РДВ развлекается. Цену с 75р до 50 понизили.
Гадаю на индексе мосбиржи, они походу дивы забыли посчитать, что при цене 50 руб, дивы более 10%...
вероятнее всего я думаю на срок 3 мес цена 77-80,… под дивы закупятся, далее отскочит
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 284,4 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,5 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
РДВ развлекается. Цену с 75р до 50 понизили.
Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС — Инвестиционная компания (ИК) «Атон» понизила прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) со 125 рублей до 110 рублей за штуку, говорится в обзоре аналитика ИК Михаила Ганелина.
Кроме того, для этих бумаг был понижен рейтинг с «выше рынка» до «нейтрально».
Модель оценки «Аэрофлота» была скорректирована с учетом слабых финпоказателей компании за IV квартал 2019 года и весь 2019 год, а также высокой доли неопределенности относительно перспектив 2020 года.
Если цена и дальше будет снижаться, то Атон и дальше будет снижать таргет до тех пор пока цена не попадет в цель?
Объясните, может быть я неправильно трактую их оценочную модель?
Источник
Группа Аэрофлот отчиталась по МСФО за 2019 год:
В то время как отечественный рынок авиаперевозок в целом вырос на 7%, Аэрофлот смог продемонстрировать опережающие темпы, увеличив пассажиропоток по итогам минувшего года на 9% до 60,7 млн пассажиров (все помнят про планы по наращиванию этого показателя до 100 млн пассажиров к 2023 году?). При этом традиционно опережающую динамику продолжает демонстрировать дочерняя авиакомпания-лоукостер Победа, объём перевозок которой почти наполовину превзошёл аналогичный показатель 2018 года.
Это позволило нарастить выручку Аэрофлота по МСФО в 2019 году на 10,8% до 677,9 млрд рублей. А вот дальше разбираться в цифрах из отчётности у меня совершенно никакого желания не возникло, т.к. в связи с переходом на новый стандарт отчётности там самая настоящая чехарда, связанная с пересчётом прошлогодних показателей, появлением каких-то переоценок из-за этого пересчёта, а также расчётом скорректированных показателей, вникать в суть которых нет ни времени, ни энтузиазма.
По состоянию на 31 декабря 2019 года количество самолетов группы составляло 359 единиц.
В 2020 г поступят 13 широкофюзеляжных, 16 узкофюзеляжных и 26 региональных самолетов.
Компания получит 22 самолета Sukhoi Superjet 100 и 11 Airbus A350.
презентация
«Нет, мы не хеджировались в этом году. Но мы всегда смотрим на рынок, пытаясь найти правильный момент для хеджа. Это возможно, сейчас это обсуждается»
«Аэрофлот» хеджировал затраты на топливо в 2015 году, но тогда компания получила убыток по инструментам хеджирования.
В 2019 году «Аэрофлот» захеджировал 70% затрат на авиакеросин.
источник
Вышел отчёт за 2019 год, а значит можно посчитать дивиденды.
Компания платит 50% от прибыли по МСФО из-за постановления правительства.
Прибыль 13,5 млрд., дивиденд 6,08 руб.
при цене 94,4 див. дох. чистыми 5,6%
РДВ развлекается. Цену с 75р до 50 понизили.
Отчет по прибыли Аэрофлота нейтрален, дивдоходность 6,7%
Группа «Аэрофлот» улучшила свои финансовые показатели по итогам года: прибыль составила 13,5 млрд руб. в сравнении с убытком почти 56 млрд руб. годом ранее, прибыль акционеров вышла на уровне 10,6 млрд руб. Операционная рентабельность незначительно улучшилась, EBITDA повысилась на 11,5% до 168 млрд руб. при росте выручки на 11%, маржа EBITDA поднялась на 0,1 процентных пункта до 24,8% благодаря улучшению динамики топливных расходов (+5% по итогам 2019 года и -9,2% в 4К 2019), в остальном операционные расходы показали существенный рост в прошлом году 15,5% без учета топлива. Дивиденд может составить 6,4 руб. (+137% г/г), что соответствует доходности 6,7%.
Выручка достигла рекордных 678 млрд руб. благодаря росту пассажиропотока (PAX +9% г/г), но последние операционные отчеты не вдохновляют: с ноября динамика PAX замедлилась до низких однозначных темпов роста, который в январе составил всего 0,3%, а занятость кресел (PLF) снижалась последние 10 месяцев. В январе PLF составил 74,8%, что стало самым низким уровнем с февраля 2016 года.
Отчет по прибыли Аэрофлота нейтрален, дивдоходность 6,7% — Финам
Группа «Аэрофлот» улучшила свои финансовые показатели по итогам года: прибыль составила 13,5 млрд руб. в сравнении с убытком почти 56 млрд руб. годом ранее, прибыль акционеров вышла на уровне 10,6 млрд руб. Операционная рентабельность незначительно улучшилась, EBITDA повысилась на 11,5% до 168 млрд руб. при росте выручки на 11%, маржа EBITDA поднялась на 0,1 процентных пункта до 24,8% благодаря улучшению динамики топливных расходов (+5% по итогам 2019 года и -9,2% в 4К 2019), в остальном операционные расходы показали существенный рост в прошлом году 15,5% без учета топлива. Дивиденд может составить 6,4 руб. (+137% г/г), что соответствует доходности 6,7%.
Выручка достигла рекордных 678 млрд руб. благодаря росту пассажиропотока (PAX +9% г/г), но последние операционные отчеты не вдохновляют: с ноября динамика PAX замедлилась до низких однозначных темпов роста, который в январе составил всего 0,3%, а занятость кресел (PLF) снижалась последние 10 месяцев. В январе PLF составил 74,8%, что стало самым низким уровнем с февраля 2016 года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
6 р на акцию дивы. нормалек. набираю позу
6 р на акцию дивы. нормалек. набираю позу
Аэрофлот – рсбу/ мсфо
1 110 616 299 акций https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Free-float 40,9%
Капитализация на 03.03.2020г: 104,731 млрд руб
Общий долг на 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
Общий долг на 30.09.2019г: 115,051 млрд руб/ мсфо 966,440 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,68 млрд руб
Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб
Выручка 9 мес 2018г: 381,341 млрд руб/ мсфо 466,345 млрд руб
Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 252,863 млрд руб/ мсфо 311,440 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 422,162 млрд руб/ мсфо 523,983 млрд руб
Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
Операционная прибыль – мсфо 9 мес 2018г: 66,967 млрд руб
Операционная прибыль – мсфо 2018г: 60,736 млрд руб
Чего купить
Муж то совсем расщедрился — отсыпал вчера 22000 руб. и еще 3000 с позавчера остались. И вот, усреднить ли Аэрофлот, купленый по совету специалиста Финама по 141 руб. два с половиной года назад, докупить Русала (он как раз примерно столь ко стоит как я его раньше покупала) или Фосагро?
Такой кураж все эти акции, мне очень нравится.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы полагаем, что Аэрофлот может продемонстрировать результаты выше консенсуса вследствие повышения ставок доходности и принятых мер по оптимизации затрат. Представленные результаты имеют существенное значение для оценки уровня дивидендов, которая базируется на коэффициенте выплат 50%. На наш взгляд, результаты могут положительно отразиться на стоимости акций Аэрофлота, в которых, тем не менее, в ближайшей перспективе будет сохраняться волатильность, пока не удастся преодолеть проблемы, связанные с распространением коронавирусной инфекции.Атон
Телеконференция состоится сегодня в 15:00 МСК. Тел.: +74996091260; ID конференции: 1955511