Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 87,2 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/06 фин рез МСФО 1 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

78.54₽   -0.83%
  1. Ну это понятно что все плохо и отчеты плохие, думаю что 50 рублей ее цена. Вопрос есть ли у Вас альтернативная точка зрения что будет или только то что все будет плохо?

    Вот допустим как альтернатива я размышляю так — акции стоят дешево, многие хотят акции на низах подхватить только ради роста, не ради дивов. Топливо дешевое сейчас. Организации поможет государство. Некоторое количество людей выходят из шорта поскольку нет сил держать — соответственно цена растет. И тд. То есть я к тому что не только отчеты и отсуствие дивов это показатель того что акции должны вниз идти. Да и когда они по 30 были не было никакой эмиссии вроде.

    segador,
    Риск конечно благородное дело, но прежде чем брать бумагу компании нужно оценить риски..
    Во первых, 90% сократились перевозки..
    во вторых, дугие компании не летают, то не получают денег.
    в третьих, возврат денег за билеты нет (а это уже говорит что им ж… наступает)
    в четвертых, обслуживание и содержание парка стоит не мало.
    в пятых, помните как тут власти РФ хвастались что аэрофлот взял 100 помему самолет суперджет!!! так вот они брали его в лизинг!!! т.е. надо платить за них!!
    ну хорошо банк отложит эти платежи (что собственно плохо для банка)
    в шестых, я очень сомневаюсь что выплатят дивы, если они за билет не возвращают!!!
    Из всего этого следует что примерно года 2-3 они только свое будут отбивать..
    и только потом возможно будут дивы...
    Вывод: проще годика на 2-3 положить в банк под проценты и то больше получишь чем сейчас в аэрофлот.
    Вы же инвестируете с целью приумножить вложение а не просто так дать людям ими пользоваться в ущерб себе.
    Из чего напрашивается вопрос: Почему растем как на дрожжах?!
  2. Авиакомпаниям США разрешили сократить 90% рейсов во избежание убытков.

    09.04.2020
    В США пересмотрели федеральные транспортные правила – теперь авиакомпании смогут до сентября сократить рейсы на 90%, а некоторые закрыть, чтобы избежать рейсов с почти пустыми салонами. Об этом сообщает Bloomberg.

    По новым правилам, авиаперевозчику, который обслуживает город менее пяти раз в неделю, нужно будет совершить только один рейс в неделю.

    В то же время авиакомпании, имеющие минимум один ежедневный рейс в течение пяти дней в неделю в конкретный город, должны поддерживать ежедневные рейсы в течение пяти дней.

    Количество пассажиров, пользующихся авиатранспортом в США, во вторник снизилось до менее 100 тысяч, что на 95% ниже уровня прошлого года.

    “Авиакомпании много теряют. Но все же есть люди, которым нужно добраться, например, из Нью-Йорка в Калифорнию. Они не могут потратить три дня за рулем”, – сказала на прошлой неделе министр транспорта США Элейн Чао.

    Сокращение будут проходить в течение периода летней авиации, когда авиаотрасль традиционно собирает самые большие прибыли.

    Если внутренние рейсы заполняются менее чем на 10% из-за вспышки Covid-19, перевозчики теряют 20 миллиардов долларов в месяц.

    Сами авиакомпании не ожидают быстрого восстановления позиций и договариваются с казначейством о более 25 млрд долларов денежной помощи.
  3. сегодня ожидаем: СД рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям
  4. По моему опыту на рынке действует всегда стратегия «патологоанатом прав». Заключается она в следующем — берем то что было вчера и с легкостью объясняем))))
  5. Ну это понятно что все плохо и отчеты плохие, думаю что 50 рублей ее цена. Вопрос есть ли у Вас альтернативная точка зрения что будет или только то что все будет плохо?

    Вот допустим как альтернатива я размышляю так — акции стоят дешево, многие хотят акции на низах подхватить только ради роста, не ради дивов. Топливо дешевое сейчас. Организации поможет государство. Некоторое количество людей выходят из шорта поскольку нет сил держать — соответственно цена растет. И тд. То есть я к тому что не только отчеты и отсуствие дивов это показатель того что акции должны вниз идти. Да и когда они по 30 были не было никакой эмиссии вроде.
  6. Кто что думает про влияние того что будет завтра на акции?

    Буквально во вторник я думал что все упадет, но теперь начинаю сомневаться) На СД понятно что скажут что дивов не будет и все плохо.
    Но я не уверен что от этой отрицательной новости что-то будет падать)))
  7. Но вообще прекрасный пример для возмущающихся нелогичностью рынка… свежеприбывших спкулей… Как практически нелетающий Аэрофлот крепок… Думаю там скоро появится свой Винокуров… Вот пример Саудовского фонда, скупившего 8 процентов круизной компании Карнивал.тоже сейчас не работающей
  8. за последние недели в акциях РФ очень сильно возросла доля HFT, по этой причине обрушение на рынке акций РФ будет катастрофическим.

    Аэрофлот является ярким примером, больше 70% оборота приходится на сделки менее 250 тыс.руб. Тогда как в 2019 году это доля не поднималась выше 45-50%.

    kora_mozga, ну так и аэрофлот сложился пополам…
  9. за последние недели в акциях РФ очень сильно возросла доля HFT, по этой причине обрушение на рынке акций РФ будет катастрофическим.

    Аэрофлот является ярким примером, больше 70% оборота приходится на сделки менее 250 тыс.руб. Тогда как в 2019 году это доля не поднималась выше 45-50%.

    kora_mozga, если не сложно поподробней обьясните
  10. на акциях в РФ никакой логики нет..

    Иннокентий Лосев, в случае с аэрофлотом есть логика. Кто продавал его по 180-140-120 ещё недавно с радостью откупают по ценам ниже 100 на долгосрок свои акции.

    Константин Гульбин, очень сомнительное вложение, на долгосрок от 3 лет и выше..
    офисы закрыты, перелеты сократились и еще не скоро возобновятся..
    обслуживание съедает не мало средств… дивиденды судя по всему года два не увидят…
  11. на акциях в РФ никакой логики нет..

    Иннокентий Лосев, в случае с аэрофлотом есть логика. Кто продавал его по 180-140-120 ещё недавно с радостью откупают по ценам ниже 100 на долгосрок свои акции.
  12. шортуны все ждут цену 20р от 52 зашортили и ждут. Сочувствую. но не понимаю. Наш рынок нельзя шортить

    Валерий,
    Недавно начал торговать и походу вы правы… на акциях в РФ никакой логики нет..
    тогда как на фьючерсах по нефти и метталам все легко и просто… похоже надо переходить на них… и инвестировать в баксы, золото, облигации, фонды… но не в РФ акции))
  13. шортуны все ждут цену 20р от 52 зашортили и ждут. Сочувствую. но не понимаю. Наш рынок нельзя шортить
  14. Точно беда будет, я в шорте по 68. Завтра эта беда не смотря на здравый смысл вырастет до 80
  15. чем хуже новости, тем выще цена

    kora_mozga, а чем эта новость плоха? По моему прекрасная новость, нехер отдавать бабло, самим надо, к тому же форс мажор все долги прощаются, вот и идем вверх

    Коммунизму быть!, ты тролль конченный

    kora_mozga, слыш ты умник. Если бы рынки шли за новостями, все были бы богатыми и здоровыми. А реальность такова, что деньги перетекают от дятлов типа тебя, к терпеливым и богатым.
  16. чем хуже новости, тем выще цена

    kora_mozga, а чем эта новость плоха? По моему прекрасная новость, нехер отдавать бабло, самим надо, к тому же форс мажор все долги прощаются, вот и идем вверх

    Коммунизму быть!, Счас набегут, графиков нарисуют, докажут что он за 100 уйдет, когда-нибудь
  17. чем хуже новости, тем выще цена

    kora_mozga, как там что-то про любовь, тем ниже поцелуи
  18. чем хуже новости, тем выще цена

    kora_mozga, а чем эта новость плоха? По моему прекрасная новость, нехер отдавать бабло, самим надо, к тому же форс мажор все долги прощаются, вот и идем вверх
  19. чем хуже новости, тем выще цена
  20. Аэрофлот - остановил возврат средств по отмененным рейсам
    Авиакомпания «Аэрофлот» остановила возврат денежных средств по аннулированным авиабилетам. Электронная система технически не дает оформить даже вынужденный (за рейсы, отмененные самой авиакомпанией) возврат билетов.

    «Аэрофлот» технически запретил оформлять возвраты за аннулированные билеты. На прошлой неделе такая возможность еще была. Турагенты могли оформлять возвраты из собственных средств, после чего получали деньги от авиакомпании.

    На данный момент «Аэрофлот» просто приостановил выполнение своих обязательств перед потребителем, не объявляя это официально.

    АТОР (Ассоциация туроператоров России) предполагает, что «Аэрофлот» откажется от возврата денег и перейдет на компенсацию ваучерами.

    источник




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Пассажирооборот авиакомпания HA в марте -25,6 % и составил 17,388 млрд. пассажирокилометров.
    По оперативным данным Росавиации, объёмы авиаперевозок за март 2020 показывают снижение на фоне введенных ограничений  в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции.

    В марте текущего года российские перевозчики обслужили 6,57 млн.пассажиров, что на — 26,6% ниже аналогичного периода прошлого года.
    Пассажирооборот снизился на -25,6 % и составил 17,388 млрд. пассажирокилометров.

    Всего за январь-март 2020 перевезено 23,4 млн. пассажиров ( -5,3 %).

    Авиакомпания «Сибирь» в марте 2020 обслужила 999,6 тыс.пассажиров (+10,2%).
    Авиакомпания «Победа» перевезла 748,0 тыс. пассажиров (+3%).

    В марте авиакомпания «Аэрофлот» обслужила 1,8 млн. пассажиров (-41,5%).
    «Россия» -  415,1 тыс.пассажиров (-41,7%), и
    «Уральские авиалинии» — 494,9 тыс.пассажиров (-25,4%)

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: