Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 223,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.14  -0.81%
  1. Аватар Петр Варламов
    Пошла «аналитика» от избушек, уже распродали, небось, перед отчетом, а теперь снова набрать хотят, на среднесрок, физиков, бедных в шорты зазывают, когда шортить от 116-117 нужно было. Новость нужно было интерпретировать иначе:
    если государство скажет, что дотаций самолету не будет, т.к. он все равно прибылен — то мы направим лишь 25% от ЧП.
    если же будут дотации до марта, то выплатим обратно гос-ву еще +25% в форме дивов))))
  2. Аватар stanislava
    Снижение процента дивидендных выплат Аэрофлота будет негативно воспринято инвесторами - Промсвязьбанк

    Аэрофлот готов выплатить за 2018г дивиденды более 25% от прибыли при директиве правительства — CFO

    Аэрофлот готов направить на дивиденды более 25% от чистой прибыли за 2018 год при соответствующей директиве правительства, заявил замгендиректора по коммерции и финансам компании Андрей Чиханчин в ходе телефонной конференции для инвесторов в пятницу. «Дивидендная политика Аэрофлота предполагает целевой уровень выплат в размере 25% от чистой прибыли (по стандартам МСФО — ИФ). Если наш основной акционер — государство — решит направить более 25%, мы готовы сделать это», — сказал А.Чиханчин.
    Несмотря на дивидендную политику в 25% от чистой прибыли, Аэрофлот выплачивал акционерам 50% от нее. Снижение процента выплат будет негативно воспринято участниками рынка, особенно на фоне ожидаемого снижения прибыли компании. Прогноз по прибыли компании составляет 14,1 млрд руб. При 50% акционеры могут рассчитывать на 6,3 руб./акцию (доходность 5,5%), при 25% — доходность составит 2,25%.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.

    Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.

    Ашшурбанапал, только флот при росте цены на нефть продают, а не покупают) Это ж не Сбер))

    Auximen, Слушай, реально лаганул
  4. Аватар Auximen
    112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.

    Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.

    Ашшурбанапал, только флот при росте цены на нефть продают, а не покупают) Это ж не Сбер))
  5. Аватар Auximen
    Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?

    Tim, да нет в акции никакого фундаментального позитива, всё хорошее позади — высокий квартал и хороший отчёт, низкие цены на нефть и разговоры о поддержке государства. Впереди два низких квартала, очевидный рост цен на нефть и биржа авиакеросина вместо государственной поддержки. Там какой-то упоротый иностранный фонд, который выкупает каждый пролив. Поскольку акция низколиквидная, цена скачет туда-обратно. Флот будет ниже, но можно поседеть, пока этого дождёшься. Особенно на таких примерах, как в пятницу.
  6. Аватар Tim
    Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
  7. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.

    Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.
  8. Аватар Auximen
    112,2 закрыл шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.
  9. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen, я закрыл. ну его нафиг

    Руслан Каюмов,
    Я половину оставил, откуплю у 100
  10. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen, я закрыл. ну его нафиг
  11. Аватар stanislava
    Итоги телеконференции Аэрофлота нейтральны для акций - Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции  

    В пятницу Аэрофлот провел телеконференцию, посвященную результатам за 3К18 по МСФО, которые были опубликованы днем ранее. Менеджмент отметил, что компания будет продолжать удерживать расходы под контролем, включая SG &A и маркетинговые расходы. Расходы на персонал могут ускориться по сравнению с 3К18, но умеренно, за счет эффекта высокой базы прошлого года и роста общей численности персонала на 6%. Аэрофлот готов выплатить более 25% (официальная дивидендная политика компании) чистой прибыли в качестве дивидендов, если этого потребует правительство. Компания не представила свой прогноз по росту на 2019, но очевидно, что основной рост будет обеспечиваться бюджетным перевозчиком Победа. Пассажиропоток Победы должен увеличиться до 25-30 млн пассажиров к 2023 по сравнению с примерно 7 млн в 2018 (рост в 3.6 раза), в соответствии с стратегией Группы. 4К18 может оказаться довольно сложным из-за трудного октября и ноября, в то время как преимущества падения цен на нефть будут отражены только в результатах за декабрь. Коэффициент загрузки упадет в 4К18, и из-за роста конкуренции не будет существенного роста ставок доходности.
    Телеконференция была не очень информативной и, таким образом, нейтральна для динамики акций. Однако ожидания менеджмента в отношении последнего квартала должны ограничить дальнейший рост акций.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen,
    В том то и дело, что идей для роста сейчас, по-моему, больше нет, могли бы госдотации еще придать ускорение, но их не будет в этом году. 140 скорее всего будет к 1кв след года (МСФО), до этого нужно 120 сначала взять на годовом МСФО)
  13. Аватар iireg
    За последние 5 недель, в Аэрофлоте аномальный объем проходит и почти все на зеленых свечках, думаю, это к высокой вероятности роста акции на десятки процентов
    Я бы купил сейчас, но от плечей в Сбере хочу избавиться до Нового года, возможно, это будет моя первая покупка в новом году, если до тех пор он не вырастит уже
  14. Аватар Auximen
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.
  15. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет
  16. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл

    Руслан Каюмов, та не спеши, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(

    Auximen, хм… имно наоборот, чем выше неть, тем дешевле флот
  17. Аватар Auximen
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл

    Руслан Каюмов, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(
  18. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл
  19. Аватар Auximen
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
  20. Аватар Auximen
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина

    Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.

    что-то видиться что будем лететь ниже 100…

    Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.

    Auximen, я половину шорта закрыл. Вообще раньше мне казалось, что должны двинуть на уровень выкупа т.е в район 143. Сам работаю в сфере Авиации, и вижу стабильное увеличение спроса на билеты, не зависимо от стоимости и цены керосина, тем более у АК есть компенсации. А флот уж темболее монополист в этом.

    Руслан Каюмов, ну всё равно перед походом наверх должен быть заход вниз. С текущих отметок, как видно, не получается, баланс спроса и предложения в районе 113-114. Вопрос в том, куда, будет это 111-112 или 106-108 или ниже 95-100 забросят. Конечно есть ещё вариант упоротого покупателя, вроде того, которого видели в пятницу, купившего 2 млн. акций по рынку.
  21. Аватар Kayumovr
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина

    Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.

    что-то видиться что будем лететь ниже 100…

    Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.

    Auximen, я половину шорта закрыл. Вообще раньше мне казалось, что должны двинуть на уровень выкупа т.е в район 143. Сам работаю в сфере Авиации, и вижу стабильное увеличение спроса на билеты, не зависимо от стоимости и цены керосина, тем более у АК есть компенсации. А флот уж темболее монополист в этом.
  22. Аватар Auximen
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина

    Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.

    что-то видиться что будем лететь ниже 100…

    Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.
  23. Аватар Kayumovr
    что-то видиться что будем лететь ниже 100…
  24. Аватар Петр Варламов
    В 4м квартале по традиции самолёт словит 4-5 ярдов ЧУ. Т.е. они планируют заплатить 25 % с ЧП — это 4,5 ярда всего. Даже пусть, 50% заплатят. Меньше 10 руб всего получится. От же шлак какой)
  25. Аватар Kayumovr
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: