Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
На прошлой неделе компания Boeing (BA) отчиталась за 3 квартал 2021 г. (3Q21). Выручка Boeing за 3Q21 выросла на 8% до $15,28 млрд по сравнению с $14,14 млрд за 3Q20, если сравнивать с 3Q19, то это падение на 23,5%, а по сравнению с 3Q18 (до проблем с 737 MAX), падение на 39,2%. Скорректированный убыток на 1 акцию (Adjusted EPS) по итогам 3 квартала 2021 г. составила –$0,6 по сравнению с убытком –$1,39 годом ранее, в 3Q19 и 3Q18 была прибыль $1,45 и $3,58, соответственно. По данным FactSet, аналитики прогнозировали за квартал выручку $16,37 млрд и скорректированный убыток на 1 акцию –$0,2. За квартал Boeing поставила 85 гражданских самолетов в сравнении с 28 самолетами за 3Q20. Суммарный портфель заказов вырос за этот квартал на $4 млрд до $367 млрд, надо отметить, что среди всех сегментов рост backlog отмечается только в Commercial Airlines. Свободный денежный поток –$507 млн. Чистый долг $42,4 млрд. Отчет Boeing за 2Q21 можно прочитать
Мы повышаем рекомендацию по акциям Boeing до «Покупать» с «Держать» и подтверждаем целевую цену $250 на конец 2022 года. В прошлой записке от 29 декабря 2020 года мы видели ограниченный потенциал для роста в связи со сложной конъюнктурой рынка гражданской авиации и предполагали возможность коррекции. Эта коррекция произошла, и теперь апсайд к текущей цене акций составляет 21%.Пырьева Наталия
Куда летят акции Boeing? Что делать инвестору? Обзор акции.
Короткий экспресс-обзор, без воды!
Куда летят акции Boeing (BA)? Что делать инвестору? Рассмотрим последние новости компании. Какой вышел отчет? Финансовые результаты компании. Какие платят дивиденды. Стоит ли покупать BA?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы ожидаем, что квартальная выручка Boeing составит порядка $17,12 млрд, что на 21,1% выше значения за третий квартал 2020 года благодаря 204%-ному росту поставок коммерческих самолетов. Тем не менее, несмотря на солидные показатели поставок 737 MAX, в частности, финансовые последствия проблем, связанных с производительностью 787 Dreamline, продолжают оказывать влияние на прибыльность компании. Так, мы ожидаем чистый убыток в расчете на акцию в размере 14 центов, что на 90% ниже убытка годом ранее.Пырьева Наталия
В компании говорят, что те сотрудники, у которых нет медотвода могут быть уволены. Крайний срок для работников аэрокосмического гиганта — 8 декабря.
«Соблюдение этих требований является условием приема на работу», — заявляет компания. «Сотрудники, которые не могут соответствовать этим требованиям могут быть уволены».
Удивительно, что сотрудники могут запросить «освобождение» из-за религиозных убеждений. Это как? Любой такой сотрудник, получивший освобождение, должен будет проходить частое тестирование на COVID-19 и быть готов по запросу предоставить отрицательный результат теста.
Политика будет применяться примерно к 125 000 сотрудников компании в США.
Boeing может столкнуться с большим сопротивлением новой политике в штатах, контролируемых республиканцами.
В понедельник губернатор Техаса Грег Эбботт издал распоряжение, запрещающее частным компаниям или любому другому лицу требовать вакцинацию.
C 15 октября этого года Alitalia – крупнейший итальянский авиаперевозчик прекращает обслуживание клиентов и останавливает все полеты. Этот день можно считать концом 74-х летней истории авиакомпании, которая вот-вот прекратит свое существование. Проблемы авиаперевозчика начались уже очень давно, почти 20 лет назад, с 2002 г. компания не получала прибыль. В 2017 г. компания перешла под государственное управление Италии, далее была пандемия, которая окончательно добила авиаперевозчика. В 2019 г. до пандемии авиакомпания летала по 81 направлению, выполняя около 3 600 рейсов еженедельно, годовой пассажиропоток был на уровне 21,3 млн.
На замену Alitalia итальянское правительство создает новую авиакомпанию Italia Trasporto Aereo, которая получит 52 самолета Airbus от Alitalia. В соответствии с планами итальянских чиновников, новый авиаперевозчик вскоре заменит большую часть этих самолетов на новые и увеличит свой флот в 2 раза к 2025 г. В качестве поставщика новых самолетов Italia Trasporto Aereo выбрала Airbus, соответственно Boeing (BA) снова уступила своему главному конкуренту. Вероятно маржинальность бизнеса Boeing не позволяет снижать цену на свои самолеты настолько, чтобы клиенты отдавали им предпочтение несмотря на все проблемы, которые в последние годы преследуют продукцию Boeing.
Накануне стало известно, что исторически лояльный к продукции Boeing (BA) клиент Jet2.com сделала твердый заказ на 36 самолетов Airbus A321neo и получила опцион на покупку еще 24 самолетов позднее. Срок контракта — 2028 г., то есть компания получит все заказанные самолеты не позднее 2028 г. Сумма сделки не раскрывается, но скорее всего Airbus пришлось пойти на хорошие скидки.
Самолеты A321neo для Jet2.com будут выполнены в 232-х местном исполнении, что более вместительно, чем Boeing 737 MAX 10, который может быть выполнен в 230-ти местном исполнении. Другим важным преимуществом является, что узкофюзеляжные самолеты Airbus могут эксплуатироваться на более коротких взлетно-посадочных полосах, что делает их более универсальными, нежели аналоги от Boeing.
Jet2.com — это авиакомпания, которая специализируется на туристических перевозках. Авиапарк компании в основном состоит из узкофюзеляжных самолетов компании Boeing, по большей части из Boeing 737. В прошлом году Jet2.com в тестовом режиме арендовал A321 и вероятно эксперимент прошел успешно.
Пиар-ход администрации Байдена может дать возможность для преобразований в авиастроении США — Московские партнеры
Байден планирует снизить расход ископаемого топлива в авиатранспорте. Как это скажется на отрасли авиастроения?
Администрация Байдена обсуждает идею отказаться от стандартного топлива в самолетах и перейти на чистое топливо (которое по цене в 2-5 раз дороже). Ожидается, что администрация и отраслевые компании встретятся в конце месяца для обсуждения этой проблемы. Как и в случае с электрокарами, правительство США попробует привлечь компании с помощью субсидий и другой финансовой помощи.
Нравится же администрации Байдена ставить долгосрочные цели… Только на прошлой неделе писали о том, что Белый дом пообещал сделать все, чтобы к 2030 году половина проданных машин в стране были электрическими. Вот теперь взялись и за самолеты.
Даже если среди авиастроительных компаний и появятся добровольцы, им придется решить две основные проблемы.
На сегодняшний день мировой спрос на керосин составляет 200 млрд литров в год, а производители экологического топлива могут поставить только 110 млн литров (примерно 0,05% от общего объема).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
С начала текущего года бумаги компании подорожали на 7%, и мы сохраняем по ним рекомендацию «Держать». Установленная нами целевая цена на конец 2022 года составляет $250, что предполагает потенциал роста на 10% от текущего ценового уровня.Пырьева Наталия
👉 Прибыль достигла $567 млн во втором квартале по сравнению с чистым убытком в $2,96 млрд год назад, когда в начале пандемии объем авиаперевозок резко сократился
👉 Скорректированная прибыль составила 40 центов против убытка в 83 цента на акцию
👉 Продажи и поставки проблемного Boeing 737 Max выросли в последние месяцы благодаря крупным заказам от таких клиентов, как United Airlines и Southwest Airlines, которые появились после того, как регулирующие органы сняли запрет на полеты лайнера, поскольку Boeing внес изменения в систему управления полетом, ставшую причиной катастроф в 2018 и 2019 годах
👉 В 2022 году компания планирует фактически удвоить выпуск Boeing 737 Max
👉 Выручка подразделения коммерческих самолетов выросла почти на 270% по сравнению с годом ранее до $6,02 млрд, но сегмент по-прежнему показал отрицательную рентабельность в 7,8%
Генеральный директор Дэйв Калхун:
«Хотя нам еще предстоит пройти путь до полного восстановления, отрадно видеть улучшение коммерческого рынка благодаря продолжающемуся распространению вакцин и увеличению спроса на поездки, особенно на внутренних рынках»
www.cnbc.com/2021/07/28/boeing-ba-q2-2021-earnings.html
В пятницу стало известно, что Федеральное авиационное управление США (Federal Aviation Administration, FAA) выпустило директиву, предписывающую авиаперевозчикам провести проверки самолётов Boeing семейства 737. Итого 2,5 тыс. самолётов в США проверят на предмет неисправности реле (переключателей) и перепада давления в салоне. В остальном мире эксплуатируются ещё 9,3 тыс. самолётов Boeing 737. Указание последовало за сообщением одного из перевозчиков, поступившее в сентябре. В сообщении было указано, что переключатели не сработали в ходе тестов. FAA предписывает проверить, нет ли сбоев при наборе высоты выше 3 тыс. м. Сбой переключателей может привести к падению давления в кабине и снижению уровня кислорода ниже критических уровней, что ведёт к потере работоспособности пилотов. Тесты должны быть проведены до того, как самолёт налетает 2000 часов с момента последних тестов.
В прошлый вторник 13 июля Boeing сообщил, что поставит в этом году менее 100 самолётов 787 Dreamliner, которые у него имеются в запасах. Это связано с необходимостью устранить выявленные структурные дефекты. FAA выявило проблему с герметичным шпангоутом (поперечный структурный элемент жёсткости фюзеляжа) при проверке самолётов, которые не были поставлены. Однако уже обслуживаемые авиакомпаниями 787 также потребуют ремонта. Согласно FAA, проблема не представляет немедленной угрозы. Производство Dreamliner временно сократится ниже чем 5 в месяц.
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx