Технический анализ для инвесторов аэрофлота от победы. Ну это как-то совсем… 🙈
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,9 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Авиакомпании надеются, что российские власти не будут вводить повторный локдаун — Финам
Российские авиаперевозчики сильно пострадали в период коронавирусного кризиса, так как Россия и другие страны полностью закрывали международное авиасообщение с апреля по июль, тогда как внутренние перевозки резко сократились из-за карантинных мер.
Стоит отметить, что темпы восстановления пассажирооборота начали замедляться в сентябре, когда показатель составил 17,62 млрд пассажирокилометров против 18,59 млрд пассажирокилометров в августе. При этом показатель в 13,8 млрд пассажирокилометров за октябрь сопоставим с уровнем пассажирооборота за июль – 13,1 млрд пассажирокилометров.
Тем не менее, Минтранс вчера улучшил свой прогноз на весь 2020 год и ожидает, что российские авиакомпании перевезут 70 млн человек, а не 60 млн, как прогнозировалось ранее. При этом прогнозируемый показатель на 45% ниже показателей 2019 года, когда был достигнут рекорд в 128,1 млн человек.
Пересмотр прогноза объема перевозок пассажиров связан с низкими тарифами, которые сейчас устанавливают авиакомпании для увеличения спроса на авиаперевозки, а также с надеждами, что российские власти не будут вводить повторный локдаун.Пырьева Наталья
ГК «Финам»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Пересмотр прогноза объема перевозок пассажиров связан с низкими тарифами, которые сейчас устанавливают авиакомпании для увеличения спроса на авиаперевозки, а также с надеждами, что российские власти не будут вводить повторный локдаун.Пырьева Наталья
Арсений Нестеров, Вот и у меня примерно такие мысли на 55-60 его подбирать потихоньку.
Andrey, ясно, что на 80 не по прямой.Думаю лёгкий запил на 60-68-был бы правильным.
Еще будет шанс взять подешевле, перевозки не растут, да и по технике сейчас активно встречают продажами на этом уровне — пока больше похоже на отскок чем на рост. Да и тот же сбер за временной промежуток «роста аэрофлота» смотрится интереснее.
По оперативным данным Росавиации, в октябре 2020 российские перевозчики обслужили 6,78 млн пассажиров, -39,2% г/г. Пассажирооборот -50,8 % и составил 13,8 млрд пассажирокилометров.
В октябре 2020:
Авиакомпания Сибирь в октябре 2020 перевезла 1,17 млн. пассажиров. При сравнении с показателями группы S7 за аналогичный период прошлого года объем пассажиропотока авиакомпании составил – 4,8% (с начала 2020 года S7 Group объединила свои компании «Сибирь» и «Глобус»).
Всего за 10 месяцев перевезено 59,44 млн пассажиров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем авиаперевозок сократился на -46,1%.
вакцина оказалось короткого действия
drbv,
Просто допки много напечатали.
Назначение Полубояринова гендиректором Аэрофлота не повлияет на динамику акций компании — Атон
Глава Аэрофлота станет новым министром транспорта
Глава Аэрофлота Виталий Савельев будет назначен новым министром транспорта. По информации Forbes, новым гендиректором Аэрофлота может стать Михаил Полубояринов, который в настоящее время возглавляет Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). До этого он был заместителем председателя правления Внешэкономбанка (ВЭБ), а в 2000-2009 гг. — главным финансовым директором Аэрофлота.
Назначение г-на Полубояринова новым гендиректором Аэрофлота может быть неплохой идеей, поскольку он хорошо знает компанию, т.к. был ее финансовым директором, при этом у него большой опыт работы в транспортной отрасли. Новость нейтральна для динамики акций.Атон
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Назначение г-на Полубояринова новым гендиректором Аэрофлота может быть неплохой идеей, поскольку он хорошо знает компанию, т.к. был ее финансовым директором, при этом у него большой опыт работы в транспортной отрасли. Новость нейтральна для динамики акций.Атон
В целях поддержки российских авиакомпаний предлагается продлить на один год ставку НДС в размере 10% при реализации услуг по перевозке пассажиров и багажа через пункты и маршруты, расположенные на территории Московского авиаузла
У нас в связи с пандемией пока мы на один год приняли решение о продлении, а дальше будем смотреть
Согласовали с правительством позицию продлить на один год, а, соответственно, в течение года следующего посмотреть