Число акций ао 23 673 млн
Номинал ао 5 руб
Тикер ао
  • GAZP
Капит-я 3 648,2 млрд
Выручка 4 114,3 млрд
EBITDA 1 228,0 млрд
Прибыль 296,2 млрд
Дивиденд ао 0
P/E 12,3
P/S 0,9
P/BV 0,2
EV/EBITDA 7,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Газпром Календарь Акционеров
28/06 ГОСА в форме заочного голосования
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Газпром акции

154.11₽  +0.31%
Облигации Газпром
  1. Аватар Олег Каширин
    FinSmart, ничего не понял, но в любом случае спасибо за пояснение... 
  2. Аватар AVK
    FinSmart, это по простому?
        Я не бухгалтер и в этом отчете www.gazprom.ru/f/posts/36/607118/gazprom-ifrs-3q2016-ru.pdf хрен разберешь что написано, у них активов на 16 с лишним триллионов, а обязательств на 5,5 триллионов… Вы если знаете — то напишите, что и как, чего умничаете-то?  

    Олег Каширин, если совсем по простому термин нераспределенная прибыль не означает что ее нераспределили )))

    п.с. баланс от слова сбалансировано — если растет нераспределеная прибыль ( а это пассив баланса) —  то и растут активы баланса (разные активы), увеличение которых и происходит за счет пассива —  в том числе и за счет нераспределенной прибыли.
  3. Аватар Олег Каширин
    FinSmart, это по простому?
        Я не бухгалтер и в этом отчете www.gazprom.ru/f/posts/36/607118/gazprom-ifrs-3q2016-ru.pdf хрен разберешь что написано, у них активов на 16 с лишним триллионов, а обязательств на 5,5 триллионов… Вы если знаете — то напишите, что и как, чего умничаете-то?  
  4. Аватар AVK
    FinSmart, а по простому можно? 

    Олег Каширин, посмотрите есть ли ДС (денежные средства  - они в активе баланса) на сумму нераспределенной прибыли про которую Вы говорите? А так же Дебиторка (в активе) больше ли и на какую сумму Кредиторки (в пассиве) или меньше — от этого будет исходить увеличаться ли ДС или уменьшаться — если схлопнуть Дебиторку и Кредиторку  -  все конечно относительно этой конкретной даты?