Число акций ао | 23 673 млн |
Номинал ао | 5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 2 587,5 млрд |
Выручка | 8 542,0 млрд |
EBITDA | 1 765,0 млрд |
Прибыль | -629,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,1 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 0,2 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
Газпром Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
У кого-нибудь есть модель (в виде графика), как будет измениться [снижаться] внутреннее производство газа в Европе по годам (имеется ввиду разумеется за исключением России и Казахстана), на ближайшие лет 10-20?
Evvibris, и без моделирования понятно, что производство газа в Европе будет снижаться.
Олег Каширин, скорость… скорость важна.
Evvibris, может сразу дату хотите знать когда газ совсем в Европе закончиться? ))
На скорость добычи и потребления газа в Европе и мире влияет очень много факторов от погоды до политики и тут вы ничего не просчитайте. Кто знал, что в этом году цена на газ будет такой и такой дефицит будет газа на рынке ЕС? Никто, а вы хотите просчитать как быстро газ в Европе закончится.
То, что его больше не становиться это факт и то, что в России есть где его ещё поискать тоже факт. Этого достаточно, чтобы понимать перспективы Газпрома.
У кого-нибудь есть модель (в виде графика), как будет измениться [снижаться] внутреннее производство газа в Европе по годам (имеется ввиду разумеется за исключением России и Казахстана), на ближайшие лет 10-20?
Evvibris, и без моделирования понятно, что производство газа в Европе будет снижаться.
Олег Каширин, скорость… скорость важна.
У кого-нибудь есть модель (в виде графика), как будет измениться [снижаться] внутреннее производство газа в Европе по годам (имеется ввиду разумеется за исключением России и Казахстана), на ближайшие лет 10-20?
Evvibris, и без моделирования понятно, что производство газа в Европе будет снижаться.
У кого-нибудь есть модель (в виде графика), как будет измениться [снижаться] внутреннее производство газа в Европе по годам (имеется ввиду разумеется за исключением России и Казахстана), на ближайшие лет 10-20?
Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.
А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).
Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.
Evvibris, гелий технологический газ — криогенные машины, промышленность (сварка), научные центы медицина. дирижабли в топку.
Максим, стандартный пример: если вам дадут стакан воды вы утолите жажду, если два напьетесь, если три то их выпить уже тяжеловато, а если цистерну, то вам она уже нафиг не нужна.
Так вот Ашинский ГПЗ планирует производить столько гелия, что просто завалит им рынок, ИМХО никакие Хай-Энд технологии не потянут такие объемы.
А меж тем дирижабли даже при нынешнем относительно дорогом и относительно дефицитном гелии создаются (пусть и в основном только концепты).
Evvibris, Мб Амурский ГПЗ всё таки?
Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.
А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).
Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.
Evvibris, гелий технологический газ — криогенные машины, промышленность (сварка), научные центы медицина. дирижабли в топку.
Максим, стандартный пример: если вам дадут стакан воды вы утолите жажду, если два напьетесь, если три то их выпить уже тяжеловато, а если цистерну, то вам она уже нафиг не нужна.
Так вот Ашинский ГПЗ планирует производить столько гелия, что просто завалит им рынок, ИМХО никакие Хай-Энд технологии не потянут такие объемы.
А меж тем дирижабли даже при нынешнем относительно дорогом и относительно дефицитном гелии создаются (пусть и в основном только концепты).
Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.
А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).
Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.
Evvibris, гелий технологический газ — криогенные машины, промышленность (сварка), научные центы медицина. дирижабли в топку.
Песец к зиме и до Германии всё ближе подбирается И это при том, что «последняя миля» всегда была самым выгодным бизнесом и ГП туда не никогда пускали
Поставщик газа для промышленных предприятий и коммунальных служб, немецкая компания Deutsche Energiepool объявила о разрыве контрактов с рядом клиентов из-за экономический нецелесообразности на фоне высоких цен на газ.
«За последние месяцы закупочные цены на газ и электроэнергию на срочном рынке выросли практические втрое, а цены на краткосрочные закупки увеличились примерно в пять раз. Такого быстрого и беспрецедентного развития [событий] на энергетическом рынке никто не мог ожидать», – приводит текст заявления компании РИА «Новости».
Как отмечает поставщик, цена на газ на спотовом рынке в Европе в августе 2020 года составляла 4,80 евро за 1 МВтч, а по состоянию на 20 сентября 2021 года достигла 75,04 евро за 1 МВтч. При этом компания считает, что цены продолжат расти, так как многие европейские газохранилища почти пусты.
vz.ru/news/2021/9/25/1120852.html
Hefe, и почти все эти деньги проходят мимо нашего кармана. Ээээх печалька.
ЗЫ И в данном случае я под «нашим» карманом подразумеваю, даже не столько свой личный, как акционера Газпрома, сколько карман всего нашего государства.
Evvibris, у меня большие подозрения, что кризис рукотворный, американские банки увидели тенденцию и решили её усугубить, + заодно своих геополитических конкурентов из ЕС притопить (600 млн в ЕС против 350 млн. в США, и технологии не хуже… однако!!), + денег на лохах поднять. Вопрос в другом «Это всё что можно выжать из „зелёного лохотрона“ ?». Зелёная повестка пойдёт туда же куда и озоновая дыра, БЛМ (которого не видно и не слышно)? зелёные облиги и акции скидывать?
Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.
А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).
Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.
Песец к зиме и до Германии всё ближе подбирается И это при том, что «последняя миля» всегда была самым выгодным бизнесом и ГП туда не никогда пускали
Поставщик газа для промышленных предприятий и коммунальных служб, немецкая компания Deutsche Energiepool объявила о разрыве контрактов с рядом клиентов из-за экономический нецелесообразности на фоне высоких цен на газ.
«За последние месяцы закупочные цены на газ и электроэнергию на срочном рынке выросли практические втрое, а цены на краткосрочные закупки увеличились примерно в пять раз. Такого быстрого и беспрецедентного развития [событий] на энергетическом рынке никто не мог ожидать», – приводит текст заявления компании РИА «Новости».
Как отмечает поставщик, цена на газ на спотовом рынке в Европе в августе 2020 года составляла 4,80 евро за 1 МВтч, а по состоянию на 20 сентября 2021 года достигла 75,04 евро за 1 МВтч. При этом компания считает, что цены продолжат расти, так как многие европейские газохранилища почти пусты.
vz.ru/news/2021/9/25/1120852.html
Hefe, и почти все эти деньги проходят мимо нашего кармана. Ээээх печалька.
ЗЫ И в данном случае я под «нашим» карманом подразумеваю, даже не столько свой личный, как акционера Газпрома, сколько карман всего нашего государства.
Газ-Газ… Нефть-Нефть… Виэ-Виэ. .
Кто победит..?
Тира, Всем хватит. Китай и Индия увеличивают потребление.
Егор Кожемякин, всем может не хватить. Миллер ошеломлён от запросов Китая и это не для красного словца было сказано. Китай сейчас в год за 300 млрд. кубов потребляет и хочет ещё столько же в ближайшие годы. Выходит: газ в Китай победит. А Европе в сезон 21/22 20 светит дефицит в 20 млрд.куб. м.
Иван Ватиканов, Давайте будем называть вещи своими именами и не вводить самих себя и окружающих в заблуждение: дефицит это когда нет товара в принципе, а когда есть, но цена не нравится и хочется дешевле чем покупают в Азии это называется жадность.
Максим, положа руку на сердце, Вы правы. Однако, дефицит будет от 20 до 30 млрд.куб.м (27,5 — одна нитка СП2 пропускает).
Такого быстрого и беспрецедентного развития [событий] на энергетическом рынке никто не мог ожидать», – приводит текст заявления компании РИА «Новости».
Песец к зиме и до Германии всё ближе подбирается И это при том, что «последняя миля» всегда была самым выгодным бизнесом и ГП туда не никогда пускали
Поставщик газа для промышленных предприятий и коммунальных служб, немецкая компания Deutsche Energiepool объявила о разрыве контрактов с рядом клиентов из-за экономический нецелесообразности на фоне высоких цен на газ.
«За последние месяцы закупочные цены на газ и электроэнергию на срочном рынке выросли практические втрое, а цены на краткосрочные закупки увеличились примерно в пять раз. Такого быстрого и беспрецедентного развития [событий] на энергетическом рынке никто не мог ожидать», – приводит текст заявления компании РИА «Новости».
Как отмечает поставщик, цена на газ на спотовом рынке в Европе в августе 2020 года составляла 4,80 евро за 1 МВтч, а по состоянию на 20 сентября 2021 года достигла 75,04 евро за 1 МВтч. При этом компания считает, что цены продолжат расти, так как многие европейские газохранилища почти пусты.
vz.ru/news/2021/9/25/1120852.html
Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.
А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).
Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.
Evvibris, Согласно EMH изучали и пришли к выводу в попу дирижабли. Доказательства? А нет никаких дирижаблей сейчас.
Алексей Евсеев, автомобилестроение начиналось в немалой степени с электромобилей, лет 30 назад это были только специализированные авто, а сейчас их снова не мало.
Мир меняется, перспективы меняются, технологии меняются, а потом кто-то «первый» оказывается на гребне волны.
Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.
А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).
Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.
Evvibris, Согласно EMH изучали и пришли к выводу в попу дирижабли. Доказательства? А нет никаких дирижаблей сейчас.
Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.
А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).
Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.
Добрый день!!!
Кто-то может объяснить ситуацию произошедшую на днях? Причины падение акций на 20р.
Кирилл А, вопрос на миллион. я вот металургов скинул. но эти удержал.
Алексей Евсеев, А почему скинул металлургов, они же только в самом начале периода сырьевого роста?
Газпромовское судно-газовоз загрузили газом с Ямал СПГ и отправили в Индию
Плавучая регазификационная установка «Маршал Василевский» (судовладелец ООО "Газпром флот") загружена первым газом в объеме 162 тыс. 505 м3 с завода "Ямал СПГ" и по СевМорПути отправилась в Индию.
ПРГУ «Маршал Василевский» – единственное судно в России, построенное на класс Arc4 под надзором Российского морского регистра судоходства и Судового регистра Ллойда, и выполнено по типу судов 2G, определенному Международными правилами постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы.
«Маршал Василевский» предназначен для аварийного снабжения газом Калининградской области, но может также выполнять функции обычного танкера для перевозки СПГ
www.interfax.ru/business/793477
Авто-репост. Читать в блоге >>>