Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 234,2 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
«В связи с опубликованной некоторыми СМИ информацией о начале борьбы за активы и слоты авиакомпании „ВИМ-Авиа“ между участниками рынка „Аэрофлот“ опровергает любые домыслы журналистов о том, что компания ведет какую-либо борьбу за активы „ВИМ-Авиа“. Аэрофлоту не интересны ни самолеты, ни маршрутная сеть, ни другие активы авиакомпании „ВИМ-Авиа“
Мы стали настороженно относиться к акциям Аэрофлота, поскольку не видим существенных катализаторов, по крайней мере, в ближайшие шесть месяцев. Ожидаемо сильные результаты по МСФО за 3К17 в связи с высоким сезоном скорее всего уже учтены в цене акций и, по нашему мнению, могут оказаться ниже ожиданий инвесторов, в то время как возможное включение в индекс MSCI Russia не очевидно (хотя если оно произойдёт станет сильным драйвером роста акций). Среди негативных факторов можно выделить укрепление рубля, которое неблагоприятно сказывается на выручке, и рост цен на нефть, который повышает расходы Аэрофлота. Мы также опасаемся, что грядущие операционные результаты продемонстрируют значительное замедление роста из-за эффекта высокой базы. Эти факторы могут привести к тому, что результаты по МСФО за 2П17 окажутся ниже ожиданий инвесторов: наш прогноз почти на 13% ниже консенсус-прогноза Bloomberg по EBITDA 2017. Мы подтверждаем нашу целевую цену 190 руб. за акцию и рекомендацию ДЕРЖАТЬ.
Мы ожидаем, что результаты по МСФО за 3К17 окажутся сезонно сильными, но хуже по сравнению с прошлым годом и, возможно, хуже, чем ожидают инвесторы. Согласно нашему прогнозу, EBITDA за 3К17 упадет на 5% г/г до 45 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 16% и снижения доходных ставок на 1,4%. Последнее связано с укреплением рубля относительно доллара США и увеличением доли менее рентабельной авиакомпании Россия в общем трафике Группы. Кроме того, непрофильная выручка Группы (9% от общей выручки, в основном от соглашений с другими авиалиниями) номинирована в долларах, поэтому мы ожидаем снижения на 5% г/г по этой статье. И наконец, рост цен на топливо окажет неблагоприятное влияние на расходы. В итоге, мы прогнозируем снижение EBITDA на 13% в 2017 до 68 млрд руб. – это ниже консенсус-прогноза Bloomberg (78 млрд руб.). Мы ожидаем, что чистая прибыль составит 36 млрд руб. (-7% г/г), включая прибыль от продажи казначейских акций Аэрофлота в размере 6 млрд руб.
Мы считаем, что рыночная стоимость Аэрофлота должна вырасти как минимум на 10-20% для включения в индекс. Тем не менее, если акции компании будут включены в индекс, по нашим оценкам, приток средств со стороны индексных фондов может составить около $100 млн (10-кратный объем среднего дневного оборота торгов)- это существенная сумма, и она может потенциально быть сильным катализатором для акций компании.
Аэрофлот в настоящий момент торгуется с мультипликатором EV/EBITDAR 2017П 5.5x и P/E 2017П 5.9x, которые предполагают дисконт 10-30% к средним значениям мировых аналогов. Тем не менее мы считаем этот дисконт обоснованным, учитывая страновой риск России. Оценка Аэрофлота близка к нашим целевым мультипликаторам (EV/EBITDAR 5.5x; P/E 6.0x) и целевой цене 190 руб. за акцию, которая предполагает потенциал роста всего 3%. Мы считаем, что Аэрофлот, как государственная компания, выплатит 50% от своей чистой прибыли по МСФО в качестве дивидендов и в этом году — мы оцениваем их в 16,30 руб. на акцию, что соответствует дивидендной доходности 9% — привлекательный уровень по сравнению с аналогами. Результаты за 3К17 по РСБУ, которые будут опубликованы в октябре, должны стать индикатором для результатов по МСФО. Ноябрь также должен стать важным месяцем для Аэрофлота: публикация результатов за 3К17 и пересмотр индекса MSCI Russia должны определить траекторию движения акций компании на долгосрочную перспективу.АТОН
Новость нейтральна для Аэрофлота. Мы не ожидаем существенных затрат для авиакомпании. Мы считаем, что долю рынка ВИМ-Авиа займут другие авиаперевозчикиАТОН
а как подписаться на ветку?
Не удивляйтесь, почему акции #Аэрофлот совершенно не реагируют на проблемы, возникшие в последние дни у 10-го авиаперевозчика страны Вим-Авиа. Профилирующий бизнес у Вим-Авиа — это чартеры по ряду направлений, а значит даже при негативном развитии сценария и уходу с рынка, Аэрофлот сможет рассчитывать лишь на скромный прирост пассажиропотока чуть более 200 тыс. человек (менее 1% от текущего объема).
В-общем, история вокруг Вим-Авиа — достаточно сдержанная для Аэрофлота.
Пассажирооборот группы +18,5% г/г.
В августе группа нарастила перевозки пассажиров в годовом выражении на 16% — до 5,26 миллиона человек, пассажирооборот — на 16,2%.
пресс-релиз
В целом перевозки пассажиров в РФ за 8 мес. 2017 года показали рост на 20,2%, в августе – на 16,7%. Таким образом, динамика Аэрофлота на уровне отрасли. В то же время, ранее компания уступала в темпах роста сектору и улучшать показатели начала в летние месяцы. В целом, на фоне спада туристического сезона, где у Аэрофлота меньше преимуществ, мы ожидаем, что осенью-зимой компания сможет показать динамику лучше рынка в целом.Промсвязьбанк
Август — первый месяц, когда мы наблюдали существенное замедление роста пассажиропотока и пассажирооборота после блестящего роста в предыдущие месяцы (+19,9% г/г в июле, +20,6% — в июне). Это произвело на нас негативное впечатление, принимая во внимание, что на август приходится пик высокого сезона. Мы занимали позитивную позицию по акциям Аэрофлота после SPO (4,84%) на прошлой неделе, но объявленные операционные результаты заставляют нас быть осторожными, и теперь мы не уверены, что котировки восстановятся в ближайшее время.АТОН
Евгений Михайлович, цитату сделаем
Кнопку обновить тоже наверное можно ага
Правда счас наверное нет смысла особого труда ТК каментов мало
Драйвер (для Аэрофлота), не («ВИМ-Авиа» входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний)? См. https://www.gazeta.ru/business/2017/09/23/10903490.shtml «Долги не дают взлететь «ВИМ-Авиа», В Росавиации объяснили, почему задержаны рейсы «ВИМ-Авиа» Наталия Еремина23.09.2017, 14:32».
P.s. Честно говоря давно ожидал чего-либо подобного, а то история с Трансаэро уже отыграна…
Тимофей Мартынов, может я и не прав, но нажимая на ссылки под стрелками картинка не меняется...
АНДРЕЙ, а что напутано?
Вот решение:
«Руководствуясь пунктом 3 статьи 42 Федерального закона РФ «Об акционерных обществах», пунктом 8.4 Устава ПАО «ММК», предложить внеочередному общему собранию акционеров ПАО «ММК» установить дату на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ММК» по результатам работы Общества за полугодие 2017 отчетного года, 10 октября 2017 года на конец операционного дня.»
10.10 — закрытие реестра
06.10 — последний день с дивидендами
Пассажирооборот +22,6%, до 173,1 миллиарда пассажирокилометров.
ну игра слов просто, переоценка имелос ввиду от смысла ПЕРЕ, а не в смысле обновления
никакой фундаментальной переоценки там и близко нет просто