Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 201,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,6
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.64₽  0%
  1. Аватар Pol Noblivios
    Вопрос… если продажи запрещены… как цена на акции может ходить туда сюда в терминале? По идее, она может идти только вверх, если разрешены только покупки

    Shtirlic, Запрещены продажи заемные, не своих акций, взятых в долг
  2. Аватар Shtirlic
    Вопрос… если продажи запрещены… как цена на акции может ходить туда сюда в терминале? По идее, она может идти только вверх, если разрешены только покупки
  3. Аватар Gazizov Alexey
    Ну и где обещанные маржин-коллы?

    AND, Дайте время, будут!
  4. Аватар AND
    Ну и где обещанные маржин-коллы?
  5. Аватар khornickjaadle
    Авиа-керосин может подорожать с началом возобновления полётов. Это связано с тем, что в кризис ценник падал. Так Роснефть в кризис продавала авиа-керосин по цене 15000 руб. за тонну, тогда как его цена была в районе 50-60000 руб. за тонну перед кризисом. Источник kommersant.ru/doc/4451143
  6. Аватар khornickjaadle
    По телеку сказали, что опять авиакеросин дорожает, в разных регионах от 20 до 60%

    ZaPutinNet, В рублях керосин дорожает адекватно росту курса доллара.
  7. Аватар ZaPutinNet
    По телеку сказали, что опять авиакеросин дорожает, в разных регионах от 20 до 60%
  8. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Запрет шортов по акциям Аэрофлот

    см. календарь по акциям
  9. Аватар Петр Варламов
    на каком основании запретили шортить аэрошлак??? он, что в моменте упал на 15-20%? не нашел таки внятного объяснение, может кто-то пояснить?
  10. Аватар Пилат
    Русгидро, втб, аэрофлот… Разные сектора, разные истории… Объединяет их одно — допки, причем у всех «не в коня корм»… Обсуждать тут нечего, хотя спекулятивно их могут эпизодически дергать вверх.
  11. Аватар Дмитрий Лепший
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, так да или да?

    Мария Максимова, Есть уникальные компании у которых не обесцениваются акции при допке. Всё зависит от стоимости их первичного размещения и веры акционеров в будущее компании. Например, средства вырученные от допки запустили в оборот и они стали работать с высокой рентабельностью. Вы не увидите обесценивания, так как это увеличение активов и прибыли на одну акцию уже будет в следующем квартальном отчёте. Но это не про Аэрофлот. Он выпускает допку, чтобы остаться на плаву и обслуживать долги.=)
  12. Аватар Мария Максимова
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, так да или да?
  13. Аватар Дмитрий Лепший
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше

    Мария Максимова, Что такое акция по вашему? Это доля в бизнесе и чем больше акций выпущено у компании тем меньше ваша доля. Например, при банкротстве согласно вашему количеству акций до попки вам пренадлежало два кресла от самолёта, их продали бы и вам вернули средства а после допки вам уже пренадлежит не два кресла а одно и на тоже количество ваших акций.

    Дмитрий Обищенко, мои тут причём? как итог это обесценивает акции как выше написано?

    Мария Максимова, как итог, да. Но не всегда так происходит. Ваши тут не причём, я же написал «например»
  14. Аватар Мария Максимова
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше

    Мария Максимова, Что такое акция по вашему? Это доля в бизнесе и чем больше акций выпущено у компании тем меньше ваша доля. Например, при банкротстве согласно вашему количеству акций до попки вам пренадлежало два кресла от самолёта, их продали бы и вам вернули средства а после допки вам уже пренадлежит не два кресла а одно и на тоже количество ваших акций.

    Дмитрий Обищенко, мои тут причём? как итог это обесценивает акции как выше написано?
  15. Аватар Дмитрий Лепший
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше

    Мария Максимова, Что такое акция по вашему? Это доля в бизнесе и чем больше акций выпущено у компании тем меньше ваша доля на одну акцию. Например, при банкротстве согласно вашему количеству акций до допки вам пренадлежало два кресла от самолёта, их продали бы и вам вернули средства а после допки вам уже пренадлежит не два кресла а одно и на тоже количество ваших акций.
  16. Аватар Дмитрий Лепший
  17. Аватар Павел
    У бумаг авиаперевозчиков есть потенциал роста — Финам Менеджмент
    Динамика воздушных перевозок за июль свидетельствует, что ситуация в отрасли постепенно меняется к лучшему. Так, по оперативным данным Росавиации, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 2,84 миллиона пассажиров, что на 77,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а в июле это показатель вырос в 2,3 раза – до 6,73 миллионов пассажиров, что на 52,8% меньше чем в июле 2019 года.

    Если в июне 2020 года пассажирооборот составил 5,45 миллиарда пассажиро-километров, что на 82,4% меньше, чем в июне 2019 года, то в июле 2020 года данный показатель по сравнению с предыдущим месяцем увеличился в 2,4 раза и составил 13,1 миллиарда пассажиро-километров (это меньше показателя июля 2019 года на 62,5%).

    Можно говорить о том, что происходит постепенное восстановление авиационного сообщения в стране, однако пока оно в основном обеспечивается за счёт внутренних перевозок. Росавиация отметила, что в июне 2020 года число внутренних полётов составило 75,7 тысяч (-4,2% к июню прошлого года), а число международных полётов составило 18,1 тысяч (-78%). В июле 2020 года было выполнено 20,6 тысяч международных полётов (-75,9% по сравнению с июлем 2019 года), а количество внутренних полётов составило 102 тысячи (+3.8% по сравнению с июлем 2019 года). Постепенная отмена карантина в регионах и активность пассажиров, стремящихся использовать оставшиеся летние месяцы для отдыха, а также меры по развитию внутреннего туризма повлияли на увеличение количества внутренних перелётов по России.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Аэрофлот, [12.08.20 15:47]
    ⚽️ Аэрофлот и Профессиональный футбольный клуб ЦСКА договорились о пролонгации партнерства на период до 31 декабря 2020 года.

    В соответствии с соглашением ПАО «Аэрофлот» предоставит ПФК ЦСКА возможность осуществления перелетов чартерными и регулярными рейсами компании на период до конца 2020 года, а Клуб сохранит за ПАО «Аэрофлот» статус официального перевозчика Клуба, обеспечит размещение рекламы Аэрофлота на форме игроков клуба и на других носителях, а также предоставит иные преференции, предусмотренные спонсорским пакетом. Соглашение не предполагает денежных расчетов между сторонами.

    Аэрофлот с 2009 года является партнером и официальным перевозчиком футбольного клуба ЦСКА.

    Аэрофлот заявил ранее о вынужденном прекращении всех спонсорских контрактов, предполагающих денежные выплаты в 2020 году, и не рассматривает в текущем бюджетном периоде предложений о партнерстве и спонсорстве.
  18. Аватар Павел
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова,… а по факту-увеличит стоимость компании больше чем в 1,6 раза… за счёт..(тут требуется ваша помощь))
  19. Аватар Мария Максимова
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.

    Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше
  20. Аватар Дмитрий Лепший
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.
  21. Аватар Дмитрий Лепший
    У бумаг авиаперевозчиков есть потенциал роста — Финам Менеджмент
    Динамика воздушных перевозок за июль свидетельствует, что ситуация в отрасли постепенно меняется к лучшему. Так, по оперативным данным Росавиации, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 2,84 миллиона пассажиров, что на 77,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а в июле это показатель вырос в 2,3 раза – до 6,73 миллионов пассажиров, что на 52,8% меньше чем в июле 2019 года.

    Если в июне 2020 года пассажирооборот составил 5,45 миллиарда пассажиро-километров, что на 82,4% меньше, чем в июне 2019 года, то в июле 2020 года данный показатель по сравнению с предыдущим месяцем увеличился в 2,4 раза и составил 13,1 миллиарда пассажиро-километров (это меньше показателя июля 2019 года на 62,5%).

    Можно говорить о том, что происходит постепенное восстановление авиационного сообщения в стране, однако пока оно в основном обеспечивается за счёт внутренних перевозок. Росавиация отметила, что в июне 2020 года число внутренних полётов составило 75,7 тысяч (-4,2% к июню прошлого года), а число международных полётов составило 18,1 тысяч (-78%). В июле 2020 года было выполнено 20,6 тысяч международных полётов (-75,9% по сравнению с июлем 2019 года), а количество внутренних полётов составило 102 тысячи (+3.8% по сравнению с июлем 2019 года). Постепенная отмена карантина в регионах и активность пассажиров, стремящихся использовать оставшиеся летние месяцы для отдыха, а также меры по развитию внутреннего туризма повлияли на увеличение количества внутренних перелётов по России.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Но обслужить можно и 500 млн человек, всё зависит от цены по которой они обслужили. Интересную они статистику пишут в пассажирах =) Можно лететь на Кубу за 100 000 рублей а можно и в Калининград за 2000 рублей.
  22. Аватар Мария Максимова
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт
  23. Аватар stanislava
    У бумаг авиаперевозчиков есть потенциал роста - Финам Менеджмент
    Динамика воздушных перевозок за июль свидетельствует, что ситуация в отрасли постепенно меняется к лучшему. Так, по оперативным данным Росавиации, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 2,84 миллиона пассажиров, что на 77,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а в июле это показатель вырос в 2,3 раза – до 6,73 миллионов пассажиров, что на 52,8% меньше чем в июле 2019 года.

    Если в июне 2020 года пассажирооборот составил 5,45 миллиарда пассажиро-километров, что на 82,4% меньше, чем в июне 2019 года, то в июле 2020 года данный показатель по сравнению с предыдущим месяцем увеличился в 2,4 раза и составил 13,1 миллиарда пассажиро-километров (это меньше показателя июля 2019 года на 62,5%).

    Можно говорить о том, что происходит постепенное восстановление авиационного сообщения в стране, однако пока оно в основном обеспечивается за счёт внутренних перевозок. Росавиация отметила, что в июне 2020 года число внутренних полётов составило 75,7 тысяч (-4,2% к июню прошлого года), а число международных полётов составило 18,1 тысяч (-78%). В июле 2020 года было выполнено 20,6 тысяч международных полётов (-75,9% по сравнению с июлем 2019 года), а количество внутренних полётов составило 102 тысячи (+3.8% по сравнению с июлем 2019 года). Постепенная отмена карантина в регионах и активность пассажиров, стремящихся использовать оставшиеся летние месяцы для отдыха, а также меры по развитию внутреннего туризма повлияли на увеличение количества внутренних перелётов по России.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Павел
    Справедливая цена акций «Аэрофлота» — 103,52 рубля — Фридом Финанс
    С точки зрения торговой тактики, покупка портфельными менеджерами бумаг «Аэрофлота» в текущих условиях и несмотря на планируемую – и существенно увеличенную по сравнению с первоначальными оценками – допэмиссию акций представляется логичной реакцией на имеющуюся статистику динамики этих бумаг и их ведущих аналогов и компаний из тесно связанных с авиаперевозками отраслей.

    Акции Delta Air Lines и United Airlines в периоды посткризисного восстановления 2009 и общерыночного роста спроса на риск в 2014-2015 и 2016-2018 гг., как правило, играли для S&P 500 роль опережающего индикатора кратко и среднесрочной динамики. Акции Boeing играли подобную роль для индекса S&P 500 c 1960-х до 2000 года и с 2007 по настоящее время. Наконец, сами акции «Аэрофлота», становились «локомотивом», опережающим индикатором роста на выходе рынка из кризиса и в конце 2008-2010 гг. и в 2015 году. Подобная ситуация наблюдается и в настоящее время. Возможно, причина в том, что спрос на риск, по-видимому, тесно положительно взаимосвязан с активностью глобальной социально – экономической интеграции.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Аналитик ФФ предположил что размытие капитала в 1,6 раза это -20% от стоимости всего АФЛ. Но, некие риски снижаются в 2 раза, т.к. гос-во сохранит контрольный пакет(как до этого АФЛ успешно избегал приватизаций знает любой… аналитик, вложивший СВОИ деньги)), т.е это не новость ни разу… итого 103,52. не 103,5 даже) ФФ фуфло не гонит, с точностью до копейки.
  25. Аватар Alex Petrov
    походу, «они» допку по 100 хотят раздать, ну и потом назад к 40

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: