероятно) либо делает примитивный вброс, из-за обиды, что они давно еще отказались от закупки МС-21 а теперь поезд ушел и там все расписано на годы вперед и с7 в этом списке нет. и впереди у с7 открыто замаячила большая жоппа.
    Что касается сравнение двигателей, что он набросил.
    1. CFM56 появился в конце 70х. Какой начальный ресурс он имел? пусть этот педик елин расскажет.
    2. ресурс у CFM56 нарабатывался с 1982 г. и ПОСТЕПЕННО пришел к тому что есть сейчас. Путем доработок в том числе.
    3. НЕВОЗМОЖНО сразу на НОВЫЙ двигатель обозначать ресурс, который подтвержден 40 лет эксплуатации.
    4. ОДК заявляет начальный ресурс у ПД-14 в 12 тыс часов. Это очень круто.
    5. еще раз повторю — елин полный профан и идиот.
    Я закончил.
  24. Аватар Ds10
    Средний налет до отхода на капремонт самого современного российского авиадвигателя ПД-14, которым будет оснащаться МС-21, в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 — 12 500 часов. Тогда как у разработанного в 1990-х годах американско-французского CFM56 (используется на среднемагистральных Boeing и Airbus) этот показатель равен 40 000 часов, отметил Елин. «Это значит, что мы, дай бог, к 2030 году приблизимся к тем двигателям, которые являются на сегодня современными. То есть отставание у нас в любом случае где-то на 15 лет. Не потому что инженеры у нас глупые или мы делать ничего не умеем, а потому что есть такая вещь как доказательная база, сертификация, чтобы мы могли летать безопасно», — пояснил он.
  25. Аватар Ds10

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: