Но на чём она тогда сейчас растёт? На чистой вере, что «всё, вот оно дно»?
Sirvoland, шортокрыл был в пятницу
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 203,4 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Но на чём она тогда сейчас растёт? На чистой вере, что «всё, вот оно дно»?
Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.
popov, есть небольшое смягчающее обстоятельство. неплохие дивиденды летом. + если к лету ситуация нормализуется, уже фактор дешевой нефти будет играть свою роль. Я сам шортил всю неделю, закрылся что б на выходные не уходить.
drmfd, а что мешает Аэрофлоту, радостно повертевшему известно на чём свои обещания про премии менеджменту, на том же предмете повертеть размер (да и сам факт) дивидендов? Скажут к лету что-то типа «Ой, 50млрд убытков, ну мы кароч поменьше дадим, мы передумали»
Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.
popov, есть небольшое смягчающее обстоятельство. неплохие дивиденды летом. + если к лету ситуация нормализуется, уже фактор дешевой нефти будет играть свою роль. Я сам шортил всю неделю, закрылся что б на выходные не уходить.
Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.
Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.
С 16 марта прекращаются все полеты из РФ в страны Евросоюза, кроме регулярных рейсов Москва — столица ЕС из терминала F аэропорта «Шереметьево». Чартерные рейсы разрешены для вывоза из европейских стран российских граждан и для перевозки из России «граждан иных стран». Россияне для вылета в ЕС чартерами воспользоваться не смогут.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-vvodit-ogranicheniya-na-vyezd-grazhdan-v-evrosoyuz-1028995092
Как бы не забыли потом обратно вернуть авиасообщение, а то будет, как с Грузией. Не знаю, как выживут авиакомпании и туриндустрия.
«Текущий кризис гораздо сильнее масштабного падения финансовых результатов отрасли при кризисе 2001 года, когда мировые авиаперевозчики потеряли 8 п.п. маржинальности, когда она упала до 4%. В 2020 году падение может достигнуть 20 п.п. Точная цифра зависит от сценария развития событий»
Вы летали ближайшее время внутри страны? Екатеринбург-Москва, самолеты пустые, людей рассаживают подальше друг от друга. А купил по неопытности, приходиться учиться на своих ошибках.
фух… продал на таком отскоке, аж полегчало
Аэрофлот — прорывов не будет
Аэрофлот представил отчетность за 4 квартал и 2019 год по МСФО! Наконец все сопоставимые кварталы пересчитались в соответствии с новым стандартом отчетности и… в 2018 году вместо прибыли образовался убыток!!! Но нюансы бухучета нам сейчас не так интересны, тем более дивиденды были все равно выплачены и назад их забирать не будут))
Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram
В пересчитанной диаграмме 2019 год можно смело назвать успешным (и в не пересчитанной тоже). Компания адаптировалась к высоким ценам на керосин, продолжила наращивать перевозки, существенно сократила долг. Отлично отработала дочерняя Победа, которая принесла почти четверть всей прибыли группы (оказывается, Аэрофлот умеет получать прибыль не только из дотаций)!!! Сама чистая прибыль более чем удвоилась (или вышла из минуса, если брать пересчитанные данные).
Напомню, что в разборе отчетности за полугодие мы устроили небольшой конкурс прогнозов по дивидендам. В итоге компания заплатит примерно 6,1 рубля (мой прогноз был 8,5). Точнее всего его предсказал Андрей Ильин, который и получит призы — горячительный напиток для укрепления нервов и книгу Александра Силаева «Деньги без дураков» (я прочитал примерно 50 страниц, и мне очень понравилось. Пытаюсь выкроить время, чтобы дочитать)! Андрей, напиши мне, пожалуйста в личку куда направлять призы!
Наконец появились мультипликаторы: EV\EBITDA = 3.9 P\E = 7.5!!! Debt\EBITDA = 3.2. Обратите внимания, что большую часть стоимости компании составляет лизинг. Это особенность нового стандарта отчетности и самого бизнеса авиаперевозок. Грубо говоря авиакомпании используют огромное плечо для получения своей небольшой маржи. Отсюда и волатильность котировок и результатов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>