Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
На данный момент Европа в лице EASA устами своего руководителя Патрика Ки заявила, что готова признать обновленный 737МАХ годным к полетам в обмен на выполнение условия. Это условие – наличие на МАХах третьего программного датчика угла атаки, называемого синтетическая скорость. Этот датчик (на самом деле ПО) должен появится сначала на 737МАХ10, производство которого должно начаться в 2021 году. Затем этим датчиком должны быть дооснащены все остальные МАХы. Некоторые эксперты считают, что Боинг пошел на трудновыполнимую уступку. Авионика МАХа практически идентична предыдущей модели NG и считается устаревшей. Внедрить в нее новое ПО может оказаться невозможным. Но Боинг пошел на это, что-бы поднять в воздух уже выпущенные МАХы, а дооснащение их можно откладывать, как и выпуск МАХ10. Китайский аналог FAA и EASA под названием Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики (CAAC) затребовала у Боинга исходный код обновленной MCAS. Боинг отказал. Это большая проблема для сертификации МАХа в Китае и для его имиджа во всем мире. Окончательное решение EASA тоже должно последовать только после решения FAA, а она не торопится. Я думаю, что здесь важны результаты выборов. В случае прихода к власти демократов я допускаю начало уголовного преследования Боинга. То, что снижение безопасности МАХа произошло не из-за ошибки, а намеренно для получения коммерческой выгоды – мысль весьма прозрачная. Да здесь замешан гос. орган – FAA. Но как раз действия FAA могут быть признаны ошибкой, а действия руководства Боинга умышленным снижением безопасности, повлекшим тяжелые последствия. И еще. Швейцарский банк, который является крупным покупателем американских акций, возможно будет вынужден продать Боинг, т.к. на референдуме жители Швейцарии запретят ему вкладываться в оборонные фирмы. Я закрыл лонг по Боингу, опять начинаю набирать шортовую позицию. Если будет сильная вола – прекращу попытки.
Привет. Меня зовут Кофман Леонид, я предприниматель и квалифицированный инвестор с 10ти летним стажем. Ведущий YouTube-канала об инвестициях «Инвестиции Шаг за Шагом»
XXй век прошел под флагом активного развития технологий, венцом которых стал полет человека в космос. Первые 20 лет после этого знаменательного события каждого советского космонавта, а затем и американских астронавтов мир знал поименно. К концу же XX века полеты в космос, к сожалению, лишились налета романтики. Сейчас на МКС регулярно летают космонавты и даже иногда космические туристы, спутников на небе видно уже больше, чем звезд, да что там, где-то около Марса болтается Tesla Roadster с манекеном внутри. Скукота, да и только!
Но именно в этот момент на сцену выходим мы – частные инвесторы. Люди, которые могут заработать на росте этой отрасли, если понимать во что вкладывать.
Перед нами открываются неограниченные возможности добычи топлива и полезных ископаемых, открытия новых материалов и законов природы, космический туризм и развлечения в конце концов. Все это по капитализации вполне может превзойти то, что уже создано человечеством на Земле.
⚡️BOEING MAX БЕЗОПАСЕН — ЕВРОПЕЙСКИЙ РЕГУЛЯТОР
The Boeing Company – Поставка гражданских самолетов
9 мес 2018г: 568
2018 год: 806
Январь 2019г: 46
Февраль 2019г: 49
Март 2019г: 54
Апрель 2019г: 23
Май 2019г: 30
Июнь 2019г: 37
Июль 2019г: 19
Август 2019г: 18
Сентябрь 2019г: 25
9 мес 2019г: 301
2019 год: 380
Январь 2020г: 13
Февраль 2020г: 17
Март 2020г: 20
Апрель 2020г: 6
Май 2020г: 4
Июнь 2020г: 10
Июль 2020г: 4
Август 2020г: 13
Сентябрь 2020г: 11
9 мес 2020г: 98
9 мес 2017г: 554
2017 год: 763
9 мес 2018г: 568
2018 год: 806
9 мес 2019г: 301
2019 год: 380
9 мес 2020г: 98
www.boeing.com/commercial/#/orders-deliveries
CHICAGO, Oct. 13, 2020 — The Boeing Company [NYSE: BA] объявила сегодня о поставках для своих коммерческих и оборонных операций в третьем квартале 2020 года.
boeing.mediaroom.com/2020-10-13-Boeing-Announces-Third-Quarter-Deliveries
Нехороший вчера был сигнал в акциях. Можно ожидать снижения. Вчера за день акции потеряли 6.81%.
На чем было падение?
Компания порезала прогнозы по спросу на самолеты:
▫️В следующие 10 лет будет спрос на самолеты составит 18 350 штук.
▫️Это на 11% меньше, чем прогноз 2019 года
▫️«Полное восстановление после пандемии займет годы»
▫️Однако, говорит BOEING, авиаотрасль в целом устойчивая. Всё когда-нибудь восстановится. Ну да. Вопрос только когда.
▫️В последнем десятилетии пассажирский авиа-трафик рос в среднем на 6.5%, это больше чем долгосрочная средняя 5%, пока не началась пандемия.
BOEING, кстати, входит в ТОП-4 иностранных акций, входящих в портфели наших частных инвесторов (вот только непонятно, по числу держателей или по объему позиций)
Вот пример еще одной компании, про которую я не понимаю: зачем её держат в портфеле?
_______________
telegram:
renat_vv
2. 4 из 5 последних кварталов были убыточными для компании Boeing
«Профсоюз, представляющий инженеров по безопасности самолетов Федерального авиационного управления (FAA), которые работают над сертификацией новых самолетов, призвал в понедельник провести существенную модернизацию систем оповещения экипажа и другие изменения в Boeing 737 MAX, прежде чем самолету будет разрешено вернуться в воздух.
В первом посте на тему Боинга я упоминал, что в июне 2020 года 737MAX должен пройти сертификационные полеты на предмет возвращения его в эксплуатацию.Так и произошло, но результата нет. Казалось бы, если все хорошо, то в интересах Боинга немедленно запустить Макс в эксплуатацию, ведь на хранение и обслуживание заземленных самолетов (их около 500 шт), он ежемесячно тратит больше ярда баксов. Однако теперь говорят о конце года. При этом Боинг ничего нового с Максом не делает. Так что происходит?
Одной из главных проблем 737МАХ, как я отмечал ранее, является приоритет действий ПО MCAS над действиями пилотов и невозможность ее отключения. В результате проведенных доработок эта проблема во многом устранена. Теперь пилот может уверенно прервать действия MCAS. Кроме того теперь MCAS реагирует на два датчика угла атаки. Надежность повысилась, но они оба одновременно все равно могут выйти из строя, например при попадании в большую стаю птиц. Теперь при ложном срабатывании MCAS пилот должен среагировать на это, отключить MCAS и вернуть горизонтальный стабилизатор в правильное положение. За это время самолет совершит клевок, возникнут перегрузки. Возможно это критический момент для сертификации. А возможно, пилоту как и раньше не хватит времени и высоты. Вопросы с безопасностью, на мой взгляд, до конца не закрыты.
У Boeing просто какая-то одна сплошная волна непрухи...
Восемь самолетов Boeing 787 выведены из эксплуатации из-за заводского брака, так как в фюзеляжах восьми пассажирских самолетов Boeing 787 обнаружены опасные дефекты.
Американская авиастроительная корпорация Boeing обнаружила дефекты на стыках секций фюзеляжей самолетов серии 787 Dreamliner. В корпорации признали, что дефекты в серии 787 значительно усугубляют проблемы, с которой авиаконцерн уже имеет дело...
Авто-репост. Читать в блоге >>>
vasiliypk, новость старая
У Boeing просто какая-то одна сплошная волна непрухи...
Восемь самолетов Boeing 787 выведены из эксплуатации из-за заводского брака, так как в фюзеляжах восьми пассажирских самолетов Boeing 787 обнаружены опасные дефекты.
Американская авиастроительная корпорация Boeing обнаружила дефекты на стыках секций фюзеляжей самолетов серии 787 Dreamliner. В корпорации признали, что дефекты в серии 787 значительно усугубляют проблемы, с которой авиаконцерн уже имеет дело...
Авто-репост. Читать в блоге >>>
vasiliypk, новость старая
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx