Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 203,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,8
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.15₽  +2.12%
  1. Аватар MassiveDT
    Но на чём она тогда сейчас растёт? На чистой вере, что «всё, вот оно дно»?

    Sirvoland, шортокрыл был в пятницу
  2. Аватар MassiveDT
    шортуны. вы шортите флот на самом дне. до конца года увидим цену 225, именно благодаря шортунам

    Валерий, пока никаких предпосылок для этого нет. И я думаю мы дно еще не нащупали, дно будет в районе 62-50.
  3. Аватар Dur
    шортуны. вы шортите флот на самом дне. до конца года увидим цену 225, именно благодаря шортунам

    Валерий, да ладно!!! На чем интересно?
  4. Аватар Валерий
    шортуны. вы шортите флот на самом дне. до конца года увидим цену 225, именно благодаря шортунам
  5. Аватар vvs1941
    арик, Бедный арик… почти цитата… не почитайте за юродство, тоже меня
    хорошо отымели, в других бумагах… но аре я не завидую… если эти ослы, не прижмут сми…
  6. Аватар юра титов
    Но на чём она тогда сейчас растёт? На чистой вере, что «всё, вот оно дно»?

    Sirvoland, его рынок вверх утащил, но вполне что это начало отскока, но радоваться рано скорее всего весь год будут работать от шорта, а быки будут работать лишь на отскок, общий тренд пока понижающий, посмотрите 2008, ведь там тоже целый год был кризис, целый год рынок спускался
  7. Аватар Sirvoland
    Но на чём она тогда сейчас растёт? На чистой вере, что «всё, вот оно дно»?
  8. Аватар Sirvoland
    Да вот и мне так кажется.
  9. Аватар Nav154
    Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.

    popov, есть небольшое смягчающее обстоятельство. неплохие дивиденды летом. + если к лету ситуация нормализуется, уже фактор дешевой нефти будет играть свою роль. Я сам шортил всю неделю, закрылся что б на выходные не уходить.

    drmfd, а что мешает Аэрофлоту, радостно повертевшему известно на чём свои обещания про премии менеджменту, на том же предмете повертеть размер (да и сам факт) дивидендов? Скажут к лету что-то типа «Ой, 50млрд убытков, ну мы кароч поменьше дадим, мы передумали»

    Так и будет.
  10. Аватар Sirvoland
    Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.

    popov, есть небольшое смягчающее обстоятельство. неплохие дивиденды летом. + если к лету ситуация нормализуется, уже фактор дешевой нефти будет играть свою роль. Я сам шортил всю неделю, закрылся что б на выходные не уходить.

    drmfd, а что мешает Аэрофлоту, радостно повертевшему известно на чём свои обещания про премии менеджменту, на том же предмете повертеть размер (да и сам факт) дивидендов? Скажут к лету что-то типа «Ой, 50млрд убытков, ну мы кароч поменьше дадим, мы передумали»
  11. Аватар Sirvoland
    Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.

    popov, вот и меня смущает, на чём этот непонятный рост. Ладно четверг, там очевидный отскок (да и то половина). Но пятница-то куда? Ни одной внятной хорошей новости, одни потенциальные убытки. Куда лететь-то..?
  12. Аватар drmfd
    Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.

    popov, есть небольшое смягчающее обстоятельство. неплохие дивиденды летом. + если к лету ситуация нормализуется, уже фактор дешевой нефти будет играть свою роль. Я сам шортил всю неделю, закрылся что б на выходные не уходить.
  13. Аватар Investment Investigator
    Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.
  14. Аватар Tagtrader
    Россия вводит ограничения на выезд граждан в Евросоюз!

    С 16 марта прекращаются все полеты из РФ в страны Евросоюза, кроме регулярных рейсов Москва — столица ЕС из терминала F аэропорта «Шереметьево». Чартерные рейсы разрешены для вывоза из европейских стран российских граждан и для перевозки из России «граждан иных стран». Россияне для вылета в ЕС чартерами воспользоваться не смогут.
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-vvodit-ogranicheniya-na-vyezd-grazhdan-v-evrosoyuz-1028995092

    Как бы не забыли потом обратно вернуть авиасообщение, а то будет, как с Грузией. Не знаю, как выживут авиакомпании и туриндустрия.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Гадаю на индексе мосбиржи
    Россия с 16 марта временно ограничивает авиасообщение с Европейским союзом из-за коронавируса, пишет РИА «Новости» со ссылкой на оперштаб. Мера не касается регулярных рейсов из столиц и чартерных рейсов для возвращения россиян
  16. Аватар Редактор Боб
    Потери авиакомпаний России из-за коронавируса превысят 70 млрд руб
    Согласно источнику, близкому к Росавиации, на одном из недавних совещаний в Министерстве транспорта была названа оценка потенциальных потерь российских аивакомпаний из-за приостановки полетов — примерно 100 млрд руб. 

    Оценка убытков от всех введенных ограничений в 2020 году может составить 70 млрд руб. Только из-за запрета полетов в Китай авиакомпании уже могли недосчитаться 10,5 млрд руб. (6 млрд — «Аэрофлот», еще 4,5 млрд — остальные компании).

    президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков:
    «Текущий кризис гораздо сильнее масштабного падения финансовых результатов отрасли при кризисе 2001 года, когда мировые авиаперевозчики потеряли 8 п.п. маржинальности, когда она упала до 4%. В 2020 году падение может достигнуть 20 п.п. Точная цифра зависит от сценария развития событий»

    По словам Пермякова, самая очевидная мера — снизить НДС при полетах из регионов в Москву в течение всего 2020 года. Это поможет вернуть отрасли 3–4 п. п. маржи и сохранить авиасообщение в стране,

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Parvaz
    Вы летали ближайшее время внутри страны? Екатеринбург-Москва, самолеты пустые, людей рассаживают подальше друг от друга. А купил по неопытности, приходиться учиться на своих ошибках.

    AND, не летал но товарищи летают и еще до паник вируса несколько человек на перебой рассказывали как дешево летали в москву и питер. Оценка Победы для IPO в этом году была от 800 млн.$. Цена АЭ сейчас 1.1 млрд. у меня намного более оптимистичный взгляд, хотя в моменте сейчас покупка акций выглядит самоубийством в будущем именно акции этой компании могут вернуть уровень января и продолжить рост
  18. Аватар AND
    Вы летали ближайшее время внутри страны? Екатеринбург-Москва, самолеты пустые, людей рассаживают подальше друг от друга. А купил по неопытности, приходиться учиться на своих ошибках.
  19. Аватар Parvaz
    фух… продал на таком отскоке, аж полегчало

    AND, Ара конечно очевидная первая жертва но разве не верно утверждение что когда вирус уйдет на второй план, нефть в два раза дешевле никуда не денется, плюс очевидно что помощь государства будет как реальному сектору экономики да и полеты внутри страны не прекращены. Зачем вы тогда ее покупали до этого, если продали сейчас
  20. Аватар AND
  21. Аватар AND
    фух… продал на таком отскоке, аж полегчало
  22. Аватар Sirvoland
    На вере в лучшее? Всё ещё на новостях о понижении тарифов? Или чисто технически отыгрываем?
  23. Аватар Sirvoland
    Растем. А на чём растём-то?
  24. Аватар Alex666
    Так-то скоро банкротство будет маячить такими темпами по всем фронтам. Но правительство должно спасти, дадут подачку. О будущих прибылях и дивах по этой бумаге можно забыть на многие годы…
  25. Аватар rasp01
    Аэрофлот — прорывов не будет
    Аэрофлот представил отчетность за 4 квартал и 2019 год по МСФО! Наконец все сопоставимые кварталы пересчитались в соответствии с новым стандартом отчетности и… в 2018 году вместо прибыли образовался убыток!!! Но нюансы бухучета нам сейчас не так интересны, тем более дивиденды были все равно выплачены и назад их забирать не будут))

    Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    В пересчитанной диаграмме 2019 год можно смело назвать успешным (и в не пересчитанной тоже). Компания адаптировалась к высоким ценам на керосин, продолжила наращивать перевозки, существенно сократила долг. Отлично отработала дочерняя Победа, которая принесла почти четверть всей прибыли группы (оказывается, Аэрофлот умеет получать прибыль не только из дотаций)!!! Сама чистая прибыль более чем удвоилась (или вышла из минуса, если брать пересчитанные данные).

    Напомню, что в разборе отчетности за полугодие мы устроили небольшой конкурс прогнозов по дивидендам. В итоге компания заплатит примерно 6,1 рубля (мой прогноз был 8,5). Точнее всего его предсказал Андрей Ильин, который и получит призы — горячительный напиток для укрепления нервов и книгу Александра Силаева «Деньги без дураков» (я прочитал примерно 50 страниц, и мне очень понравилось. Пытаюсь выкроить время, чтобы дочитать)! Андрей, напиши мне, пожалуйста в личку куда направлять призы!

    Наконец появились мультипликаторы: EV\EBITDA = 3.9 P\E = 7.5!!! Debt\EBITDA = 3.2. Обратите внимания, что большую часть стоимости компании составляет лизинг. Это особенность нового стандарта отчетности и самого бизнеса авиаперевозок. Грубо говоря авиакомпании используют огромное плечо для получения своей небольшой маржи. Отсюда и волатильность котировок и результатов.

    Аэрофлот - прорывов не будет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, плохая отчетность?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: