Число акций ао | 272 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 0,0 млрд |
Выручка | 3 529,3 млрд |
EBITDA | 226,0 млрд |
Прибыль | 107,8 млрд |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | 0,8 |
X5 Retail Group Календарь Акционеров | |
09/01 Мосбиржа допустит к торгам акции ПАО "Корпоративный центр ИКС 5" | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Все заработает в 2021 году. Объект будет достаточно масштабный: инвестиции — свыше 1,5 миллиарда рублей, будет создано 450 новых рабочих мест, площадь участка распредцентра —11 га, площадь здания центра — почти три тысячи квадратных метров»
Брянские фермеры, производители продуктов питания и другой продукции смогут напрямую сдавать здесь свои товары, а X5 сама отправит их для дальнейшей продажи по всей стране.
источник
Новую трехлетнюю стратегию развития представит лишь 27.10.20 на «Дня инвестора»
jata, дата точная?
где взял?
в календаре на их сайте нет дат никаких
Это указывает на дальнейшие возможности повышения как нашего прогноза, так и консенсус-прогноза рынка в части выручки и EBITDA 2020П. Учитывая это, а также подтвержденные планы по увеличению дивидендных выплат в размере вплоть до 50% г/г по итогам 2020 г., мы подтверждаем свой позитивный взгляд на акции компании.Кипнис Евгений
После отличных результатов других ритейлеров в хорошем отчёте сомневаться не приходится. Так же, как и у других, падение трафика, но сильный рост среднего чека и в результате рост продаж. Основной вклад, конечно, у Пятёрочек, магазины у дома — главный бенефициар карантина. А вот Каруселям с Перекрестками повезло меньше, падение общих продаж на 2% и 8% соответственно, трафик вообще сократился на треть.
Хотя со всем этим Х5 хвастается, что теперь ритейлер №1 в России, сместив с трона Магнит.
Не очень мне нравится бизнес-модель Х5, они пытаются и супермаркеты развивать, и магазины у дома. С пятёрочками вопросов нет, а вот Карусели явно проблемные, трафик падает уже несколько лет и в 2 квартале вообще упал на 50%. Я не нашёл в отчетности разделение EBITDA по видам магазинов, но думаю плохо там всё, аренда сжирает всю маржу. У Перекрёстков дела получше, карантин помог и активно развивают онлайн-торговлю, может выстрелит.
В целом из ритейлеров что Магнит, что Х5 должны быть в долгосрочных портфелях, но сейчас покупать смысла наверное нет, очень дорогие по мультипликаторам, Лента в моменте поинтереснее.
X5 RetailGroup МСФО 6мес2020 Дивиденды2020 = Дивы2019 х 1,5 (все сделала Пятерочка)
Год к году важное:
Чистая прибыль +20,5% до 16,275 млрд руб по МСБУ(IAS)17 (вычесть 1,5 млрд при переходе к МСФО).
Выручка +12,9% до 493,631 млрд руб (рост сопоставимых продаж LFL и торговых площадей). Но розничная выручка +13,2% до 492,975 млрд руб. Так что рост выручки он-лайн — просто красивая тенденция. Но X5 RetailGroup — лидер по выручке в ритейле. А у X5 RetailGroup лидер по выручке — «Пятерочка» у дома.
Операционная прибыль +16,1% до 25,932 млрд руб.
Операционная рентабельность +5,3% с 5,1%.
За полгода важное:
Краткосрочный долг +23% до 73,622 млрд руб.
Долгосрочный долг +3,9% до 73,622 млрд руб.
Невыбранный объем лимитов по кредитным линиям 429,638 млрд руб.
Капзатраты 39,3 млрд руб. (на год планировалось н более 81 млрд руб).
Чистый долг/EBITDA по МСБУ(IAS)17 составил 1,68x, ниже 2х, а значит быть росту дивидендов до 138,09 руб на GDR, но впереди еще полгода, всякое может быть. Например, наконец все будут считать важным только по МСФО! Увы аренда пока заставляет использовать показатели по МСБУ(IAS)17.
Деньги есть, даже осторожной Альфа-групп заплатили дивиденды.
Понравилось:
Ожидание роста рентабельности, выручки LFL-продаж, онлайн-торговли продуктами питания в РФ x3 (а своей, наверное x5 :) ). Планирует занять долю в 15-20% на рынке онлайн-торговли продуктами питания в России в 2024 и 7-10% от общей выручки Х5 RetailGroup.
План сократить на 15-20% открытие новых магазинов.
План устойчивого роста дивидендов.
Не понравилось:
Из Нидерландов холдинг пока ни ногой, будут думать, что выгоднее, несмотря на повышение налогов.
Новую трехлетнюю стратегию развития представит лишь 27.10.20 на «Дня инвестора» (экосистему придумывают — мол «путь покупателя» начинается задолго до входа в магазин).
Только лозунг о лидерстве в цифровой трансформации, которую закладывают в новую стратегию.
Лозунги о безопасности покупателя, влияния на социальную среду и экологию.
Уже с апреля говорят об этой новой стратегии…
Новую трехлетнюю стратегию развития представит лишь 27.10.20 на «Дня инвестора»
После отличных результатов других ритейлеров в хорошем отчёте сомневаться не приходится. Так же, как и у других, падение трафика, но сильный рост среднего чека и в результате рост продаж. Основной вклад, конечно, у Пятёрочек, магазины у дома — главный бенефициар карантина. А вот Каруселям с Перекрестками повезло меньше, падение общих продаж на 2% и 8% соответственно, трафик вообще сократился на треть.
Хотя со всем этим Х5 хвастается, что теперь ритейлер №1 в России, сместив с трона Магнит.
Не очень мне нравится бизнес-модель Х5, они пытаются и супермаркеты развивать, и магазины у дома. С пятёрочками вопросов нет, а вот Карусели явно проблемные, трафик падает уже несколько лет и в 2 квартале вообще упал на 50%. Я не нашёл в отчетности разделение EBITDA по видам магазинов, но думаю плохо там всё, аренда сжирает всю маржу. У Перекрёстков дела получше, карантин помог и активно развивают онлайн-торговлю, может выстрелит.
В целом из ритейлеров что Магнит, что Х5 должны быть в долгосрочных портфелях, но сейчас покупать смысла наверное нет, очень дорогие по мультипликаторам, Лента в моменте поинтереснее.