Число акций ао 23 673 млн
Номинал ао 5 руб
Тикер ао
  • GAZP
Капит-я 3 654,4 млрд
Выручка 4 114,3 млрд
EBITDA 1 228,0 млрд
Прибыль 296,2 млрд
Дивиденд ао 0
P/E 12,3
P/S 0,9
P/BV 0,2
EV/EBITDA 7,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Газпром Календарь Акционеров
28/06 ГОСА в форме заочного голосования
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Газпром акции

154.37₽  0%
Облигации Газпром
  1. Аватар khornickjaadle
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.

    khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
    Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.

    Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?

    Yury Platonov, От 8 до 30 лет планировался срок окупаемости. С российской частью газопровода с Ямала, конечно, дороже стоимость проекта.
  2. Аватар khornickjaadle
    С праздником всех!
    Кто-нибудь обладает информацией об акциях россельхозбанка?

    Aleks134, 100% акций в госсобственности. Тут про Газпром ветка.
  3. Аватар Aleks134
    С праздником всех!
    Кто-нибудь обладает информацией об акциях россельхозбанка?
  4. Аватар Олег Каширин
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.

    khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
    Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.

    Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?

    Yury Platonov, Чушь не несите. Стоимость проекта Северный 2 около 9,5 млрд.евро и в ПОЛОВИНУ этого оплатили крупнейшие европейские компании.

    Другой момент, что эти 9,5 млрд.евро пошли и российским компаниям разного уровня, от металургических до строительных, то есть по сути это инвестиция в нашу экономику. Эти потраченные 9,5 млрд.евро в большей части уже работают на Россию.

    Ну так зачем платить бандеровской власти на Украине по 3 млрд.долларов каждый год, когда можно один раз построить трубу в обход Украины?! Правильно, незачем.

    В будущем, все это отразится ростом прибыли и дивидендов Газпрома.

    А Украина перейдёт на возобновляемую энергию — на дрова. В общем всем от Северного 2 будет только хорошо.

    Олег Каширин, Про дрова поржал! Ну они газ покупают, кстати будут покупать газ из нового газопровода из Норвегии через Польшу, есть проект этой трубы.

    khornickjaadle, ну про дрова я конечно немного утрирую. Газ Украина конечно будет покупать и в Норвегии и России, по рыночной цене + доставка, только теперь им ГТС свою надо будет обслуживать за свой счет, а это где-то 500 млн.долоаррв в год, на фоне выпадающих доходов это все существенно, что в итоге отразится ростом цены газа уже для конечного потребителя.

    С 1992 по 2005 год Россия продавала газ Украине по 50 долларов за 1000 кубов, а сегодня 50 долларов за 1000 кубов Украина платит за транспортировку газа из Германии, из Норвегии думаю столь же будет.

    Пусть делают, что хотят, только теперь не за наш счёт.

    Нам свою страну надо делать богаче, а не быть добрыми ко всем. Все просто, все хотят дружить с богатыми, а добрых просто используют. Такова природа людей.
  5. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Омг. Кудахчите как курицы.
    Так или иначе:
    1) В.В.Путин — не дурак, что бы влить столько денег ГП на трубу и сейчас, когда осталось достроить 200 км — забросить пооект. Он решение найдет.
    2) СП2 не единственный пооект у ГП, от которого он получает деньги (смотри распаковку ГП на канале инвестфьючуре).
    3) Польша не построит свою трубу, т.к. не хватит денег на это и ГП не даст разрешение строить над ствоей трубой что-тг.

    А так вообще — время всех рассудит.
  6. Аватар khornickjaadle
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.

    khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
    Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.

    Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?

    Yury Platonov, Чушь не несите. Стоимость проекта Северный 2 около 9,5 млрд.евро и в ПОЛОВИНУ этого оплатили крупнейшие европейские компании.

    Другой момент, что эти 9,5 млрд.евро пошли и российским компаниям разного уровня, от металургических до строительных, то есть по сути это инвестиция в нашу экономику. Эти потраченные 9,5 млрд.евро в большей части уже работают на Россию.

    Ну так зачем платить бандеровской власти на Украине по 3 млрд.долларов каждый год, когда можно один раз построить трубу в обход Украины?! Правильно, незачем.

    В будущем, все это отразится ростом прибыли и дивидендов Газпрома.

    А Украина перейдёт на возобновляемую энергию — на дрова. В общем всем от Северного 2 будет только хорошо.

    Олег Каширин, Про дрова поржал! Ну они газ покупают, кстати будут покупать газ из нового газопровода из Норвегии через Польшу, есть проект этой трубы.
  7. Аватар Олег Каширин
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.

    khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
    Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.

    Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?

    Yury Platonov, Чушь не несите. Стоимость проекта Северный 2 около 9,5 млрд.евро и в ПОЛОВИНУ этого оплатили крупнейшие европейские компании.

    Другой момент, что эти 9,5 млрд.евро пошли и российским компаниям разного уровня, от металургических до строительных, то есть по сути это инвестиция в нашу экономику. Эти потраченные 9,5 млрд.евро в большей части уже работают на Россию.

    Ну так зачем платить бандеровской власти на Украине по 3 млрд.долларов каждый год, когда можно один раз построить трубу в обход Украины?! Правильно, незачем.

    В будущем, все это отразится ростом прибыли и дивидендов Газпрома.

    А Украина перейдёт на возобновляемую энергию — на дрова. В общем всем от Северного 2 будет только хорошо.
  8. Аватар khornickjaadle
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.

    khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
    Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.

    Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?

    Yury Platonov, Сам проект строительства СП с иностранцами тянет на 9-10 ярдов евро. Доля Газпрома 50%. Проект очень выгодный, поэтому амеры и зарубили его. Да и амеры свой газ везде проталкивают, конкуренты им ни к чему.

    khornickjaadle, доля Газпрома в СП-2 100%.

    Yury Platonov, Там половину финансируют иностранцы, имел ввиду.
  9. Аватар khornickjaadle
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.

    khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
    Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.

    Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?

    Yury Platonov, Сам проект строительства СП с иностранцами тянет на 9-10 ярдов евро. Доля Газпрома 50%. Проект очень выгодный, поэтому амеры и зарубили его. Да и амеры свой газ везде проталкивают, конкуренты им ни к чему.
  10. Аватар trader_notes
    После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.

    Андреев Витя, на чем основаны такие выводы?

    Олег Каширин, на ценах за газ?

    trader_notes, цены на газ изменчивы, зимы все тёплыми не будут, уйдёт с рынка и переизбыток нефти и газа, ограничитнльные меры из-за коронавируса отменят и Газпром будет зарабатывать больше и больше платить дивидендов и в %% от прибыли и в рублях.

    Олег Каширин, делать прогнозы на нефть, как говорил Гайдар, рисковано для репутации. я хз… экономика мировая схлопывается. это главный потребитель энергоносителей, а не газовые печки немцев. и газ пришел в область исторических значений в которых десятилетиями болтался до того как пузырь нефтяной надулся. там имхо и будет цена в ближайшие десятилетия. 3-6 долларов диапазон
    prntscr.com/sdme9g
  11. Аватар khornickjaadle
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, не паникуйте, Черский может и менее производительное судно трубоукладчик, но 150 км положит.

    Олег Каширин, чего он тогда ходит вокруг да около? каждую неделю курс меняет. уже бы давно пошел и достроил, если бы мог. видимо не может

    trader_notes, для чего надо, для того и меняет и корабль боевой его для этого ещё и сопровождает.
    Черский достроит Северный поток 2.

    Олег Каширин, понятно что ничего не понятно. вы себе задайте вопрос, 4 месяца прошло — почему он до сих пор так далеко от места укладки? кроме ответа «так надо», есть что то более существенное?

    trader_notes, Сейчас следует в Мукран, где трубы лежат.
  12. Аватар trader_notes
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, не паникуйте, Черский может и менее производительное судно трубоукладчик, но 150 км положит.

    Олег Каширин, чего он тогда ходит вокруг да около? каждую неделю курс меняет. уже бы давно пошел и достроил, если бы мог. видимо не может

    trader_notes, для чего надо, для того и меняет и корабль боевой его для этого ещё и сопровождает.
    Черский достроит Северный поток 2.

    Олег Каширин, понятно что ничего не понятно. вы себе задайте вопрос, 4 месяца прошло — почему он до сих пор так далеко от места укладки? кроме ответа «так надо», есть что то более существенное?
  13. Аватар Олег Каширин
    После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.

    Андреев Витя, на чем основаны такие выводы?

    Олег Каширин, на ценах за газ?

    trader_notes, цены на газ изменчивы, зимы все тёплыми не будут, уйдёт с рынка и переизбыток нефти и газа, ограничитнльные меры из-за коронавируса отменят и Газпром будет зарабатывать больше и больше платить дивидендов и в %% от прибыли и в рублях.
  14. Аватар Олег Каширин
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, не паникуйте, Черский может и менее производительное судно трубоукладчик, но 150 км положит.

    Олег Каширин, чего он тогда ходит вокруг да около? каждую неделю курс меняет. уже бы давно пошел и достроил, если бы мог. видимо не может

    trader_notes, для чего надо, для того и меняет и корабль боевой его для этого ещё и сопровождает.
    Черский достроит Северный поток 2.
  15. Аватар khornickjaadle
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.

    khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
    Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.

    Олег Каширин, Это понятно. Вот дивиденды где могли бы быть уже 50% без напряга от ЧП МСФО после завершения СП-2.
  16. Аватар trader_notes
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, не паникуйте, Черский может и менее производительное судно трубоукладчик, но 150 км положит.

    Олег Каширин, чего он тогда ходит вокруг да около? каждую неделю курс меняет. уже бы давно пошел и достроил, если бы мог. видимо не может
  17. Аватар khornickjaadle
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.

    khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов в год и независимость транзита от посредников.

    Олег Каширин, Понятно, почему Нафтогаз иски готовит. Он не строил трубу, а деньги за транзит получает.
  18. Аватар trader_notes
    После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.

    Андреев Витя, на чем основаны такие выводы?

    Олег Каширин, на ценах за газ?
  19. Аватар Олег Каширин
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, не паникуйте, Черский может и менее производительное судно трубоукладчик, но 150 км положит.
  20. Аватар Олег Каширин
    После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.

    Андреев Витя, на чем основаны такие выводы?
  21. Аватар Олег Каширин
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.

    khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
    Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.
  22. Аватар Стэфан Геращенко
    С Днём Победы! Граждане участники фондового рынка.
  23. Аватар khornickjaadle
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2

    Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
  24. Аватар Antonio Z
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

    khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
    Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
  25. Аватар khornickjaadle
    Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.

    Алексей Суриков,
    Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».

    Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.

    Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?

Газпром - факторы роста и падения акций

  • Могут быть заключены новые контракты на поставку газа в Китай. Сейчас 38 млрд.м3, потенциал до 130 млрд.м3. (14.12.2020)
  • Высокие цены на газ должны продержаться как минимум до 2024 года, с учетом сокращения закупок российского газа со стороны Европы (27.12.2022)
  • Компания владеет пакетами акций в Газпромнефти, Газпромбанке, Сахалине-2 и НОВАТЭКе (17.10.2023)
  • По отчету РСБУ за 2023г. активы Газпрома выросли на 2 трл.р. , Чистая прибыль = 695 млрд.р. Чистые Активы Газпрома 17,5трл.р. при рыночной капитализации 3,8 трл.р. недооценка к балансовой стоимости в 4 раза! (03.04.2024)
  • В долгосрочном плане угрозу для бизнеса представляет бурное развитие альтернативной энергетики. (21.06.2017)
  • Есть проект Сила Сибири-2, емкостью 50 млрд м3 и стоимостью 1.5 трлн руб (25.05.2020)
  • В 2022 компания может начать строительство новых трубопроводов, например в Индию. (04.07.2022)
  • РОСИМУЩЕСТВО ПОВЫСИЛО НДПИ ДЛЯ ГАЗПРОМА НА 2022 НА 1.24 ТРЛН РУБ, А ТАКЖЕ ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДИВИДЕНДЫ ЗА 2021 ГОД. КОМПАНИЯ ВПЕРВЫЕ С 1998 ГОДА НЕ ЗАПЛАТИЛА ДИВИДЕНДЫ, И УЖЕ ВЫПЛАТИЛА ДИВИДЕНДЫ ЗА 1П 2022 ГОДА = 51 РУБ (27.12.2022)
  • Поставки газа в Европу в 2023 году сократятся в 3 раза относительно пиковых значений 2018/19 года. (27.12.2022)
  • Гер. Uniper подала иск на Газпром на сумму 11,6 млрд евро. В случае успеха, это может вычесть из цены акций Газпрома около 20 руб на акцию. (27.12.2022)
  • В конце 2024 г. истекает контракт на транзит газа через Украину, что может означать потерю 15 млрд м3 (29% европейского экспорта) (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Газпром - описание компании

Газпром — газовый монополист, 2-я после Сбербанка акция по ликвидности на Московской Бирже. Газпром занимает 1-е место в мире по объемам добычи газа и обладает крупнейшими в мире запасами газа = 36,15 трлн м3. Доля Газпрома на мировом рынке газа = 11%, на российском — 66% (2015 год).

Тикер Газпрома на Московской бирже: GAZP

В группу Газпром входят компании:
  • Газпромнефть
  • Мосэнерго
  • МОЭК
  • ОГК-2
  • ТГК-1
Себестоимость добычи у Газпрома: около $20 за 1000м3
Транспортировка по территории России: $30-35 за 1000м3
Мин.стоимость транспортировку в Европу: $20 за 1000м3


Цены на газ и налоги на газ:
https://fas.gov.ru/news/5560
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: