Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 255,2 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,8
P/S 1,5
P/BV 2,0
EV/EBITDA 5,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

86.47₽  -0.48%
  1. Аватар RLD
    ПАО «ВМТП»
    Промежуточная бухгалтерская отчетность 2019, 1 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1515885
  2. Аватар RLD
    В апреле ВМТП обработал свыше 1 млн тонн грузов различной номенклатуры!

    Наибольший рост в структуре грузооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали контейнеры (+23%) и средства транспорта (+33%). За месяц ВМТП обработал 49 тыс. TEU контейнерных грузов, 6 тыс. единиц средств транспорта и 471,6 тыс. тонн генеральных грузов.
  3. Аватар Станислав
    Подскажите кто в курсе, на чём снижение?

    Станислав, цитирую писал тока что в другом месте: "… то директора решили убрать… а раздули как будто это что то такое сверхъествественное… то жути вьют что порт продадут якобы отдельно от двмп (хотя если вдумчиво прочитать там речи об этом и нету)… ща вон про трупы во всех сми… еще и мсфо отложили опять и с реструктуризацией снова тема всплыла, а значит повышение рейтинга опять откладывается"

    … выбирай любой вариант… а могет просто кто-то решил выйти

    RLD, Спасибо, давно присматриваюсь к этой бумаге, но вот всё ни как с покупкой не получается
  4. Аватар RLD
    Подскажите кто в курсе, на чём снижение?

    Станислав, цитирую писал тока что в другом месте: "… то директора решили убрать… а раздули как будто это что то такое сверхъествественное… то жути вьют что порт продадут якобы отдельно от двмп (хотя если вдумчиво прочитать там речи об этом и нету)… ща вон про трупы во всех сми… еще и мсфо отложили опять и с реструктуризацией снова тема всплыла, а значит повышение рейтинга опять откладывается"

    … выбирай любой вариант… а могет просто кто-то решил выйти
  5. Аватар Станислав
    Подскажите кто в курсе, на чём снижение?
  6. Аватар RLD
    Hyundai Merchant Marine увеличит число контейнерных перевозок в Россию

    Судоходная компания Hyundai Merchant Marine запланировала открытие 11 мая новой контейнерной линии между портами Пусан в Южной Корее и Восточный в России. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей компании.

    По их словам, в мае 2019 года компания перестроит маршрут между двумя странами, а также расширит сотрудничество с российской судоходной компанией Дальневосточное морское пароходство (FESCO).

    Линию будет обслуживать контейнеровоз вместимостью 1 тыс. двадцатифутовых контейнеров.

    Партнёром южнокорейского перевозчика станет российская судоходная компания FESCO, которая выделит ещё более крупное судно вместимостью 1.200 двадцатифутовых контейнеров.

    «Сотрудничество с FESCO позволит предоставлять более качественные услуги, а также укрепит позиции компании на российском рынке», — сообщили представители компании.
  7. Аватар RLD
    FESCO меняет ротацию и названия контейнерных линий из Китая и Республики Корея в порты Дальнего Востока

    В рамках развития проекта ускоренной перевозки грузов FESCO Fast Forward Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») оптимизирует ротацию и обновляет названия регулярных морских линий из Китая и Республики Корея в Россию. Перевозки между Китаем и Россией будут осуществляться под брендом FESCO China Express, между Республикой Корея и Россией – под брендом FESCO Korea Express.

    FESCO China Express будет работать по двум маршрутам: Владивосток-Восточный -Шекоу-Яньтянь-Сямынь-Нинбо-Шанхай-Владивосток и ускоренному “Eastern Arrow” – Владивосток-Циндао-Шанхай-Нингбо-Владивосток. Это позволит сократить транзитное время Нинбо-Владивосток с пяти до трех дней, Владивосток-Шанхай – с семи до четырех дней. Изменения вступят в силу с 10 мая 2019 года. Группа по-прежнему будет обеспечивать работу китайских линий в партнерстве с CMA CGM.

    С 14 мая 2019 года изменится также ротация и наименование линии, соединяющей Республику Корея и порты Дальнего Востока, обновленный сервис получит название FESCO Korea Express (FKXP) и будет разделен на три ветки: Пусан-Владивосток, Пусан-Восточный, Пусан-Корсаков. Таким образом до полутора дней сокращается время доставки из Пусана в Восточный, по маршрутам во Владивосток и Корсаков остается неизменным – полтора и пять дней соответственно.

    Регулярные линии являются морским плечом интермодальной цепочки FESCO. Группа на базе собственных активов обеспечивает доставку грузов из/в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток в регионы России, в том числе ускоренными сервисами FESCO Fast Forward.
  8. Аватар RLD
    Грузооборот Группы FESCO по итогам января-марта 2019 года вырос на 12,8%, до 2,72 млн тонн
  9. Аватар RLD
    FESCO и «Терминал Морской Рыбный Порт» будут развивать контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Владивостоком

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) договорились развивать регулярные железнодорожные контейнерные перевозки из Санкт-Петербурга во Владивосток и в обратном направлении. Соответствующее соглашение о намерениях стороны подписали в рамках форума «ТрансРоссия».

    Используя имеющийся опыт и компетенции, компании намерены запустить еженедельный контейнерный сервис для доставки грузов от станции Автово (Санкт-Петербург) до Владивостока и обратно. В перспективе также планируется расширение географии и на другие регионы РФ. В рамках сервиса FESCO готова предоставить свой подвижной состав, контейнеры и терминальную инфраструктуру, а ТМРП – мощности своего морского терминала в Санкт-Петербурге.

    «За счет сотрудничества с ТМРП мы рассчитываем оптимизировать взаимодействие «порт-железная дорога» в северо-западном регионе и выстроить работу по технологии, которую успешно применяем в порту Владивостока, таким образом сделать сервисы FESCO более эффективными и удобными для наших клиентов», – отметил исполнительный директор ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (входит в группу FESCO) Герман Маслов.
  10. Аватар RLD
    ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.

    Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!

    RLD, Фонарик, крепко сидишь? Удачи, бро.

    Тимоха, 22.000 лотов… сенк
  11. Аватар Тимоха
    ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.

    Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!

    RLD, Фонарик, крепко сидишь? Удачи, бро.
  12. Аватар RLD
    ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.

    Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!
  13. Аватар RLD
    Fesco планирует увеличить парк вагонов-зерновозов на 25%, до 5 тыс единиц

    Fesco планирует нарастить парк вагонов-зерновозов на 25%, до пяти тысяч, сообщил журналистам в кулуарах форума «ТрансРоссия» президент российской транспортной группы Александр Исурин.

    В марте Исурин говорил журналистам, что Fesco в 2019 году планирует приобрести до 1 тысячи платформ и 500 контейнеров.

    «План по увеличению зерновозов — мы хотели увеличить парк на тысячу единиц, до 5 тысяч. Сейчас не очень (хорошая — ред.) конъюнктура рынка. Нужно оценить (рынок — ред.) и тогда можно возвращаться к этому вопросу», — сказал Исурин.
  14. Аватар Редактор Боб
    Fesco - будет развивать совместно с DB Cargo перевозки скоропортящихся грузов между Китаем и Россией

    Fesco и DB Cargo (дочерняя структура Deutsche Bahn)  подписали соглашение о совместной организации контейнерных перевозок скоропортящихся продуктов по маршруту Россия — Китай. В рамках подписанного соглашения стороны организуют перевозки в первую очередь несырьевого экспорта.

    Грузы будут перевозить, используя мультимодальные сервисы Fesco из Москвы и Новосибирска в порты Китая через Владивосток и в обратном направлении со сроком доставки до 25 дней. Также планируется разработка сухопутного железнодорожного сервиса из Москвы и Новосибирска в провинции Китая и обратно.
    Запуск сервиса запланирован на лето 2019 года, срок доставки по такому маршруту составит менее 20 суток.

    президент Fesco Александр Исурин:

    «Расширение географии контейнерных перевозок, а также развитие несырьевого экспорта являются приоритетами нашей стратегии. Мы рассчитываем, что сотрудничество с DB Cargo позволит увеличить объемы перевозок и за счет обратной загрузки оптимизировать логистику на маршрутах Россия — Китай — Россия»

    «Сейчас мы смотрим на экспортно-импортные перевозки <...> больше экспортные, несырьевого экспорта <...> Совершенно разный набор продуктов, в первую очередь, наверное, то, что требует температурно-контрольного режима — это мясные и молочные товары. Пласт клиентов очень большой <...> это крупные агропромышленные холдинги, небольшие экспортеры, это причем производители различных круп, муки, подсолнечного масла. И здесь, еще раз, мы перевозчики, мы создаем возможность отвезти груз наилучшим способом туда, где его хотят купить или потребить, но мы сами не создаем торговлю. Мы как бы фасилитаторы, но не организаторы»,

    https://www.fesco.ru/press-center/news/34423/

    https://tass.ru/ekonomika/6336167
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар RLD
    FESCO и DB Cargo будут развивать контейнерные перевозки скоропортящихся грузов между РФ и Китаем

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и DB Cargo Russija Сo.Ltd (100% дочерняя компания DB Cargo AG, ведущего грузового железнодорожного перевозчика Европы) договорились развивать контейнерные перевозки скоропортящихся грузов между Россией и Китаем по мультимодальному маршруту через «Владивостоксий морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) и прямыми сухопутными сервисами. Соответствующее соглашение в рамках выставки «ТрансРоссия» подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор ООО «ДБ КАРГО РУССИЯ» Уве Лойшнер. В Китай будут доставляться продукты питания, в Россию – сельскохозяйственные грузы.

    Соглашение предусматривает транспортировку товаров действующими мультимодальными сервисами FESCO из Москвы и Новосибирска в порты Китая через Владивосток и в обратном направлении со сроком доставки до 25 дней, а также разработку сухопутного железнодорожного сервиса из Москвы и Новосибирска в провинции Китая, а также в обратном направлении. Его запуск запланирован на лето 2019 года, срок доставки по такому маршруту составит менее 20 суток.

    «Расширение географии контейнерных перевозок, а также развитие несырьевого экспорта являются приоритетами нашей стратегии. Мы рассчитываем, что сотрудничество с DB Cargo позволит увеличить объемы перевозок и за счет обратной загрузки оптимизировать логистику на маршрутах Россия-Китай-Россия», — отметил Александр Исурин.
  16. Аватар RLD
    FESCO и «РЖД Логистика» организуют транзитный сервис для доставки грузов из АТР в Европу через Владивосток

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» договорились организовать совместный мультимодальный сервис для доставки грузов в контейнерах из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу через «Владивостоксий морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) по Транссибирской железнодорожной магистрали. Соответствующее соглашение в рамках выставки «ТрансРоссия» подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    Используя имеющийся опыт и компетенции, стороны планируют разработать технологию перевозки грузов из стран АТР, в первую очередь из Японии и Республики Корея, в страны Европейского Союза через ВМТП на основе линейных сервисов FESCO и регулярных контейнерных поездов сторон, а также в обратном направлении по аналогичному маршруту. FESCO также готова предоставить свой подвижной состав, контейнеры и возможности собственных терминалов.

    Транзитный мультимодальный сервис из стран АТР в Европу через Дальний Восток позволит значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай. Тестовая перевозка в рамках нового сервиса планируется в конце апреля этого года. Ожидается, что в страны Центральной и Западной Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления, а также продукты питания.

    «Япония и Республика Корея – одни из крупнейших в Азии торговых партнеров Европы, и мы видим возможности для привлечения грузопотока, идущего сегодня через Суэцкий канал, на более быстрые маршруты через Дальний Восток по Транссибу. У FESCO есть опыт организации ускоренных мультимодальных перевозок из этих стран в Россию, и мы рассчитываем, что в партнерстве с «РЖД-Логистикой» сможем запустить конкурентоспособный транзитный сервис, что в конечном итоге будет способствовать развитию транзитных перевозок через РФ и позволит достичь стратегический цели в 2 млн TEU к 2024 году», – отметил Александр Исурин.

    «Перспективный мультимодальный сервис из Японии и Кореи через Владивосток способен предложить грузоотправителям из этих стран один из самых оптимальных маршрутов в Европу, который существенно сократит транзитное время доставки. «РЖД Логистика» будет отвечать за железнодорожную составляющую сервиса, и с учетом накопленных нами компетенций в сфере сухопутных транзитных перевозок я уверен в высоком качестве и будущей востребованности нашего совместного с FESCO продукта», – заявил Вячеслав Валентик.
  17. Аватар RLD
    Контейнерооборот «ВМТП» за январь-март 2019 года вырос на 17,8%, до 130,59 тыс. TEU.
  18. Аватар evgeniy
    долги вроде большие да и отчета что то не нашел на сайте у них, каких то 2 странички показали и все. По флоту вообще показатели не растут, наработка не изменилась.
  19. Аватар RLD
    РФПИ и DP World сохраняют интерес к СМП, по ряду проектов могут договориться в 2019 г

    РФПИ и арабская DP World сохраняют интерес к портовой инфраструктуре Северного морского пути, по ряду проектов могут договориться в этом году, заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев в кулуарах Арктического форума.

    «Да, мы сохраняем. И DP World – это один из ведущих портовых операторов, мы активно смотрим на различные проекты, в том числе, мы готовы совместно подаваться на ряд логистических компаний в России, мы сохраняем интерес к „Трансконтейнеру“, Fesco и так далее», — сказал Дмитриев.

    Он не стал называть конкретные проекты. «Мы смотрим на различные проекты и активно работаем с Минтрансом и другими ключевыми ведомствами, чтобы понять, как вместе с DP World мы могли бы поучаствовать в развитии арктических портов», — отметил он.

    «Пока работаем с Минтрансом… Надеемся», — сказал глава РФПИ, отвечая на вопрос, можно ли уже говорить о договоренностях по конкретным проектам уже в этом году. Он напомнил, что DP World выделил 2 миллиарда долларов на совместные инвестиции. «Мы сейчас ищем проекты на средства», — добавил Дмитриев.
  20. Аватар RLD
    Буквально несколько недель назад мы писали о новом рекорде ВМТП по обработке вагонов за сутки! Но и это страница в истории порта уже переписана. Да как! 5 апреля благодаря совместным усилиям железнодорожников и портовиков было обработано 765 единиц подвижного состава: за сутки было выгружено 507 вагонов, погружено 258 вагонов. Таким образом, новый рекорд на 50 вагонов улучшил предыдущий максимум в 716 единиц подвижного состава!
  21. Аватар RLD
    Fesco предлагает субсидировать транзит по Транссибу

    С помощью методологии LEAN («бережливое производство») Fesco к 2020 году намерена сократить время доставки грузов из Шанхая (КНР) в Москву до 18 дней. Об этом на конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор» завил исполнительный директор «Феско интегрированный транспорт» Герман Маслов.

    В 2014-м средний срок доставки составлял 44 дня. В 2018-м этот показатель удалось улучшить до 20 суток. Достичь этого удалось благодаря сокращению потерь на всех этапах по методологии LEAN, подчеркнул спикер. В частности, Fesco ускорила перевозку по морю, железнодорожную транспортировку, обработку в порту, процесс смены видов транспорта, а также стандартизировала информационный поток. Но по мнению эксперта в борьбе за транзитные грузопотоки важно конкурировать не только в скоростях, но и стоимости транспортировки.

    – Китайское Правительство сейчас субсидирует экспортные перевозки из КНР в Европу. Мы призываем Правительство РФ и РЖД обратить внимание на этот коридор (маршрут по Транссибу) с точки зрения субсидирования тарифа или другой составляющей в перевозках с Дальнего Востока в Европу. Это помогло бы привлечь дополнительный грузопоток на территорию РФ. И от этого, в конечном итоге, выиграют все: и РЖД, и стивидоры, и производители подвижного состава, – подытожил исполнительный директор «Феско интегрированный транспорт».
  22. Аватар RLD
    Сообщение о внесении изменений в извещение о торгах АО «Русская Тройка»

    1. Датой окончания предоставления претендентам на участие в Аукционе Аукционной
    документации, датой окончания приема Заявок и прилагаемых к ним документов, а также
    документов для получения доступа в Информационную комнату вместо «29 марта 2019
    года» следует считать «20 мая 2019 года».

    2. Датой окончания срока внесения Задатка вместо «29 марта 2019 года» следует считать
    «20 мая 2019 года».

    3. Датой окончания работы Информационной комнаты вместо «29 марта 2019 года» следует
    считать «20 мая 2019 года».

    4. Датой принятия Аукционной комиссией решения о допуске или отказе в допуске
    Претендентов к участию в Аукционе вместо «09 апреля 2019 года» следует считать
    «30» мая 2019 года».

    5. Датой проведения Аукциона, объявления Победителя и оформления протокола об итогах
    Аукциона вместо «10 апреля 2019 года» следует считать «03 июня 2019 года».
  23. Аватар RLD
    РФ может оттянуть на себя часть «корейско-японского» транзита в ЕС

    По итогам 2019 года объем контейнерного транзита может вырасти еще на 16-17%. Такой прогноз, выступая на конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор», дал исполнительный директор «Феско интегрированный транспорт» Герман Маслов.

    Этот показатель поступательно растет уже два года подряд. Если в 2017-м по сети РЖД было транзитом перевезено 417 000 TEU, то в 2018-м – уже 550 000 TEU. Однако, чтобы выполнить новый майский указ Президента России Владимира Путина к 2024 году нужно привлечь еще 1,5 млн TEU, напомнил эксперт.

    Основной объем – порядка 70% – контейнерного транзита через территорию РФ приходится на перевозки в сообщении «Китай-Европа-Китай». И если раньше из ЕС в КНР подвижной состав в основном уходил порожним, то сейчас грузопоток сбалансирован.

    – Ничего удивительного в этом нет. Так как операторы подвижного состава стараются сбалансировать грузопотоки для того, чтобы сократить расходы и вернуть контейнер обратно в точку захождения груза с наименьшими затратами, – пояснил Герман Маслов.

    По данным FESCO, общий грузопоток из стран Юго-Восточной Азии в Европу в среднем оценивается в 22 млн TEU. Республика Корея и Япония, в частности, генерируют порядка 5 млн TEU. По мнению докладчика, Россия может претендовать как минимум на 10% этого грузопотока, а это около 0,5 млн TEU.

    – У нас есть все возможности, чтобы получить этот грузопоток взять. При этом основное преимущество перевозки через территорию РФ – это скорость транспортировки. Конкурировать ценой мы не можем. На данном этапе, по крайней мере, – подытожил Герман Маслов.
  24. Аватар RLD
    Fesco готова стать транспортно-логистическим оператором проектов «Енисейской Сибири»

    Российская транспортная группа Fesco готова стать транспортно-логистическим оператором проектов зоны «Енисейская Сибирь», рассказал РИА Новости глава группы Александр Исурин.

    «Енисейская Сибирь» включает 32 инвестиционных проекта с общей заявленной инвестиционной стоимостью свыше 1,8 триллиона рублей на период 2019-2027 годов и свыше 3,5 триллиона рублей на период 2019-2035 годов. Проект реализуется на территории Красноярского края, Хакасии и Тувы.

    "(Готовы участвовать в проекте — ред.) в качестве транспортно-логистического оператора и партнера предприятий, которые участвуют в этом проекте", — сказал Исурин. Он отметил, что пока никто транспортные потребности на уровне всего проекта не консолидировал. «Енисейская Сибирь» — это 32 проекта, которым необходимо управление цепями поставок. Как, например, мы делаем для «Сегежи». Мы работаем с ними еще на этапе проектирования нового завода для того, чтобы предусмотреть оптимальную схему вывоза готовой продукции.

    «То есть мы готовы выступить консолидатором для того, чтобы с помощью наших партнеров и клиентов вести переговоры с РЖД, например, по обеспечению (пропускных — ред.) мощностей. (Реализация проектов „Енисейской Сибири“ — ред.) серьезно изменит транспортные потоки в регионе, желательно предусмотреть заранее, как обеспечивать перевозку продукции», — добавил глава Fesco.

    Он уточнил, что, например, годовая мощность лесоперерабатывающего завода «Сегежа» (с этой компанией Fesco заключила соглашение на КЭФ по проработке транспортно-логистической схемы для отправки продукции — ред.), создающегося в рамках проекта, составит 40 тысяч контейнеров в год, что на 200% больше, чем компания производит в Красноярском крае сейчас.

    Превентивная оценка схем и форматов вывоза продукции предприятий-участников «Енисейской Сибири» позволит снизить транспортную составляющую в конечной цене, что, как следствие, позитивно скажется на конкурентоспособности российского экспорта, считает Александр Исурин.
  25. Аватар RLD
    Fesco в 2019 г планирует приобрести два контейнеровоза

    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, головная компания группы Fesco) в 2019 году планирует приобрести два контейнеровоза ледового класса, сообщил РИА Новости президент российской транспортной группы Fesco Александр Исурин.

    Предполагается, что суда будут работать на магаданской линии по маршруту Владивосток/Восточный — Магадан — Владивосток.

    «Нового типа (суда приобретать — ред.) скорее всего, нет. Мы работаем в определенном сегменте рынка, и занимаемся обновлением флота, подходящего нам… в этом году планируем два судна приобрести для работы на каботажных перевозках», — сказал Исурин. Он отметил, что покупать суда планируется на вторичном рынке, поскольку это более эффективно, строительство нового флота Fesco не рассматривает.

    Что касается исполнения с 2020 года требований IMO (Международная морская организация) по переходу на низкосернистое топливо, группа не рассматривает вариант установки скрубберов, будет закупать новое топливо, подходящее под ограничения IMO.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: