Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 224,0 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.34  -0.79%
  1. Аватар Константин
    Ведь цена вышла 41,54 руб за акцию! Потенциал снижения еще 37 %! На этом фоне новость о падении пассажиропотока в аэропортах РФ в сентябре до 25% от августа не так важна.

    jata, так по 41 допка будет что ли?)

    Alex666, это расчет по первому этапу, я просто посчитал цену, разделив 41 млрд на количество «подписанных» доп.акций. Но по 2-му то могут цену задрать! Вон пишут аналитики, что размещение в диапазоне 65-70 руб :)

    jata,

    Диапазон 60-75 дал ВТБ в первые часы размещения информации.

    Если компания хочет 80 млрд привлечь за 1,7 млрд акций, то это 47 за акцию.

    Если хотят чуть больше привлечь — чуть больше цена / чуть меньше размещаемый объём.

    Ранее было в интервью руководства, что итоговая цена будет зависеть от спроса.

    Например если частник будет брать по 50, остальные, кто также подписался возьмут по 50. Но здесь уже тонкости законодательства про организацию доп. эмиссии.
  2. Аватар Константин
    Помните раньше они хотели допку 1 р

    Смирнова Анастасия,

    Так акции с премией к номиналу торгуются (обычно). Размещаются и торгуются уже по Справедливой стоимости.

    Плана продавать за рубль не существовало.

    При размещении все что сверх 1 рубля компания себе в капитал как эмиссионный доход запишет.
  3. Аватар Смирнова Анастасия
    Интересно какая цена будет допэмиссии?
  4. Аватар Смирнова Анастасия
  5. Аватар Смирнова Анастасия
  6. Аватар Смирнова Анастасия
  7. Аватар Смирнова Анастасия
    Помните раньше они хотели допку 1 р
  8. Аватар Rusa000
    Аналитики ВТБ всё рекомендовали купить аэрофлот.и это на цене в 120 руб. Он в марте в 2 раза сложился и сейчас роет дно себе… Допэмиссию объявили тоже не просто так-денег нет у него нифига
  9. Аватар jata
    Ведь цена вышла 41,54 руб за акцию! Потенциал снижения еще 37 %! На этом фоне новость о падении пассажиропотока в аэропортах РФ в сентябре до 25% от августа не так важна.

    jata, так по 41 допка будет что ли?)

    Alex666, это расчет по первому этапу, я просто посчитал цену, разделив 41 млрд на количество «подписанных» доп.акций. Но по 2-му то могут цену задрать! Вон пишут аналитики, что размещение в диапазоне 65-70 руб :)
  10. Аватар Тимоха
  11. Аватар Alex666
    Ведь цена вышла 41,54 руб за акцию! Потенциал снижения еще 37 %! На этом фоне новость о падении пассажиропотока в аэропортах РФ в сентябре до 25% от августа не так важна.

    jata, так по 41 допка будет что ли?)
  12. Аватар КV**
    когда цена как мячик брошенный сверху отскакивать начнет от пола, постепенно затухая, тогда и будем думать про дно
  13. Аватар Огнерубов Виктор
    По моим рассчётам дно будет 48 Р.
  14. Аватар КV**
    Лидер снижения. Идет 2-й этап допэмиссии — размещение в пользу институциональных инвесторов (букбилдинг). Учитывая, что озвучена сумма ожиданий этого этапа 39 млрд руб, результат 1-го этапа в 41 млрд руб многие могут посчитать и отрицательным! Ведь цена вышла 41,54 руб за акцию! Потенциал снижения еще 37 %! На этом фоне новость о падении пассажиропотока в аэропортах РФ в сентябре до 25% от августа не так важна.

    jata, ну вот внизу и купим. а шортить нужно было от 80 или хотя бы от 73. сейчас и отскоков нет чтоб вниз вставать, летит камнем вниз
  15. Аватар jata
    Лидер снижения. Идет 2-й этап допэмиссии — размещение в пользу институциональных инвесторов (букбилдинг). Учитывая, что озвучена сумма ожиданий этого этапа 39 млрд руб, результат 1-го этапа в 41 млрд руб многие могут посчитать и отрицательным! Ведь цена вышла 41,54 руб за акцию! Потенциал снижения еще 37 %! На этом фоне новость о падении пассажиропотока в аэропортах РФ в сентябре до 25% от августа не так важна.
  16. Аватар КV**
    шортить поздно, покупать рано
  17. Аватар Diamond
    Флот трэшак( цену валят, а покупателей опять нет. Шортить тоже как-то не вариант — разгонят какие-нибудь манипуляторы и пропало бабло.
  18. Аватар borracho
    Кто покупает это бумагу, объясните мне, пожалуйста. Зачем?)

    Константин Хутаров, хомячкам сказали что это дешёво)) ну и ММ старается сильно не ронять пока размещение идёт.
  19. Аватар Петр Варламов
    На 50 что ли поедет?..

    Alex666,
    и это будет максимум)
  20. Аватар Бекас
    Этот подводный самолет врятли полетит, если только вглубину!!! Создается супер — гос- гоп компания на рынке авио-возок!!!

    Chef, в глубину тоже хорошо. допки не так уж и часто бывают, а у флота фьючерс есть, не что не мешало шортить. отличный вариант для спекуляций был

    КV, И можно надеятся на супер дивиденды, если хотя бы в среднесрок -инвестором!!!

    Chef, в среднесрок инвесторов не бывает. для меня инвестор чел который отбил акцию дивидентами-а это не один год, в ином случае это просто бык.

    КV, Я думаю ВЫ погаречились, указав не один год! Я думаю как минимум, смело можно говорить десятилетие !

    Chef, почему же, есть и исключения. к примеру центральный телеграф

    КV, плюс не забывайте о росте, который тоже бывае.если брали по 10 а оно по 100, а дивы 10 процентов,… вот и отбили первоначальные вложения.

    КV, Такие папиры, как Телеграф — для меня как извесное МММ, я совсем не понемаю на чем они генерят БАБЛО, поэтому эту историю впринципе не рассматривал!

    Chef, не забывайте про рост, а он бывает кратный. к примеру полюс золото. я не смотрел но по моему раз в 10 за непродолжительный срок.и если к примеру заплатят дивиденды 10 процентов, вот вам и отбиты вложения… это я для примера, что полюс что телеграф, таких примеров не одни думаю

    КV, В одной бумаге на 10 лет для меня это слишком долго, но в Полюс я периодически ныряю и на рост и на дивы и спекулятивно! Полюс более приемлем по обьемам — оборотам, чем тот же Телеграф!

    Chef, ну для кого как. если детям оставлять это как бизнес то и 10 лет не срок.

    КV, Было бы желание у детей этим занематся! Склад характера и преоритеты в деятельности может быть другим, чем у родителей!
  21. Аватар КV**
    Этот подводный самолет врятли полетит, если только вглубину!!! Создается супер — гос- гоп компания на рынке авио-возок!!!

    Chef, в глубину тоже хорошо. допки не так уж и часто бывают, а у флота фьючерс есть, не что не мешало шортить. отличный вариант для спекуляций был

    КV, И можно надеятся на супер дивиденды, если хотя бы в среднесрок -инвестором!!!

    Chef, в среднесрок инвесторов не бывает. для меня инвестор чел который отбил акцию дивидентами-а это не один год, в ином случае это просто бык.

    КV, Я думаю ВЫ погаречились, указав не один год! Я думаю как минимум, смело можно говорить десятилетие !

    Chef, почему же, есть и исключения. к примеру центральный телеграф

    КV, плюс не забывайте о росте, который тоже бывае.если брали по 10 а оно по 100, а дивы 10 процентов,… вот и отбили первоначальные вложения.

    КV, Такие папиры, как Телеграф — для меня как извесное МММ, я совсем не понемаю на чем они генерят БАБЛО, поэтому эту историю впринципе не рассматривал!

    Chef, не забывайте про рост, а он бывает кратный. к примеру полюс золото. я не смотрел но по моему раз в 10 за непродолжительный срок.и если к примеру заплатят дивиденды 10 процентов, вот вам и отбиты вложения… это я для примера, что полюс что телеграф, таких примеров не одни думаю

    КV, В одной бумаге на 10 лет для меня это слишком долго, но в Полюс я периодически ныряю и на рост и на дивы и спекулятивно! Полюс более приемлем по обьемам — оборотам, чем тот же Телеграф!

    Chef, ну для кого как. если детям оставлять это как бизнес то и 10 лет не срок.
  22. Аватар Бекас
    Этот подводный самолет врятли полетит, если только вглубину!!! Создается супер — гос- гоп компания на рынке авио-возок!!!

    Chef, в глубину тоже хорошо. допки не так уж и часто бывают, а у флота фьючерс есть, не что не мешало шортить. отличный вариант для спекуляций был

    КV, И можно надеятся на супер дивиденды, если хотя бы в среднесрок -инвестором!!!

    Chef, в среднесрок инвесторов не бывает. для меня инвестор чел который отбил акцию дивидентами-а это не один год, в ином случае это просто бык.

    КV, Я думаю ВЫ погаречились, указав не один год! Я думаю как минимум, смело можно говорить десятилетие !

    Chef, почему же, есть и исключения. к примеру центральный телеграф

    КV, плюс не забывайте о росте, который тоже бывае.если брали по 10 а оно по 100, а дивы 10 процентов,… вот и отбили первоначальные вложения.

    КV, Такие папиры, как Телеграф — для меня как извесное МММ, я совсем не понемаю на чем они генерят БАБЛО, поэтому эту историю впринципе не рассматривал!

    Chef, не забывайте про рост, а он бывает кратный. к примеру полюс золото. я не смотрел но по моему раз в 10 за непродолжительный срок.и если к примеру заплатят дивиденды 10 процентов, вот вам и отбиты вложения… это я для примера, что полюс что телеграф, таких примеров не одни думаю

    КV, В одной бумаге на 10 лет для меня это слишком долго, но в Полюс я периодически ныряю и на рост и на дивы и спекулятивно! Полюс более приемлем по обьемам — оборотам, чем тот же Телеграф!
  23. Аватар КV**
    Этот подводный самолет врятли полетит, если только вглубину!!! Создается супер — гос- гоп компания на рынке авио-возок!!!

    Chef, в глубину тоже хорошо. допки не так уж и часто бывают, а у флота фьючерс есть, не что не мешало шортить. отличный вариант для спекуляций был

    КV, И можно надеятся на супер дивиденды, если хотя бы в среднесрок -инвестором!!!

    Chef, в среднесрок инвесторов не бывает. для меня инвестор чел который отбил акцию дивидентами-а это не один год, в ином случае это просто бык.

    КV, Я думаю ВЫ погаречились, указав не один год! Я думаю как минимум, смело можно говорить десятилетие !

    Chef, почему же, есть и исключения. к примеру центральный телеграф

    КV, плюс не забывайте о росте, который тоже бывае.если брали по 10 а оно по 100, а дивы 10 процентов,… вот и отбили первоначальные вложения.

    КV, Такие папиры, как Телеграф — для меня как извесное МММ, я совсем не понемаю на чем они генерят БАБЛО, поэтому эту историю впринципе не рассматривал!

    Chef, не забывайте про рост, а он бывает кратный. к примеру полюс золото. я не смотрел но по моему раз в 10 за непродолжительный срок.и если к примеру заплатят дивиденды 10 процентов, вот вам и отбиты вложения… это я для примера, что полюс что телеграф, таких примеров не одни думаю
  24. Аватар Бекас
    Этот подводный самолет врятли полетит, если только вглубину!!! Создается супер — гос- гоп компания на рынке авио-возок!!!

    Chef, в глубину тоже хорошо. допки не так уж и часто бывают, а у флота фьючерс есть, не что не мешало шортить. отличный вариант для спекуляций был

    КV, И можно надеятся на супер дивиденды, если хотя бы в среднесрок -инвестором!!!

    Chef, в среднесрок инвесторов не бывает. для меня инвестор чел который отбил акцию дивидентами-а это не один год, в ином случае это просто бык.

    КV, Я думаю ВЫ погаречились, указав не один год! Я думаю как минимум, смело можно говорить десятилетие !

    Chef, почему же, есть и исключения. к примеру центральный телеграф

    КV, плюс не забывайте о росте, который тоже бывае.если брали по 10 а оно по 100, а дивы 10 процентов,… вот и отбили первоначальные вложения.

    КV, Такие папиры, как Телеграф — для меня как извесное МММ, я совсем не понемаю на чем они генерят БАБЛО, поэтому эту историю впринципе не рассматривал!
  25. Аватар Бекас
    Кто покупает это бумагу, объясните мне, пожалуйста. Зачем?)

    Константин Хутаров, Спрсите это у извесного Джима Роджерса! Он говорил надо покупать, когда дешево -у него был Аэрофдот !

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: