Блог им. mike14

Боинг - момент истины 6.

    • 26 октября 2020, 19:25
    • |
    • mike14
  • Еще

На данный момент Европа в лице EASA устами своего руководителя Патрика Ки заявила, что готова признать обновленный 737МАХ годным к полетам в обмен на выполнение условия. Это условие – наличие на МАХах третьего программного датчика угла атаки, называемого синтетическая скорость. Этот датчик (на самом деле ПО) должен появится сначала на 737МАХ10, производство которого должно начаться в 2021 году. Затем этим датчиком должны быть дооснащены все остальные МАХы. Некоторые эксперты считают, что Боинг пошел на трудновыполнимую уступку. Авионика МАХа практически идентична предыдущей модели NG и считается устаревшей. Внедрить в нее новое ПО может оказаться невозможным. Но Боинг пошел на это, что-бы поднять в воздух уже выпущенные МАХы, а дооснащение их можно откладывать, как и выпуск МАХ10. Китайский аналог FAA и EASA под названием Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики (CAAC) затребовала у Боинга исходный код обновленной MCAS. Боинг отказал. Это большая проблема для сертификации МАХа в Китае и для его имиджа во всем мире. Окончательное решение EASA тоже должно последовать только после решения FAA, а она не торопится. Я думаю, что здесь важны результаты выборов. В случае прихода к власти демократов я допускаю начало уголовного преследования Боинга. То, что снижение безопасности МАХа произошло не из-за ошибки, а намеренно для получения коммерческой выгоды – мысль весьма прозрачная. Да здесь замешан гос. орган – FAA. Но как раз действия FAA могут быть признаны ошибкой, а действия руководства Боинга умышленным снижением безопасности, повлекшим тяжелые последствия. И еще. Швейцарский банк, который является крупным покупателем американских акций, возможно будет вынужден продать Боинг, т.к. на референдуме жители Швейцарии запретят ему вкладываться в оборонные фирмы. Я закрыл лонг по Боингу, опять начинаю набирать шортовую позицию. Если будет сильная вола – прекращу попытки.

  • обсудить на форуме:
  • Boeing
4 комментария
Хоть бы он упал посильнее.
Вы понимаете, что такие подробности вообще не интересуют ни спекулянтов, ни инвесторов. Начнет США вливать деньги в Боинг и другой реальный сектор, акции прыгнут в космос, не будет, значит в пропасть. Вы уже который раз пишите подробности по самолету, вам это надо? На НЛМК была авария, кто-нибудь обратил на это внимание, ГМК уничтожил кусок природы, где сейчас акции? Вы пиаритесь или как? Неужели не понятно, что технические моменты не влияют на рост/падение акций потому что в них никто не разбирается.
avatar
Во-первых, давайте без эмоций. Я не пиарюсь. Я уже взял падение акций Боинга с 270 до 130. Я хочу взять еще падение по этим акциям примерно со 150 до 30 или даже до 10. Это нормально. GE например стоило 55 сейчас около 7. Я в этой теме уже 2 года и делюсь своими знаниями. Если у компании больше нет перспективы и нет политического посыла никто в нее деньги вкладывать не будет. Эти перспективы и посылы я и отслеживаю. У НЛМК и ГМК с перспективами пока все более менее. (Хотя я не специалист по ним). Если МАХ полноценно не взлетит во всем мире, то Боинг в нынешнем виде не выживет. МАХ — это 70% гражданского подразделения Боинга. Начинать делать новый самолет этого класса для Боинга сейчас почти не реально. Это огромные затраты и минимум 5 лет. А делать это надо т.к. семейство 737 очень сильно устарело. За 5 лет Китай поднимет свой С919, Россия — свой МС19. Перспективы у Боинга стремительно ухудшаются. Военное подразделение Боинга последнее время также упустило контракты на десятки ярдов, по-прежнему не решены проблемы с топливными заправщиками Боинга, за которые Пентагон постоянно платит большие деньги. Да, подробный экономический анализ крупных компаний в последнее время стал менее значимым т.к. огромная денежная эмиссия ведущих мировых ЦБ позволяет покупать больше акций. Но до определенного предела. У Боинга этот предел сейчас может наступить.
avatar
 Сори, не МС19, а МС21.
avatar

теги блога mike14

....все тэги



UPDONW