Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 234,2 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Отчетность по РСБУ не отражает в полной мере результаты всей группы Аэрофлот, тем не менее, определенные тенденции она позволяет отследить. В частности, при неплохом росте перевозки пассажиров Аэрофлот отразил скромные темпы роста выручки. При этом себестоимость компании растет опережающими темпами (что может быть связано с ростом цен на топливо при отсутствии увеличения цен на билеты), данный фактор оказывает негативное влияние на рентабельность и прибыль.Промсвязьбанк
Не пора ли подбирать?
Роман Франтовский, отчет вроде неплохой по РСБУ на фоне предыдущего
Странно, почему обновляем лои сегодня?
Не пора ли подбирать?
Роман Франтовский, отчет вроде неплохой по РСБУ на фоне предыдущего
Странно, почему обновляем лои сегодня?
Не пора ли подбирать?
Показатели по РСБУ имеют мало общего с отчетностью по МСФО, но, в любом случае, их общая динамика дает некоторый ориентир, относительно того, чего ожидать от консолидированных результатов, которые будут объявлены в конце ноября. В целом опубликованные результаты выглядят относительно неплохо — EBIT за 3К17 всего немного ниже уровня прошлого года, что ожидалось, учитывая снижение ставок доходности и укрепление рубля. Существенное снижение чистой прибыли — результат отсутствия прибыли от курсовых разниц относительно эффекта прошлого года. Объявленные результаты предполагают, что показатели за 3К17 по МСФО окажутся сезонно сильными и совпадут с нашими ожиданиями и ожиданиями рынка, однако вряд ли их превысят. В связи с этим мы ожидаем нейтральной реакции рынка и подтверждаем нашу рекомендацию ДЕРЖАТЬ по акциям компании.АТОН
В целом перевозки пассажиров по авиакомпаниям РФ за 9 мес. выросли на 19,7%. Т.е. динамика Аэрофлота выглядит хуже рынка. Отметим, что по итогам 9 мес. доля группы Аэрофлот оценивается в 47%. Слабее показатели компании были в целом по сентябрю: рынок вырос на 16,8%, группа Аэрофлот – на 14,8%. Тем не менее, на фоне спада туристического сезона в 4 кв. 2017 года Аэрофлот может показать динамику лучше, чем рынок.Промсвязьбанк
Аэрофлот продолжает демонстрировать хорошие операционные результаты в абсолютном выражении, однако темпы роста замедляются уже второй месяц подряд (+16,2% г/г в августе и +20% в июле) из-за эффекта высокой базы, и мы ожидаем дальнейшего замедления темпов роста в ближайшие месяцы по той же причине. Коэффициент загрузки также ожидаемо падает из-за роста предельного пассажирооборота. Мы считаем результаты нейтральными для динамики акций компании. Результаты за 9M17 по РСБУ, которые будут опубликованы в начале следующей недели, окажут больше влияния на динамику котировок, поскольку они станут ориентиром для ожиданий по результатам за 9М по МСФО, которые должны быть опубликованы в ноябре.АТОН
К основным производственным показателям авиаперевозчиков относятся пассажиропоток и пассажирооборот, выраженный в пассажиро-километрах (пкм).
За 7 лет пассажиропоток вырос почти в 4 раза, среднегодовой прирост составляет 41,6%. Пассажирооборот за тот же период вырос более, чем в 3 раза или ежегодно увеличивался на 47,5%.
Следует так же учесть, что в 2012 году к группе Аэрофлот присоединились еще 4 компании:
• Россия
• Оренавиа
• Владавиа
• САТ
Из диаграммы ниже видно, что в 2012 году производственные показатели резко выросли, как раз за счет консолидации этих компаний.
Для более точной оценки роста производственных показателей, рассмотрим период с конца 2012 по конец 2016 года. Среднегодовой прирост производственных показателей за этот период составил:
пассажиропоток – 57,8% за период или 14,5% в год;
пассажиро-оборот – 50,3% или 12,6% в год.
На чистую прибыль оказывали давление различные факторы, связанные с курсовыми разницами и с хеджированием валютных рисков. В связи с этим среднегодовой прирост чистой прибыли за период не дает объективных результатов.
Кроме того, в повестке дня заседания заявлены вопросы о прогнозе производственных показателей группы Аэрофлот на 2018 год,
о работе с акционерами и инвестиционным сообществом,
об организационной структуре Аэрофлот.
Также совет директоров компании обсудит сделку аренды трех новых реактивных самолетов регионального класса Sukhoi Superjet 100 между Аэрофлотом, ВЭБ-лизингом и ГСС,
сделку коммерческого управления Аэрофлотом загрузкой рейсов авиакомпании Россия в рамках соглашения о совместной эксплуатации рейсов «код-шеринг/блок мест», и другие вопросы.
сообщение