W1, индекс TOPIX уверенно растёт, из-за повреждения НПЗ нефть будут больше продавать зарубеж, к 24-25 будет северный морской путь. В общем я...
Дмитрий, тут вопрос о том что нерезы похоже начали выходить. Мысль такая у меня пробежала.
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 205,6 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,3% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
РоманП., после новости РБК которую мало кто прочитал о том что Вся нефть которая не пошла на нпз пошла продаваться по дисконту зарубеж, я ст...
W1, уже прикупаю потихоньку ступеньками. Куда интереснее того же Сбера. И интрига и потенциал.
Все потащили на дно спекулянты ) Хорошая бумага, ММ слабый! В шорт имеют как хотят
Главный морской эмитент Мосбиржи — Совкомфлот - опубликовал результаты по МСФО (что это такое?) за 2023 год. Давайте посмотрим, куда приплыла компания и какими дивидендами она может нас порадовать.
👉Ранее на Смартлабе я уже качественно «прожарил» отчеты Газпромнефти, Новабев, Тинькофф, Лукойла, Позитива, МТС, Полюса, FixPrice, Сбера, Ростелекома, Мечела, ВТБ, Роснефти и других.
💼Я держу в своем портфеле акции Совкомфлота, они у меня в отличном плюсе. Поэтому, разумеется, я ждал выхода отчетности и внимательно ее изучил, чтобы как всегда представить вам основную выжимку — коротко и по делу.
Чтобы не пропустить свежие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
🛳️ПАО «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в области морской транспортировки сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также обслуживания и обеспечения морской добычи углеводородов.
Устойчивые доходы от долгосрочных контрактов и благоприятная рыночная конъюнктура обеспечили сильные результаты:
🔹Выручка — $2,316 млрд (+22% г/г)
🔹Чистая прибыль — $943,3 млн (+140%г/г)
🔹EBITDA - $1,57 млрд (+51,9%)
🔹Выручка на основе тайм-чартерного эквивалента $2 млрд (+42,3%)*
*Тайм-чартерный эквивалент — важный для отрасли показатель. Это величина дохода от фрахта и аренды судов за определенное время за вычетом рейсовых расходов.
💼 Дивиденды
Рынком ожидается выплата в размере 11,3 руб. на акцию (около 8%), что соответствует див. политике компании направлять не менее 25% чистой прибыли по МСФО.
❗️Потенциальные Риски
Компания признает, что подвержена влиянию геополитических факторов и санкций западных стран. Это подчеркивается её попаданием под санкции США в феврале 2024 года и ужесточением контроля за судами под определенными флагами в конце 2023 года.
⭐️ Вывод
Санкции, введенные в конце 2023г. не успели повлиять на деятельность компании. Результаты дальнейших отчетов будут скромнее.
Компания опубликовала нейтральные финансовые результаты.
W1, посмотрел в квике в стакан — на продажу больше чем на покупку. Стакан динамичен и иногда ставят только чтобы повлиять на других игроков ...
Дмитрий, смотрите стакан. Манипуляции на снижение. 2 вещи, шортуны и есть конечно закуп в лонг очень жирная позиция.
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: СИТУАЦИЯ ДОВОЛЬНО УВЕРЕННО НОРМАЛИЗУЕТСЯ
Один из ключевых индикаторов состояния мировой торговли — индекс контейнерных перевозок (https://www.drewry.co.uk/supply-chain-advisors/supply-chain-expertise/world-container-index-assessed-by-drewry), по итогам прошлой недели уменьшился на 4% vs снижения на 3.9% неделей ранее, составив $3.162 за контейнер, и это 77% гг
Объемы транзита в Красном Море пока далеки от идеальных, но этот фактор уже не оказывает на цены такого драматичного воздействия, как в декабре. Повысились расценки лишь из Нью-Йорка в Роттердам и обратно, в заметном минусе шанхайское направление, и не исключено, что обороты китайских портов пока еще не возвратились на полную мощность после новогодних праздников.ММI.
Что интересного можно ещё заметить. Например, перевозка одного 40 футового контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес стоит — 4486$, а обратно всего- 719$. О чём это говорит? О том, что из Китая в США есть что везти, а вот из США в Китай везти нечего, поэтому многие контейнеры едут обратно пустые и стоимость их перевозки небольшая. В целом возврат стоимости перевозки контейнеров к нормальной цене, признак нормализации.
Совкомфлот отчитался за 2023 год — посмотрим, что интересного внутри и стоит ли что-то менять в прогнозе из поста: https://smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/997948.php
Квартальные результаты оказались вполне себе достойными — выручка ТЧЭ (выручка за вычетом рейсовых расходов) в 4 квартале на уровне 3 квартала