Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот — прорывов не будет
Аэрофлот представил отчетность за 4 квартал и 2019 год по МСФО! Наконец все сопоставимые кварталы пересчитались в соответствии с новым стандартом отчетности и… в 2018 году вместо прибыли образовался убыток!!! Но нюансы бухучета нам сейчас не так интересны, тем более дивиденды были все равно выплачены и назад их забирать не будут))
Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram
В пересчитанной диаграмме 2019 год можно смело назвать успешным (и в не пересчитанной тоже). Компания адаптировалась к высоким ценам на керосин, продолжила наращивать перевозки, существенно сократила долг. Отлично отработала дочерняя Победа, которая принесла почти четверть всей прибыли группы (оказывается, Аэрофлот умеет получать прибыль не только из дотаций)!!! Сама чистая прибыль более чем удвоилась (или вышла из минуса, если брать пересчитанные данные).
Напомню, что в разборе отчетности за полугодие мы устроили небольшой конкурс прогнозов по дивидендам. В итоге компания заплатит примерно 6,1 рубля (мой прогноз был 8,5). Точнее всего его предсказал Андрей Ильин, который и получит призы — горячительный напиток для укрепления нервов и книгу Александра Силаева «Деньги без дураков» (я прочитал примерно 50 страниц, и мне очень понравилось. Пытаюсь выкроить время, чтобы дочитать)! Андрей, напиши мне, пожалуйста в личку куда направлять призы!
Наконец появились мультипликаторы: EV\EBITDA = 3.9 P\E = 7.5!!! Debt\EBITDA = 3.2. Обратите внимания, что большую часть стоимости компании составляет лизинг. Это особенность нового стандарта отчетности и самого бизнеса авиаперевозок. Грубо говоря авиакомпании используют огромное плечо для получения своей небольшой маржи. Отсюда и волатильность котировок и результатов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
DPS 2019П может составить 6,4 руб. на акцию (+137% г/г), с доходностью 7,8% при норме выплат 50%. Операционные отчеты за последние месяцы слабые, в этом году добавилось влияние COVID-2019. Вирус окажет неблагоприятный эффект на результаты текущего года, особенно в 1-м полугодии, но мы сохраняем позитивное видение на биржевую историю AFLT в долгосрочном плане. Снижение котировок может дать хорошую возможность для лонгов на долгосрочную перспективу.Малых Наталия
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?
Ivan Ivanov, у меня работает по MCX:AFLT
Grr, спасибо большое! Заработало! Если нужна будет какая помощь — обращайтесь! :)
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?
Ivan Ivanov, у меня работает по MCX:AFLT
С учетом распространения коронавируса, такой шаг вполне ожидаем. Поскольку для Аэрофлота еще продолжается сезон низкого спроса, компания потенциально не понесет серьезных убытков, но главный вопрос — будут ли ограничения на полеты сняты после апреля, в противном случае могут возникнуть гораздо более серьезные проблемы для всех авиакомпаний. В любом случае, Аэрофлот в нынешней обстановке останется под давлением.Атон
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?
покупайте пока дают — сейчас. При падающей нефти аэрофлоту двойная выгода. если еще мелкие компашки обанкротятся — наш аэро займет их места. потому кк имеет поддержку государства и банкротство ему не грозит
Аэро летит в бездну…
Владимир Иванов, Кайф))) Возьмем по 30)))
Петр Пустота, думаю ниже полтинника не уйдёт
Аэро летит в бездну…
Владимир Иванов, Кайф))) Возьмем по 30)))