📊 Постепенно начинают выходить отчеты компаний из сектора ритейла, как продовольственного, так и непродовольственного. Сегодня разберем результаты 3 квартала, которые представила компания Fix Price.
📈 Операционно бизнес выглядит очень устойчиво. В 3 квартале общее количество магазинов выросло на 195 до 5 462. Прирост составил 14,9% г/г, достаточно уверенная динамика, даже в кризисный период.
📈 Помимо увеличения площадей, растут и LFL показатели. Так, средний чек в 3 кв. вырос на 16,2% г/г, а продажи прибавили 11,1% и это без учета эффекта укрепления рубля (с его учетом динамика лучше, 18,1% и 12,9% г/г соответственно).
📈 Совокупный темп прироста LFL продаж дрогери (бытовой химии и гигиены) и продуктов питания составил 22,7% г/г, что даже выше, чем у традиционных продуктовых ритейлеров. Компания сумела адаптироваться под нужды потребителей, это и стало одной из причин такой сильной динамики.
📈 Финансовые показатели тоже демонстрируют хороший прирост. Выручка в 3 кв. увеличилась на 21,2% г/г, EBITDA (IFRS 16) выросла на 19,8%, а чистая прибыль и вовсе прибавила 36,7% г/г. Маржинальность EBITDA (IAS 17) увеличилась на 25 б.п. до 14,8%, это лучший результат среди публичных компаний в секторе ритейла.
Авто-репост. Читать в блоге >>>