Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.79  +0.34%
  1. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот: попытка рассчитать доходность на примере SSJ100

    Прочитал статью А.Воробьева 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

    Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100

    Цитаты:

    … SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные  3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.

     …   Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

     Сделаем расчет по доходности данного самолета.

     Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.

    Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.


    читать дальше на смартлабе

    gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
  2. Аватар Шумерский Ал
    Да не смогли бы избушки так цену поднять.Тут либо инсайд, либо инорезы на шикарном отчете и перспективах «British Airways» пошли на штурм, либо все вместе.
  3. Аватар Остап1978
    Избушки давят котировки вверх в ожидании феерического слива.
  4. Аватар gupmors
    Аэрофлот: попытка рассчитать доходность на примере SSJ100

    Прочитал статью А.Воробьева 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

    Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100

    Цитаты:

    … SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные  3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.

     …   Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

     Сделаем расчет по доходности данного самолета.

     Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.

    Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.


    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Бланш
    ждем спокойно 140, с откатами. стоп 99.
  6. Аватар Петр Варламов
    www.bbc.com/russian/news-46272580

    Хорошая статья по теме рекордных убытков, самое интересное это:
    «На официальном уровне ранее уже была одобрена единовременная компенсация авиакомпаниям. В конце октября Владимир Путин поручил правительству до 1 марта 2019 года „представить в случае необходимости предложения с соответствующими обоснованиями по размеру единовременной компенсации расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива с целью сдерживания цен на пассажирские авиационные перевозки“.
    До 1 марта след года, не этого, а 2019!!! Т.е. когда уже у авиаторов будет финальные цифры по 2018г, тогда правительство сядет и посмотрит — кого спасать, а кого можно „выкинуть“ и выдать меньше компенсаций)
  7. Аватар Uncle Fedor
    Ну что все логично, растет потому что я сбросил — когда пару месяцев в боковике а потом за день +6%, это выглядит подозрительно. Какие бы там не были новости.
  8. Аватар Дмитрий C основной
    Морально я готов к шорту. А рынок что-то еще сопротивляется
    Народ, продавай Аэрофлот!!!

    Евгений, нееет. смотрим за ценой нефти BRF9, BRG9,BRH9
  9. Аватар Петр Варламов
    Морально я готов к шорту. А рынок что-то еще сопротивляется
    Народ, продавай Аэрофлот!!!

    Евгений,
    писали уже, кажется в другой ветке, что избы вышли на время из нефтянки и зашли в Ару, соглашусь, что так сейчас и есть. никто не продает, а вот под отчет на след недели начнут продавать.
  10. Аватар Евгений
    Морально я готов к шорту. А рынок что-то еще сопротивляется
    Народ, продавай Аэрофлот!!!
  11. Аватар Евгений
    Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?

    Игорь Попович, БКС)

    Петр Варламов,
    Это точно!Главное запустить УТКУ из «сырой» резины. Чтоб долго тлела...
    Я меня тоже возникает ощущение, что падать будем на все четыре конечности сразу. Главное понять когда это будет…
  12. Аватар Петр Варламов
    Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?

    Игорь Попович, БКС)
  13. Аватар Игорь Попович
    Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?
  14. Аватар Петр Варламов
    Будем шортить самолет от 115-116

    Петр Варламов,
    Главное чтобы шортистов собралось побольше)) Надо вернуть на уровень 100!

    Евгений, тут такая «компания» от избушек уже пошла в СМИ 3й день, это все не к добру, лично у меня есть подозрение, что инсайд какой-то уже есть и самолет сольют сразу же после отчета МСФО 30 числа (т.е. уже в понедельник 3 числа). ну и продают, нам, хомячкам, пока волна на север. Самый фейк во всех последних новостях, что якобы падение цены на нефть может вызвать падение цен на керосин, при этом год фактически закончился, г-н Савельев уже понимает, что дивы будут копеечные, еще посмотрим, что суд Спб и ЛО решит 11 декабря, так по процентам исх на 368 ляма к Аре.
    Ну а цены на керосин можно посмотреть тут: m.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
  15. Аватар Евгений
    Будем шортить самолет от 115-116

    Петр Варламов,
    Главное чтобы шортистов собралось побольше)) Надо вернуть на уровень 100!
  16. Аватар Петр Варламов
    Будем шортить самолет от 115-116
  17. Аватар Игорь Попович
    представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.

    gupmors, завтра приземление

    Игорь Попович,
    Что-то не похоже на приземление… Акции растут на псевдоновостях!

    Евгений, да блин, не сработала идея, выбило по стопу на 112₽, буду пробовать выше зайти
  18. Аватар Евгений
    представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.

    gupmors, завтра приземление

    Игорь Попович,
    Что-то не похоже на приземление… Акции растут на псевдоновостях!
  19. Аватар stanislava
    Новые предложения о компенсации повышения стоимости авиатоплива позитивны для Аэрофлота - Sberbank CIB

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта направила в правительство обращение с предложением повысить коэффициент компенсации акциза на топливо для российских авиаперевозчиков. Об этом сегодня сообщает Коммерсант.
    Напомним, что сейчас этот коэффициент равен 2,08 и является одной из форм субсидирования российской отрасли авиаперевозок. Фактически перевозчики самостоятельно уплачивают акциз (2 800 руб. за тонну авиатоплива) при заправке в российских аэропортах, а затем получают налоговый вычет в двойном размере. Сейчас представители отрасли предложили повысить этот коэффициент до 3,5 и оценивают дополнительные совокупные расходы со стороны государства в пределах 22,5-24 млрд руб. ежегодно.

    Если эти предложения воплотятся в жизнь, то позитивный эффект для «Аэрофлота», по нашим оценкам, может составить 8-10 млрд руб. в год. Кроме того, новая опция намного прозрачнее с точки зрения режима регулирования, поскольку альтернативный вариант требует сначала каким-то образом согласовать масштабы потерь, связанных с повышением цен на авиатопливо, а затем обеспечить однократную компенсацию каждой компании. По данным СМИ, ожидается, что окончательное решение должен принять вице-премьер Дмитрий Козак, который курирует в правительстве топливно-энергетический сектор. Пока окончательного решения нет, мы полагаем, что эта информация должна позитивно повлиять на восприятие акций «Аэрофлота» инвесторами
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB


    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Игорь Попович
    представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.

    gupmors, завтра приземление
  21. Аватар gupmors
    представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.
  22. Аватар СергейСергей1975
    Поддержку акциям Аэрофлота оказало кровавое жертвоприношение.

    ria.ru/incidents/20181121/1533219883.html

    МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. «Аэрофлот» подтвердил, что его самолет сбил человека на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Шереметьево.

    Все как положено, активная фаза роста после инцидента. Посмотрим, что они дальше придумают для продолжения роста. Ведь эффект не может длиться вечно.

    gupmors, «активная фаза роста» началась емнип 29.10.2018 от района 90.00. Или они заранее планировали сбить человека с целью акции подбодрить?
  23. Аватар gupmors
    Поддержку акциям Аэрофлота оказало кровавое жертвоприношение.

    ria.ru/incidents/20181121/1533219883.html

    МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. «Аэрофлот» подтвердил, что его самолет сбил человека на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Шереметьево.

    Все как положено, активная фаза роста после инцидента. Посмотрим, что они дальше придумают для продолжения роста. Ведь эффект не может длиться вечно.
  24. Аватар stanislava
    Поддержку акциям Аэрофлота оказывает снижение рублёвых цен на нефть - Открытие Брокер

    На российском рынке в лидерах роста были «Аэрофлот» (+6,5%), «Мечел» (ао: +3,9%).
    Поддержку акциям «Аэрофлота» оказывает снижение рублёвых цен на нефть. Согласно отчётности «Аэрофлота» за 1 полугодие 2018 года, на топливо пришлось 30% операционных расходов. По данным Росстата, за октябрь 2018 года авиакеросин на внутреннем рынке подорожал на 26% год к году. Однако из-за конкуренции компания так и не смогла переложить рост расходов на потребителей. Цены на авиабилеты в России снизились на 2% год к году. «Аэрофлот» закончил полугодие с убытком. Мы не рекомендуем клиентам участвовать в этом росте котировок и покупать акции. Несмотря на снижение рублевых цен на нефть, мы считаем, что компания так и не сможет полностью «нивелировать» эффект роста цен на керосин в связи с особенностями ценообразования на российском рынке топлива. Маржа останется на стороне нефтяного сектора.
    Нигматуллин Тимур
    «Открытие Брокер»
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Петр Варламов
    Глава авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил, что в связи с ростом цен на авиакеросин в текущем году у него есть «неприятные предчувствия».
    «Есть такие неприятные предчувствия», — сказал он журналистам, отвечая на вопрос о возможных изменениях на рынке авиаперевозчиков из-за роста цен на топливо.
    Он напомнил, что цена авиакеросина выросла на 35%.
    «Керосин не может так подорожать. Керосин дорожает на 35% к прошлому году. Только у нас выпадающих расходов 32,8 млрд руб. Плюс 22 млрд (руб.) — это расходы дополнительные из-за девальвации», — сказал он.
    При этом он уточнил, что правительство обсуждает вопрос о выделении дотаций авиакомпаниям из-за роста цен на авиакеросин.
    «Решение в правительстве обсуждается о выделении дотаций на керосин. Оно почему-то не принимается. Год заканчивается», — отметил Савельев.

    finance.rambler.ru/realty/41299376-glava-aeroflota-rasskazal-o-nepriyatnyh-predchuvstviyah-iz-za-rosta-tsen-na-aviakerosin/
    Это вчера, и после этого начался рост с 98 рублей, кто-то явно манипулируют рынком)))

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: