Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 139,2 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 1,3
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

778.7₽  -2.89%
#smartlabonline
  1. Аватар Расим Касимов
    В Лондоне продавали по 8 долларов, взял на сдачу
  2. Аватар Сергей
    Непонятно, кто продает так низко, но выкупил все офера на вечерке)) к марту 650-660р, под закрытие реестра.
  3. Аватар Сергей
    Ужас(( Торгуемся ниже Лондона. да еще и с дивами 10%((
  4. Аватар Сергей
  5. Аватар Расим Касимов
  6. Аватар Сергей
  7. Аватар Вольд
    последнее время бумага летает на геополитике активно, из чего делаю вывод, что в ней много мелких инорезов. Так что фундаментальных причин тут нет
  8. Аватар drumer
    на чем падаем? все в позитиве все в рост, а тут =) как то вниз
  9. Аватар Расим Касимов
    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?

    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?
    Глобалтранс. В начале декабря рассматривали точку входа на обозначенном уровне, сегодня бумага дает +20%, при этом находится над верхней границей диапазона.

    Сейчас момент такой, который определяется вашей стратегией, а именно: если для вас +20% — это есть подарок на новый год, то сейчас есть возможность его забрать. Только нажмите на кнопку.

    Однако, я продолжаю держать данную бумагу на одном из портфелей, который на персональном взаимодействии, вижу в компании потенциал и фундаментальный, и графический — это выход из диапазона на объеме. Однако, подчеркну, текущий плюс требует вашего личного решения.


    Далее продолжим рассматривать интересные моменты рынка.


    Александр Перфилов, автор телеграм-канала «Взгляд на рынок»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Перфилов, ничего не делаю. жду дивидендов по 70-80р и не переживаю.

    drumer, самая лучшая позиция

    Вася Баффет, у меня Акрон =) и фоска

    drumer, не, я не про эмитентов, а про ждать дивы и ничего не делать. Ещё Богл заметил довольно давно, что это самая лучшая стратегия.

    Вася Баффет, тут главное — это выбрать правильных коней)
  10. Аватар Вася Баффет
    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?

    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?
    Глобалтранс. В начале декабря рассматривали точку входа на обозначенном уровне, сегодня бумага дает +20%, при этом находится над верхней границей диапазона.

    Сейчас момент такой, который определяется вашей стратегией, а именно: если для вас +20% — это есть подарок на новый год, то сейчас есть возможность его забрать. Только нажмите на кнопку.

    Однако, я продолжаю держать данную бумагу на одном из портфелей, который на персональном взаимодействии, вижу в компании потенциал и фундаментальный, и графический — это выход из диапазона на объеме. Однако, подчеркну, текущий плюс требует вашего личного решения.


    Далее продолжим рассматривать интересные моменты рынка.


    Александр Перфилов, автор телеграм-канала «Взгляд на рынок»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Перфилов, ничего не делаю. жду дивидендов по 70-80р и не переживаю.

    drumer, самая лучшая позиция

    Вася Баффет, у меня Акрон =) и фоска

    drumer, не, я не про эмитентов, а про ждать дивы и ничего не делать. Ещё Богл заметил довольно давно, что это самая лучшая стратегия.
  11. Аватар drumer
    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?

    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?
    Глобалтранс. В начале декабря рассматривали точку входа на обозначенном уровне, сегодня бумага дает +20%, при этом находится над верхней границей диапазона.

    Сейчас момент такой, который определяется вашей стратегией, а именно: если для вас +20% — это есть подарок на новый год, то сейчас есть возможность его забрать. Только нажмите на кнопку.

    Однако, я продолжаю держать данную бумагу на одном из портфелей, который на персональном взаимодействии, вижу в компании потенциал и фундаментальный, и графический — это выход из диапазона на объеме. Однако, подчеркну, текущий плюс требует вашего личного решения.


    Далее продолжим рассматривать интересные моменты рынка.


    Александр Перфилов, автор телеграм-канала «Взгляд на рынок»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Перфилов, ничего не делаю. жду дивидендов по 70-80р и не переживаю.

    drumer, самая лучшая позиция

    Вася Баффет, у меня Акрон =) и фоска
  12. Аватар Вася Баффет
    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?

    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?
    Глобалтранс. В начале декабря рассматривали точку входа на обозначенном уровне, сегодня бумага дает +20%, при этом находится над верхней границей диапазона.

    Сейчас момент такой, который определяется вашей стратегией, а именно: если для вас +20% — это есть подарок на новый год, то сейчас есть возможность его забрать. Только нажмите на кнопку.

    Однако, я продолжаю держать данную бумагу на одном из портфелей, который на персональном взаимодействии, вижу в компании потенциал и фундаментальный, и графический — это выход из диапазона на объеме. Однако, подчеркну, текущий плюс требует вашего личного решения.


    Далее продолжим рассматривать интересные моменты рынка.


    Александр Перфилов, автор телеграм-канала «Взгляд на рынок»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Перфилов, ничего не делаю. жду дивидендов по 70-80р и не переживаю.

    drumer, самая лучшая позиция
  13. Аватар drumer
    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?

    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?
    Глобалтранс. В начале декабря рассматривали точку входа на обозначенном уровне, сегодня бумага дает +20%, при этом находится над верхней границей диапазона.

    Сейчас момент такой, который определяется вашей стратегией, а именно: если для вас +20% — это есть подарок на новый год, то сейчас есть возможность его забрать. Только нажмите на кнопку.

    Однако, я продолжаю держать данную бумагу на одном из портфелей, который на персональном взаимодействии, вижу в компании потенциал и фундаментальный, и графический — это выход из диапазона на объеме. Однако, подчеркну, текущий плюс требует вашего личного решения.


    Далее продолжим рассматривать интересные моменты рынка.


    Александр Перфилов, автор телеграм-канала «Взгляд на рынок»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Перфилов, ничего не делаю. жду дивидендов по 70-80р и не переживаю.
  14. Аватар Александр Перфилов
    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?

    Глобалтранс: Идея приносит +20% за декабрь, но что я делаю дальше?
    Глобалтранс. В начале декабря рассматривали точку входа на обозначенном уровне, сегодня бумага дает +20%, при этом находится над верхней границей диапазона.

    Сейчас момент такой, который определяется вашей стратегией, а именно: если для вас +20% — это есть подарок на новый год, то сейчас есть возможность его забрать. Только нажмите на кнопку.

    Однако, я продолжаю держать данную бумагу на одном из портфелей, который на персональном взаимодействии, вижу в компании потенциал и фундаментальный, и графический — это выход из диапазона на объеме. Однако, подчеркну, текущий плюс требует вашего личного решения.


    Далее продолжим рассматривать интересные моменты рынка.


    Александр Перфилов, автор телеграм-канала «Взгляд на рынок»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Globaltrans
    Cервисный контракт с Металлоинвестом продлен на два года c ростом законтрактованных объемов

    Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»; тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже — GLTR) объявляет о продлении сервисного контракта с Металлоинвестом, ведущим глобальным производителем и поставщиком железной руды и ГБЖ, на два года.

    Начиная с 1 января 2022 года Globaltrans будет обеспечивать около 70% потребностей Металлоинвеста в грузовых железнодорожных перевозках, увеличение по сравнению с 50% уровнем, действовавшим в течение 2021 года. Как и в предыдущем контракте, коммерческие условия могут пересматриваться не чаще чем каждые три месяца.

    Globaltrans продолжает придерживаться стратегии развития долгосрочных сервисных контрактов с клиентами: в настоящий момент Группа работает по сервисным контрактам с шестью крупными клиентами, на долю которых приходится около 63% от чистой выручки от оперирования подвижным составом в первом полугодии 2021 года.

    ДЛЯ ЗАПРОСОВ

    Для инвесторов

    Михаил Перестюк / Дарья Плотникова

    +357 25 328 860

    [email protected]



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар stanislava
    Фавориты транспортного сектора - Globaltrans и Global Ports - Атон
    Транспортный сектор включает в себя как относительно успешные отрасли железнодорожных перевозок и портов, так и сильно пострадавшие от пандемии COVID-19 авиакомпании. Первые выиграют от высоких цен на сырье и роста объемов экспорта, в то время как вторые продолжат работать в сложных экономических условиях, поскольку коронавирус еще не побежден, и риск новых ограничений на перелеты сохраняется.
    В результате мы не ожидаем заметного роста в акциях «Аэрофлота», по крайней мере, в 1П22. Наши фавориты в секторе – Globaltrans и Global Ports.
    Атон

    Авиакомпании: в ожидании улучшений. К концу 2021 года пассажирский трафик в России восстановится примерно на 60% г/г до около 120 млн пассажиров, что существенно, но по-прежнему на 20% ниже уровней 2019. Примечательно, что российские авиакомпании переживают кризисный период сравнительно легче, чем авиакомпании в других странах за счет большого рынка внутренних перелетов, на котором спрос значительно вырос на фоне ограничений на зарубежные перелеты, что позволяет российским авиалиниям сокращать свои убытки. По сравнению с доковидным 2019 годом пассажирский трафик на внутренних направлениях в 2021 увеличится на 20-25%, тогда как на зарубежных направлениях он останется на 60% ниже. Мы ожидаем, что восстановление продолжится в 2022 году, однако сейчас сложно сказать, составит ли рост 10-15% или 30-40%. Тем не менее нельзя исключить вероятность и новых локдаунов в мире, а они оказывают сильное негативное влияние на авиакомпании. В то же самое время в России сформировался огромный (и все еще растущий) неудовлетворенный спрос на зарубежные перелеты, путешествия за границу и курортный отдых, и любые позитивные сдвиги в ситуации с COVID-19 транслируются во взрывной рост трафика на международных направлениях, как только авиакомпании возобновляют свои рейсы. Еще один негативный фактор – высокие цены на нефть и авиатопливо, что также окажет негативное влияние на рентабельность сектора в следующем году.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Сергей
  18. Аватар Yourdreamcx
    Какие варианты, что в 2022 чистый долг\EBITDA будет меньше еденицы?
  19. Аватар Евгений Сергеевич
    График намекает на выход в верх… но это не точно
  20. Аватар Расим Касимов
    Пока Лондон спит, идем к максимуму
  21. Аватар Сергей
    Упали на 2% ниже закрытия Лондона ни на чем))
  22. Аватар Undeadlymost
    📈Globaltrans растёт на 3%, в 2022 году объем контейнерных перевозок может превысить уровень 2021 года на 11%
    📈Globaltrans растёт на 3%, в 2022 году объем контейнерных перевозок может превысить уровень 2021 года на 11%
    📈Globaltrans +3.1% В 2022 году участники перевозочного процесса и эксперты ожидают дальнейшего роста контейнерных перевозок по сети ОАО «РЖД». Их объём может превысить уровень 2021 года на 11%. Перевозчики уже сегодня закупают подвижной состав, выстраивают сотрудничество с терминалами и портами.

    Активная контейнеризация номенклатур грузов, в частности угля, а также рост цен на стальную продукцию и минеральные удобрения позволят увеличить объём контейнерных перевозок в 2022 году. Объёмы перевозок контейнеров по сети ОАО «РЖД» в 2021 году перешагнут рубеж в 6 млн ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент контейнера. – Ред.), в том числе более 1 млн ДФЭ – в транзитном сообщении. В 2022 году тенденция по увеличению объёмов перевозок грузов в контейнерах, безусловно, должна продолжиться. - Андрей Тихомиров, заведующий отделением макроэкономики и методологии прогнозирования АО «ИЭРТ».

    https://gudok.ru/content/freighttrans/1590743/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Роман Ранний, вообще то глобал транс это полувагоны. При чем тут рост контейнеризации? Отдельные эксперименты по перевозу контейнеров в полувагонах погоды не делают.
  23. Аватар Toltra
    Надеюсь все, кто не понимал почему акции падают, успели сформировать свои позиции.

    Toltra, я не понимаю и не понимал, почему падали. И нет, не успел.
    А есть объяснение почему падали?

    Тай, выше предположили, что перекладываются в Газпром.
  24. Аватар Расим Касимов
    Надеюсь все, кто не понимал почему акции падают, успели сформировать свои позиции.

    Toltra, давно уже
  25. Аватар Тай
    Надеюсь все, кто не понимал почему акции падают, успели сформировать свои позиции.

    Toltra, я не понимаю и не понимал, почему падали. И нет, не успел.
    А есть объяснение почему падали?

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: