Число акций ао | 23 673 млн |
Номинал ао | 5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 3 651,6 млрд |
Выручка | 4 114,3 млрд |
EBITDA | 1 228,0 млрд |
Прибыль | 296,2 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
P/E | 12,3 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 0,2 |
EV/EBITDA | 7,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
Газпром Календарь Акционеров | |
28/06 ГОСА в форме заочного голосования | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аналитики банка Bank of America прогнозируют цену бумаг Газпрома на уровне 129 Р. (если труба Северного потока-2 будет заполнена только на 50%)
После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.
Андреев Витя, на чем основаны такие выводы?
Олег Каширин, на ценах за газ?
Кто продавал акции большими пакетами?
Кажется, вычислили шортиста, сливающего ГАЗПРОМ по 100000-500000 акций за раз. Перед праздниками наш рынок активно лили. Его лили ещё на прошлой неделе, (см. предыдущие записи), но теперь продажи пошли уже открыто, большими пакетами. «Виновником» оказался Государственный пенсионный фонд Норвегии (Government Pension Fund Global, GPFG. Его портфель российских акций оценивался в 4 миллиарда. В его пуле бумаг были не только киты российской экономики, но и бумаги ретейлеров-Детский мир, М. Видео. Причина продаж банальна-нужны деньги норвежским пенсионерам. В Норвегии дефицит бюджета. Вангую, что могут на этой информации обвалить наш рынок, «выпуская» викингов подешевле. Будет ли это тенденцией и сигналом другим фондам-будем изучать. Пока сохраняю медвежий настрой по РТС и рекомендация держаться защитных акций и доллара не меняется.
Присоединяйтесь и будьте в курсе первыми
t.me/tradingpress
Авто-репост. Читать в блоге >>>
С праздником всех!
Кто-нибудь обладает информацией об акциях россельхозбанка?
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.
Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?
С праздником всех!
Кто-нибудь обладает информацией об акциях россельхозбанка?
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.
Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?
Yury Platonov, Чушь не несите. Стоимость проекта Северный 2 около 9,5 млрд.евро и в ПОЛОВИНУ этого оплатили крупнейшие европейские компании.
Другой момент, что эти 9,5 млрд.евро пошли и российским компаниям разного уровня, от металургических до строительных, то есть по сути это инвестиция в нашу экономику. Эти потраченные 9,5 млрд.евро в большей части уже работают на Россию.
Ну так зачем платить бандеровской власти на Украине по 3 млрд.долларов каждый год, когда можно один раз построить трубу в обход Украины?! Правильно, незачем.
В будущем, все это отразится ростом прибыли и дивидендов Газпрома.
А Украина перейдёт на возобновляемую энергию — на дрова. В общем всем от Северного 2 будет только хорошо.
Олег Каширин, Про дрова поржал! Ну они газ покупают, кстати будут покупать газ из нового газопровода из Норвегии через Польшу, есть проект этой трубы.
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.
Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?
Yury Platonov, Чушь не несите. Стоимость проекта Северный 2 около 9,5 млрд.евро и в ПОЛОВИНУ этого оплатили крупнейшие европейские компании.
Другой момент, что эти 9,5 млрд.евро пошли и российским компаниям разного уровня, от металургических до строительных, то есть по сути это инвестиция в нашу экономику. Эти потраченные 9,5 млрд.евро в большей части уже работают на Россию.
Ну так зачем платить бандеровской власти на Украине по 3 млрд.долларов каждый год, когда можно один раз построить трубу в обход Украины?! Правильно, незачем.
В будущем, все это отразится ростом прибыли и дивидендов Газпрома.
А Украина перейдёт на возобновляемую энергию — на дрова. В общем всем от Северного 2 будет только хорошо.
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.
Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.
Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?
Yury Platonov, Сам проект строительства СП с иностранцами тянет на 9-10 ярдов евро. Доля Газпрома 50%. Проект очень выгодный, поэтому амеры и зарубили его. Да и амеры свой газ везде проталкивают, конкуренты им ни к чему.
khornickjaadle, доля Газпрома в СП-2 100%.
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.
Олег Каширин, на Балтику газ приходит по трубе за $50 ярдов + 25 ярдов еще потратят. Она за сколько окупится?
После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.
Андреев Витя, на чем основаны такие выводы?
Олег Каширин, на ценах за газ?
trader_notes, цены на газ изменчивы, зимы все тёплыми не будут, уйдёт с рынка и переизбыток нефти и газа, ограничитнльные меры из-за коронавируса отменят и Газпром будет зарабатывать больше и больше платить дивидендов и в %% от прибыли и в рублях.
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, не паникуйте, Черский может и менее производительное судно трубоукладчик, но 150 км положит.
Олег Каширин, чего он тогда ходит вокруг да около? каждую неделю курс меняет. уже бы давно пошел и достроил, если бы мог. видимо не может
trader_notes, для чего надо, для того и меняет и корабль боевой его для этого ещё и сопровождает.
Черский достроит Северный поток 2.
Олег Каширин, понятно что ничего не понятно. вы себе задайте вопрос, 4 месяца прошло — почему он до сих пор так далеко от места укладки? кроме ответа «так надо», есть что то более существенное?
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, не паникуйте, Черский может и менее производительное судно трубоукладчик, но 150 км положит.
Олег Каширин, чего он тогда ходит вокруг да около? каждую неделю курс меняет. уже бы давно пошел и достроил, если бы мог. видимо не может
trader_notes, для чего надо, для того и меняет и корабль боевой его для этого ещё и сопровождает.
Черский достроит Северный поток 2.
После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.
Андреев Витя, на чем основаны такие выводы?
Олег Каширин, на ценах за газ?
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, не паникуйте, Черский может и менее производительное судно трубоукладчик, но 150 км положит.
Олег Каширин, чего он тогда ходит вокруг да около? каждую неделю курс меняет. уже бы давно пошел и достроил, если бы мог. видимо не может
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов ежегодно и независимость транзита от посредников.
Только экономия на плате за транзит окуппит этот проект за 4-5 лет.
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, не паникуйте, Черский может и менее производительное судно трубоукладчик, но 150 км положит.
Да не могут наши достроить СП-2, неужели не понятно? Этот Черский — это корыто старое, там нет оборудования.
Алексей Суриков,
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО «Газпром», а 06.01.2016г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО «Газпром», который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Кварк, ну и что? Вы видели трубоукладчик All Seas? Таких судов в мире всего на пальцах одной руки пересчитать. И теперь сравните размер судна All Seas с Черским. Все вопросы отпадут.
Алексей Суриков, Видел по телеку как укладывает Оллсиз трубы — компьютеры, автоматика. Черский-то сможет уложить, как думаете?
khornickjaadle, даже если не будет СП-2, газ будет идти по другим трубам.
Был бы спрос в Европе и цены бы повыше. Обходились же без СП-2
Antonio Z, Тогда нужно знать по какой причине строился СП-2. Там, вроде, идея была в изношенности украинской ГТС.
khornickjaadle, идия строительства Северного 2 — в экономии на транзите 3 млрд.долларов в год и независимость транзита от посредников.
После отсечки по дивидентам постепенно подойдёт к 150 Р. В следующем году дивиденты скорее всего выплачивать совсем не будут.
Андреев Витя, на чем основаны такие выводы?