Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Валентин Погорелый
    Железные дороги поднимают цены на порожний пробег


    пишет

    t.me/kommersant/44698

    ОАО РЖД предлагает радикальный способ стимулирования перевозки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока — увеличить на 51% тариф на порожний пробег вагонов со станций региона. (https://www.kommersant.ru/doc/5721525?tg) Участники рынка подчеркивают, что это сильно ухудшит экономику угольных маршрутов, которые предполагают быстрый возврат порожняка.

    Также монополия, как ранее предлагал Минтранс, хочет увеличить тариф на перевозку контейнеров в сообщении с Дальним Востоком и зеркально снизить расценки на перевозку их в порты северо-запада. Источники «Ъ» признают, что это позволит увеличить доходы ОАО РЖД, но другой пользы не принесет.
  2. Аватар stanislava
    Неопределенность в отношении дивидендов Глобалтранса сохраняется - Sberbank CIB
    Мы обновили модель рынка грузовых железнодорожных перевозок с учетом актуальных данных по рынку. Несмотря на то что объемы погрузки и ставки аренды полувагонов в этом году падали и продолжат снижаться в 2023 году, обновленный прогноз предполагает, что негативный тренд будет менее выраженным. С учетом этого мы повысили прогнозные показатели Глобалтранса и подняли целевую цену его расписок на 19% до 442 руб. (потенциал роста более 50%). Компания торгуется с низкими значениями мультипликаторов («стоимость предприятия/EBITDA 2023о» 1,2 против в среднем 4,0-4,5 в прошлом), что представляется неоправданным, даже с учетом отсутствия дивидендов (мы ожидаем их возобновления в 2024 году).

    Менее выраженное падение погрузки РЖД. За 11 месяцев 2022 года погрузка на сети РЖД снизилась на 3,6%. Мы ожидаем, что по итогам 2022 года падение ускорится до 3,7% из-за негативной динамики в категории нефти и нефтепродуктов. В то же время это лучше нашего августовского прогноза (минус 5% г/г). Мы ожидаем, что в 2023 году падение замедлится до 1,3% г/г, и в 2024 году возобновится рост (плюс 2,1%) в соответствии с прогнозом экономической активности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар stanislava
    Операционные результаты РЖД за ноябрь негативны для акций Globaltrans - Синара
    РЖД вчера отчиталась о слабых операционных результатах за ноябрь. Погрузка упала на 4,1% г/г, грузооборот — на 2,2% г/г.

    Комментарий. Основной причиной снижения операционных результатов стало сокращение перевозок черных металлов и древесины — каждого из видов грузов на 1,0 млн т в годовом сопоставлении. Перевозки нефти и нефтепродуктов уменьшились в годовом сопоставлении на 0,7 млн т. Транспортировка угля подросла на 0,1 млн т г/г, что стало первым положительным результатом с февраля этого года. Перевозки зерна и строительных материалов выросли на 0,4 млн т и 0,9 млн т г/г соответственно. Среднее расстояние перевозки увеличилось на 2,0% г/г до 2 136 км, что связано с переориентацией грузовых потоков в восточном направлении в связи с санкциями со стороны западных стран.
    Мы рассматриваем результаты как негативные для настроений в отношении акций Globaltrans, объемы грузоперевозок которой в первую очередь приходятся на черные металлы, уголь и нефтепродукты. Вместе с тем ставки аренды подвижного состава, по данным сервиса «Промышленные грузы», растут с октября, что позитивно для финансовых показателей Globaltrans. Наш рейтинг по акциям компании по-прежнему «Покупать».
    Тайц Матвей
    Синара ИБ 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар TobinFrost
    Продаем ГТМ, покупаем Globaltrans
    Настало время сказать спасибо среднесрочной идее с акциями ГТМ (Глобалтрак Менеджмент) и попрощаться с ними. Как и писал ранее здесь: smart-lab.ru/blog/795010.php и здесь smart-lab.ru/blog/796460.php, получилась отличная идея покупать все что ниже 24, продавать выше 30ти рублей за акцию. Покатался с начала СВО на этой идее несколько раз, все продано по 35-36 рублей за акцию. На хорошей отчетности за первое полугодие по МСФО рассчитывал, что акция покажет нынешние уровни и даже выше, в районе 40-42 за бумагу, однако бухгалтерия и руководство эмитента слишком хитрожопое и вместо адекватной прибыли, о чем опять же раньше писал, показывает прибыль с гулькин нос, отсюда и отчетность выдали откровенную «какаху». Думаю большинство смартлабовцев за полгода зарабатывает больше, чем компания, имеющая 1200 тягачей, 2 тыс. полуприцепов и около 10ти сервисных центров по ремонту грузового автотранспорта, вот такие хитрецы!
    Продаем ГТМ, покупаем Globaltrans

    Можно задать вполне резонный вопрос — почему же при плохой отчетности акции ГТМ так выросли с момента начала СВО и стоят сейчас дороже, чем в начале 2022 года. Ответ думаю достаточно прост: все акции компаний с небольшой капитализацией при таких недооценках рынком их бизнеса будут выкупаться их же хозяевами, будь то Солонин в QIWI, Молчанов в ЛСР, мажоритарии в Детском мире и т.д. Все акции дешевых компаний, в которых основной акционер не государство, в отсутствии возможности масштабирования бизнеса и вывода средств за границу интересны их мажоритарным владельцам. Тоже самое будет в дальнейшем с расписками дешевых компаний Globaltrans и Etalon после того как будет найден оптимальный путь для их выкупа с рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар stanislava
    Все настроились на рост рынка перед Новым Годом? - Кубышка.Финансы
    К каким компаниям стоит присмотреться на коррекции. Все уже настроились на рост рынка перед Новым Годом? Будьте осторожны. Рынок может «обрадовать» коррекциями или даже падением. И вот к каким компаниям я бы присмотрелся на падениях. Эти компании, текущие доходы которых недооценены рынком.

    «Распадская». Компания значительно недооценена по ожидаемой прибыли.

    Globaltrans. У компании рентабельность капитала выше рынка и неплохие перспективы дивидендов.

    «МРСК Центра и Приволжья». У компании ожидаемая дивидендная доходность значительно выше рынка.

    «Ашинский МЗ». У компании рентабельность капитала значительно выше рынка и очень низкая долговая нагрузка.

    ММК. У компании рентабельность капитала выше рынка и ожидаемая дивидендная доходность значительно выше рынка.
    Не забывайте, что в грамотном портфеле у инвестора должно быть минимум 10 акций из разных секторов экономики.
    Марченко Евгений
    Telegram-канал
    «Кубышка.Финансы»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар stanislava
    Globaltrans: ставки аренды полувагонов продолжают расти - Синара
    Информационный сервис «Промышленные грузы» сообщил о росте в ноябре средних ставок аренды полувагонов на 5% м/м до 1500 руб./сутки. Прогноз на декабрь — повышение еще на 3% м/м.

    Ставки аренды полувагонов продолжают увеличиваться в месячном сопоставлении на фоне сезонного роста объемов транспортировки, обусловленного большей потребностью в топливе в зимний период. Кроме того, причиной стал высокий спрос на уголь: мощности сибирских ТЭС сильно загружены, в то время как на ГЭС объемы производства энергии упали в связи с маловодьем. Наконец, согласно источнику, ставки выросли в том числе из-за нехватки подвижного состава на фоне проблем с пропускной способностью железных дорог.
    Полагаем, что ставки за 2П22 превзойдут наши текущие ожидания, что создает потенциал для повышения нашего финансового прогноза.
    Тайц Матвей
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    Железнодорожники просят компенсацию за изъятые на Украине и в Финляндии вагоны - Ведомости
    Ведомости пишут, что Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) предложил Минтрансу компенсировать потери ж/д вагонов на Украине и в Финляндии.

    Сумму компенсации компании оценивают в 32 млрд руб.
    Всего у врагов застряло 16 тыс. вагонов.
    Всего в России 1,2 млн вагонов, поэтому застряло чуть больше 1%.

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/11/22/951450-zheleznodorozhniki-prosyat-kompensatsiyu-za-izyatie-vagoni?shared_token=c18f12e936a834b2efb33785c5c17f3f0fb0bb71

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, где почитать? ссылка не работает

    транжира, сделал, см пред пост ) попросили небольшую модерацию.
  9. Аватар Олег Кузьмичев
    Глобалтранс - миниконспект модератора с конференции Смартлаба

    Компания Глобалтранс сейчас везде — на эфирах Тимофея Мартынова, интервью брокеров и активных инвест идеях многих аналитиков + прописка на Кипре)) Но они участвовали в конференции смартлаба через видеосвязь, спасибо Михаилу Перестюку. Я модерировал зал и немного подготовился заранее.

    Глобалтранс - миниконспект модератора с конференции Смартлаба
    Основные тезисы:

    👉 Редомициляция – изучаем варианты, но ничего конкретного. На кейс с выплатами дивидендов компании Мать и Дитя посмотрим. Байбек технически сложно сейчас реализовывать.

    👉 Мы видим, что рыночные ставки аренды на полувагоны в сентября-октябре немного стабилизировались. Ставки в сегменте цистерн остаются благоприятными.

    👉 С ремонтом парка у нас нет проблем — все комплектующие отечественные (инновационных вагонов у нас в парке практически нет)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар транжира
    Глобалтранс — миниконспект модератора с конференции СмартлабаКомпания Глобалтранс сейчас везде — на эфирах Тимофея Мартынова, интервью броке...

    Олег Кузьмичев, где почитать? ссылка не работает
  11. Аватар Козлов Юрий
    Перевозки РЖД: кризисные процессы набирают обороты
    🚂 Погрузка на сети РЖД в октябрь 2022 года сократилась на 3% (г/г) до 107 млн т.

    При этом пик снижения погрузки пришёлся на июнь, когда показатель сократился на 6,5% (г/г), после чего ситуация стала постепенно улучшаться.

    Слабая динамика во многом вызвана снижением погрузки угля, из-за санкций Евросоюза, при этом в последние месяцы растёт погрузка в портах Северо-Запада – угледобытчики подстраиваются под изменение рыночной конъюнктуры.

    В то время, как погрузка контейнеров осталась на уровне октября прошлого года и составила 9,9 млн т. Контейнерный сегмент в этом году чувствует себя неплохо, и за 10 мес. 2022 года показатель вырос на 2,3% (г/г).

    Перевозки РЖД: кризисные процессы набирают обороты
    📉 Для ж/д операторов более важным является показатель грузооборота, поскольку он учитывает как объём грузов, так и пройденные расстояния. Данный показатель в отчётном периоде сократился на 3,6% (г/г) до 223,2 млрд тарифных тонно-километров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Олег Кузьмичев
    РЖД и погрузка в октябре 22
    РЖД опубликовал оперативные данные по погрузке на ж/д — быстро пробежимся по основным товарам, дабы понимать, что происходит.

    Грузооборот в млрд тонно-км (с учетом расстояния) отставание от 2021 года усилилось (теперь -3,6% г/г)
    РЖД и погрузка в октябре 22

    Разница в грузообороте в тоннах при этом сократилась с -5,46% в сентябре до -3% — ПОЗИТИВ (уменьшилось транспортное плечо?). Моя гипотеза — возить стали больше ВНУТРИ страны, иначе это необъяснимо (увеличение грузооборота в млн тонн и падение в млрд тонно-км).
    РЖД и погрузка в октябре 22


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Инвестиции
    Кто топит моих любимых перевозчиков?(((
  14. Аватар Все Верно
    Российский контейнерный рынок за сентябрь 2022 года сократился на 16,8% г/г - до 449,5 тыс
    По итогам сентября 2022 года рынок сократился на 16,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 449,5 тысячи TEU

    В компании добавили, что импорт за сентябрь снизился на 10% к уровню прошлого года, при этом отправки через порты Дальнего Востока увеличились на 24%. Экспорт за сентябрь 2022 года уменьшился на 31% относительно аналогичного месяца прошлого года, а транзит сократился на 22% к сентябрю 2021 года. «Снижение произошло по всем направлениям.

    При этом перевозки в Республику Беларусь через Дальний Восток России выросли на 77% относительно сентября 2021 года», — подчеркнули в Fesco. Внутренние перевозки за сентябрь текущего года сократились на 2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, а по сравнению с августом 2022 года выросли на 4%.

    По итогам девяти месяцев текущего года контейнерный рынок РФ упал на 15,8% к уровню прошлого года и составил 4,074 млн TEU. Импорт сократился на 15%, до 1,502 млн TEU, экспорт — на 22%, до 1,196 млн TEU, транзит — на 22%, до 557 тыс. TEU. Внутренние отправки при этом выросли на 1%, до 819 тыс. TEU.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Razb0rka
    RAZB0RKA отчета ТРАНСКОНТЕЙНЕР по РСБУ за 9м'22. Эффект тарифа РЖД

    ТРАНСКОНТЕЙНЕР отчет РСБУ 9м'22

    RAZB0RKA отчета ТРАНСКОНТЕЙНЕР по РСБУ за 9м'22. Эффект тарифа РЖД

    Рекордный рост выручки 😍

    И еще более рекордный рост себестоимости 😱

    В результате, заметное снижение рентабельности и прибыли

    RAZB0RKA отчета ТРАНСКОНТЕЙНЕР по РСБУ за 9м'22. Эффект тарифа РЖД



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Сергей
    Николай, они как влияют?

    Максим Щербаков, Стандартная схема телеграмм-каналов, разгон и сброс, клиенты позади((
  17. Аватар Расим Касимов
    Николай, они как влияют?

    Максим Щербаков, массой, наверно
  18. Аватар Максиммм
    Похоже клиенты Аленки давят с продажами((

    Николай, они как влияют?
  19. Аватар Сергей
    Похоже клиенты Аленки давят с продажами((
  20. Аватар Сергей
    Кто там мочит Глобалтранс?
  21. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Globaltrans - восточный экспресс

    Искать идеи на нашем рынке становится все сложнее. Большинство компаний либо полностью скрыли отчетность, либо раскрывают ее в ограниченном формате. Да и общая конъюнктура не позволяет полноценно сформировать инвестиционные модели. Тем не менее некоторые компании публикуют данные, которые мы можем разобрать, и сегодня у меня на столе отчет Globaltrans.

    Итак, выручка компании за первое полугодие 2022 года выросла на 50,1% до 48,4 млрд рублей. Основной вклад в выручку внесли ставки аренды полувагонов, среднее значение которых в 2022 году составляет выше 2500 руб./сут. Для сравнения, средние ставки в 2020 году были на уровне в 913 рублей, в 2021 году и того ниже — 742 рубля. 

    💬 Тут нужно отметить, что в последние месяцы ставка снижается, но все еще выглядит очень хорошо. А вот в разрезе объемов транспортировки, грузооборот снизился за период на 9% до 38,6 млн тонн. 

    Себестоимость продаж растет умеренно, всего на 15,1%. Руководству компании удается сдерживать рост издержек. Операционные расходы увеличились чуть сильнее, на 47,1%, но занимают небольшую долю в общих костах. В итоге чистая прибыль компании увеличилась в три раза до 12,3 млрд рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Globaltrans - восточный экспресс

    Искать идеи на нашем рынке становится все сложнее. Большинство компаний либо полностью скрыли отчетность, либо раскрывают ее в ограниченном формате. Да и общая конъюнктура не позволяет полноценно сформировать инвестиционные модели. Тем не менее некоторые компании публикуют данные, которые мы можем разобрать, и сегодня у меня на столе отчет Globaltrans.

    Итак, выручка компании за первое полугодие 2022 года выросла на 50,1% до 48,4 млрд рублей. Основной вклад в выручку внесли ставки аренды полувагонов, среднее значение которых в 2022 году составляет выше 2500 руб./сут. Для сравнения, средние ставки в 2020 году были на уровне в 913 рублей, в 2021 году и того ниже — 742 рубля. 

    💬 Тут нужно отметить, что в последние месяцы ставка снижается, но все еще выглядит очень хорошо. А вот в разрезе объемов транспортировки, грузооборот снизился за период на 9% до 38,6 млн тонн. 

    Себестоимость продаж растет умеренно, всего на 15,1%. Руководству компании удается сдерживать рост издержек. Операционные расходы увеличились чуть сильнее, на 47,1%, но занимают небольшую долю в общих костах. В итоге чистая прибыль компании увеличилась в три раза до 12,3 млрд рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар KrumBumBes
    видео сильно разочаровало — у руководства нет никаких идей как делить прибыль с акционерами…

    транжира,
    В гранит !
    Все кто выходил на рынок (делал IPO) в последние пару лет, преследовали одну цель — раздать! В два, в три, в десять раз дороже. Все без исключений. А не прибыль с нами хомяками делить.
  24. Аватар транжира
    видео сильно разочаровало — у руководства нет никаких идей как делить прибыль с акционерами…
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Основные тезисы интервью Globaltrans

    ⚡️Сегодня в 19:00мск будет эфир #smartlabonline с Globaltrans.
    Вчера вечером мы побеседовали с компанией Globaltrans в формате #smartlabonline. Запись можно посмотреть на youtube.
    Прежде всего хочу поблагодарить компанию несмотря на текущее непростое положение на рынке, компания продолжает открыто общаться с инвесторами несмотря ни на что, и примет участие в нашей конференции 29 октября в Москве. Большие молодцы!

    Итак, какие основные тезисы можно отметить?

    👉Всех слушателей конечно больше всего волновал вопрос переезда в Россию и выплаты дивидендов. Но тут компания комментировать ничего не может. «Работа ведется, рассматриваются разные варианты, решений пока нет». Но тут всё как у всех (кто прописан на Кипре). 
    Компания пока не может делать buyback акций, так как делать его надо через головную структуру на Кипре, а деньги туда не перечислить.

    👉Свободный денежный поток компания направляет на инвестиции, где видят хороший потенциал доходности. Пример — покупка 1000 новых полувагонов. 

    👉Компания отмечает стабилизацию ситуации по ставкам в сентябре после нескольких месяцев снижения ставок. Надеются на то, что в 4-м квартале будет не хуже. Текущий уровень ставок на полувагоны «является нормальным, запас прочности есть». Конкретный уровень ставок не раскрывают, потому что для всех они разные, по долгосрочным контрактам ставки пересматриваются 1 раз в квартал.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: