Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 229,7 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.77  +2.01%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Михаил FarEast
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так


    Роман Лимич, крутой перец) респект и уважуха! Я как то пробывал шортить, да неудачно получилось. И зарекся после этого

    Михаил FarEast, зато лонгую неудачно в яндексе и нлмк, хотя в нлмк интрадейно нормально подбил, но зажал по 164,5 хотел по 165 продать… сижу с плечом в 6к акций по 163 брал… жду чуда

    Роман Лимич, давно видишь? Какой % платишь?
  2. Аватар Роман Лимич
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так


    Роман Лимич, крутой перец) респект и уважуха! Я как то пробывал шортить, да неудачно получилось. И зарекся после этого

    Михаил FarEast, зато лонгую неудачно в яндексе и нлмк, хотя в нлмк интрадейно нормально подбил, но зажал по 164,5 хотел по 165 продать… сижу с плечом в 6к акций по 163 брал… жду чуда
  3. Аватар Михаил FarEast
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так


    Роман Лимич, крутой перец) респект и уважуха! Я как то пробывал шортить, да неудачно получилось. И зарекся после этого
  4. Аватар Роман Лимич
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так

  5. Аватар Петр Варламов
    красиво заливают, по 102-102.5 закрою шорты, надоело

    Петр Варламов,
    шорт закрыт, теперь жду приемлемой цены для покупки ниже 100
  6. Аватар Петр Варламов
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen,
    полностью согласен, правда, насчет ниже 90 уже можем не увидеть, там уровень был сильный, на 2019 год многое будет от керосина зависеть по-прежнему, а если кого-то еще обанкротят, то самолет может наверх улететь. сам думаю зайти ниже 100, но среднесрок полгода-9 месяцев.
  7. Аватар Михаил
  8. Аватар Auximen
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.
  9. Аватар Дмитрий C основной
    красиво заливают, по 102-102.5 закрою шорты, надоело

    Петр Варламов, вы бы подождали амеры скоро санкции введут, сможете и по 90 сдать, а может и меньше.я к тому если вы в короткую от 115 начали.
  10. Аватар Дмитрий C основной
    Если посчитать падение флота сегодня от 108,5 до 103,7, то получается ок. 5% падение — почти на столько же и жижа выросла.

    khornickjaadle, я же писал про это! жижа вверх ара вниз и наобопот.сам сказал но в шорт не стал заходить, так и не научился, ненавижу слово кредит
  11. Аватар Роман Лимич
    не… однозначно кто шортил тот молодца!!!
  12. Аватар khornickjaadle
    Если посчитать падение флота сегодня от 108,5 до 103,7, то получается ок. 5% падение — почти на столько же и жижа выросла.
  13. Аватар khornickjaadle
    Жижа вниз — флот наверх пора бы…

    khornickjaadle,
    наоборот, нефть вверх, самолет снова в пике

    Петр Варламов, Ага, так и есть. Подкупил немного флота.
  14. Аватар Петр Варламов
    красиво заливают, по 102-102.5 закрою шорты, надоело
  15. Аватар Петр Варламов
    Жижа вниз — флот наверх пора бы…

    khornickjaadle,
    наоборот, нефть вверх, самолет снова в пике
  16. Аватар khornickjaadle
    Жижа вниз — флот наверх пора бы…

    khornickjaadle, рано еще… жижа на 61 поднялась с 58

    Дмитрий C, Так она ещё ниже была… Смотрю за день -2%.
  17. Аватар Дмитрий C основной
    Жижа вниз — флот наверх пора бы…

    khornickjaadle, рано еще… жижа на 61 поднялась с 58
  18. Аватар khornickjaadle
    Жижа вниз — флот наверх пора бы…
  19. Аватар Петр Варламов
  20. Аватар Петр Варламов
    Эх почему в шорт не пошел после продажи по 111своего пакета.знал же что падать будет

    Дмитрий C, осторожнее сейчас, нефть падает, пока никакого позитива от ОПЕК+ нет, может отскочить обратно вверх.
  21. Аватар Дмитрий C основной
    Эх почему в шорт не пошел после продажи по 111своего пакета.знал же что падать будет
  22. Аватар Дмитрий C основной
    акция следует за нефтью.прям видно как нефть растет ара падает и наоборот
  23. Аватар Роман Лимич
    да стратегия проста — движение по течению, интрадей — недельно короткосрок
  24. Аватар Петр Варламов
    ну что шорты наверно пора прикрывать?

    Роман Лимич, смотря какая у вас точка входа. думаю, пока ОПЕК не озвучит именно негативный сценарий — закрывать не нужно. если будет принято решение снизить добычу, хотя бы постепенно, то тем более нет смысла закрывать. Жадных лонгустов, которые по 117 свои лоси не закрыли нужно наказывать на будущее))
  25. Аватар Роман Лимич
    ну да, согласен, по моему виденью тока начало распродаж намечается на дневном

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: