Число акций ао | 272 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 0,0 млрд |
Выручка | 3 529,3 млрд |
EBITDA | 226,0 млрд |
Прибыль | 107,8 млрд |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | 0,8 |
X5 Retail Group Календарь Акционеров | |
09/01 Мосбиржа допустит к торгам акции ПАО "Корпоративный центр ИКС 5" | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы позитивно оцениваем планы Х5 по обновлению основного формата своих магазинов, полагая, что это обеспечит неплохой прирост сопоставимых продаж.Промсвязьбанк
Операционные результаты ТГК-1 за 2020 г. Выработка электроэнергии за прошлый год незначительно снизилась на 1,3% по сравнению с 2019 г. – до 27,9 млрд кВт∙ч. Отпуск тепловой энергии сократился на 4,7% – до 23 млн Гкал.
Слабые результаты ожидаемы, снижение показателей связано с падением спроса на электроэнергию из-за влияния распространения коронавируса, в основном в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На фоне этого ждём слабую финансовую отчётность ТГК-1. #TGKA
X5 Retail Group запустит медиа-платформу. Сегодня стало известно, что продуктовый ритейлер в этом году планирует запустить собственную медиа-платформу о еде. По словам менеджмента данная площадка объединит соцсети, блогеров, которые говорят о еде, говорят о рецептах.
Создание медиа-платформы позволит X5 Retail Group собирать более точную информацию о потенциальных клиентах и увеличивать онлайн-продажи, что в свою очередь скажется на выручке компании. Это только в теории, посмотрим, как будет на самом деле. #FIVE
Мы уже сейчас реализуем медиа-платформу, запуск ее будет в этом году, в 2021 году. Как раз будем консолидировать эти ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о еде, говорят о рецептах
Директор по стратегии X5 Владимир Салахутдинов ранее рассказывал, что решение о выборе продуктов покупатели принимают еще до похода в магазин, и предпочтения формируются под влиянием медийной сферы.
Таким образом, компания стремится «встать с покупателем в начало клиентского пути», поэтому X5 планирует создать медийную платформу с набором информационных и развлекательных ресурсов о еде и о том, что с ней связано.
Подчеркивается, что понимание потребностей покупателей является большим преимуществом.То же самое — мы считаем, что дополнительные сервисы, которые следуют уже после продажи, например, платежные сервисы, мы тоже можем реализовывать. Сейчас, кстати, обсуждаем такие проекты с Альфа-банком
Открытий в «Пятерочке» мы планируем примерно столько же, сколько в этом (в 2020 — ред.) году, около 1,5 тысяч. При этом мы существенно увеличиваем программу реконструкций
Компания в прошлом году замедлила программу реконструкций на фоне пандемии коронавируса. Обновленные объекты показывают рост LfL-продаж (продажи сопоставимых магазинов) на уровне более 10%.
Закрывать работающие магазины во время COVID было неправильно. В следующем году мы практически в три раза собираемся сделать больше реконструкций, потому что видим очень хорошие результаты
Масштабирование мы планируем на 2022-2023 год, если найдем вот эту успешную модель. А у нас, мне кажется, вариантов — мы ее найдем, дальше будем масштабировать
Бумаги X5 не пользовались спросом у инвесторов в последнее время (они снизились на 10% со своих максимумов 19 октября, тогда как акции Магнита выросли на 1%, а индекс Московской биржи – на 20%), так как инвесторы переключились на бумаги циклических компаний. В то же время операционная конъюнктура для продовольственных ритейлеров остается благоприятной в 1К21, учитывая снижение посещаемости кафе и ресторанов и сокращение туристических поездок заграницу, оставляя пространство для позитивного сюрприза в части выручки и рентабельности. Публикация финансовых результатов (19 марта) за 4К20 по МСФО и объявление финальных дивидендных выплат за 2020 – следующие корпоративные катализаторы акций компании.Кипнис Евгений
Мы сохраняем положительный взгляд на акции, и ожидаем укрепления позиций сектора онлайн-продаж в 2021 г. в силу значительных вложений компании в цифровизацию бизнеса и имеющегося потенциала для развития. Справедливая стоимость, по нашим оценкам, составляет 3000 руб. за акцию, возможность роста 7,2%.Промсвязьбанк
Общие продажи показали сильную динамику на фоне как роста сопоставимых продаж, так и увеличения торговых площадей в 4К20/2020. В то же самое время LfL-корзина осталась основным драйвером LfL-продаж во время второй волны COVID-19. Выручка от цифрового сегмента составила 1.0% от совокупных продаж в 2020 и 1.6% в 4К20. Мы по-прежнему ожидаем, что нормализация LfL-корзины нивелирует рост LfL-трафика в 2021, в результате чего Группа покажет более сдержанную динамику.Атон
⚠️🇷🇺#FIVE GDR X5 downgraded to Hold at HSBC
Операционные результаты НЛМК за 2020 г. Производство стали увеличилось на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 15,8 млн тонн на фоне завершения реконструкции в конвертерном производстве. Продажи увеличились на 3% – до 17,5 млн тонн за счёт реализации полуфабрикатов третьим лицам, а также за счёт увеличения продаж на экспортных рынках на 17%.
Таким образом, НЛМК отчиталась лучше всех металлургов об операционных результатах за прошедший год, несмотря на это, акции компании сегодня падают более чем на 1,5% на фоне общей коррекции рынка из-за возросших санкционных рисков. #NLMK
Операционные результаты Х5 Retail Group за 2020 г. Чистой розничная выручка ритейлера выросла за 2020 г. на 14,3% по сравнению с прошлым 2019 г. – до 1,98 трлн руб. на фоне увеличения среднего чека на 12,1-18,4% во всех форматах X5.
Основной рост традиционно пришёлся на ключевые форматы «Пятерочка» и «Перекресток», выручка которых выросла на 16,9% и 17,5% соответственно. Нужно отметить, что выручка от цифрового бизнеса, который компания хочет вывести на IPO выросла на 362,2% – до 20,1 млрд руб. на фоне влияния пандемии COVID-19. Несмотря на такой рост, доля в обще выручке составляет всего 1% – есть ещё куда стремиться. #FIVE
ВЗГЛЯД: «Финам» открыл торговую идею: покупать ГДР X5 Retail group с целью 3050 руб
Сегодня X5 отчитывается об операционных результатах за 4 квартал прошлого года и за весь 2020 год, и они не могут не радовать. В 2020 году выручка компании выросла на 14,3% год к году и составила 1,97 трлн руб. Выручка торговых сетей увеличилась на 13,4% до 1,95 трлн руб., онлайн-сервисов доставки – на 362,2% до 20,1 млрд руб.
Таким образом, уже сейчас доля онлайн-каналов в общей выручке X5 составляет 1%, а к 2023 году планируется, что она увеличится до 5%. Развитие сервисов доставки – одна из приоритетных задач X5 на сегодняшний момент, и в этом году мы подробно раскрываем операционные результаты онлайн-бизнесов: