Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 228,9 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Перевозки на внутренних рейсах Аэрофлота почти полностью восстановлены
Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев в ходе коллегии Минтранса РФ:
Группа Аэрофлот восстановилась [на внутреннем рынке] к августу практически на 100%, на 99,6%. Основным драйвером роста была наша Победа — в августе темп роста составил 43%, а в целом за 8 месяцев — на 17%.Аэрофлот восстановился на 76%, для нас это максимально возможных процент, у нас сейчас нет международного транзита.
Что касается международных перевозок — это для нас очень существенные перевозки, 60% дохода группа компаний Аэрофлот получает за счет международной деятельности. Мы восстановились всего лишь на 14%, что является серьезным препятствием для получения хороших финансовых результатов
Савельев подчеркнул, что помощь государства помогает избежать сокращений.
Помощь государства, которая идет в адрес Аэрофлота, позволяет нам сохранить весь наш уникальный коллектив. Мы не планируем таких сокращений и надеемся, что мы сможем восстановиться
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Группа Аэрофлот восстановилась [на внутреннем рынке] к августу практически на 100%, на 99,6%. Основным драйвером роста была наша Победа — в августе темп роста составил 43%, а в целом за 8 месяцев — на 17%.Аэрофлот восстановился на 76%, для нас это максимально возможных процент, у нас сейчас нет международного транзита.
Что касается международных перевозок — это для нас очень существенные перевозки, 60% дохода группа компаний Аэрофлот получает за счет международной деятельности. Мы восстановились всего лишь на 14%, что является серьезным препятствием для получения хороших финансовых результатов
Помощь государства, которая идет в адрес Аэрофлота, позволяет нам сохранить весь наш уникальный коллектив. Мы не планируем таких сокращений и надеемся, что мы сможем восстановиться
А ВТБ то поучавствовал в spo? Они вроде должны были минимум на 15 ярдов взять по принудиловке. Не вижу, чтоб писали об этом.
я купил в долгосрок по 60.30
и на 57.90 поставил еще заявку докупить
Ниже сильно не упадет и так сложилась в двое
Иннокентий, а почему вы смотрите только как сложились, а не как до этого отскочили? Я несколько лет назад по 30-60р этот Аэрофлот торговал, нормальный коридор был, справедливая цена считалась. И при этом не было никакой пандемии и т.п. То, что спекули потом разогнали бумажку с малой капой в небеса, ничего не значит. Там в основном игра на дивах была, теперь дивов нет и неизвестно когда будут. Поэтому и логично возвращается к справедливой цене.)
Alex666, вынос был в том числе и на банкротстве Трансаэро, типа доля Аэрофлота сильно вырастет… так и произошло… Другой вопрос, что управление издержками и в целом управление низкого уровня… Я вот думаю, что вот-вот накроются несколько авиаперевозчиков, типа Ютэйра… Там уже скуплены долги с большим дисконтом… И так или иначе Аэрофлот станет ещё больше иметь долю… Но я лично покупаю и продаю акции по внутренним ощущениям движения… А рассказы о перспективах компании оставим аналитикам… они на 97 рублях ведь как-то объясняли клиентам, почему будет выше цена… привет БКС…
Собираюсь покупать не дороже 43 Р. Думаю там будет. после прихода Байдона настоящий облом только начнётся.
Андреев Витя,
я уже вообще не собираюсь покупать, если только по номиналу взять небольшой пакет поиграться. бумага — мертвая.
Петр Варламов, я бы сказал — компания мёртвая. А бумагами спекули ещё поиграют так, что «мама не горюй»
Alex666,
Почему мертвая Ко? Ее же деньгами накачали, еще и льготы придумают, если будет нужно. не эффективная, да, это известный факт, к сожалению. насчет «поиграть, как мама не горюй» — это про ММ, наверное) ну пошортить кто-то сумел (сумеет), но таких, думаю, немного. а роста тут большого не будет. ближайшие 180 дней, когда государство сможет начать продавать свою долю. Просто плитой ММ закроет уровень и все)
Петр Варламов, ну вот в ближайшие 180 дней спекули и поиграют. Я думаю нехилые движения могут быть, и вверх и вниз…
А то, что деньгами накачали, так вон у нас, например, полно банков на санации, в которые как в бездонную бочку качают. И они много лет как зомби и существуют, то в убытках, то в нулях…
я купил в долгосрок по 60.30
и на 57.90 поставил еще заявку докупить
Ниже сильно не упадет и так сложилась в двое
Иннокентий, а почему вы смотрите только как сложились, а не как до этого отскочили? Я несколько лет назад по 30-60р этот Аэрофлот торговал, нормальный коридор был, справедливая цена считалась. И при этом не было никакой пандемии и т.п. То, что спекули потом разогнали бумажку с малой капой в небеса, ничего не значит. Там в основном игра на дивах была, теперь дивов нет и неизвестно когда будут. Поэтому и логично возвращается к справедливой цене.)
Alex666, вынос был в том числе и на банкротстве Трансаэро, типа доля Аэрофлота сильно вырастет… так и произошло… Другой вопрос, что управление издержками и в целом управление низкого уровня… Я вот думаю, что вот-вот накроются несколько авиаперевозчиков, типа Ютэйра… Там уже скуплены долги с большим дисконтом… И так или иначе Аэрофлот станет ещё больше иметь долю… Но я лично покупаю и продаю акции по внутренним ощущениям движения… А рассказы о перспективах компании оставим аналитикам… они на 97 рублях ведь как-то объясняли клиентам, почему будет выше цена… привет БКС…
Арсений Нестеров, псы из ВТБ тоже втюхивали ару, дюбо-дорого было посмотреть. И ведь повелся же и сумму ощутимую туда закинул, по 100 то((((. но сейчас думаю еще прикупить.
Rusa000, вопрос длины денег… если прицел взять года на 2-3--то с вероятностью процентов 95--и из той покупки удастся выйти с прибылью…
Короче пошел я за грибами в лес.там природа входе spo нарастила 10000 грибов по 0 руб!
я купил в долгосрок по 60.30
и на 57.90 поставил еще заявку докупить
Ниже сильно не упадет и так сложилась в двое
Иннокентий, а почему вы смотрите только как сложились, а не как до этого отскочили? Я несколько лет назад по 30-60р этот Аэрофлот торговал, нормальный коридор был, справедливая цена считалась. И при этом не было никакой пандемии и т.п. То, что спекули потом разогнали бумажку с малой капой в небеса, ничего не значит. Там в основном игра на дивах была, теперь дивов нет и неизвестно когда будут. Поэтому и логично возвращается к справедливой цене.)
Alex666, вынос был в том числе и на банкротстве Трансаэро, типа доля Аэрофлота сильно вырастет… так и произошло… Другой вопрос, что управление издержками и в целом управление низкого уровня… Я вот думаю, что вот-вот накроются несколько авиаперевозчиков, типа Ютэйра… Там уже скуплены долги с большим дисконтом… И так или иначе Аэрофлот станет ещё больше иметь долю… Но я лично покупаю и продаю акции по внутренним ощущениям движения… А рассказы о перспективах компании оставим аналитикам… они на 97 рублях ведь как-то объясняли клиентам, почему будет выше цена… привет БКС…
Арсений Нестеров, псы из ВТБ тоже втюхивали ару, дюбо-дорого было посмотреть. И ведь повелся же и сумму ощутимую туда закинул, по 100 то((((. но сейчас думаю еще прикупить.
я купил в долгосрок по 60.30
и на 57.90 поставил еще заявку докупить
Ниже сильно не упадет и так сложилась в двое
Иннокентий, а почему вы смотрите только как сложились, а не как до этого отскочили? Я несколько лет назад по 30-60р этот Аэрофлот торговал, нормальный коридор был, справедливая цена считалась. И при этом не было никакой пандемии и т.п. То, что спекули потом разогнали бумажку с малой капой в небеса, ничего не значит. Там в основном игра на дивах была, теперь дивов нет и неизвестно когда будут. Поэтому и логично возвращается к справедливой цене.)
Alex666, вынос был в том числе и на банкротстве Трансаэро, типа доля Аэрофлота сильно вырастет… так и произошло… Другой вопрос, что управление издержками и в целом управление низкого уровня… Я вот думаю, что вот-вот накроются несколько авиаперевозчиков, типа Ютэйра… Там уже скуплены долги с большим дисконтом… И так или иначе Аэрофлот станет ещё больше иметь долю… Но я лично покупаю и продаю акции по внутренним ощущениям движения… А рассказы о перспективах компании оставим аналитикам… они на 97 рублях ведь как-то объясняли клиентам, почему будет выше цена… привет БКС…
я купил в долгосрок по 60.30
и на 57.90 поставил еще заявку докупить
Ниже сильно не упадет и так сложилась в двое
Иннокентий, а почему вы смотрите только как сложились, а не как до этого отскочили? Я несколько лет назад по 30-60р этот Аэрофлот торговал, нормальный коридор был, справедливая цена считалась. И при этом не было никакой пандемии и т.п. То, что спекули потом разогнали бумажку с малой капой в небеса, ничего не значит. Там в основном игра на дивах была, теперь дивов нет и неизвестно когда будут. Поэтому и логично возвращается к справедливой цене.)
я купил в долгосрок по 60.30
и на 57.90 поставил еще заявку докупить
Ниже сильно не упадет и так сложилась в двое
Иннокентий, а почему вы смотрите только как сложились, а не как до этого отскочили? Я несколько лет назад по 30-60р этот Аэрофлот торговал, нормальный коридор был, справедливая цена считалась. И при этом не было никакой пандемии и т.п. То, что спекули потом разогнали бумажку с малой капой в небеса, ничего не значит. Там в основном игра на дивах была, теперь дивов нет и неизвестно когда будут. Поэтому и логично возвращается к справедливой цене.)
я купил в долгосрок по 60.30
и на 57.90 поставил еще заявку докупить
Ниже сильно не упадет и так сложилась в двое