Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 248,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 24,2
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

62.6₽  -0.75%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот в 2 раза сократил оценку пассажиропотока к 2030 году и планирует технологический суверенитет

    Про Аэрофлот. Компания опубликовала новую стратегию-2030 и операционные результаты 4 квартала.

    📉Всего трафик в 2022 году упал не так уж значительно: 20,5 млн чел, всего -4%
    📉Но международные перевозки упали на 35% — до 3,8 млн чел, и -42% в 4 квартале
    👉При этом маржинальность зарубежных рейсов в 2-3 раза выше, чем у внутренних
    📉Зарубежные самолеты через РФ теперь не летают, поэтому роялти за пролёт Аэрофлот больше не получает
    👉В прошлом Аэрофлот никогда бы не был в прибыли, если бы не роялти

    📉по новой стратегии 2030 пассажиропоток прогнозируется на уровне 65 млн чел (до СВО он прогнозировался на уровне 130 млн), разница как видим огромная😢
    👉в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
    📈из хороших новостей: в 2023 году не планируется новых мер финансового оздоровления

    Финансовую отчетность Аэрофлот не публикует, последняя финансовая отчетность — за 2021 год.
    Лично я Аэрофлот вообще не рассматриваю как инвестицию. Уж слишком большой объем проблем, о прибыльности там говорить не приходится совершенно.

    Аэрофлот в 2 раза сократил оценку пассажиропотока к 2030 году и планирует технологический суверенитет 
    https://smart-lab.ru/q/AFLT/MSFO/passenger_traffic_world/#quarters

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар stanislava
    Аэрофлот адаптирует стратегию к новой реальности - Синара
    Аэрофлот опубликовал новую стратегию, которая, в частности, предполагает существенное увеличение числа российских самолетов в парке авиаперевозчика. Гендиректор также дал комментарии для прессы. Мы подчеркиваем ряд из них.
    В новой стратегии Аэрофлот ставит целью достичь 50%-ной доли рынка к 2030 г. Целевой размер парка теперь не 600 воздушных судов в 2028 г., а 500 в 2030 г. Компания ожидает, что 70% ее парка будет судами российского производства. К 2030 г. Аэрофлот рассчитывает достичь пассажиропотока в 65 млн чел., что на 50% ниже по сравнению с целью предыдущей стратегией в 2028 г. В текущем году авиаперевозчик ожидает 7%-ного роста показателя в годовом сопоставлении до 43,5 млн пасс.
    Тайц Матвей
    ИБ «Синара»

    На текущий момент в парке Аэрофлота 354 самолета, включая 78 SSJ-100. В следующие семь лет компания планирует получить 339 российских самолетов, включая 89 «суперджетов», 210 МС-21 и 40 Ту-214. Неясно, станет ли получать отечественные самолеты Победа и изменит ли она бизнес-модель. Первые самолеты SSJ-100 полностью российского производства ожидаются к поставке в декабре 2023 г., но контракты, имеющие обязательную силу, еще не подписаны. Авиакомпания планирует получить 6 самолетов МС-21 к концу 2024 г. Аэрофлот может увеличить долю зарубежных ВС в своем парке и, соответственно, увеличить долю рынка в большей мере, чем предполагается новой стратегией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Market Power
    ✈️Летная стратегия

    Аэрофлот поделился стратегией развития группы. Собрали для вас основное

     

    🔷К 2030 году компания планирует увеличить пассажиропоток до 65 млн человек. 

     

    🔷В 2023 году количество перевезенных человек должно составить 43,5 млн. 

     

    🔷Доля группы на российском рынке должна увеличиться до 50% к 2030 году.

     

    🔷Парк самолетов будет состоять к тому же году на 70% из российских самолетов

     

    🔷К 2030 году ПО планируется заменить на отечественное на 100%. 

     

    🔷В планах на этот год — существенное увеличение объема перевозок в Турцию и Китай

     

    🔷Долговая нагрузка группы в 2023 году не вырастет. По итогам прошлого года компания чувствует себя абсолютно уверенно с точки зрения обслуживания своих обязательств и с точки зрения свободного денежного потока.

     

     

    🚀Как считают аналитики Market Power, достижение цели по пассажиропотоку к 2030 году в принципе возможно. В 2019 году показатель составлял 61 млн человек. Но есть нюанс, что тогда международные рейсы генерировали 45% трафика, а сейчас — только 13%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    Принятие новой стратегии - умеренно позитивный фактор для восприятия инвестиционной истории Аэрофлота - Газпромбанк
    Группа «Аэрофлот» представила новую стратегию развития до 2030 г., согласно сообщениям Коммерсанта и Интерфакса. Новая стратегия, в частности, включает следующие ориентиры:

    — Увеличение пассажиропотока до 65 млн пассажиров в 2030 г., т.е. примерно на 6% в год, за счет увеличения доли Группы на внутреннем рынке до 50%. Предполагаемый рост пассажиропотока Аэрофлота может превышать ожидаемые темпы роста пассажиропотока в отрасли в целом. При этом в 2022 г. компания перевезла 40,7 млн пассажиров, а в 2023 г. планирует перевезти 43,5 млн пассажиров.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Спекулянт
    Продал акции Аэрофлота

    Продал акции Аэрофлота
    Покупал акции Аэрофлота по средней цене 25р., а продал по средней цене 28р. Можно конечно подержать ещё но появилась более привлекательное предложение в другой акции.
    smart-lab.ru/mobile/topic/857940/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Роман Жмак
    «Аэрофлот» представил новую стратегию развития - в планах занять половину рынка перевозок РФ к 2030 году, при этом сократив ожидания по пассажиропотоку вдвое

    Группа «Аэрофлот» планирует перевезти порядка 65 млн человек к 2030 году, нарастив таким образом долю рынка до 50%, сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Александровский журналистам 27 января в рамках презентации новой стратегии до 2030 года. 

    Речь идет о росте перевозок на 6% в год: по итогам 2023 года «Аэрофлот» рассчитывает на пассажиропоток в 43,5 млн человек, что на 28% ниже показателей группы за 2019 год.

    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5796590?from=top_main_5



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Владимир Погорелов
    Аэрофлот весной23 года


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Группа "Аэрофлот" запросила у Росавиации 25,9 млрд руб. на поддержку внутренних рейсов в зимнем сезоне

    Авиакомпании группы «Аэрофлот» запросили у Росавиации 25,9 млрд руб. на возмещение расходов при полетах внутри РФ в ноябре 2022 — марте 2023 года. В частности, авиакомпания «Аэрофлот» запросила 11,2 млрд руб., «Победа» — 9,2 млрд руб., «Россия» — 5,5 млрд руб.
    В целом в рамках отбора между всеми российскими авиакомпаниями распределялось 25,3 млрд руб.

    www.interfax.ru/business/883612



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар игорь баженов
    Лети… Чито гврито чито маргалито...
  10. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот возобновит полеты в Казахстан с 1 февраля

    Аэрофлот возобновляет программу собственных регулярных рейсов в города Казахстана. С 1 февраля Аэрофлот начнёт полёты в Астану, Алматы и Атырау на самолётах семейства Airbus A320. Продажа билетов открыта.В столицу Казахстана авиакомпания планирует выполнять до двух ежедневных рейсов, в Алматы — до трёх ежедневных рейсов. В Атырау в феврале запланировано два рейса в неделю – по средам и субботам, а с марта добавится ещё один рейс — по понедельникам.

    tass.ru/ekonomika/16902001



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар stanislava
    Операционные показатели Аэрофлота за 4 квартал ожидаемо слабые - Синара
    Группа Аэрофлот опубликовала слабые операционные результаты за 4К22: пассажиропоток снизился на 19,4% г/г до 9,4 млн чел.
    Слабые результаты ожидаемы: в отчетном квартале все российские авиаперевозчики показали снижение пассажиропотока на 18,9% г/г до 22 млн чел. Мы рассматриваем новость как нейтральную для акций Аэрофлота.
    ИБ «Синара»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование операционных результатов Группы «Аэрофлот» за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по следующему адресу: ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    Группа "Аэрофлот" в 2022 г. сократила пассажиропоток на 11%, но увеличила пассажиропоток на внутренних линиях на 30%
    Авиакомпания «Аэрофлот» в 2022 году увеличила перевозку пассажиров по внутренним воздушными линиям на 7,6%, до 16,7 млн человек, пассажирооборот компании на внутренних линиях за этот период вырос на 30,3% и составил 41,8 млрд пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании на внутренних линиях составил 83,7%, что на 4,7 процентного пункта выше, чем в январе-декабре 2021 года.

    www.finmarket.ru/news/5884842

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Sergei
    хроники пикирующего бомбардировщика тут? эх, жаль лимит шортов выбрал к пятнице разминка или к 5-му числу?
  15. Аватар stanislava
    Сокращение субсидий для Аэрофлота приведет к повышению цен на внутренние рейсы - Sberbank CIB
    Вчера на заседании правительства министр транспорта РФ Виталий Савельев обсудил итоги 2022 года в российской авиаотрасли, а также планы на 2023 год. Основные выводы приводим ниже:

    — Пассажиропоток российских авиаперевозчиков в 2022 году превысил 95 млн человек. План на 2023 год составляет 101 млн пассажиров.

    — Парк пассажирских воздушных судов России насчитывает 1 164 самолета, этого достаточно для полного удовлетворения спроса на внутренних и международных рейсах.

    — В 2022 году авиатранспортная отрасль получила рекордные субсидии из федерального бюджета в размере 174 млрд руб. В этом году субсидия будет уменьшена пропорционально количеству самолетов, выкупленных у иностранных лизингодателей.

    — Кроме того, по словам источников Коммерсанта в Минтрансе, ранее планировалось продлить программу субсидирования внутренних рейсов (действовала с ноября 2022 года по март 2023) и увеличить субсидии, выделяемые на программу (на данный момент они составляют 25 млрд руб.).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Роман Жмак
    Рекордная господдержка для авиакомпаний сократится. Пока в бюджете заложено 25 млрд руб. против прошлогодних 100 млрд руб - Минтранс
    Минтранс впервые публично дал перевозчикам понять, что рекордная господдержка 2022 года сократится. Пока в бюджете заложено лишь 25 млрд руб. против прошлогодних 100 млрд руб., и если раньше источники в Минтрансе рассчитывали как минимум на двукратный рост финансирования, то теперь таких надежд нет. Тем не менее Минтранс рассчитывает на рост пассажиропотока на 6% по итогам года, до 101 млн человек.

    Министерство объясняет снижение поддержки тем, что перевозчики постепенно выкупают самолеты из финансового лизинга. Как заявил 24 января министр транспорта Виталий Савельев, ведомство планирует «снижать объемы запрашиваемых субсидий пропорциональному количеству выкупаемых самолетов».

    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5784624

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Минтранс РФ в 2023г ожидает роста пассажиропотока авиакомпаний на 6%

    «В 2023 году мы планируем перевезти более 101 млн пассажиров. Соответствующие планы доведены до авиакомпаний. Отмечу, что итоговый объем перевозок может быть несколько скорректирован с учетом продления режима закрытия 11 аэропортов юга России», — сказал глава Минтранса РФ Виталий Савельев.
    В 2022 году, пассажиропоток авиакомпаний превысил 95 млн человек. Таким образом, в 2023 году Минтранс ожидает роста показателя на 6%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Минтранс РФ будет снижать объем запрашиваемых субсидий на авиаперевозки по мере выкупа иностранных самолетов

    «Учитывая, что нами проводится планомерная работа по выкупу воздушных судов у иностранных лизингодателей, мы планируем снижать объемы запрашиваемых субсидий пропорционально количеству выкупаемых самолетов», — сказал глава Минтранса РФ Виталий Савельев на совещании по развитию внутреннего туризма у президента Владимира Путина.

    www.interfax.ru/russia/883037



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар _LeoNard_
    Минтранс РФ ожидает роста пассажиропотока в 2023 году на 6%, про аэрофлот писал здесь dzen.ru/media/id/60451623c281911fd4000f6d/kogda-vzletit-aeroflot-63c3e3dd430f7507e6b483f0, заходите подписывайтесь
  20. Аватар Sergei
    PP PP, сегодня показывали сюжет в котором говорят что кончились топливные фильтры.если раньше их меняли, так как они одноразовые, то теперь ...

    drbv, новость была недавно что на ssj 100ку будут ставить отечественные фильтра. стало страшнее летать но наверное так будет везде — отечественное будут ставить, Китай или Иран с Кореей. Куда-то опять Аэрофлот на ночь глядя полили) прям традиция. на 3 или 4% опять?
  21. Аватар master1
    Снова про авиакомпанию Победа.
    После решения суда, поменяли во втором варианте — сделали указание на «малогабаритные», вместо указания размера.

    Основные правила (ниже второй, измененный вариант).

    Ручная кладь и вещи в салон
    Габариты всех личных вещей не должны превышать 36x30x27 см

    Вещи по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор с плотно закрытой крышкой без применения давления*

    Дополнительно и без доплаты:
    ноутбук или планшет в мягком чехле
    зонт-трость (но не пляжный зонт!)


    Габариты проверяют:
    во время регистрации
    у выхода на посадку
    при входе в самолёт


    Приобретённые в аэропорту еда и товары должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальными вещами!


    Клиенты также могут воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил.

    А вот и они:

    Правила ручной клади на основании Федеральных авиационных правил
    К провозу в салоне самолета допускаются:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Коммунизму не бывать!
    С начала 2023 года в России практически ежедневно происходят поломки самолетов, которые приводят к отмене рейсов или к экстренным посадкам. ...

    PP PP, сегодня показывали сюжет в котором говорят что кончились топливные фильтры.если раньше их меняли, так как они одноразовые, то теперь их промывают, чистят и опять ставят.
  23. Аватар Блог Трейдера | Антон Мешков
    Аэрофлот получает подарки? Как обстоят дела у компании?

    Не так давно стали известны дополнительные детали приобретения Аэрофлотом новых российских самолетов Ту-214, Superjet New и MC-21. Данные лайнеры будут поставлены в рамках инвестпроекта, соглашение о котором “Аэрофлот” подписал еще в сентябре 2022. В общей сложности, в период с 2023-2026 компания получит 63 самолета общей стоимостью 175,4 млрд. рублей. Важно отметить, что весь “банкет” для компании будет организован за счет средств Фонда национального благосостояния России. Отсюда плавно вытекает вопрос, что будет дальше с “Аэрофлотом”?

    Импортозамещение – волшебная пилюля?🤔

    Замена западного авиапарка на отечественный в прошлом году являлась, можно сказать, основной задачей для всего сектора российских авиакомпаний. Российские авиалинии уже давно ждали российских разработок, а подписание данного соглашения дает им хоть какую-то информацию касательно сроков. Более того, предоставленные модели по оценкам технических характеристик не будут проигрывать иностранным. Самое приятное тут заключается в том, что новые самолеты будут гораздо дешевле иностранных лайнеров, тех же Boeing и Airbus, примерно в 2-3 раза.

    Дело в том, что для производства данных моделей будут использованы отечественные запчасти. Из этого следует, что зависимость авиаотрасли от логистики и мирового рынка будет существенно снижена. Это позитивно скажется для всех компаний из данного сектора, включая “Аэрофлот”.

    Подводные камни☝️

    Пока компания не представит свою отчетность о результатах своей деятельности за 2022 год, мы не может знать точно, как обстоят дела внутри компании. Вопреки тому, что гендиректор компании “Аэрофлот” заявлял, что компания сможет закрыть год с прибылью, далеко не факт, что мы увидим выплаты в виде дивидендов за 2022 год. Стоит отметить, что за 2021 год компания также не выплачивала дивиденды своим акционерам.

    Таким образом, даже с помощью существенных инвестиций со стороны государства в лице ФНБ (Фонда национального благосостояния), ситуация в компании вряд ли кардинально изменится.

    Телеграм — t.me/Fondtrading

    Аэрофлот получает подарки? Как обстоят дела у компании?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Ds10
    Ради приличия Ара должен стоить 45 руб… как минимум…
  25. Аватар Михаил Гайлит
    Мертвый аэрофлот, самолетов мало новых и никуда не летают, разве что внутри страны.
    единственное что недает акции погрузится на дно, так это...

    Андрей Ермаков, Если даже и есть Аэрофлот слушать не станет.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: