Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 239,9 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,6
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.33  -1.9%
  1. Аватар Олег
    Так а с открытыми шортами что произошло, никто не написал, не уж то все закрыли?

    AND, распоряжение от биржы — запрет шортов (новых) после 13го числа). старые не было наказа закрывать.
    но! часть брокеров сделали это… ранее коменты можно почитать от форумчан.
  2. Аватар AND
    Так а с открытыми шортами что произошло, никто не написал, не уж то все закрыли?
  3. Аватар Олег
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше

    Мария Максимова, Что такое акция по вашему? Это доля в бизнесе и чем больше акций выпущено у компании тем меньше ваша доля на одну акцию. Например, при банкротстве согласно вашему количеству акций до допки вам пренадлежало два кресла от самолёта, их продали бы и вам вернули средства а после допки вам уже пренадлежит не два кресла а одно и на тоже количество ваших акций.

    вот еще объяснение на пальцах было :)
  4. Аватар Олег
    на каком основании запретили шортить аэрошлак??? он, что в моменте упал на 15-20%? не нашел таки внятного объяснение, может кто-то пояснить?

    Петр Варламов, допка, 100 раз уже писал

    Олег, Вы не поняли моего вопроса.
    Про допку тут половина писали и прекрасно знают

    Петр Варламов, а, не понятна логика почему при допке запрещают шорт? Я кстати естественно хотел написать — «100 раз уже писалИ», не имел в виду себя лично.
    по логике:
    1) 99% будет допка, от 11 сентября условия, но при заявленном объеме выпуска доп бумаг (больше чем 100%) доля акционера размоется настолько, что условия неважно какими будут -> акция упадет (я ранее писал, что прогноз около 36-41 рубля).
    2) Почему шорт запрещается кое-где при дивидентном гэпе понятно? Здесь тоже самое: акция очевидно упадет, шортить нельзя, это тупо навар на бирже был бы для шортистов.
  5. Аватар Eugen Invest Malina
    Вопрос… если продажи запрещены… как цена на акции может ходить туда сюда в терминале? По идее, она может идти только вверх, если разрешены только покупки

    Shtirlic, шорт возможет и с покрытием (продали свои что бы откупить позже дешевле) кстати эта стратегия более выгодна, чем шорт на заемные
  6. Аватар Петр Варламов
    на каком основании запретили шортить аэрошлак??? он, что в моменте упал на 15-20%? не нашел таки внятного объяснение, может кто-то пояснить?

    Петр Варламов, допка, 100 раз уже писал

    Олег, Вы не поняли моего вопроса.
    Про допку тут половина писали и прекрасно знают
  7. Аватар Олег
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, читайте матчасть и что такое допка. даже если акция стоит 10 а допку выпустят за 20, но объем допки = хотя бы половине кол-ва акций, акции упадут процентов на 20-30%.
  8. Аватар Олег
    на каком основании запретили шортить аэрошлак??? он, что в моменте упал на 15-20%? не нашел таки внятного объяснение, может кто-то пояснить?

    Петр Варламов, допка, 100 раз уже писал
  9. Аватар Pol Noblivios
    Вопрос… если продажи запрещены… как цена на акции может ходить туда сюда в терминале? По идее, она может идти только вверх, если разрешены только покупки

    Shtirlic, Запрещены продажи заемные, не своих акций, взятых в долг
  10. Аватар Shtirlic
    Вопрос… если продажи запрещены… как цена на акции может ходить туда сюда в терминале? По идее, она может идти только вверх, если разрешены только покупки
  11. Аватар Gazizov Alexey
    Ну и где обещанные маржин-коллы?

    AND, Дайте время, будут!
  12. Аватар AND
    Ну и где обещанные маржин-коллы?
  13. Аватар khornickjaadle
    Авиа-керосин может подорожать с началом возобновления полётов. Это связано с тем, что в кризис ценник падал. Так Роснефть в кризис продавала авиа-керосин по цене 15000 руб. за тонну, тогда как его цена была в районе 50-60000 руб. за тонну перед кризисом. Источник kommersant.ru/doc/4451143
  14. Аватар khornickjaadle
    По телеку сказали, что опять авиакеросин дорожает, в разных регионах от 20 до 60%

    ZaPutinNet, В рублях керосин дорожает адекватно росту курса доллара.
  15. Аватар ZaPutinNet
    По телеку сказали, что опять авиакеросин дорожает, в разных регионах от 20 до 60%
  16. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Запрет шортов по акциям Аэрофлот

    см. календарь по акциям
  17. Аватар Петр Варламов
    на каком основании запретили шортить аэрошлак??? он, что в моменте упал на 15-20%? не нашел таки внятного объяснение, может кто-то пояснить?
  18. Аватар Пилат
    Русгидро, втб, аэрофлот… Разные сектора, разные истории… Объединяет их одно — допки, причем у всех «не в коня корм»… Обсуждать тут нечего, хотя спекулятивно их могут эпизодически дергать вверх.
  19. Аватар Дмитрий Лепший
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, так да или да?

    Мария Максимова, Есть уникальные компании у которых не обесцениваются акции при допке. Всё зависит от стоимости их первичного размещения и веры акционеров в будущее компании. Например, средства вырученные от допки запустили в оборот и они стали работать с высокой рентабельностью. Вы не увидите обесценивания, так как это увеличение активов и прибыли на одну акцию уже будет в следующем квартальном отчёте. Но это не про Аэрофлот. Он выпускает допку, чтобы остаться на плаву и обслуживать долги.=)
  20. Аватар Мария Максимова
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, так да или да?
  21. Аватар Дмитрий Лепший
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше

    Мария Максимова, Что такое акция по вашему? Это доля в бизнесе и чем больше акций выпущено у компании тем меньше ваша доля. Например, при банкротстве согласно вашему количеству акций до попки вам пренадлежало два кресла от самолёта, их продали бы и вам вернули средства а после допки вам уже пренадлежит не два кресла а одно и на тоже количество ваших акций.

    Дмитрий Обищенко, мои тут причём? как итог это обесценивает акции как выше написано?

    Мария Максимова, как итог, да. Но не всегда так происходит. Ваши тут не причём, я же написал «например»
  22. Аватар Мария Максимова
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше

    Мария Максимова, Что такое акция по вашему? Это доля в бизнесе и чем больше акций выпущено у компании тем меньше ваша доля. Например, при банкротстве согласно вашему количеству акций до попки вам пренадлежало два кресла от самолёта, их продали бы и вам вернули средства а после допки вам уже пренадлежит не два кресла а одно и на тоже количество ваших акций.

    Дмитрий Обищенко, мои тут причём? как итог это обесценивает акции как выше написано?
  23. Аватар Дмитрий Лепший
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше

    Мария Максимова, Что такое акция по вашему? Это доля в бизнесе и чем больше акций выпущено у компании тем меньше ваша доля на одну акцию. Например, при банкротстве согласно вашему количеству акций до допки вам пренадлежало два кресла от самолёта, их продали бы и вам вернули средства а после допки вам уже пренадлежит не два кресла а одно и на тоже количество ваших акций.
  24. Аватар Дмитрий Лепший
  25. Аватар Павел
    У бумаг авиаперевозчиков есть потенциал роста — Финам Менеджмент
    Динамика воздушных перевозок за июль свидетельствует, что ситуация в отрасли постепенно меняется к лучшему. Так, по оперативным данным Росавиации, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 2,84 миллиона пассажиров, что на 77,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а в июле это показатель вырос в 2,3 раза – до 6,73 миллионов пассажиров, что на 52,8% меньше чем в июле 2019 года.

    Если в июне 2020 года пассажирооборот составил 5,45 миллиарда пассажиро-километров, что на 82,4% меньше, чем в июне 2019 года, то в июле 2020 года данный показатель по сравнению с предыдущим месяцем увеличился в 2,4 раза и составил 13,1 миллиарда пассажиро-километров (это меньше показателя июля 2019 года на 62,5%).

    Можно говорить о том, что происходит постепенное восстановление авиационного сообщения в стране, однако пока оно в основном обеспечивается за счёт внутренних перевозок. Росавиация отметила, что в июне 2020 года число внутренних полётов составило 75,7 тысяч (-4,2% к июню прошлого года), а число международных полётов составило 18,1 тысяч (-78%). В июле 2020 года было выполнено 20,6 тысяч международных полётов (-75,9% по сравнению с июлем 2019 года), а количество внутренних полётов составило 102 тысячи (+3.8% по сравнению с июлем 2019 года). Постепенная отмена карантина в регионах и активность пассажиров, стремящихся использовать оставшиеся летние месяцы для отдыха, а также меры по развитию внутреннего туризма повлияли на увеличение количества внутренних перелётов по России.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Аэрофлот, [12.08.20 15:47]
    ⚽️ Аэрофлот и Профессиональный футбольный клуб ЦСКА договорились о пролонгации партнерства на период до 31 декабря 2020 года.

    В соответствии с соглашением ПАО «Аэрофлот» предоставит ПФК ЦСКА возможность осуществления перелетов чартерными и регулярными рейсами компании на период до конца 2020 года, а Клуб сохранит за ПАО «Аэрофлот» статус официального перевозчика Клуба, обеспечит размещение рекламы Аэрофлота на форме игроков клуба и на других носителях, а также предоставит иные преференции, предусмотренные спонсорским пакетом. Соглашение не предполагает денежных расчетов между сторонами.

    Аэрофлот с 2009 года является партнером и официальным перевозчиком футбольного клуба ЦСКА.

    Аэрофлот заявил ранее о вынужденном прекращении всех спонсорских контрактов, предполагающих денежные выплаты в 2020 году, и не рассматривает в текущем бюджетном периоде предложений о партнерстве и спонсорстве.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: