| Boeing Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

США и ЕС договорились по пошлинам на гражданские самолёты. Торговый спор, длившийся почти 17 лет прекращен. Согласно информации Reuters, участники переговоров установили дедлайн для подписания документов по сделке на 11 июля, чтобы избежать продления текущих тарифов. Байден заявил, что сделка направлена против Китая, чьи торговые практики ведут к несправедливым конкурентным преимуществам китайских авиастроительных компаний. Аналогичные соглашения с Великобританией ожидаются в ближайшее время.
Стороны договорились о создании рабочей группы, которая финализирует договоренности в части предоставления компаниям финансирования на рыночных условиях и прозрачной поддержки новых разработок. США и ЕС договорились не допускать поддержки авиастроительных компаний, которая может нанести ущерб другой стороне. Стороны также пришли к соглашению и по пошлинам на другие товарные позиции. Пока нет договоренностей по тарифам на европейскую сталь и алюминий.
Акции Boeing сегодня выросли на 0,57% на этих новостях. Результаты Boeing за 1 кв. 2021 г. см. по ссылке
С начала 2021 года объемы заказов Boeing начали стремительно расти. Если в 2020-м компания поставила 184 самолета, то с начала 2021 года — уже 380 воздушных судов. При этом на модель 737 MAX пришлось 47 и 305 лайнеров соответственно. Стоит отметить, что в доковидный 2019 год объемы заказов были намного ниже: 247 самолетов за весь год. Сертификация флагманской модели 737 MAX теперь играет ключевую роль в восстановлении продаж компании наряду со снижением заболеваемости COVID-19. По нашему мнению, на горизонте года возможен рост котировок Boeing на 20%, до $295.Дмитриев Алексей

В мае Boeing (BA) поставила заказчикам 17 самолетов, как и месяцем ранее, 10 из 17 самолетов пришлись на Boeing 737 MAX, месяцем ранее было только 4 самолетов этой модели. Причина снижения в очередных технических сложностях с самолетами компании, теперь с электрикой. Помимо Boeing 737 MAX компания поставила 2 самолета 787 Dreamliner, 1 самолет 747 для UPS, 2 самолета 767 и 1 грузовой 777 для FedEx. За первые 5 месяцев 2021 г. компания поставила 111 самолетов. Подробнее о показателях Boeing в 1 квартале 2021 г. читайте здесь.
В мае Boeing получила заказы на 73 самолета из которых 61 Boeing 737 MAX, включая 34 для для Southwest Airlines, также компания поставит 5 самолетов 787-9 Dreamliner и еще 1 грузовой 777 для Lufthansa, неизвестный покупатель заказал еще 6 грузовых самолетов 777. Общий портфель заказов (backlog) на конец апреля вырос на 76 самолетов и сейчас составляет 4 121 самолет.
В мае Airbus (Euronext: AIR) поставила 50 самолетов против 45 в мае, из которых 4 A220, 1 A330neo, 3 A350, 1 А380 и 41 A320s. За первые 5 месяцев 2021 г. компания поставила покупателям 220 самолетов, что на 38% больше соответствующего периода прошлого года. В мае компания получила всего лишь 7 новых заказов, 5 из которыз на А350.
В апреле Boeing (BA) поставила заказчикам 17 самолетов, 4 из которых пришлись на Boeing 737 MAX, месяцем ранее было 19 самолетов этой модели. Причина снижения в очередных технических сложностях с самолетами компании, теперь с электрикой. Наибольший вклад в поставки внесли 9 самолетов 787 Dreamliner, также были поставлены 2 самолета 767 и 2 грузовых 777. За первые 4 месяца 2021 г. компания поставила 77 самолетов.
В апреле Boeing получила заказы на 25 самолетов из которых 5 грузовых 777 для Silk Way West Airlines, 14 самолетов 737 для Dubai Aerospace Enterprise и еще по 3 самолета 737 для Air Lease Corp и клиента, пожелавшего остаться неизвестным. В этом же месяце компания получила отказы от заказов на 17 самолетов 737 MAX. То есть общий портфель заказов (backlog) на конец апреля вырос на 8 самолетов и сейчас составляет 4 045 самолетов.
В апреле Airbus (Euronext: AIR) поставила 45 самолетов, из которых 3 A220, 2 A330neo, 6 A350 и 34 A320s. В первом квартале компания поставила 125 самолетов, 105 из которых приходятся на A320s. В апреле компания получила 48 новых заказов, все на семейство А320neo. Наибольший заказ получен от американской (!) Delta Air Lines (DAL) — 25 самолетов A321neo. При этом в апреле Airbus сообщила об отмене заказов на 22 самолета, таким образом чистый объем заказов + 26 самолетов.
Вчера успели отчитаться Facebook (FB), Apple (AAPL) и Boeing (BA).
Facebook (FB на NASDAQ, СПб) – создатель одноименной соц сети, а также владелец WhatsApp и Instagram, недавно подробно разбирал бизнес компании.
Прибыль на акцию оказалась значительно выше ожиданий аналитиков и составила $3.30. Выручка выросла на 47.5% год к году до $26.1 млрд, обогнав прогнозы на $2.5 млрд. Это запредельные темпы роста для корпорации такого масштаба.
Ключевой сегмент Facebook – выручка от рекламы выросла на 46% до $25.4 млрд, главным образом за счет увеличения цены размещения на 30% и количества рекламных объявлений на 12%. Прочая выручка выросла на 146%, в нее в основном входят продажи VR шлемов Oculus.
Количество DAU и MAU (активных дневных и месячных пользователей) совпало с консенсус-прогнозом и составило 1.88 млрд и 2.85 млрд соответственно. В следующем квартале Facebook прогнозирует темпы роста сопоставимые или большие, чем в Q1, хотя год назад показатели были занижены из-за коронавируса.
C момента выхода в декабре 2020 года рекомендации «держать» акции Boeing почти достигли установленной нами целевой цены в $250 и сейчас торгуются на уровне $242, принеся инвесторам доходность порядка 12%.Пырьева Наталия
Есть все основания полагать, что 737 MAX от Boeing продолжат пользоваться спросом у авиаперевозчиков. Основное конкурентное преимущество данного самолета — экономия на топливе по сравнению с предыдущим поколением лайнеров (до 16%). Одна только Southwest Airlines закладывает на ближайшие годы инвестиции в обновление парка на сумму $10 млрд. Впрочем, основной конкурент Boeing в лице Airbus тоже имеет сильные позиции в нише экологически чистых лайнеров, в частности семейство машин A320 NEO. На этом фоне акции авиастроительных гигантов уже оцениваются рынком достаточно высоко. Boeing торгуется на 4% выше своих справедливых уровней. Стоит входить в эти акции на отметках не выше $240 за штуку.Емельянов Валерий


Рынок сильно отреагировал на новости о грядущих контрактах: акции Boeing на последней сессии подскочили на 6,8% и продолжили рост на премаркете в понедельник еще в пределах 2%. В итоге акции компании заметно превысили свои обоснованные уровни, хотя технически получили импульс для продолжения роста. Сейчас акции близки к отметкам конца февраля, что дорого для текущих объемов продаж (около 60% докризисного уровня). Покупать акции Boeing стоит на снижении к отметкам не выше $230. Это позволит заработать на следующей волне роста котировок до 17%.Емельянов Валерий


По моему субъективному мнению акции в росте.
IPbuilder, Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами, зайдите на недельке. .
Тира, вы меня с кем то путаете. Чё мне к вам ходить? Я сам по себе, сподвижников, адептов, гуру и прочих не ищу.
По моему субъективному мнению акции в росте.
IPbuilder, Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами, зайдите на недельке. .
По моему субъективному мнению акции в росте.
Восстановится ли Боинг..?
Тира, да нормально он торгуется. В пятницу взял его на -3% с хвостиком, и под закрытие отдал у -1%. И в пн., если не успеет на пальму влезть(я все таки биржу в рабочее время не мониторю), возьму ещё, но опять под небольшой фиксируемый рост 1-3%.
Боинг людей бы спросил, хотят ли они летать на топливе из смеси навоза, свиного и куриного сала, кукурузы, ну ещё чего-нибудь.
Вопрос одного пассажира другому: — Сегодня на чём летим? На рапсовом масле? Это ничего ещё, вот неделю назад на курином жире летели, долго и трясло сильно...
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx