Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Alex666
    Так-то скоро банкротство будет маячить такими темпами по всем фронтам. Но правительство должно спасти, дадут подачку. О будущих прибылях и дивах по этой бумаге можно забыть на многие годы…
  2. Аватар rasp01
    Аэрофлот — прорывов не будет
    Аэрофлот представил отчетность за 4 квартал и 2019 год по МСФО! Наконец все сопоставимые кварталы пересчитались в соответствии с новым стандартом отчетности и… в 2018 году вместо прибыли образовался убыток!!! Но нюансы бухучета нам сейчас не так интересны, тем более дивиденды были все равно выплачены и назад их забирать не будут))

    Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    В пересчитанной диаграмме 2019 год можно смело назвать успешным (и в не пересчитанной тоже). Компания адаптировалась к высоким ценам на керосин, продолжила наращивать перевозки, существенно сократила долг. Отлично отработала дочерняя Победа, которая принесла почти четверть всей прибыли группы (оказывается, Аэрофлот умеет получать прибыль не только из дотаций)!!! Сама чистая прибыль более чем удвоилась (или вышла из минуса, если брать пересчитанные данные).

    Напомню, что в разборе отчетности за полугодие мы устроили небольшой конкурс прогнозов по дивидендам. В итоге компания заплатит примерно 6,1 рубля (мой прогноз был 8,5). Точнее всего его предсказал Андрей Ильин, который и получит призы — горячительный напиток для укрепления нервов и книгу Александра Силаева «Деньги без дураков» (я прочитал примерно 50 страниц, и мне очень понравилось. Пытаюсь выкроить время, чтобы дочитать)! Андрей, напиши мне, пожалуйста в личку куда направлять призы!

    Наконец появились мультипликаторы: EV\EBITDA = 3.9 P\E = 7.5!!! Debt\EBITDA = 3.2. Обратите внимания, что большую часть стоимости компании составляет лизинг. Это особенность нового стандарта отчетности и самого бизнеса авиаперевозок. Грубо говоря авиакомпании используют огромное плечо для получения своей небольшой маржи. Отсюда и волатильность котировок и результатов.

    Аэрофлот - прорывов не будет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, плохая отчетность?
  3. Аватар БородаИнвест
    Аэрофлот - прорывов не будет
    Аэрофлот представил отчетность за 4 квартал и 2019 год по МСФО! Наконец все сопоставимые кварталы пересчитались в соответствии с новым стандартом отчетности и… в 2018 году вместо прибыли образовался убыток!!! Но нюансы бухучета нам сейчас не так интересны, тем более дивиденды были все равно выплачены и назад их забирать не будут))

    Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    В пересчитанной диаграмме 2019 год можно смело назвать успешным (и в не пересчитанной тоже). Компания адаптировалась к высоким ценам на керосин, продолжила наращивать перевозки, существенно сократила долг. Отлично отработала дочерняя Победа, которая принесла почти четверть всей прибыли группы (оказывается, Аэрофлот умеет получать прибыль не только из дотаций)!!! Сама чистая прибыль более чем удвоилась (или вышла из минуса, если брать пересчитанные данные).

    Напомню, что в разборе отчетности за полугодие мы устроили небольшой конкурс прогнозов по дивидендам. В итоге компания заплатит примерно 6,1 рубля (мой прогноз был 8,5). Точнее всего его предсказал Андрей Ильин, который и получит призы — горячительный напиток для укрепления нервов и книгу Александра Силаева «Деньги без дураков» (я прочитал примерно 50 страниц, и мне очень понравилось. Пытаюсь выкроить время, чтобы дочитать)! Андрей, напиши мне, пожалуйста в личку куда направлять призы!

    Наконец появились мультипликаторы: EV\EBITDA = 3.9 P\E = 7.5!!! Debt\EBITDA = 3.2. Обратите внимания, что большую часть стоимости компании составляет лизинг. Это особенность нового стандарта отчетности и самого бизнеса авиаперевозок. Грубо говоря авиакомпании используют огромное плечо для получения своей небольшой маржи. Отсюда и волатильность котировок и результатов.

    Аэрофлот - прорывов не будет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Сэр
    Чего ни сделаешь, чтоб акции не обвалились до 20…

    Sirvoland, цена акции сейчас их интересует меньше всего, мне кажется.
  5. Аватар Sirvoland
    Чего ни сделаешь, чтоб акции не обвалились до 20…
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - снизил тарифы на международные рейсы, в среднем, на 10%
    Тарифы снижены на всех международных воздушных линиях с отправлением из пунктов Российской Федерации.

    Общая стоимость перевозки, номинированная в евро (включая топливный сбор), снизится в среднем на 10%.

    Новые тарифы применяются в отношении рейсов, которые выполняет ПАО «Аэрофлот», а также находящиеся под его коммерческим управлением дочерние компании.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар rasp01
    не получается зашортить. у всех так?
  8. Аватар stanislava
    Аэрофлот - дивдоходность 7,8% скрашивает картину - Финам
    «Аэрофлот» — один из крупнейших авиаперевозчиков в России с рыночной долей ~40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направления.

    Мы сохраняем рекомендацию «Держать», но понижаем целевую цену. Высокий потенциал в перспективе года.

    Компания вышла на прибыль акционеров 10,6 млрд руб. на фоне роста выручки до рекордных 678 млрд руб. (+11% г/г). Драйверы роста — увеличение пассажиропотока, доходных ставок, улучшение динамики топливных и финансовых расходов.

    «Победа» остается точкой роста: выручка лоукостера взлетела на 55%, скорр. прибыль почти утроилась, до 4 млрд руб., на фоне увеличения пассажиропотока на 43% г/г, до 10,3 млн чел., и высокой загрузки кресел, 94%.

    Топливные расходы выросли в 2019 году на 5%, в 4К 2019 снизились на 9,2%. В этом году рублевая стоимость авиатоплива NW Europe продолжает дешеветь.
    DPS 2019П может составить 6,4 руб. на акцию (+137% г/г), с доходностью 7,8% при норме выплат 50%. Операционные отчеты за последние месяцы слабые, в этом году добавилось влияние COVID-2019. Вирус окажет неблагоприятный эффект на результаты текущего года, особенно в 1-м полугодии, но мы сохраняем позитивное видение на биржевую историю AFLT в долгосрочном плане. Снижение котировок может дать хорошую возможность для лонгов на долгосрочную перспективу.
    Малых Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Grr
    Добрый день!
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?

    Ivan Ivanov, у меня работает по MCX:AFLT

    Grr, спасибо большое! Заработало! Если нужна будет какая помощь — обращайтесь! :)

    Ivan Ivanov, пока не пойму, как стоимость прив.акций выставлять в google finance (приходится вручную вбивать).
  10. Аватар Ivan Ivanov
    Добрый день!
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?

    Ivan Ivanov, у меня работает по MCX:AFLT

    Grr, спасибо большое! Заработало! Если нужна будет какая помощь — обращайтесь! :)
  11. Аватар stanislava
    Пока отмена полетов в Европу не вызовет серьезных убытков у Аэрофлота - Атон
    Аэрофлот прекратил полеты в ряд европейских городов 

    Аэрофлот отменил до конца апреля более десятка рейсов в ряд итальянских, испанских, французских и немецких городов.
    С учетом распространения коронавируса, такой шаг вполне ожидаем. Поскольку для Аэрофлота еще продолжается сезон низкого спроса, компания потенциально не понесет серьезных убытков, но главный вопрос — будут ли ограничения на полеты сняты после апреля, в противном случае могут возникнуть гораздо более серьезные проблемы для всех авиакомпаний. В любом случае, Аэрофлот в нынешней обстановке останется под давлением.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании напомнили Мишустину об обещанных из бюджета 23 млрд рублей
    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит премьер-министра Михаила Мишустина дать указание органам исполнительной власти и исполнить поручение президента Владимира Путина: выплатить авиакомпаниям компенсацию за подорожание топлива в 2018 г. Об этом говорится в письме Мишустину от президента АЭВТ Владимира Тасуна, отправленном 26 февраля. «Ведомости» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил сотрудник ассоциации.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/03/11/824949-aviakompanii-napomnili-mishustinu
  13. Аватар Grr
    Добрый день!
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?

    Ivan Ivanov, у меня работает по MCX:AFLT
  14. Аватар khornickjaadle
    покупайте пока дают — сейчас. При падающей нефти аэрофлоту двойная выгода. если еще мелкие компашки обанкротятся — наш аэро займет их места. потому кк имеет поддержку государства и банкротство ему не грозит

    Валерий, Особой выгоды Флоту от падения нефти сейчас нет. В зарубежных аэропортах да, есть, а в Шереметьево… Кто там в 2 раза понизит цены на авиа-топливо? По-моему у Газпромнефти в Шереметьево заправляются. Полёты за рубеж сокращаются. Если к лету с вирусом разберутся, а нефть останется 30-35 — надо будет смотреть.
  15. Аватар Ivan Ivanov
    Добрый день!
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?
  16. Аватар AND
    Точно, надо Обувь России прикупить, они в плюсе будут.
  17. Аватар AND
    Пешком скоро будем ходить по вымершей планете!
  18. Аватар Alex64
    На такой ажиотажной волне по короновирусу, полагаю, завтра ещеи6-7% вниз легко сделает.
  19. Аватар Валерий
    покупайте пока дают — сейчас. При падающей нефти аэрофлоту двойная выгода. если еще мелкие компашки обанкротятся — наш аэро займет их места. потому кк имеет поддержку государства и банкротство ему не грозит
  20. Аватар Петр Пустота
    Аэро летит в бездну…

    Владимир Иванов, Кайф))) Возьмем по 30)))

    Петр Пустота, думаю ниже полтинника не уйдёт

    Владимир Иванов, может и не уйдет
  21. Аватар Владимир Иванов
    Аэро летит в бездну…

    Владимир Иванов, Кайф))) Возьмем по 30)))

    Петр Пустота, думаю ниже полтинника не уйдёт
  22. Аватар Петр Пустота
    Аэро летит в бездну…

    Владимир Иванов, Кайф))) Возьмем по 30)))
  23. Аватар кирилл
    Аэро летит в бездну…

    Владимир Иванов, отставить панику
  24. Аватар Владимир Иванов
  25. Аватар vvs1941
    я люблю падаюшие ножи, как ужасть…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: