Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 222,6 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

55.99  -1.08%
  1. Аватар gupmors
    Аэрофлот — авиакомпания «Победа» может сделать платными пластиковые стаканчики на борту

    Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») рассматривает возможность взимания платы за пластиковые стаканчики на борту, сообщил источник, близкий к авиакомпании.

    «Чтобы нивелировать влияние новых костов (затрат — RNS) на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей»

    «Если плата за стаканчики будет введена, питьевая вода останется по-прежнему бесплатной, можно будет наливать в принесённую с собой посуду»


    «Победа» ежемесячно тратит на стаканы около 1 млн рублей.

    https://rns.online/transport/aviakompaniya-Pobeda-mozhet-sdelat-platnimi-plastikovie-stakanchiki-na-bortu-2018-12-14/


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, эта новость позитивна или нет, не пойму. победа перевозит по 580 тыс пасс. в месяц www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov, всем по 1 стакану. Закупочная цена стакана получается 1,72 руб. При этом в интернете легко можно найти стаканы за 0,70-0,80 руб tiu.ru/search?search_term=стакан+бумажный&sort=price. Похоже на коррупцию. С другой стороны, они будут их продавать по 5 руб, и вроде бы это профит. Но ведь если такая коррупция на стаканах, что же в других сферах?..
  2. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - получит контракт на перевозку первых лиц РФ, стоимость – 4,6 млрд руб

    "Аэрофлот" на 2019 год снова выбран перевозчиком высших должностных лиц РФ и официальных делегаций, стоимость контракта составляет 4,6 миллиарда рублей — из материалов на портале госзакупок.

    Специальный летный отряд «Россия» управления делами президента РФ каждый год проводит конкурентные торги на определение перевозчика​​​. «Аэрофлот» уже третий год подряд становится единственным участником соответствующих конкурсов.

    В перечень затрат входят, в частности, аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов (включая получение разрешений на пролет территории), предоставление аэронавигационных услуг, проживание и питание экипажа в аэропортах назначения и прочее.

    http://mfd.ru/news/view/?id=2274950


    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - авиакомпания «Победа» может сделать платными пластиковые стаканчики на борту

    Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») рассматривает возможность взимания платы за пластиковые стаканчики на борту, сообщил источник, близкий к авиакомпании.

    «Чтобы нивелировать влияние новых костов (затрат — RNS) на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей»

    «Если плата за стаканчики будет введена, питьевая вода останется по-прежнему бесплатной, можно будет наливать в принесённую с собой посуду»


    «Победа» ежемесячно тратит на стаканы около 1 млн рублей.

    https://rns.online/transport/aviakompaniya-Pobeda-mozhet-sdelat-platnimi-plastikovie-stakanchiki-na-bortu-2018-12-14/


    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Петр Варламов
    В 2019 году ожидается восстановление прибыли Аэрофлота — Финам

    Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 533 млрд руб. в 2017 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 52 страны и 315 регулярных направлений.

    Прибыль в высоком 3-м квартале выросла на 14,3% и вышла лучше ожиданий. Эффект роста был достигнут за счет повышения пассажиропотока, роспуска резерва по трудовым обязательствам, а также меньшей эффективной ставки налога на прибыль. Всего с начала года авиаперевозчик заработал 22,5 млрд.руб. (-17%) чистой прибыли. Консенсус Bloomberg предполагает восстановление прибыли в следующем году на 59%, до 22,4 млрд.руб благодаря улучшению операционных показателей и снижению цен на топливо.
    Прогноз по капитальным затратам в 2019 году предполагает сопоставимые с 2018 годом инвестиции, несмотря на новую стратегию, которая включает расширение авиапарка и создание нескольких региональных хабов. Это позитивный момент для дивидендов.

    При росте пассажиропотока и отсутствии «волны» по CAPEX в 2019 году мы ожидаем сохранения нормы выплат 50% прибыли по МСФО. Дивиденд 2018П 6,4 руб. на акцию (-50% г/г) с доходностью 6,3%.

    Мы сохраняем по акциям Аэрофлота рекомендацию «держать» и повышаем целевую цену с 103,2 до 110,9 руб. на фоне снижения цен на нефть. Потенциал роста 10% в перспективе 12 мес.
    Малых Наталия 
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava,

    Я тоже такие прогнозы могу давать)))) 10% на дистанции в год?) папира на 20% выросла менее, чем за месяц. определенно, их прогноз в течение года сбудется, вопрос только сколько времени ара будет стоить более 110 рублей.
  5. Аватар stanislava
    В 2019 году ожидается восстановление прибыли Аэрофлота - Финам

    Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 533 млрд руб. в 2017 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 52 страны и 315 регулярных направлений.

    Прибыль в высоком 3-м квартале выросла на 14,3% и вышла лучше ожиданий. Эффект роста был достигнут за счет повышения пассажиропотока, роспуска резерва по трудовым обязательствам, а также меньшей эффективной ставки налога на прибыль. Всего с начала года авиаперевозчик заработал 22,5 млрд.руб. (-17%) чистой прибыли. Консенсус Bloomberg предполагает восстановление прибыли в следующем году на 59%, до 22,4 млрд.руб благодаря улучшению операционных показателей и снижению цен на топливо.
    Прогноз по капитальным затратам в 2019 году предполагает сопоставимые с 2018 годом инвестиции, несмотря на новую стратегию, которая включает расширение авиапарка и создание нескольких региональных хабов. Это позитивный момент для дивидендов.

    При росте пассажиропотока и отсутствии «волны» по CAPEX в 2019 году мы ожидаем сохранения нормы выплат 50% прибыли по МСФО. Дивиденд 2018П 6,4 руб. на акцию (-50% г/г) с доходностью 6,3%.

    Мы сохраняем по акциям Аэрофлота рекомендацию «держать» и повышаем целевую цену с 103,2 до 110,9 руб. на фоне снижения цен на нефть. Потенциал роста 10% в перспективе 12 мес.
    Малых Наталия 
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - к концу 2019 г планирует нарастить флот до 370 самолетов

    Группа "Аэрофлот" к концу следующего года планирует нарастить свой авиапарк до 370 воздушных судов.

    По состоянию на 31 октября 2018 года парк группы насчитывал 364 воздушных судна.

    В будущем году ожидается рост по всем основным производственным показателям, в том числе пассажиропотоку, планируется увеличение частот на высокодоходных направлениях с большим трансферным потенциалом, а также открытие рейсов по России в рамках развития перевозок между внебазовыми аэропортами.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={32A52060-1DBE-4360-BA9F-8B7C1BC01BE1}


    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Марэк

    Прибыль авиакомпаний в 2019 г, вероятно, вырастет до 35,5 млрд долл 

    12 декабря 2018, 15:22 
    Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сегодня заявила, что, по ее ожиданиям, в 2019 году суммарная чистая прибыль авиакомпаний мира составит 35,5 млрд долларов. В итоге сектор авиаперевозок, часто подверженный волатильности, будет прибылен уже в течение десяти лет.

    IATA, в которую входит около 200 компаний, указала, что рост добычи в США и большие запасы, вероятно, сдержат цены на нефть. В совокупности с экономическим ростом, остающемся на хорошем уровне, это должно способствовать повышению прибыли с 32,3 млрд долларов, которые, как предполагается, отрасль получит в этом году. Этот показатель на 1,5 млрд долларов ниже предыдущего прогноза.

    По словам IATA, есть явные признаки того, что перевозчикам за счет значительного спроса и сравнительно сдержанного увеличения мест удается повышать стоимость билетов. Согласно ассоциации, средний тариф в расчете на пассажиро-милю в следующем году повысится на 1,4%. Средняя чистая прибыль в расчете на вылетающего пассажира, вероятно, составит 7,75 доллара, тогда как в этом году показатель находится на уровне 7,45 доллара.

    Согласно IATA самыми прибыльными останутся североамериканские перевозчики: их чистая прибыль в этом году должна составить 14,7 млрд долларов, а в следующем – 16,5 млрд долларов.

    Предполагается, что в следующем году в секторе авиакомпаний будет значительный рост, пусть и не столь сильный, как в 2018 году. В следующем году, вероятно, будет перевезено 4,6 млрд пассажиров. Трафик, по подсчетам IATA, в 2019 году увеличится на 6%, тогда как в этом году рост составит более 6,5%.

    На долю топлива в операционных расходах в среднем, вероятно, будет приходиться 24,2%. Нетопливные расходы также растут, и увеличение трудозатрат все больше беспокоит авиакомпании. IATA предполагает, что затраты на оплату труда в следующем году увеличатся на 2,1%. Главный экономист IATA Брайан Пирс считает, что облегчить бремя расходов, вероятно, поможет только рецессия.
  8. Аватар Дмитрий C основной
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen, А почему 4 кв. считаете низким сезоном?

    gupmors, тоже согласен, почему низкий, наоборот будет выше, и вот почему студенты попрут домой новый год справлять, те кто работают в других городах или на заработках тоже поедут домой, многие полетят на горнолыжные курорты на НГ или на янваьские праздники.так что декабрь и январь народ будет летать, ну а потом застой до лета.
  9. Аватар gupmors
    думаю что вся история с периодическим ростом акций аэрофлота это пузыри на рынке. Компания дотационная, планирует наращивать расходы и нормальный уровень стоимости ее акций находится в диапазоне 30-60 руб.
  10. Аватар gupmors
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen, А почему 4 кв. считаете низким сезоном?
  11. Аватар stanislava
    Динамика рынка авиаперевозок во втором полугодии выглядит существенно лучше ожиданий - Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в ноябре почти на 14%, пассажирооборот — на 14,5%

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре 2018 года на 13,9% относительно аналогичного периода 2017 года, до 8,6 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот компаний за прошлый месяц вырос на 14,5%, до 21,7 млрд пассажиро-километров. По итогам января-ноября все российские авиакомпании обслужили 107,8 млн пассажиров (+10,6%), пассажирооборот увеличился до 265,6 млрд пассажиро-километров (+10,6%).
    Темпы роста пассажиропотока в РФ сохраняются высокими и заметно их ускорение. Данный фактор должен позитивно отразиться на результатах авиаперевозчиков. Отметим, что Аэрофлот увеличил пассажиропоток на 13,8%, что несколько хуже рынка. Тем не менее, динамика рынка авиаперевозок во втором полугодии выглядит существенно лучше наших ожиданий.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар Редактор Боб
    Рост пассажирских авиаперевозок в ноябре текущего года составил +13,9% - Росавиация

    По оперативным данным, в ноябре 2018 года российские авиаперевозчики обслужили 8,6 млн человек, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года +13,9%. Пассажирооборот составил 21,7 млрд пассажирокилометров, рост +14,5%.

    В январе-ноябре авиакомпании перевезли 107,8 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года +10,6%. Пассажирооборот составил 265,6 млрд пассажирокилометров, рост +10,6%.

    Процент занятости кресел увеличился на +0,7 п.п., до 84,2%; процент коммерческой загрузки +1,1 п.п., до 71,3%.

    В ноябре отмечается увеличение объемов перевозок у авиакомпаний «Аэрофлот» — обслужено 2,9 млн пассажиров (+13,8%); «S7» — 830,7 тыс. пассажиров (+12,8%); «Россия» — 647 тыс. пассажиров (+1,2%); «Уральские авиалинии» — 616,2 тыс. пассажиров (+6,8%).

    https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4962


    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    АВИАКОМПАНИЯ «АЭРОФЛОТ» УВЕЛИЧИЛА ПЕРЕВОЗКИ В НОЯБРЕ НА 13,8%, «РОССИЯ» — НА 1,2% — РОСАВИАЦИЯ
  14. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: АЭРОФЛОТ: избрание председателя советом дир-ов

    см. календарь по акциям
  15. Аватар Петр Варламов
    если новостей никаких по компенсациям лично Аре не будет, то и ниже ее уронят, больше никакого позитива просто нет: 4 кв исторически плохой, цена на керосин не падает, тут еще прошла инфа по новой чартерной компании, которая начнет возить с весны 2019, плюс не забываем про еще одну региональную компания от Сбер-Втб, больше конкурентов — ниже цена на билеты, расходы не снижаются, маржа будет падать. пуская Ютэйр банкротят, тогда может взлетит Самолет)
  16. Аватар khornickjaadle
    Жижа сегодня минус 1%, а флот минус 2,2%. Корреляция нарушилась. Взял немного флота на инвестицию.
  17. Аватар Роман Лимич
    да терпимо, правда то что заработал забрали по факту за %
  18. Аватар Михаил FarEast
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так


    Роман Лимич, крутой перец) респект и уважуха! Я как то пробывал шортить, да неудачно получилось. И зарекся после этого

    Михаил FarEast, зато лонгую неудачно в яндексе и нлмк, хотя в нлмк интрадейно нормально подбил, но зажал по 164,5 хотел по 165 продать… сижу с плечом в 6к акций по 163 брал… жду чуда

    Роман Лимич, давно видишь? Какой % платишь?
  19. Аватар Роман Лимич
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так


    Роман Лимич, крутой перец) респект и уважуха! Я как то пробывал шортить, да неудачно получилось. И зарекся после этого

    Михаил FarEast, зато лонгую неудачно в яндексе и нлмк, хотя в нлмк интрадейно нормально подбил, но зажал по 164,5 хотел по 165 продать… сижу с плечом в 6к акций по 163 брал… жду чуда
  20. Аватар Михаил FarEast
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так


    Роман Лимич, крутой перец) респект и уважуха! Я как то пробывал шортить, да неудачно получилось. И зарекся после этого
  21. Аватар Роман Лимич
    DARSZ, шорт со 114 закрыл по 101,2    как то так

  22. Аватар Петр Варламов
    красиво заливают, по 102-102.5 закрою шорты, надоело

    Петр Варламов,
    шорт закрыт, теперь жду приемлемой цены для покупки ниже 100
  23. Аватар Петр Варламов
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

    Auximen,
    полностью согласен, правда, насчет ниже 90 уже можем не увидеть, там уровень был сильный, на 2019 год многое будет от керосина зависеть по-прежнему, а если кого-то еще обанкротят, то самолет может наверх улететь. сам думаю зайти ниже 100, но среднесрок полгода-9 месяцев.
  24. Аватар Михаил
  25. Аватар Auximen
    Учитывая, что ММВБ на хаях, а нефть на лоях (я убеждён, что нефть в ближайшем будущем будет торговаться в диапазоне $60-80, который устраивает все стороны), позитив 3 квартала отыгран, а впереди низкий сезон 4 кв. 2018 и 1 кв. 2019, сейчас покупка Аэрофлота выглядит не очень. Думаю, на российском рынке назревает хорошая коррекция и Аэрофлот можно будет купить ниже 90. Но в перспективе акция безусловно интересна, на мой взгляд, в числе лидеров на 2019 год, вместе с такими бумагами, как МТС, Лукойл (после коррекции) и Сбербанк.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: