Число акций ао 11 637 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 818,7 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль 12,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 65,5
P/S
P/BV 10,2
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

70.35₽  -2.83%
  1. Аватар Евгений Милушков
    Яковлев-3. Цели на падение!
    Яковлев-3. Цели на падение!

    Яковлев-3 Дневной график. 

    Цена приближается к цели по снижению, которую указывал в предыдущем посте. 

    70-72р. является сейчас глобальной поддержкой. Тут буду смотреть на реакцию, что бы пробовать зайти в лонг. Но… если 70р. пробивает, то… увидим и 60р. и ниже. 

    ____________________________

    Обогнал рынок ММВБ в 10 раз, доходность портфеля 7700% с 2014г. Еще больше мыслей и идей в моем авторском канале Cash инвестиции. Ссылка в описании профиля. Подписывайтесь!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Поставки всех российских самолетов сдвигаются на два года
    01.03.2024
    По данным российских ведомств, самолеты не успевают пройти летные испытания из-за импортозамещения. Не исключено, что авиаперевозчикам придется искать помощь в «дружественных» странах.

    Программа поставок российских самолетов, которые предназначены для замены машин западного производства в российских авиакомпаниях, сдвинулась с 2024 года на 2025-2026 годы, сообщило издание «Коммерсант» в пятницу, 1 марта, со ссылкой на собственные источники в Минпромторге РФ и госкорпорации «Ростех».

    О переносе начала серийных поставок «флагманского» самолета МС-21 объявил глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Разработка лайнера ведется с начала 2000-х годов, сроки реализации разных этапов проекта неоднократно сдвигались, уточняет «Коммерсант».

    По данным источников в российской авиаотрасли, машины не успевают пройти летные испытания из-за вынужденного импортозамещения, поскольку «характеристики самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным». Перенос сроков касается всех разрабатываемых гражданских самолетов, используемых в России — SJ-100, МС-21, Ту-214, Ил-114-300 и «Байкал».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, кошки. Это по классике!

    EvgVlad, кролики однако быстрее! Беременность у кроликов длится 28-35 дней у кошек от 58 до 72 дней ))
  4. Аватар EvgVlad
    EvgVlad, быстро только кролики родятся ) думаю за период 1,5-2 года акции как минимум удвоятся…

    Михаил Шварц, кошки. Это по классике!
  5. Аватар Дмитрий C основной
    Дмитрий C основной, соглашаться или нет — дело ваше эти акции закрыты для шортов

    Михаил Шварц, знайте как обидно когда видишь 100% шорт и не можешь найти кнопку продать
  6. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, это если вы про оак, а про иркут я не согласен с вами.мне брокер не даёт ее шортить, я с января видел в ней потенциал падения,...

    Дмитрий C основной, соглашаться или нет — дело ваше эти акции закрыты для шортов
  7. Аватар Дмитрий C основной
    Дмитрий C основной, ну за всех отвечать не надо ) кто хочет тот и морозит. у них от оборонных заказов денег много, в три смены пашут.

    Михаил Шварц, это если вы про оак, а про иркут я не согласен с вами.мне брокер не даёт ее шортить, я с января видел в ней потенциал падения, по секрету скажу вам до 60
  8. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, деньги морозить никто не хочет, пока на этот год плавное снижение, в декабре берите.нет самолётов нет денег, а пока идут разра...

    Дмитрий C основной, ну за всех отвечать не надо ) кто хочет тот и морозит. у них от оборонных заказов денег много, в три смены пашут.
  9. Аватар Дмитрий C основной
    Дмитрий C основной, с чего им опускаться? про самолеты я на ветке ОАК все написал.

    Михаил Шварц, деньги морозить никто не хочет, пока на этот год плавное снижение, в декабре берите.нет самолётов нет денег, а пока идут разработки нужны деньги, ресурсы, а это либо допки либо кредиты
  10. Аватар Василий Аалексин
    хз… я на сдачу прикупаю, пусть полежат =)
  11. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, в этом году акции в цене опустятся, самолёты выкатят только в 25 или 26.

    Дмитрий C основной, с чего им опускаться? про самолеты я на ветке ОАК все написал.
  12. Аватар Xon_Razuma
    то то все ринулись покупать яковлев =))) -в стакане на покупку в 7 раз боьше чем предложений о продаже =)

    Василий Аалексин,
    Да ты что! А чо свечка красная, наверное покупатели к стакану пробиться не могут от ажиотажа?
  13. Аватар Дмитрий C основной
    EvgVlad, быстро только кролики родятся ) думаю за период 1,5-2 года акции как минимум удвоятся…

    Михаил Шварц, в этом году акции в цене опустятся, самолёты выкатят только в 25 или 26.
  14. Аватар Василий Аалексин
    то то все ринулись покупать яковлев =))) -в стакане на покупку в 7 раз боьше чем предложений о продаже =)
  15. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, как долго ждать… Хотелось бы быстрее!

    EvgVlad, быстро только кролики родятся ) думаю за период 1,5-2 года акции как минимум удвоятся…
  16. Аватар Nordstream
    Минпромторг и Ростех официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота, - SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300 — Ъ
    Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. В Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны.

    Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар EvgVlad
    Михаил Шварц, 70 гэп. в апреле полетит МС-21-310RU там и порастем.

    Михаил Шварц, как долго ждать… Хотелось бы быстрее!
  18. Аватар Михаил Шварц
    Гэп остался не закрытый. Как раз на этих панических продажах, связанных с возможными санкциями, его и закроем.

    Михаил Шварц, 70 гэп. в апреле полетит МС-21-310RU там и порастем.
  19. Аватар Дюша Метелкин
    Серийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 годах — глава РостехаСерийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 г...

    Nordstream, тревожно как-то...
    Может и не начать что ли?
  20. Аватар Nordstream
    Серийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 годах - глава Ростеха
    Серийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 годах — глава Ростеха

    tass.ru/ekonomika

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар docendt
    youtu.be/yMDaou3oi1w
    Краткий пересказ видео: побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы будут получены, тут же начать поставки в авиакомпании. Так что мы еще полетаем на Суперджете!
  22. Аватар Eduard_X
    ПАО ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение подало иск на 1,8 млрд в Арбитражный суд Москвы к ПАО Яковлев - Интерфакс
    ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) подало иск на сумму почти 1,8 млрд рублей в Арбитражный суд Москвы против ПАО «Яковлев», филиала «Объединенной авиастроительной корпорации» «Ростеха».

    Подробности и суть иска не разглашаются.

    «Яковлев» входит в «Ростех», где объединены «Иркутский авиационный завод», центр производства в Комсомольске-на-Амуре и другие предприятия. Они специализируются на создании учебно-тренировочных и гражданских самолетов. ОДК-УМПО входит в «ОДК», также часть «Ростеха», и занимается производством авиадвигателей и оборудования для нефтегазовой отрасли.

    В феврале ОДК уже подавало иск в тот же суд на сумму почти 2,8 млрд рублей против ОАК.

    Источник: www.interfax.ru/russia/947662

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Territory of Trading
    ✅Иркут и ОАК

    Оба инструмента находятся в одинаковых циклах. Думаю, что подходит к завершению предполагаемая вторая волна. При этом цены в зоне покупателей. Если дадут реакцию, то последует тренд в рамках третьей волны.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅Иркут и ОАК



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Сертификация отечественного самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 должна быть завершена к концу 2024г — Мантуров
    Сертификация отечественного самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 должна быть завершена к концу 2024 года, после начнутся поставки лайнера, сообщил в интервью "Известиям" вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

    tass.ru/ekonomika/20049137

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Михаил Шварц
    Гэп остался не закрытый. Как раз на этих панических продажах, связанных с возможными санкциями, его и закроем.

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: