Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 234,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.9  -1.34%
  1. Аватар Редактор Боб
    Правительство обязало Аэрофлот оплатить деятельность ВИМ-Авиа с последующей компенсацией

    Заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович утвердил директиву, согласно которой представители интересов Российской Федерации в совете директоров Аэрофлота  на заседании, проводимом 28 сентября 2017 года, обязаны инициировать рассмотрение вопроса «О финансировании деятельности ООО “Авиакомпания „ВИМ-АВИА“”», по которому должны голосовать «за» проект решения, предусматривающий предоставление Аэрофлот права использовать собственные средства для финансирования операционной и финансовой деятельности ВИМ-АВИА с её последующей компенсацией в счёт взаиморасчётов Аэрофлота с отраслью.
    Перечисление денежных средств производится только на основании письменного указания Росавиации.

    директива
  2. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - опроверг информацию о борьбе за активы, самолеты и маршрутную сеть ВИМ-Авиа

    Аэрофлот опровергает появившуюся ранее информацию о своей борьбе за активы, самолеты и маршрутную сеть компании ВИМ-Авиа.

    «В связи с опубликованной некоторыми СМИ информацией о начале борьбы за активы и слоты авиакомпании „ВИМ-Авиа“ между участниками рынка „Аэрофлот“ опровергает любые домыслы журналистов о том, что компания ведет какую-либо борьбу за активы „ВИМ-Авиа“. Аэрофлоту не интересны ни самолеты, ни маршрутная сеть, ни другие активы авиакомпании „ВИМ-Авиа“


    Прайм
  3. Аватар stanislava
    Аэрофлот: Рост цен на нефть сокращает прибыль – подтверждаем держать

    Мы стали настороженно относиться к акциям Аэрофлота, поскольку не видим существенных катализаторов, по крайней мере, в ближайшие шесть месяцев. Ожидаемо сильные результаты по МСФО за 3К17 в связи с высоким сезоном скорее всего уже учтены в цене акций и, по нашему мнению, могут оказаться ниже ожиданий инвесторов, в то время как возможное включение в индекс MSCI Russia не очевидно (хотя если оно произойдёт станет сильным драйвером роста акций). Среди негативных факторов можно выделить укрепление рубля, которое неблагоприятно сказывается на выручке, и рост цен на нефть, который повышает расходы Аэрофлота. Мы также опасаемся, что грядущие операционные результаты продемонстрируют значительное замедление роста из-за эффекта высокой базы. Эти факторы могут привести к тому, что результаты по МСФО за 2П17 окажутся ниже ожиданий инвесторов: наш прогноз почти на 13% ниже консенсус-прогноза Bloomberg по EBITDA 2017. Мы подтверждаем нашу целевую цену 190 руб. за акцию и рекомендацию ДЕРЖАТЬ.

    Результаты за 3К17 и 2017 по МСФО могут оказаться хуже ожиданий.
    Мы ожидаем, что результаты по МСФО за 3К17 окажутся сезонно сильными, но хуже по сравнению с прошлым годом и, возможно, хуже, чем ожидают инвесторы. Согласно нашему прогнозу, EBITDA за 3К17 упадет на 5% г/г до 45 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 16% и снижения доходных ставок на 1,4%. Последнее связано с укреплением рубля относительно доллара США и увеличением доли менее рентабельной авиакомпании Россия в общем трафике Группы. Кроме того, непрофильная выручка Группы (9% от общей выручки, в основном от соглашений с другими авиалиниями) номинирована в долларах, поэтому мы ожидаем снижения на 5% г/г по этой статье. И наконец, рост цен на топливо окажет неблагоприятное влияние на расходы. В итоге, мы прогнозируем снижение EBITDA на 13% в 2017 до 68 млрд руб. – это ниже консенсус-прогноза Bloomberg (78 млрд руб.). Мы ожидаем, что чистая прибыль составит 36 млрд руб. (-7% г/г), включая прибыль от продажи казначейских акций Аэрофлота в размере 6 млрд руб.

    SPO и индекс MSCI Russia. На прошлой неделе Аэрофлот разместил 4,84% своих казначейских акций по цене 182 руб. за акцию (с дисконтом 7% к цене закрытия) и привлек в общей сложности 9,7 млрд руб. Компания указала, что размещение связано с «корпоративными нуждами». Согласно сообщениям в СМИ, акции пользовались очень высоким спросом у инвесторов, и книга заявок была закрыта менее чем за час. Такой интерес представляется естественным, учитывая ожидания сильных результатов за 3К17 по МФСО и возможное включение в индекс MSCI Russia. Тем не менее последний фактор, на наш взгляд, не очевиден. Несмотря на рост акций в свободном обращении до 46% ($1,7 млрд), основное условие для включения — рыночная капитализация, которая судя по всему пока остается ниже необходимого порога:
    Мы считаем, что рыночная стоимость Аэрофлота должна вырасти как минимум на 10-20% для включения в индекс. Тем не менее, если акции компании будут включены в индекс, по нашим оценкам, приток средств со стороны индексных фондов может составить около $100 млн (10-кратный объем среднего дневного оборота торгов)- это существенная сумма, и она может потенциально быть сильным катализатором для акций компании.

    Оценка и катализаторы.
    Аэрофлот в настоящий момент торгуется с мультипликатором EV/EBITDAR 2017П 5.5x и P/E 2017П 5.9x, которые предполагают дисконт 10-30% к средним значениям мировых аналогов. Тем не менее мы считаем этот дисконт обоснованным, учитывая страновой риск России. Оценка Аэрофлота близка к нашим целевым мультипликаторам (EV/EBITDAR 5.5x; P/E 6.0x) и целевой цене 190 руб. за акцию, которая предполагает потенциал роста всего 3%. Мы считаем, что Аэрофлот, как государственная компания, выплатит 50% от своей чистой прибыли по МСФО в качестве дивидендов и в этом году — мы оцениваем их в 16,30 руб. на акцию, что соответствует дивидендной доходности 9% — привлекательный уровень по сравнению с аналогами. Результаты за 3К17 по РСБУ, которые будут опубликованы в октябре, должны стать индикатором для результатов по МСФО. Ноябрь также должен стать важным месяцем для Аэрофлота: публикация результатов за 3К17 и пересмотр индекса MSCI Russia должны определить траекторию движения акций компании на долгосрочную перспективу.
    АТОН
                   Аэрофлот: Рост цен на нефть сокращает прибыль – подтверждаем держать
                    Аэрофлот: результаты по МСФО
       Аэрофлот: Рост цен на нефть сокращает прибыль – подтверждаем держать
        Аэрофлот: Рост цен на нефть сокращает прибыль – подтверждаем держать



     
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Госдума собирается запросить информацию о финансовом состоянии «Аэрофлота», чтобы узнать «в каком состоянии находится наш „Аэрофлот“, чем ему помочь, какой лизинг, по какой цене».
  5. Аватар stanislava
    Аэрофлот - не ожидаем существенных затрат для авиакомпании

    Аэрофлот примет участие в перевозке пассажиров ВИМ-Авиа    

    ВИМ-Авиа, десятая по величине российская авиакомпания, прекратила полеты из-за финансовых проблем. Другим российским авиалиниям, включая Аэрофлот, придется подключиться к перевозке пассажиров ВИМ-Авиа, которые уже купили билеты и которые остаются за границей. ВИМ-Авиа осуществляла перевозки, в том числе, и на десяти широкофюзеляжных самолетах Boeing 777, и Аэрофлот — единственная авиакомпания в России, которая имеет такие же самолеты, поэтому большая часть пассажиров ВИМ-Авиа может перейти Аэрофлоту.
    Новость нейтральна для Аэрофлота. Мы не ожидаем существенных затрат для авиакомпании. Мы считаем, что долю рынка ВИМ-Авиа займут другие авиаперевозчики
    АТОН
  6. Аватар Максим Абакумов
    Врут, что Вим-авиа банкрот

    У Вим-авиа каждый год такая песня. Каждый год можно играть в сентябре на повышение стоимости акций Аэрофлота.
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    а как подписаться на ветку?

    AVK, погоди, счас обновление выкатим
    там будет подписку
  8. Аватар AVK
    а как подписаться на ветку?
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати да, высокая нефть = рост расходов на авиатопливо
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Человек пишет:

    Не удивляйтесь, почему акции #Аэрофлот совершенно не реагируют на проблемы, возникшие в последние дни у 10-го авиаперевозчика страны Вим-Авиа. Профилирующий бизнес у Вим-Авиа — это чартеры по ряду направлений, а значит даже при негативном развитии сценария и уходу с рынка, Аэрофлот сможет рассчитывать лишь на скромный прирост пассажиропотока чуть более 200 тыс. человек (менее 1% от текущего объема).

    В-общем, история вокруг Вим-Авиа — достаточно сдержанная для Аэрофлота.

    vk.com/wall-92218128_12718

    Ну а я лично и не удивляюсь.
    Вим-Авиа — слишком маленькая, чтобы сильно повлиять своим уходом с рынка на бизнес Аэрофлота.
    Вот если S7 упадет например, то да)
  11. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - в январе-августе 2017 года перевозки пассажиров +17,1% г/г

    Группа Аэрофлот за январь-август 2017 года, перевозки пассажиров +17,1% г/г — до 33,55 миллиона человек.

    Пассажирооборот группы +18,5% г/г.

    В августе группа нарастила перевозки пассажиров в годовом выражении на 16% — до 5,26 миллиона человек, пассажирооборот — на 16,2%.
    Аэрофлот  - в январе-августе 2017 года перевозки пассажиров +17,1% г/г

    пресс-релиз

  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение по Аэрофлоту на эту неделю
    Аэрофлот сложная сейчас бумага, продажа квазиказначейки на прошлой недели это суперпозитивная новость, но цена 182 продажи должна быть пройдена, что мы уже и видим, плюс сверху навалится отчет за 3кв, где эта продажа НЕ упадет в ЧП, не смотря на то, что многие об этом мечтают.
    Бумага ждет своего пролива к 160 и иниже как мне кажется, где приобретет нереально низкие мультипликаторы, и можно будет ее неистого тарить под ЧМ18 и вхождение в индекс на фоне растущего пассажиропотока. Просто следим, нервные докупают уже сейчас.
    smart-lab.ru/blog/422392.php
  13. Аватар stanislava
    Аналитики ожидают, что осенью-зимой Аэрофлот сможет показать динамику лучше рынка в целом

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в январе-августе на 20%, до 33,6 млн. человек

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в январе-августе в годовом выражении на 20%, до 33,6 млн человек, следует из статистики Росавиации, опубликованной в пятницу. В частности, авиакомпания Аэрофлот, работающая в премиальном ценовом сегменте, увеличила перевозки на 14,5%, до 21,79 млн. человек. Россия (средний сегмент) показала рост в 51,8%, обеспечив за 8 месяцев перевозку 7,77 млн. человек. Пассажиропоток лоукостера Победа вырос на 2,3%, до 2,95 млн. человек. Работающая на Дальнем Востоке Аврора перевезла 1,04 млн. пассажиров, показав рост в 13,8% к прошлому году.
    В целом перевозки пассажиров в РФ за 8 мес. 2017 года показали рост на 20,2%, в августе – на 16,7%. Таким образом, динамика Аэрофлота на уровне отрасли. В то же время, ранее компания уступала в темпах роста сектору и улучшать показатели начала в летние месяцы. В целом, на фоне спада туристического сезона, где у Аэрофлота меньше преимуществ, мы ожидаем, что осенью-зимой компания сможет показать динамику лучше рынка в целом.
    Промсвязьбанк
  14. Аватар stanislava
    Аналитики не уверены, что котировки акций Аэрофлота восстановятся в ближайшее время

    Аэрофлот: рост пассажиропотока замедлился в августе до 16%

    По данным Росавиации, Аэрофлот в августе перевез 5,26 млн пассажиров (+16% г/г). Пассажирооборот вырос на 16,2% до 13,7 млрд пасс*км. За 8M17 Группа Аэрофлот перевезла 33,6 млн пассажиров (+17,1%), а пассажирооборот увеличился на 18,5% до 87 млрд пасс*км. Коэффициент загрузки пассажирских кресел составил за 8М17 83,4%.
    Август — первый месяц, когда мы наблюдали существенное замедление роста пассажиропотока и пассажирооборота после блестящего роста в предыдущие месяцы (+19,9% г/г в июле, +20,6% — в июне). Это произвело на нас негативное впечатление, принимая во внимание, что на август приходится пик высокого сезона. Мы занимали позитивную позицию по акциям Аэрофлота после SPO (4,84%) на прошлой неделе, но объявленные операционные результаты заставляют нас быть осторожными, и теперь мы не уверены, что котировки восстановятся в ближайшее время.
    АТОН
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Аудитор,
    во-первых есть поиск
    во-вторых рядом с поиском есть открывалка алфавита)
  16. Аватар Аудитор
    Евгений Михайлович, цитату сделаем
    Кнопку обновить тоже наверное можно ага
    Правда счас наверное нет смысла особого труда ТК каментов мало

    Тимофей Мартынов, я обтыкался и не нашел быстрый переход по алфавиту в акции. Мне например, нужны НКХП. Ты их то в потребительский совал, то в транспорт. По итоге из диаграмм роста по секторам не могу найти ни в одном из них.

    upd. нашел!)
  17. Аватар Аудитор
    В отрасли у многих проблемы. Аэрофлот аки Сбер средь банков. Еще воспрянет.
    Думаю, где точку входа в лонг искать или подождать конца октября…
  18. Аватар Эпаминонд
    Драйвер (для Аэрофлота), не?

    Драйвер (для Аэрофлота), не («ВИМ-Авиа» входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний)? См. https://www.gazeta.ru/business/2017/09/23/10903490.shtml «Долги не дают взлететь «ВИМ-Авиа», В Росавиации объяснили, почему задержаны рейсы «ВИМ-Авиа» Наталия Еремина23.09.2017, 14:32».

    P.s. Честно говоря давно ожидал чего-либо подобного, а то история с Трансаэро уже отыграна…

  19. Аватар Тимофей Мартынов

    Тимофей Мартынов, может я и не прав, но нажимая на ссылки под стрелками картинка не меняется...

    АНДРЕЙ, а как картинка должна меняться?
    Это две даты одного и того же события.
    Официально закрытие реестра 26-го. А последний день акции торгуются сегодня с учетом режима Т-2
    Или я чего-то не понял?
  20. Аватар АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ, а что напутано?

    Вот решение:
    «Руководствуясь пунктом 3 статьи 42 Федерального закона РФ «Об акционерных обществах», пунктом 8.4 Устава ПАО «ММК», предложить внеочередному общему собранию акционеров ПАО «ММК» установить дату на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ММК» по результатам работы Общества за полугодие 2017 отчетного года, 10 октября 2017 года на конец операционного дня.»

    10.10 — закрытие реестра
    06.10 — последний день с дивидендами


    Тимофей Мартынов, может я и не прав, но нажимая на ссылки под стрелками картинка не меняется...

  21. Аватар Редактор Боб
    Российские авиакомпании в январе-августе 2017 года увеличили перевозку пассажиров на 20,2% г/г

    Российские авиакомпании в январе-августе 2017 года, перевозки пассажиров +20,2% г/г, до 70,3 миллиона человек — сообщает Росавиация.

    Пассажирооборот +22,6%, до 173,1 миллиарда пассажирокилометров.

    Российские авиакомпании в январе-августе 2017 года увеличили перевозку пассажиров на 20,2% г/г
    Российские авиакомпании в январе-августе 2017 года увеличили перевозку пассажиров на 20,2% г/г
    Российские авиакомпании в январе-августе 2017 года увеличили перевозку пассажиров на 20,2% г/г




  22. Аватар Тимофей Мартынов

    ну игра слов просто, переоценка имелос ввиду от смысла ПЕРЕ, а не в смысле обновления

    malishok, да я понял!
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    никакой фундаментальной переоценки там и близко нет просто

    malishok, это если фундаментал только не изменится
    а он тоже может меняться
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, думаю основной фактор слива все-таки была экстренная продажа большого пакета ниже рынка
    Хотя лично я шортил именно из-за отчета
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, мдя, цитаты у нас криватовато работают
    и пробелы добавляются, и простыня вылазит...
    Но мы поправим всё!

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: