Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот летим на 54
Возможно это самое дно… Долго тянули Аэрофлот за уши..
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот летим на 54
Возможно это самое дно… Долго тянули Аэрофлот за уши..
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Firetrade, бредовая аналитика у вас постоянно
Даже на фоне тяжелейшего в истории мировой авиации кризиса «Победа» сумела добиться положительного финансового результата, заработав 1,4 миллиарда рублей чистой прибыли, и сохранила практически на докризисном уровне процент средней загрузки рейсов в 2020 году – 92%
Рост числа заболевших Covid-19 сдержал восстановление авиаперевозок в декабре — Промсвязьбанк
В декабре пассажиропоток снизился на 40% г/г, в то время как пассажирооборот — на 63% г/г. Рост новых инфицированных в мире сдержал восстановление авиаперевозок в последний месяц года. А всего по итогам 2020 года снижение пассажиропотока российских авиакомпаний составило 46%.
В декабре пассажиропоток вырос на 13% м/м, а пассажирооборот снизился на 20% м/м. Таким образом, средний налет на одного пассажира упал на 30% по сравнению с ноябрем.
Снижение налета на одного пассажира в декабре объясняется вновь вводимыми ограничениями в разных частях мира, что в свою очередь оказало негативное влияние на дальность перевозок. Возобновление международных перевозок замедлилось на фоне новых штаммов вируса в разных частях мира и роста темпов заражений. Ранее туроператоры также указывали на слабый спрос на бронирование новогодних туров.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?
Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.
Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...
Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.
Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...
Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…
К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.
Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...
Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...
Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…
Константин, Спасибо за обстоятельный ответ!
Мой взгляд на акции «Аэрофлота» во многом совпадает (поэтому цитирую, чтобы не изобретать велосипед ))) с мнением Андрея Верникова, опубликованном на сайте брокерской компании -" акции двигаются под влияний эмоций, а не финансовых результатов. «Раньше конца 2022 года „Аэрофлот“ не восстановит пассажиропоток, но это не помешает акциям показывать боковую динамику. Успех или неудача массовой вакцинации сильно повлияют на котировки. Я жду 78-80 рублей, но считаю актив рискованным и на текущих уровнях не покупаю», — прокомментировал г-н Верников
www.finam.ru/analysis/marketnews/akcionery-aeroflota-eshyo-dolgo-ne-uvidyat-znachimoiy-pribyli-na-akciyu-20210115-18000/
По оперативным данным, с января по декабрь 2020 года российские перевозчики обслужили 69,17 млн. пассажиров, что на 46% меньше чем годом ранее. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 153,43 млрд. пассажирокилометров (-52%) — данные Росавиации.
В декабре 2020 года российские авиакомпании перевезли более 5 млн. пассажиров, снижение по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составило — 43%; пассажирооборот – 10 млрд. пассажирокилометров, что на -56% меньше показателя декабря 2019 года.
По предварительным итогам за 12 месяцев прошлого года:
авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 14,6 млн. пассажиров (- 61% по сравнению с 2019 годом),
«Победа» — 9,1 млн. пассажиров (- 12%),
«Россия» — 5,7 млн.пассажиров (-51%),
«Уральские авиалинии» — 5,6 млн пассажиров (- 41%).
Показатели «Сибирь» за 2020 год показывают снижение на 31%, авиакомпания перевезла 12,3 млн.пассажиров (по сравнению с показателями авиакомпаний группы S7 Airlines — «Сибирь" и «Глобус" в 2019 году).
сообщение
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?
Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.
Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...
Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.
Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...
Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…
К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.
Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...
Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...
Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?