Число акций ао | 739 млн |
Номинал ао | 0.0004 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 52,6 млрд |
Выручка | 87,1 млрд |
EBITDA | 14,7 млрд |
Прибыль | 8,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,3 |
P/S | 0,6 |
P/BV | 3,2 |
EV/EBITDA | 5,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Детский Мир Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Детский Мир»
Группа «Детский мир» – мультиформатный цифровой оператор розничной торговли, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Аналогов бизнеса в этом сегменте и такого масштаба в России пока нет.
«Детский Мир» — это узнаваемый бренд с лояльной и постоянно увеличивающейся аудиторией.
Акции компании торгуются на бирже с 2017 года под тикером #DSKY
Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «ПВЗ (пункты выдачи заказов) Детмир», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».
Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
Рассмотрим результаты работы «ДМ» за 1-е полугодие 2021 года:
На смартлабе что-то странное с календарем акционеров
01.11 — 3 кв МСФО
08.11 — снова 3 кв МСФО
Повтор серии любимого фильма? Для тех, кто в танке? Dejavu и мы в матрице?
Посидел тут над отчетом и вот что смущает:
Запасов на 148 дней продаж (себестоимость 98 909 млн, запасы 40 565 млн в среднем)
Кредиторская задолженность на 125 дней (34 341 млн в среднем)
Торговая дебиторка 10 дней.
То есть общий отрицательный разрыв — 33 дня продаж.
Для сравнения М.Видео — положительный разрыв в 26 дней продаж (то есть отсрочка поставщикам больше суммы срока дебиторки и на сколько хватает запасов). Практически идеальный случай — расплачиваемся с поставщиком через 26 дней после поступления живых денег.
То есть в М.Видео крутятся деньги поставщиков на 26 дней продаж (помимо своих), а в ДетМире для роста продаж нужно закачивать свои или заемные деньги в оборотку.
Undeadlymost, анализ и сравнение некорректные.
У ДМ огромная часть оборота это высокомаржинальные СТМ.
У Мвидео это низкомаржинальные условные самсунги. Поэтому да, им и в долг не дадут особо, поэтому работают на капитале вендоров.
ДМ «набирает долгов» внутри года и гасит в конце. Сезонный бизнес.
Сравни с годовым отчетом — там долг к ебитда 1.1 — 1.2...
Так что все штатно.
Посидел тут над отчетом и вот что смущает:
Запасов на 148 дней продаж (себестоимость 98 909 млн, запасы 40 565 млн в среднем)
Кредиторская задолженность на 125 дней (34 341 млн в среднем)
Торговая дебиторка 10 дней.
То есть общий отрицательный разрыв — 33 дня продаж.
Для сравнения М.Видео — положительный разрыв в 26 дней продаж (то есть отсрочка поставщикам больше суммы срока дебиторки и на сколько хватает запасов). Практически идеальный случай — расплачиваемся с поставщиком через 26 дней после поступления живых денег.
То есть в М.Видео крутятся деньги поставщиков на 26 дней продаж (помимо своих), а в ДетМире для роста продаж нужно закачивать свои или заемные деньги в оборотку.
Голдман сач снизил долю в ДМ с 5.001% до 4.96%. сделка прошла 13.10.
По данным цри.
IPbuilder, Либо вы намеренно вводите людей в заблуждение, либо читать не умеете. Я смотрю сюда и вижу ровно наоборот — увеличил долю www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=G1eeAL5b3EmaZz-AtdnxUtg-B-B&attempt=1
Вы откуда взяли информацию, можно ссылку?
Александр, дак вы старьё читаете. Откуда я взял? Написано в сообщении. Это то же сайт откуда вы мне ссылку приводите. 🤦
Поэтому ответ такой: я умею читать и людей умышленно в блуд не ввожу. Проблема в вашем самомнении.
IPbuilder, Действительно, последнюю запись не посмотрел, вот она: e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=dNBBecqSikOzwONkmIdMKQ-B-B
Да, читать вы умеете.
Александр, 🤝
Голдман сач снизил долю в ДМ с 5.001% до 4.96%. сделка прошла 13.10.
По данным цри.
IPbuilder, Либо вы намеренно вводите людей в заблуждение, либо читать не умеете. Я смотрю сюда и вижу ровно наоборот — увеличил долю www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=G1eeAL5b3EmaZz-AtdnxUtg-B-B&attempt=1
Вы откуда взяли информацию, можно ссылку?
Александр, дак вы старьё читаете. Откуда я взял? Написано в сообщении. Это то же сайт откуда вы мне ссылку приводите. 🤦
Поэтому ответ такой: я умею читать и людей умышленно в блуд не ввожу. Проблема в вашем самомнении.
IPbuilder, Действительно, последнюю запись не посмотрел, вот она: e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=dNBBecqSikOzwONkmIdMKQ-B-B
Да, читать вы умеете.
Голдман сач снизил долю в ДМ с 5.001% до 4.96%. сделка прошла 13.10.
По данным цри.
IPbuilder, Либо вы намеренно вводите людей в заблуждение, либо читать не умеете. Я смотрю сюда и вижу ровно наоборот — увеличил долю www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=G1eeAL5b3EmaZz-AtdnxUtg-B-B&attempt=1
Вы откуда взяли информацию, можно ссылку?
Александр, дак вы старьё читаете. Откуда я взял? Написано в сообщении. Это то же сайт откуда вы мне ссылку приводите. 🤦
Поэтому ответ такой: я умею читать и людей умышленно в блуд не ввожу. Проблема в вашем самомнении.
Голдман сач снизил долю в ДМ с 5.001% до 4.96%. сделка прошла 13.10.
По данным цри.
IPbuilder, Либо вы намеренно вводите людей в заблуждение, либо читать не умеете. Я смотрю сюда и вижу ровно наоборот — увеличил долю www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=G1eeAL5b3EmaZz-AtdnxUtg-B-B&attempt=1
Вы откуда взяли информацию, можно ссылку?
Голдман сач снизил долю в ДМ с 5.001% до 4.96%. сделка прошла 13.10.
По данным цри.
IPbuilder, Либо вы намеренно вводите людей в заблуждение, либо читать не умеете. Я смотрю сюда и вижу ровно наоборот — увеличил долю www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=G1eeAL5b3EmaZz-AtdnxUtg-B-B&attempt=1
Вы откуда взяли информацию, можно ссылку?
Голдман сач снизил долю в ДМ с 5.001% до 4.96%. сделка прошла 13.10.
По данным цри.
Детский мир, операционный отчет за 3 квартал
Несмотря на наличие серьезных конкурентов в лице OZON и Wildberries, Детский мир продолжает наращивать свое присутствие в онлайн сегменте.
📈 Объем продаж вырос на 16,4% г/г до 49,5 млрд. руб.
📈 Объем онлайн продаж вырос на 43,7% г/г до 12,7 млрд. руб.
📈 Чистая выручка выросла на 14% г/г до 43,9 млрд. руб.
В 3 квартале было открыто 85 новых магазинов, общее их количество выросло до 1014 шт. Также был открыт третий региональный распределительный центр в Новосибирской области, что ускорит обработку и время получения онлайн заказов.Сопоставимые продажи продолжили расти и темп составил 6,3% г/г, благодаря нормализации трафика из-за ослабления COVID-19 ограничений в сравнении с прошлым годом.
Пока ДМ удается сохранять свою долю рынка в онлайн сегменте, эффект от цифровых сервисов, в виде приложения для онлайн покупок, и карт лояльности поддерживают прирост новых клиентов. Количество цифровых активных держателей карт лояльности выросло на 45% г/г до 4,1 млн. человек. Количество онлайн посещений и онлайн заказов выросло на 58,5% и 46% г/г соответственно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
У кого какие мысли по дивам за 3к2021? У меня получилось 3.03 рубля((
P.S. я не в позиции