Число акций ао 23 673 млн
Номинал ао 5 руб
Тикер ао
  • GAZP
Капит-я 2 587,5 млрд
Выручка 8 542,0 млрд
EBITDA 1 765,0 млрд
Прибыль -629,0 млрд
Дивиденд ао
P/E -4,1
P/S 0,3
P/BV 0,2
EV/EBITDA 4,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Газпром Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Газпром акции

109.44  +1.29%
Облигации Газпром
  1. Аватар ezomm
    По натур газу надо падать в 4ю волну в 3й.Потом 5я в 3й поднимет цену до 5.7
  2. Аватар Evvibris
    Смех смехом, а народ украинский попал под расклад. Как зимовать будут не представляю.

    Кирилл А, украинцы уже давно не покупают российский газ.

    Invisible, правильно, они его воруют из транзита в ЕС.
  3. Аватар Кирилл А
    Смех смехом, а народ украинский попал под расклад. Как зимовать будут не представляю.
  4. Аватар Мартын Тимофеев
    Президент Украины:
    — Я подготовил договор с Россией. Он начинается словами: «Хай Россия продаст Украине газ по дешевой цене».
    Президент России:
    — Хороший договор, но его надо немного поменять.
    — Каким образом?
    — В первом слове надо заменить букву «а» на букву «у»..

  5. Аватар Evvibris
    У кого-нибудь есть модель (в виде графика), как будет измениться [снижаться] внутреннее производство газа в Европе по годам (имеется ввиду разумеется за исключением России и Казахстана), на ближайшие лет 10-20?

    Evvibris, и без моделирования понятно, что производство газа в Европе будет снижаться.

    Олег Каширин, скорость… скорость важна.

    Evvibris, может сразу дату хотите знать когда газ совсем в Европе закончиться? ))

    На скорость добычи и потребления газа в Европе и мире влияет очень много факторов от погоды до политики и тут вы ничего не просчитайте. Кто знал, что в этом году цена на газ будет такой и такой дефицит будет газа на рынке ЕС? Никто, а вы хотите просчитать как быстро газ в Европе закончится.

    То, что его больше не становиться это факт и то, что в России есть где его ещё поискать тоже факт. Этого достаточно, чтобы понимать перспективы Газпрома.

    Олег Каширин, не отказался бы.

    Дело в том, что я тут наткнулся на одну статью от 2014 года, там было крайне точно предсказано по времени и закрытие газового месторождения в Нидерландах, и исчерпание месторождений в Норвегии (притом было указано, что даже если будут открыты новые месторождения максимум будет пройден в 2020-2022 годах, как это сейчас и предполагается), а потом прогнозировался обрыв. Так вот тот 7 летней давности прогноз оказался чрезвычайно точным, и я бы хотел в цифрах увидеть ту часть, что еще не успела сбыться как раз про резкое [именно резкое] падение производства газа в ЕС после 2022.
  6. Аватар Мартын Тимофеев
    Весь прикол в том что пока эти жопашники из Евросоюза мешают запуску СП2 газ будет дорожать и дальше… и по сему флаг им в руки… ЗЕЛЕНЫЙ..
    Надеюсь потом талибы напишут на нем по арабски пару слов..
    И все таки в росте цен виновата Россия.. Это за гранью маразма..
  7. Аватар Олег Каширин
    У кого-нибудь есть модель (в виде графика), как будет измениться [снижаться] внутреннее производство газа в Европе по годам (имеется ввиду разумеется за исключением России и Казахстана), на ближайшие лет 10-20?

    Evvibris, и без моделирования понятно, что производство газа в Европе будет снижаться.

    Олег Каширин, скорость… скорость важна.

    Evvibris, может сразу дату хотите знать когда газ совсем в Европе закончиться? ))

    На скорость добычи и потребления газа в Европе и мире влияет очень много факторов от погоды до политики и тут вы ничего не просчитайте. Кто знал, что в этом году цена на газ будет такой и такой дефицит будет газа на рынке ЕС? Никто, а вы хотите просчитать как быстро газ в Европе закончится.

    То, что его больше не становиться это факт и то, что в России есть где его ещё поискать тоже факт. Этого достаточно, чтобы понимать перспективы Газпрома.
  8. Аватар Evvibris
    У кого-нибудь есть модель (в виде графика), как будет измениться [снижаться] внутреннее производство газа в Европе по годам (имеется ввиду разумеется за исключением России и Казахстана), на ближайшие лет 10-20?

    Evvibris, и без моделирования понятно, что производство газа в Европе будет снижаться.

    Олег Каширин, скорость… скорость важна.
  9. Аватар Олег Каширин
    У кого-нибудь есть модель (в виде графика), как будет измениться [снижаться] внутреннее производство газа в Европе по годам (имеется ввиду разумеется за исключением России и Казахстана), на ближайшие лет 10-20?

    Evvibris, и без моделирования понятно, что производство газа в Европе будет снижаться.
  10. Аватар Evvibris
    У кого-нибудь есть модель (в виде графика), как будет измениться [снижаться] внутреннее производство газа в Европе по годам (имеется ввиду разумеется за исключением России и Казахстана), на ближайшие лет 10-20?
  11. Аватар Evvibris
    Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.

    А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
    Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).

    Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.

    Evvibris, гелий технологический газ — криогенные машины, промышленность (сварка), научные центы медицина. дирижабли в топку.

    Максим, стандартный пример: если вам дадут стакан воды вы утолите жажду, если два напьетесь, если три то их выпить уже тяжеловато, а если цистерну, то вам она уже нафиг не нужна.
    Так вот Ашинский ГПЗ планирует производить столько гелия, что просто завалит им рынок, ИМХО никакие Хай-Энд технологии не потянут такие объемы.

    А меж тем дирижабли даже при нынешнем относительно дорогом и относительно дефицитном гелии создаются (пусть и в основном только концепты).

    Evvibris, Мб Амурский ГПЗ всё таки?

    Александр Шабанов, ну да, разумеется, что-то «переклинило».
  12. Аватар Александр Шабанов
    Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.

    А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
    Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).

    Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.

    Evvibris, гелий технологический газ — криогенные машины, промышленность (сварка), научные центы медицина. дирижабли в топку.

    Максим, стандартный пример: если вам дадут стакан воды вы утолите жажду, если два напьетесь, если три то их выпить уже тяжеловато, а если цистерну, то вам она уже нафиг не нужна.
    Так вот Ашинский ГПЗ планирует производить столько гелия, что просто завалит им рынок, ИМХО никакие Хай-Энд технологии не потянут такие объемы.

    А меж тем дирижабли даже при нынешнем относительно дорогом и относительно дефицитном гелии создаются (пусть и в основном только концепты).

    Evvibris, Мб Амурский ГПЗ всё таки?
  13. Аватар Evvibris
    Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.

    А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
    Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).

    Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.

    Evvibris, гелий технологический газ — криогенные машины, промышленность (сварка), научные центы медицина. дирижабли в топку.

    Максим, стандартный пример: если вам дадут стакан воды вы утолите жажду, если два напьетесь, если три то их выпить уже тяжеловато, а если цистерну, то вам она уже нафиг не нужна.
    Так вот Ашинский ГПЗ планирует производить столько гелия, что просто завалит им рынок, ИМХО никакие Хай-Энд технологии не потянут такие объемы.

    А меж тем дирижабли даже при нынешнем относительно дорогом и относительно дефицитном гелии создаются (пусть и в основном только концепты).
  14. Аватар Evvibris
    Песец к зиме и до Германии всё ближе подбирается И это при том, что «последняя миля» всегда была самым выгодным бизнесом и ГП туда не никогда пускали

    Поставщик газа для промышленных предприятий и коммунальных служб, немецкая компания Deutsche Energiepool объявила о разрыве контрактов с рядом клиентов из-за экономический нецелесообразности на фоне высоких цен на газ.

    «За последние месяцы закупочные цены на газ и электроэнергию на срочном рынке выросли практические втрое, а цены на краткосрочные закупки увеличились примерно в пять раз. Такого быстрого и беспрецедентного развития [событий] на энергетическом рынке никто не мог ожидать», – приводит текст заявления компании РИА «Новости».

    Как отмечает поставщик, цена на газ на спотовом рынке в Европе в августе 2020 года составляла 4,80 евро за 1 МВтч, а по состоянию на 20 сентября 2021 года достигла 75,04 евро за 1 МВтч. При этом компания считает, что цены продолжат расти, так как многие европейские газохранилища почти пусты.

    vz.ru/news/2021/9/25/1120852.html

    Hefe, и почти все эти деньги проходят мимо нашего кармана. Ээээх печалька.

    ЗЫ И в данном случае я под «нашим» карманом подразумеваю, даже не столько свой личный, как акционера Газпрома, сколько карман всего нашего государства.

    Evvibris, у меня большие подозрения, что кризис рукотворный, американские банки увидели тенденцию и решили её усугубить, + заодно своих геополитических конкурентов из ЕС притопить (600 млн в ЕС против 350 млн. в США, и технологии не хуже… однако!!), + денег на лохах поднять. Вопрос в другом «Это всё что можно выжать из „зелёного лохотрона“ ?». Зелёная повестка пойдёт туда же куда и озоновая дыра, БЛМ (которого не видно и не слышно)? зелёные облиги и акции скидывать?

    Максим, зеленые не зеленые, какая разница? Если откажутся, то все равно все в худшем случае вернется к середине 2010х, если не откажутся, то все равно у них навряд ли силенок хватит заменить все мощности, да и к тому времени Газпром успеет не раз окупиться. (Тут проблема может появиться только в виде форс-мажоров, каких-то прорывных еще пока не известных технологий, но вероятность этого достаточно мала, в энергетической сфере особенно, т.к. большии энергии, эквивалентны обычно большим опасностям).

    Что касается заговора, то мне тоже приходит в голову только эта идея, уж как-то слишком профессионально европейцев отрезают от наших дешевых ресурсов. Вопрос только в том кто из конкурентов ЕС это делает, США или Китай? И на мой взгляд правильный ответ — оба, США просто не нужен слишком самостоятельный ЕС, а Китай скорее хочет привязать Россию к себе, ну и конкурента разумеется поприжать.

    Вопрос тут пожалуй только в том, почему европейцы это с легкостью принимают, хотя я и называю их постоянно политическими рабами и политическими вассалами США, все же у вассалов есть определенная свобода действий, так почему они молчат? И тут я прихожу к еще одной полу-конспирологической теории, Германия давно засматривается на ЕС, как на свою вотчину, потому и деньги ЕС исправно отстегивает, но в это же время Германия провоцирует остальные страны на постоянные экономические ошибки, а сама их не допускает (что подтверждается динамикой ВВП по странам ЕС), т.е. существует вероятность, что Германия решила вычистить внутренних конкурентов, а потом установить жесткий контроль в ЕС, полностью с помощью кошелька контролируя всех.
  15. Аватар Максим
    Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.

    А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
    Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).

    Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.

    Evvibris, гелий технологический газ — криогенные машины, промышленность (сварка), научные центы медицина. дирижабли в топку.
  16. Аватар Максим
    Песец к зиме и до Германии всё ближе подбирается И это при том, что «последняя миля» всегда была самым выгодным бизнесом и ГП туда не никогда пускали

    Поставщик газа для промышленных предприятий и коммунальных служб, немецкая компания Deutsche Energiepool объявила о разрыве контрактов с рядом клиентов из-за экономический нецелесообразности на фоне высоких цен на газ.

    «За последние месяцы закупочные цены на газ и электроэнергию на срочном рынке выросли практические втрое, а цены на краткосрочные закупки увеличились примерно в пять раз. Такого быстрого и беспрецедентного развития [событий] на энергетическом рынке никто не мог ожидать», – приводит текст заявления компании РИА «Новости».

    Как отмечает поставщик, цена на газ на спотовом рынке в Европе в августе 2020 года составляла 4,80 евро за 1 МВтч, а по состоянию на 20 сентября 2021 года достигла 75,04 евро за 1 МВтч. При этом компания считает, что цены продолжат расти, так как многие европейские газохранилища почти пусты.

    vz.ru/news/2021/9/25/1120852.html

    Hefe, и почти все эти деньги проходят мимо нашего кармана. Ээээх печалька.

    ЗЫ И в данном случае я под «нашим» карманом подразумеваю, даже не столько свой личный, как акционера Газпрома, сколько карман всего нашего государства.

    Evvibris, у меня большие подозрения, что кризис рукотворный, американские банки увидели тенденцию и решили её усугубить, + заодно своих геополитических конкурентов из ЕС притопить (600 млн в ЕС против 350 млн. в США, и технологии не хуже… однако!!), + денег на лохах поднять. Вопрос в другом «Это всё что можно выжать из „зелёного лохотрона“ ?». Зелёная повестка пойдёт туда же куда и озоновая дыра, БЛМ (которого не видно и не слышно)? зелёные облиги и акции скидывать?
  17. Аватар Максим
    Газ-Газ… Нефть-Нефть… Виэ-Виэ. .

    Кто победит..?

    Тира, Всем хватит. Китай и Индия увеличивают потребление.

    Егор Кожемякин, всем может не хватить. Миллер ошеломлён от запросов Китая и это не для красного словца было сказано. Китай сейчас в год за 300 млрд. кубов потребляет и хочет ещё столько же в ближайшие годы. Выходит: газ в Китай победит. А Европе в сезон 21/22 20 светит дефицит в 20 млрд.куб. м.

    Иван Ватиканов, Давайте будем называть вещи своими именами и не вводить самих себя и окружающих в заблуждение: дефицит это когда нет товара в принципе, а когда есть, но цена не нравится и хочется дешевле чем покупают в Азии это называется жадность.

    Максим, положа руку на сердце, Вы правы. Однако, дефицит будет от 20 до 30 млрд.куб.м (27,5 — одна нитка СП2 пропускает).

    Иван Ватиканов, «дефицит» регулируется ценой/ при цене 600 евро за куб платёжеспособный спрос = 500 млрд кубов, при цене 700 евро за куб спрос = 450 млрд, а при цене 700-800 евро спрос будет 400 млрд. т.к. частично э.л. генерация заместится на угольную, частично вымрет химпром, частично просто сократится энергопотребление, в Голландии перестанут выращивать помидоры в теплицах, а будут покупать их в Турции, Испании и на Балканах.
  18. Аватар Supric
    Такого быстрого и беспрецедентного развития [событий] на энергетическом рынке никто не мог ожидать», – приводит текст заявления компании РИА «Новости».

    Hefe, ну надо же, много лет так вдумчиво и так расчетливо гадили Газпрому и совали палки в колеса, а такого развития событий ну никак не могли предугадать
  19. Аватар Evvibris
    Песец к зиме и до Германии всё ближе подбирается И это при том, что «последняя миля» всегда была самым выгодным бизнесом и ГП туда не никогда пускали

    Поставщик газа для промышленных предприятий и коммунальных служб, немецкая компания Deutsche Energiepool объявила о разрыве контрактов с рядом клиентов из-за экономический нецелесообразности на фоне высоких цен на газ.

    «За последние месяцы закупочные цены на газ и электроэнергию на срочном рынке выросли практические втрое, а цены на краткосрочные закупки увеличились примерно в пять раз. Такого быстрого и беспрецедентного развития [событий] на энергетическом рынке никто не мог ожидать», – приводит текст заявления компании РИА «Новости».

    Как отмечает поставщик, цена на газ на спотовом рынке в Европе в августе 2020 года составляла 4,80 евро за 1 МВтч, а по состоянию на 20 сентября 2021 года достигла 75,04 евро за 1 МВтч. При этом компания считает, что цены продолжат расти, так как многие европейские газохранилища почти пусты.

    vz.ru/news/2021/9/25/1120852.html

    Hefe, и почти все эти деньги проходят мимо нашего кармана. Ээээх печалька.

    ЗЫ И в данном случае я под «нашим» карманом подразумеваю, даже не столько свой личный, как акционера Газпрома, сколько карман всего нашего государства.
  20. Аватар Алексей Евсеев
    Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.

    А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
    Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).

    Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.

    Evvibris, Согласно EMH изучали и пришли к выводу в попу дирижабли. Доказательства? А нет никаких дирижаблей сейчас.

    Алексей Евсеев, автомобилестроение начиналось в немалой степени с электромобилей, лет 30 назад это были только специализированные авто, а сейчас их снова не мало.
    Мир меняется, перспективы меняются, технологии меняются, а потом кто-то «первый» оказывается на гребне волны.

    Evvibris, Да я не против прогресса. Правда первую шеренгу затаптывают. Но потом толпа развивается.
  21. Аватар Evvibris
    Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.

    А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
    Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).

    Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.

    Evvibris, Согласно EMH изучали и пришли к выводу в попу дирижабли. Доказательства? А нет никаких дирижаблей сейчас.

    Алексей Евсеев, автомобилестроение начиналось в немалой степени с электромобилей, лет 30 назад это были только специализированные авто, а сейчас их снова не мало.
    Мир меняется, перспективы меняются, технологии меняются, а потом кто-то «первый» оказывается на гребне волны.
  22. Аватар Алексей Евсеев
    Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.

    А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
    Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).

    Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.

    Evvibris, Согласно EMH изучали и пришли к выводу в попу дирижабли. Доказательства? А нет никаких дирижаблей сейчас.
  23. Аватар Алексей Евсеев
    Добрый день!!!
    Кто-то может объяснить ситуацию произошедшую на днях? Причины падение акций на 20р.

    Кирилл А, вопрос на миллион. я вот металургов скинул. но эти удержал.

    Алексей Евсеев, А почему скинул металлургов, они же только в самом начале периода сырьевого роста?

    Alexsa Fif, ну дык писец же. налоги введут. Мы все умрем.
    Сейчас про свой великий ум в блоге писать буду. Но это не точно
  24. Аватар Evvibris
    Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.

    А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
    Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).

    Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.
  25. Аватар ОчПассивный инвестор
    Газпромовское судно-газовоз загрузили газом с Ямал СПГ и отправили в Индию
    Плавучая регазификационная установка «Маршал Василевский» (судовладелец ООО "Газпром флот") загружена первым газом в объеме 162 тыс. 505 м3 с завода "Ямал СПГ" и по СевМорПути отправилась в Индию.

    ПРГУ «Маршал Василевский» – единственное судно в России, построенное на класс Arc4 под надзором Российского морского регистра судоходства и Судового регистра Ллойда, и выполнено по типу судов 2G, определенному Международными правилами постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы.

    «Маршал Василевский» предназначен для аварийного снабжения газом Калининградской области, но может также выполнять функции обычного танкера для перевозки СПГ

    www.interfax.ru/business/793477




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб,
    Хорошая новость.
    А я то весь джень гадаю почему Газпром в минусе…

Газпром - факторы роста и падения акций

  • Могут быть заключены новые контракты на поставку газа в Китай. Сейчас 38 млрд.м3, потенциал до 130 млрд.м3. (14.12.2020)
  • Высокие цены на газ должны продержаться как минимум до 2024 года, с учетом сокращения закупок российского газа со стороны Европы (27.12.2022)
  • Компания владеет пакетами акций в Газпромнефти, Газпромбанке, Сахалине-2 и НОВАТЭКе (17.10.2023)
  • По отчету РСБУ за 2023г. активы Газпрома выросли на 2 трл.р. , Чистая прибыль = 695 млрд.р. Чистые Активы Газпрома 17,5трл.р. при рыночной капитализации 3,8 трл.р. недооценка к балансовой стоимости в 4 раза! (03.04.2024)
  • В долгосрочном плане угрозу для бизнеса представляет бурное развитие альтернативной энергетики. (21.06.2017)
  • Есть проект Сила Сибири-2, емкостью 50 млрд м3 и стоимостью 1.5 трлн руб (25.05.2020)
  • В 2022 компания может начать строительство новых трубопроводов, например в Индию. (04.07.2022)
  • РОСИМУЩЕСТВО ПОВЫСИЛО НДПИ ДЛЯ ГАЗПРОМА НА 2022 НА 1.24 ТРЛН РУБ, А ТАКЖЕ ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДИВИДЕНДЫ ЗА 2021 ГОД. КОМПАНИЯ ВПЕРВЫЕ С 1998 ГОДА НЕ ЗАПЛАТИЛА ДИВИДЕНДЫ, И УЖЕ ВЫПЛАТИЛА ДИВИДЕНДЫ ЗА 1П 2022 ГОДА = 51 РУБ (27.12.2022)
  • Поставки газа в Европу в 2023 году сократятся в 3 раза относительно пиковых значений 2018/19 года. (27.12.2022)
  • Гер. Uniper подала иск на Газпром на сумму 11,6 млрд евро. В случае успеха, это может вычесть из цены акций Газпрома около 20 руб на акцию. (27.12.2022)
  • В конце 2024 г. истекает контракт на транзит газа через Украину, что может означать потерю 15 млрд м3 (29% европейского экспорта) (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Газпром - описание компании

Газпром — газовый монополист, 2-я после Сбербанка акция по ликвидности на Московской Бирже. Газпром занимает 1-е место в мире по объемам добычи газа и обладает крупнейшими в мире запасами газа = 36,15 трлн м3. Доля Газпрома на мировом рынке газа = 11%, на российском — 66% (2015 год).

Тикер Газпрома на Московской бирже: GAZP

В группу Газпром входят компании:
  • Газпромнефть
  • Мосэнерго
  • МОЭК
  • ОГК-2
  • ТГК-1
Себестоимость добычи у Газпрома: около $20 за 1000м3
Транспортировка по территории России: $30-35 за 1000м3
Мин.стоимость транспортировку в Европу: $20 за 1000м3


Цены на газ и налоги на газ:
https://fas.gov.ru/news/5560
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: