После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.
Андреев Витя, на чем основаны такие выводы?
| Число акций ао | 23 674 млн |
| Номинал ао | 5 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 016,1 млрд |
| Выручка | 10 380,0 млрд |
| EBITDA | 3 147,3 млрд |
| Прибыль | 1 493,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 2,0 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 0,2 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Газпром Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Разборка акций газпрома вышла на ивест фьючуре.
Огонь!!!
Оставляем акции в долгосрок
KpynaLDOS, спасибо за ссылку. Кира, как обычно, молодец — дала много интересных фактов. Но часто так бывает, что каждый слышит то, что хочет услышать. Я вот услышал, что кроме плюсов о том, что компания очень дешевая по мультипликаторам, и в далекой перспективе выручка у нее должна вырасти, то больше то плюсов особо нет. Да и этот плюс к чему приведет — вопрос, ведь, благодаря уникальному менеджменту, пока рост выручки не сильно влияет на рост прибыли. А минусов хватает — кроме падения объемов продажи и цены на газ, есть иные минусы малозаметные: долги в валюте довольно большие, поэтому из-за падения ебитды в краткосрочной перспективе и роста долга из-за переоценки мы получим, что отношение долг/ебитда вполне может выйти за критический уровень, что отменит дивиденды согласно див. политике. Таким образом, нулевые дивиденды за 2020 вполне могут стать реальностью, увы.
Стоит в долгосрок брать или нет — каждый решает сам. Я возьму только в случае ОЧЕНЬ сильной просадки — в надежде, что через несколько лет принесет доход. Учитывая минусы, которые сейчас не все хотят увидеть, прогнозирую очень сильную волатильность в ближайший год как минимум.
LuNA, по Газпрому скажу так--даже при текущей цене на газ и текущем уровне корпоративного управления, в цене задисконтировано всё, включая вторжение инопланетян… Но это не значит, что Газпром вырастет… Пока не откупят ранее проданные стейки…Могут ещё и дивы пересмотреть в сторону понижения, чтобы высадить последних оптимистов…
Если Газпром будет достраивать сам Северный поток-2 (больше никто не согласится, даже Китай), то США по принятому закону (поправка к оборонному бюджету) долбанут санкциями по самому Газпрому. Мало не покажется. Тем более труба Газпромом будет заполнена только на 50% (по требованию антимонопольного ведомства Германии). Будет выгоднее всё бросить и не достраивать трубу, как это сделал Швейцарский трубоукладчик.
Андреев Витя, сегодня в палате номер шесть увольнительная? Или в самоволку на лыжи встали?
После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.
Если Газпром будет достраивать сам Северный поток-2 (больше никто не согласится, даже Китай), то США по принятому закону (поправка к оборонному бюджету) долбанут санкциями по самому Газпрому. Мало не покажется. Тем более труба Газпромом будет заполнена только на 50% (по требованию антимонопольного ведомства Германии). Будет выгоднее всё бросить и не достраивать трубу, как это сделал Швейцарский трубоукладчик.
Разборка акций газпрома вышла на ивест фьючуре.
Огонь!!!
Оставляем акции в долгосрок
KpynaLDOS, спасибо за ссылку. Кира, как обычно, молодец — дала много интересных фактов. Но часто так бывает, что каждый слышит то, что хочет услышать. Я вот услышал, что кроме плюсов о том, что компания очень дешевая по мультипликаторам, и в далекой перспективе выручка у нее должна вырасти, то больше то плюсов особо нет. Да и этот плюс к чему приведет — вопрос, ведь, благодаря уникальному менеджменту, пока рост выручки не сильно влияет на рост прибыли. А минусов хватает — кроме падения объемов продажи и цены на газ, есть иные минусы малозаметные: долги в валюте довольно большие, поэтому из-за падения ебитды в краткосрочной перспективе и роста долга из-за переоценки мы получим, что отношение долг/ебитда вполне может выйти за критический уровень, что отменит дивиденды согласно див. политике. Таким образом, нулевые дивиденды за 2020 вполне могут стать реальностью, увы.
Стоит в долгосрок брать или нет — каждый решает сам. Я возьму только в случае ОЧЕНЬ сильной просадки — в надежде, что через несколько лет принесет доход. Учитывая минусы, которые сейчас не все хотят увидеть, прогнозирую очень сильную волатильность в ближайший год как минимум.
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Разборка акций газпрома вышла на ивест фьючуре.
Огонь!!!
Оставляем акции в долгосрок
Чёт никак на второе дно не валится Газик, опять выкупают…
khornickjaadle, вот надоест мне ждать, куплю и упадёт… В отношении газпрома проверено практикой… после 2009 года… До этого он вёл себя правильно, исправно давал заработать)
Чёт никак на второе дно не валится Газик, опять выкупают…
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков, Корыто новое. Достроят и запустят.
Cheburgena, вот бы так следили за газификацией РФ!
Всероссийская акция «Подари дрова» продолжается!
www.podari-drova.ru/
Закрою свой канал, если мои прогнозы не сбудутся. #газпром130-140 #сбербанк140 smart-lab.ru/blog/620028.php