| Число акций ао | 40 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 21,4 млрд |
| Выручка | 22,4 млрд |
| EBITDA | 2,5 млрд |
| Прибыль | 2,7 млрд |
| Дивиденд ао | 32 |
| P/E | 7,8 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | 3,2 |
| EV/EBITDA | 9,7 |
| Див.доход ао | 6,0% |
| Henderson (Хэндерсон фэшн групп) Календарь Акционеров | |
| 11/12 HNFG: последний день с дивидендом 12 руб | |
| 12/12 HNFG: закрытие реестра по дивидендам 12 руб | |
| 16/12 Операционные результаты за 11 месяцев 2025 года | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Henderson планирует раскрыть результаты по МСФО за 2024 г. в понедельник, 28 апреля и на следующий день провести ежемесячный вебкаст для инвесторов в 12:00 МСК.
Мы ждем роста выручки за год на 24% до 20,8 млрд руб., EBITDA — на 22%, а чистой прибыли — на 31%. Основной фактор роста показателей, на наш взгляд, это обновление формата магазинов, которое ведет к расширению площадей и повышению эффективности.
Во II полугодии 2024 г. рост выручки замедлился до 19%, как ранее сообщала компания, и мы полагаем, что из-за этого замедлился и рост EBITDA (до 14%). Чистая прибыль за период могла немного снизиться к аналогичному периоду предыдущего года. Но мы полагаем, что на нее повлияли курсовые разницы, а также, вероятно, однократное доначисление резерва по налогам перед повышением ставки налогообложения для компаний в РФ.
Не ждем больших сюрпризов. Компания еще в январе опубликовала примерную выручку за 2024 г. А чистую прибыль, на наш взгляд, можно довольно точно определить из объявленного дивиденда. Поэтому мы не ждем больших сюрпризов в отчетности. В целом, полагаем, результаты за год были довольно хорошие, несмотря на негативные погодные условия и макроэкономические факторы во II полугодии.
Дорогие Друзья!
Приглашаем Вас на День Инвестора HENDERSDON 29.04.2025
Посмотреть трансляцию можно будет по ссылкам:
Youtube: https://www.youtube.com/@olegkuzmichev
VK Video: https://vkvideo.ru/@club228865952
Начало Дня Инвестора в 12:00
Ваш HENDERSON
11 апреля 2025 г. прошло заседание Совета директоров ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ! Дорогие друзья!
11 апреля 2025 г. прошло заседание Совета директоров ПА...
11 апреля 2025 г. прошло заседание Совета директоров ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ! Дорогие друзья!
11 апреля 2025 г. прошло заседание Совета директоров ПА...

ВОСА — 16 мая, отсечка — 2 июня
…………….
$HNFG обновим разбор февраля — smart-lab.ru/blog/1120954.php
Задачей быков было удержание трендовой + зоны накопления, а значит не падать ниже 640 рублей. Под общим рыночным негативом мы резко пробили этот уровень и ушли вниз, до 534 рублей в моменте, практически сформировав «двойное дно» с декабрьскими минимумами.
Теперь зона 500-545 рублей выступает поддержкой и зоной формирования дна, а 640 — ключевой уровень сопротивления. После его пробоя буду смотреть позитивно с ближайшими целями 680-720 🤝
Коллеги, приглашаю на свой канал для погружения в инвестиции через призму IT и цифровизацию бизнеса, где еще больше актуальных новостей и моих разборов — https://t.me/+-a0sqZD702Y5MDQy
Количество посетителей в сопоставимых магазинах одежды и обуви за неделю с 31 марта по 6 апреля 2025 г. снизилось на 5% год к году и на 10% к предыдущей неделе, подсчитали в Focus Technologies по запросу «Ведомостей».
Одна из причин – резкое ухудшение погодных условий в начале апреля в ряде регионов России
В Baon за первые девять дней апреля трафик в розничных магазинах упал на 20% г/г, в «Стокманне» снизился на 5% г/г.
В магазинах O’Stin, Funday и Face Code трафик в начале апреля снизился. Но «сокращение оказалось менее значительным, чем в среднем по рынку», говорит гендиректор O’Stin Денис Долматов.
Тем не менее с изменением погодных условий в апреле опрошенные «Ведомостями» ритейлеры ожидают роста трафика. У покупателей накопился отложенный спрос, до наступления холодов многие не успели купить одежду и обувь на весну и лето
Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/04/14/1104070-trafik-v-magazinah-odezhdi-i-obuvi-upal?from=copy_text
💸 Хендерсон объявил финальные дивиденды за 2024 год
Дивиденды на 1 акцию: 20 руб.
Дивидендная доходность: 3,3%
Дата отсечки: 30 мая 2025 года

Ранее компания уже выплатила 18 руб. за 1 пол. 2024 года.
Мой последний обзор Хендерсона был тут: t.me/Vlad_pro_dengi/1383
В нем я ждал 23,81 руб. дивидендов за 2 пол. 2024 года. В итоге будет несколько меньше.
❗️Главный вопрос по Хендерсону — какими будут темпы роста у компании в 2025 году. Пока год начали бодро — за первые 3 мес. темпы роста выручки = +18,6% г/г.
6 прибылей 2025 года при таких темпах роста — адекватная оценка. При этом, в секторе ритейла при сопоставимых темпах роста есть компании дешевле.
X5 дешевле: t.me/Vlad_pro_dengi/1575
Лента тоже дешевле: t.me/Vlad_pro_dengi/1569
По ссылкам — мои свежие обзоры обеих компаний.
Подпишитесь на мой канал, чтобы читать качественную аналитику по российскому рынку!
Henderson опубликовала сильные результаты — рост выручки в марте вновь ускорился после просадки в феврале — вероятно, из-за отложенного спроса. Согласно нашим оценкам на 2025 год, акции в настоящее время торгуются на уровне 3,4x по мультипликатору EV/EBITDA, что немного выше медианного значения сектора, и 5,4x по мультипликатору P/E, что мы считаем низким показателем, учитывая темпы роста и рентабельность компании. Ранее в нашей стратегии мы повысили целевую цену до 860 рублей, что соответствует потенциалу роста 44%. Мы ожидаем, что в следующие 12 месяцев дивиденды составят 50 рублей на акцию (доходность 8%).
Henderson, управляющий сетью салонов мужской одежды и обуви в России, в первом квартале 2025 года увеличил выручку на 18,6% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года — до 5,3 млрд рублей.
«Выручка Henderson за первые три месяца 2025 года превысила 18,6% к аналогичному периоду 2024 года и составила 5,3 млрд рублей. Прирост к трем месяцам 2023 года составил 60,2%», — сообщил ретейлер.
Выручка Henderson в марте 2025 года выросла на 24% в годовом выражении и составила 1,8 млрд рублей. Ретейлер отметил, что динамика роста продаж онлайн-каналов опережает динамику офлайн-канала. Так, выручка онлайн-продаж в марте текущего года выросла на 47,9% к марту 2024 года. Прирост онлайн-продаж за первый квартал к январю — марту 2024 года составил 49,2%.
Дорогие друзья!
Сегодня делимся с вами данными из опубликованной отчетности РСБУ за 2024г.
ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (осуществляет управление Группой) акции которой с ноября 2023 года размещены на Московской бирже, тикер: HNFG.
Выручка 1 500 000 тыс. руб.
Чистая прибыль 1 733 800 тыс. руб.
ООО ТАМИ И КО операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров HENDERSON.
Выручка 20 840 581 тыс. руб.
Валовая прибыль 14 215 470 тыс. руб.
Чистая прибыль 2 707 853 тыс. руб.
Комментарий Александра Клетенкова,
Финансового директора Дома моды HENDERSON:
«Выручка ООО ТАМИ И КО за 12 месяцев 2024 года выросла на 24,2% к аналогичному периоду 2023 года, и составила 20,8 млрд. рублей. Группа HENDERSON демонстрирует устойчивый рост, выполняя обещания перед своими инвесторами. Ключевым фактором
Дорогие друзья!
У нас прекрасная новость!
Накануне состоялось значимое для Дома моды HENDERSON событие — в честь начала строительства нового распределительного центра Дома моды HENDERSON на территории г.о. Химки была заложена «капсула времени» в скульптурную композицию HENDERSON «Манекен будущего» скульптора Сергея Фалькина.
В торжественной церемонии в честь начала строительства приняли участие: Основатель и председатель Совета директоров Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян, Глава г.о. Химки Елена Землякова, Зам. министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Тимофей Васильев, Основатель и Председатель СД Индустриального парка «Шереметьево» Виктор Ефимов, Генеральный Директор ООО «ВИК» Дмитрий Котляров.
Возведение РЦ — важный этап стратегии Компании, который обеспечит полный контроль логистики и поставки продукции в салоны сети HENDERSON для многомиллионной аудитории клиентов.
Открытие РЦ запланировано на 1 квартал 2026 г.
Хэндерсон опубликовал результаты за 2 месяца работы в 2025 году.
Выручка прибавила 16% до 3,5 млрд рублей. Торговая площадь за год выросла также на 16% до 57,3 тыс. кв. м.
За февраль выручка выросла на 10% до 1,8 млрд руб.
Основной вклад в рост выручки вносит онлайн-сегмент, который за 2 месяца вырос на 50% к прошлому году (960 млн руб.) и занимает 28% в общей выручке. Онлайн разделен примерно поровну между собственной доставкой и самовывозом и продажами на маркетплейсе.

Выручка продолжила показывать двузначные темпы роста, однако замедлилась по сравнению с январем. Причиной замедления компания называет климатические аномалии, особенно в центральной части России, где в основном сконцентрированы продажи бренда.
Что-то похожее уже было в сентябре-октябре прошлого года. Тогда отложенный спрос реализовался в ноябре-декабре. Как прогнозирует топ-менеджмент, март покажет рост выручки более чем на 20% г/г, что говорит о готовности компании догнать целевые показатели в следующем месяце после февральского замедления.
В офлайн-сегменте наблюдается сдержанная динамика. LFL-выручка салонов (сопоставимая выручка без учета новых торговых точек) почти не изменилась. В первую очередь из-за падения трафика на 10% г/г.
С другой стороны, онлайн-сегмент продолжает радовать. Продажи через этот канал показали рост на 31% г/г, в частности, за счет бурного роста продаж на маркетплейсах. Руководство использует онлайн-площадки как решение проблемы логистики для регионов, в которых нет магазинов сети.