Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 315,3 млрд |
Выручка | 173,1 млрд |
EBITDA | 134,2 млрд |
Прибыль | 83,5 млрд |
Дивиденд ао | 6,32 |
P/E | 3,8 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 4,8% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
24/05 Отчет МСФО за 1кв 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
РДВ разгоняет FLOT, но что-то пока не видно наплыва покупателей)
Danko2050, да, идет разгон.
Arslan,
Маршрут СКФ: 89руб.- див/отсечка — див/гэп — 70руб — канал70/75руб — Ожидание МСФО за 2021 на предмет ОПЕРАЦИОННОЙ прибыли — Видим падение ОП и рост NetDebt/EBITDA — болтаемся в боковике и ждём, когда Новатек раскачает эту посудину.
ps.Если вся надежда на Новатек, то можно продать плохую компанию совкомфлот и купить хорошую компанию Новатек.
4Give,
89 — 104(к дивам) — 88 (див-гэп) ___---
РДВ разгоняет FLOT, но что-то пока не видно наплыва покупателей)
Danko2050, да, идет разгон.
Arslan,
Маршрут СКФ: 89руб.- див/отсечка — див/гэп — 70руб — канал70/75руб — Ожидание МСФО за 2021 на предмет ОПЕРАЦИОННОЙ прибыли — Видим падение ОП и рост NetDebt/EBITDA — болтаемся в боковике и ждём, когда Новатек раскачает эту посудину.
ps.Если вся надежда на Новатек, то можно продать плохую компанию совкомфлот и купить хорошую компанию Новатек.
РДВ разгоняет FLOT, но что-то пока не видно наплыва покупателей)
Danko2050, да, идет разгон.
Arslan,
Маршрут СКФ: 89руб.- див/отсечка — див/гэп — 70руб — канал70/75руб — Ожидание МСФО за 2021 на предмет ОПЕРАЦИОННОЙ прибыли — Видим падение ОП и рост NetDebt/EBITDA — болтаемся в боковике и ждём, когда Новатек раскачает эту посудину.
ps.Если вся надежда на Новатек, то можно продать плохую компанию совкомфлот и купить хорошую компанию Новатек.
РДВ разгоняет FLOT, но что-то пока не видно наплыва покупателей)
Danko2050, да, идет разгон.
Совкомфлот загнали в угол
Недавнее IPO компании порядком расстроило инвесторов. Акции с начала торгов перешли к падению со 105 и вплоть до 90 рублей, где встретили поддержку со стороны маркетмейкера. Перед IPO я разбирал компанию и говорил о том, что финансовые показатели явно разогнали перед размещением. К слову, я отказался от инвестирования в нее и не прогадал. Теперь давайте разбираться в текущем положении дел.
Выручка компании в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) выросла на 6,7% за год до $1,4 млрд. Индустриальный сегмент бизнеса продолжает развиваться, а результаты работы в первой половине года дали положительный эффект. Мировая потребность в СПГ и его транспортировке растет, давая нам возможность спрогнозировать дальнейший рост результатов.
Прямые операционные расходы увеличились незначительно, а вот убыток от курсовых разниц в $20,7 млн негативно повлиял на прибыль, хоть и не критично. Чистая прибыль за 2020 год выросла на 18,4% до $266,9 млн.
Чистый долг компании за отчетный период сократился до $2,4 млрд, но все еще остается на высоком уровне, NetDebt/EBITDA = 2,6x. Но даже это не останавливает руководство от выплаты обещанных дивидендов. Доходность по году составит 7,4%, что является высоким результатом.
Совкомфлот является уникальной компанией. Имеет стабильные финансовые результаты и большой, востребованный флот судов. С IPO я не стал покупать компанию, но после коррекции начал присматриваться к акциям. На 90 рублей четко прослеживается плита поддержки, в которой засел маркетмейкер и покупатели. На отскоках я уже присмотрю к покупкам, но пока еще об этом говорить рано.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Кому удобно читать меня в соцсетях, пожалуйста:
Telegram — еще больше разборов и идей
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, Владимир, добрый день.Мне кажется, что Вы просто смОтрите на график цены СКФ-и он Вам нравится.А Вы не смотрИте на то, что выше 93 рублей(закрасьте его краской-это можно с СКФ, это не кусок фундаментальной истории закрасится-это всего лишь утопия, фантазия организаторов Ipo). Представьте, что разместились по 91-93, и сразу уйдут мысли, о скорой прогулке на 100-110.На 90 может сидеть, кто угодно-в частности, тот, кто не успел скинуть позицию на деь, следующий после IPO.Чтобы поддержать Ваш позитив и развеять мой негатив по данной компании, не могли бы Вы прокомментировать следующий финансовый отчет:
«Несмотря на отличную прибыль и рекордную годовую EBITDA, результаты 4го квартала 2020г.эйфории не вызывают:
— выручка значительно снизилась;
— EBITDA упала на 40% и вернулась в 2018 год».
Вы, как инвестор с опытом должны знать, что рассмотреть финансовый отчёт за полный 2020 год данной компании-это от лукавого.У СКФ надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнить первые два (халявных)квартала с 3м и 4м.Страна должна знать своих героев.На чём будем закрывать гэп после столь щедрых дивидендах?
Может у вас есть данные по 1 кв. 2021(по месяцам).
Своё мнение я высказал несколькими постами ниже.
На мой взгляд, эту компанию можно рассматривать только, как историю роста, с прицелом на ВОЗМОЖНУЮ прибыль от перевозок СПГ(как ни смешно звучит-компания роста по отношению к такому государственному монстру, как СКФ).В таком случае ни мульты, ни мсфо, ни дивы нас, вообще, не должны интересовать.Но у такой кривой истории роста цена должна быть не более 75 руб.
Кстати, ВТБ, которую, как Вы написали:«укусил Костин»ведет себя в разЫ адекватнее-(2019-Базель 3),(2020 Covid)-инвесторы(включая минфин)-часть бизнеса, должны понимать, что у компании проблемы, поэтому в долги для дивов не полезем.
Спасибо.
обьемы экспорта СПГ из России продолжат рости, уверен в этом, а кто все это возить будет?
Котировки совкомфлота с начала года прижимали к 89 рублям за акцию. В конце апреля уровень не устоял и был пробит. Сейчас происходит ретест снизу. Более того, на 89 теперь в стакане на продажу стоит 20тыс лотов (18 млн. руб), да и что-то подсказывает, что у покупателей на данный момент нет особой мотивации бороться за рост.
Очень вероятно, что нисходящее движение с момента IPO продолжится и акции можно будет увидеть в зоне 80-85 рублей за акцию. (но это не точно)
-----
Совкомфлот загнали в угол
Недавнее IPO компании порядком расстроило инвесторов. Акции с начала торгов перешли к падению со 105 и вплоть до 90 рублей, где встретили поддержку со стороны маркетмейкера. Перед IPO я разбирал компанию и говорил о том, что финансовые показатели явно разогнали перед размещением. К слову, я отказался от инвестирования в нее и не прогадал. Теперь давайте разбираться в текущем положении дел.
Выручка компании в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) выросла на 6,7% за год до $1,4 млрд. Индустриальный сегмент бизнеса продолжает развиваться, а результаты работы в первой половине года дали положительный эффект. Мировая потребность в СПГ и его транспортировке растет, давая нам возможность спрогнозировать дальнейший рост результатов.
Прямые операционные расходы увеличились незначительно, а вот убыток от курсовых разниц в $20,7 млн негативно повлиял на прибыль, хоть и не критично. Чистая прибыль за 2020 год выросла на 18,4% до $266,9 млн.
Чистый долг компании за отчетный период сократился до $2,4 млрд, но все еще остается на высоком уровне, NetDebt/EBITDA = 2,6x. Но даже это не останавливает руководство от выплаты обещанных дивидендов. Доходность по году составит 7,4%, что является высоким результатом.
Совкомфлот является уникальной компанией. Имеет стабильные финансовые результаты и большой, востребованный флот судов. С IPO я не стал покупать компанию, но после коррекции начал присматриваться к акциям. На 90 рублей четко прослеживается плита поддержки, в которой засел маркетмейкер и покупатели. На отскоках я уже присмотрю к покупкам, но пока еще об этом говорить рано.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Кому удобно читать меня в соцсетях, пожалуйста:
Telegram — еще больше разборов и идей
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Недавнее IPO компании порядком расстроило инвесторов. Акции с начала торгов перешли к падению со 105 и вплоть до 90 рублей, где встретили поддержку со стороны маркетмейкера. Перед IPO я разбирал компанию и говорил о том, что финансовые показатели явно разогнали перед размещением. К слову, я отказался от инвестирования в нее и не прогадал. Теперь давайте разбираться в текущем положении дел.
Выручка компании в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) выросла на 6,7% за год до $1,4 млрд. Индустриальный сегмент бизнеса продолжает развиваться, а результаты работы в первой половине года дали положительный эффект. Мировая потребность в СПГ и его транспортировке растет, давая нам возможность спрогнозировать дальнейший рост результатов.
Прямые операционные расходы увеличились незначительно, а вот убыток от курсовых разниц в $20,7 млн негативно повлиял на прибыль, хоть и не критично. Чистая прибыль за 2020 год выросла на 18,4% до $266,9 млн.
Чистый долг компании за отчетный период сократился до $2,4 млрд, но все еще остается на высоком уровне, NetDebt/EBITDA = 2,6x. Но даже это не останавливает руководство от выплаты обещанных дивидендов. Доходность по году составит 7,4%, что является высоким результатом.
Совкомфлот является уникальной компанией. Имеет стабильные финансовые результаты и большой, востребованный флот судов. С IPO я не стал покупать компанию, но после коррекции начал присматриваться к акциям. На 90 рублей четко прослеживается плита поддержки, в которой засел маркетмейкер и покупатели. На отскоках я уже присмотрю к покупкам, но пока еще об этом говорить рано.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Кому удобно читать меня в соцсетях, пожалуйста:
Telegram — еще больше разборов и идей
Подскажите ориентировочную дату выплаты дивидендов.