Daimler Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ребят, а как купить Daimler? У меня у брокера только ММВБ рынок, мне попросить подключить какой-то внешний? или на нашем есть депозитарки даимлер?
Preliminary results 2019. Including anticipated additional expenses below earnings expectations
Предварительные результаты 2019. Включая ожидаемые дополнительные расходы ниже ожидаемой прибыли
January 22, 2020 — В 2019 финансовом году Daimler AG достигла предварительного EBIT Группы в размере €5,6 млрд (финансовый год 2018: €11,1 млрд).
В него не включены ожидаемые дополнительные расходы на текущие государственные и судебные разбирательства и меры, касающиеся дизельных автомобилей Mercedes-Benz в различных регионах и на рынках. По предварительной оценке, они составят €1,1-1,5 млрд и окажут негативное влияние на автомобили Mercedes-Benz Cars и Mercedes-Benz Vans. В результате рентабельность продаж (RoS) подразделения Mercedes-Benz Vans будет ниже текущего прогноза от минус 15 до минус 17%.
EBIT и Рентабельность продаж / Рентабельность капитала (RoS / RoE) подразделений без этих ожидаемых дополнительных расходов составляют:
• Mercedes-Benz Cars EBIT: €3,7 (2018 год: 7,2) млрд. Рентабельность продаж бизнеса (RoS) легковых автомобилей Mercedes-Benz в 2019г упала до 4% с 7,8% за 2018г
• Daimler Trucks EBIT: €2,5 (2018 год: 2,8) млрд, объем продаж: 6,1 (2018 год: 7,2)%
• Mercedes-Benz Vans EBIT: минус €2,4 (2018 год: €0,3), RoS: минус 15,9 (2018 год: 2,3)%
• Daimler Buses EBIT: €0,3 (2018 год: 0,3) млрд., РТС: 6,0 (2018 год: 5,9)%
• Показатель мобильности Daimler EBIT: €2,1 (2018 год: 1,4) миллиарда, ROE: 15,3 (2018 год: 11,1)%
• Сверка EBIT: минус €0,6 (2018 год: минус 0,8) млрд.
Все указанные цифры являются предварительными и неаудированными.
Немецкий орган автомашины KBA обнаружил обман программного обеспечения установленного на транспортные средства Mercedes-Benz C-класс и E-класс и приказал автоконцерн вспомнить 280000 автомобилей, сказал Шпигель.
Штраф в размере до 5000 евро за автомобиль рассматривается прокурором Штутгарта, сообщает журнал.
Представитель прокуратуры заявил, что расследование продолжается, и не будет заключен до конца года.
Daimler отказался от комментариев, пока расследование идет полным ходом.
В мае 2017 года, немецкие прокуроры искали отделения Daimler в составе мошенничества запроса, связанный с возможной манипуляцией выхлопных газов доочистки в дизельных автомобилях.
Daimler также сталкивается регулирующую контроля со стороны властей Соединенных Штатов. В феврале 2016 года Агентство по охране окружающей среды США попросили Mercedes-Benz, чтобы объяснить уровни выбросов в некоторых из своих автомобилей с дизельными двигателями.
Прокуроры в Германии использовали административные приказы о наложении штрафа на Volkswagen ( VOWG_p.DE ), Audi и Porsche, обвиняя высшее руководство по надзору провалов , что позволили выбросы обжуливая иметь место.
В мае, Штутгарт прокуроры оштрафовали Porsche 535 миллионов евро и поставщик Bosch 90 миллионов евро, в то время как прокуроры в Брауншвейге оштрафован VW 1 млрд евро и Мюнхен прокуроры наложили 800 млн евро против мелкого Audi.
www.reuters.com/article/us-daimler-diesel-fine/daimler-faces-up-to-1-billion-euro-diesel-fine-der-spiegel-idUSKCN1UZ1P5?feedType=RSS&feedName=businessNews&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+reuters%2FbusinessNews+%28Business+News%29
Из за обмана с дизельными моторами уже были оштрафованы VW и Audi. Теперь приходит очередь Daimler.
Прокуратура Штутгарта запустила штрафную процедуру против Daimler.
Немецкие производители автомобилей видимо дошли до технологического предела, и уже не могут улучшить
моторы не прибегая к обману. Это их немецкий способ защиты рынка, они улучшают моторы, а потом вводят
высокие налоги на автомобили, которые не отвечают их высоким требованиям. Смысла в этих улучшениях по
моему мнению мало, но вот большинство иностранных автомобилей требованиям не отвечают.
Daimler AG (DE:DAIGn) немецкий производитель автомобилей, автобусов и двигателей. Компания продает автомобили по всему миру под брендами – Mercedes-Benz, Smart, Setra, Mitsubishi Fuso и Maybach. Компания имеет инвестиции в компании Denza, MV Agusta, КАМАЗ, Beijing Automotive Group. Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии. Также автомобили собираются на предприятиях в Бразилии, Китае, Японии, Турции, Мексики, Индии, Южной Африки и Венгрии.
В IV квартале 2018 года Daimler продала 917,756 тысячи автомобилей по всему миру, что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. По итогам всего 2018 года компания реализовала более 3,352 миллиона автомобилей. Посленалоговая прибыль снизилась в IV квартале до €1,64 млрд, EBIT уменьшилась на 22% до €2,67 млрд. Квартальная выручка увеличилась на 7% до €46,6 млрд .
Daimler сократил дивиденды в 2018 году до 3,25 евро на акцию. Подразделение Mercedes-Benz Cards в IV квартале получило EBIT на уровне €1,88 млрд. Его рентабельность ухудшилась до 7,8%. Подразделение Daimler Trucks, продемонстрировало рост операционной прибыли на 27% до €710 млн. Годовая выручка повысилась на 2% — до €167,4 млрд, однако EBIT группы упала почти на четверть — с €14,3 млрд до €11,1 млрд. Капитализация за 2018 год сократилась до менее чем €54 млрд. Акций Daimler AG сейчас торгуются на бирже Xetra около уровня €50.61 .В августе 2018 покупаю Daimler (Mercedes-Benz). Причины:
(+)
EV / EBITDA < 10 (в моей стратегии менее 12% для Big Cap — очень хорошо).
Продажи и доходы в среднем за последние 5 лет растут на 8% -9%.
ROE составляет от 15% до 17% (очень высокий!), но ROIC (включающий долг) составляет всего 5-6%. это неплохо, но говорит о неэффективном использовании долга.
Коэффициент текущей ликвидности 1.24 не предполагает краткосрочных финансовых проблем (кто бы сомневался в случае с Daimler), но что более важно — не требуется дополнительных заимствовавний для финанцирования краткосрочного операционного цикла.
ГЛАВНОЕ: дивиденд> 6% в евро по текущей рыночной цене + Payout Ratio менее 40%. Это делает Daimler крутой дивидендной историей без риска провала и вечной недооценённости, как в случае «старых» индустрий: телеком,utilities, energy etc. для которых дивидент — единственный мотиватор покупки акций.
(-)
Высокий долг — почти 200% при условии, что используется неэффективно. Это простительно для автопрома у которых долги всегда значительные.