Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 231,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,7 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
IR-директор Аэрофлота Андрей Напольнов в прямом эфире программы «Рынки» на РБК прокомментировал полугодовые результаты и отчетность, опубликованные вчера.
✈️ За счет чего их удалось улучшить, смотрите по ссылке: https://tv.rbc.ru/archive/rynki/66d170682ae59653a4f88528
Так же, отчетом за 1 полугодие 2024 года поделился Аэрофлот:
-Выручка: 377,2 млрд рублей (+49,6% г/г);
-EBITDA: 125,9 млрд рублей (+90,2% г/г);
-Рентабельность EBITDA: 33,4% (+7,1 п.п. г/г);
-Чистая прибыль: 42,3 млрд рублей (против убытка 102 млрд рублей годом ранее);
-Пассажиропоток: 25,4 млн (+21,4% г/г);
-Занятость кресел: 88,3% (+2,6 п.п.);
«Впервые за долгое время Группа «Аэрофлот» выходит в зону чистой прибыли, которая по итогам полугодия составила 42,3 млрд рублей. В составе данной прибыли отражены положительные курсовые переоценки и эффект страхового урегулирования, без учета которых скорректированная чистая прибыль составила 27,0 млрд рублей, что также является значимым улучшением.»
«Общий долг по состоянию на 30 июня 2024 года снизился на 8,4% по сравнению с 31 декабря2023 года, до 684 932 млн руб. Размер кредитов и займов снизился на 24,6%. При этом сумма кредитной задолженности снизилась на 29,6%, до 62 089 млн руб.»
Видим достаточно сильный отчет у компании.
Идет двух кратный рост: выручки, чистой прибыли и EBITDA при снижении чистого долга. По сути, можем ждать с вами прибыль и по итогам года, что может возобновить дивидендные выплаты.
Компания представила ожидаемо высокие результаты, чему способствовали высокий спрос на авиаперевозки и рекордно высокий уровень загрузки рейсов.
«Перед Минпромторгом, Минтрансом, Минэком и Минфином поставлена задача к 16 сентября 2024 года представить предложения по актуализации модели субсидирования лизинговой ставки для воздушных судов», — следует из поручения Правительства.
Бумага относительно рынка даже неплохо смотрится. Но это пока. В прошлом посте от 01 августа я писала, что шанс продолжения роста существует до тех пор, пока цена не коснется экстремума (А) на уровне 47,37. К сожалению, условие нарушено.
Итоговое снижение имеет цель в диапазоне 38.04-39.57, но с наибольшей вероятностью это будет происходить через коррекцию, т.е. тройкой. Подтверждением начала коррекции будет служить пробой трендовой
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Магия может быстро раствориться, если эти разовые доходы уйдут (в части прибыли от урегулирования лизинга точно уйдут)
t.me/kuzmlab
Аэрофлот – рсбу/ мсфо
3 975 771 215 обыкновенных акций
Free-float 25,03%
ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Капитализация на 29.08.2024г: 196,284 млрд руб
Общий долг на 31.12.2021г: 255,249 млрд руб/ мсфо 1,255.89 трлн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 852,549 млрд руб/ мсфо 1,056.46 трлн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 1,031.61 трлн руб/ мсфо 1,212.77 трлн руб
Общий долг на 31.03.2024г: 1,035.42 трлн руб/ мсфо 1,207.92 трлн руб
Общий долг на 30.06.2024г: 981,042 млрд руб/ мсфо 1,158,77 млрд руб
Выручка 2021г: 378,657 млрд руб/ мсфо 491,733 млрд руб
Выручка 6 мес 2022г: 138,736 млрд руб/ мсфо 180,498 млрд руб
Выручка 2022г: 332,748 млрд руб/ мсфо 413,316 млрд руб
Выручка 1 кв 2023г: 91,980 млрд руб/ мсфо 112,479 млрд руб
Выручка 6 мес 2023г: 205,409 млрд руб/ мсфо 252,176 млрд руб
Выручка 9 мес 2023г: 357,316 млрд руб/ мсфо 441,104 млрд руб
Выручка 2023г: 497,511 млрд руб/ мсфо 612,194 млрд руб
Выручка 1 кв 2024г: 145,084 млрд руб/ мсфо 173,586 млрд руб
Выручка 6 мес 2024г: 312,031 млрд руб/ мсфо 377,215 млрд руб
еще минимум в половину папирка сложится!
цена ей 30р и это в хорошем случае…
Арофлот продолжает улучшать финансовые результаты, в основе данных улучшений – адаптационные изменения в бизнес-процессах и бизнес-модели, которые мы провели за прошедшие два года.
✈️ Рост объема перевозок при контроле операционных расходов и увеличении занятости кресел до рекордных уровней позволил реализовать эффект операционного рычага – улучшение рентабельности, операционной и чистой прибыли.
✈️ Выручка выросла на 49,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 377,2 млрд руб.
✈️ Чистая прибыль по итогам полугодия составила 42,3 млрд руб.
Отчет: smart-lab.ru/blog/news/1054200.php
По дивполитике Аэрофлот направляет на дивиденды 25% чистой прибыли, но из-за постановления Минфина как госкомпания в 2016, 2017 и 2018 году платил 50%.
Если и на этот год закладывать 50%, то Аэрофлот только что за полугодие заработал для акционеров 10% дивдоходности. Такими темпами ФНБ отобьёт свои инвестиции в AFLT за пару лет 🫶
https://t.me/thefinansist
Аэрофлот продолжает улучшать финансовые результаты, в основе данных улучшений – адаптационные изменения в бизнес-процессах и бизнес-модели, которые мы провели за прошедшие два года.
✈️ Рост объема перевозок при контроле операционных расходов и увеличении занятости кресел до рекордных уровней позволил реализовать эффект операционного рычага – улучшение рентабельности, операционной и чистой прибыли.
✈️ Выручка выросла на 49,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 377,2 млрд руб.
✈️ Чистая прибыль по итогам полугодия составила 42,3 млрд руб.
✈️ В составе прибыли отражены положительные курсовые переоценки и эффект страхового урегулирования, без учета которых скорректированная чистая прибыль составила 27,0 млрд руб. против скорректированного убытка 20,1 млрд руб. за 6 мес. 2023 года.
✈️ Сумма банковского долга и задолженности по облигациям снизилась до 62,1 млрд руб. при денежных средствах на балансе 117,6 млрд руб., отражающих улучшение финансовой ситуации и поступления от бронирований перед высоким летним сезоном