Какие российские эмитенты могут стать бенефициарами текущей ситуации? - Атон
Потребительский спрос смещается в сторону базовых продуктов. Население торопится потратить деньги, которые у них есть, при этом на горизонте 12-14 месяцев падения доходов ожидать не стоит. В связи с этим продовольственный ритейл получит относительно хороший финансовый результат и улучшающуюся динамику в последующие два года. Бенефициарами тут станут такие сети, как Х5 и Магнит.
Одни из последних новостей: на прошлой неделе из России ушли крупные западные игроки рекламного рынка. Мы увидели радикальное сокращение рекламного «инвентаря» в России за счет того, что все основные западные игроки перестали участвовать в этом рынке. Думаю, что ждать их быстрого возвращения — именно как рекламных игроков — не стоит. Конечно, люди будут продолжать пользоваться этими ресурсами, но это другие инструменты и не те площадки, на которых будут размещаться рекламные объявления.
В моменте происходит сильное падение рынка рекламы: ушел большой «инвентарь» (Instagram, Facebook, Google), уходят большие рекламодатели. Сейчас падение этого рынка я оцениваю в районе 10-20% в 2022 году (для сравнения, в 2014 году он сократился в целом на 10%). Но это будет краткосрочное влияние.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>