Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 210,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.03  -3.37%
  1. Аватар ОчПассивный инвестор
    08.05.2019 Заседание совета директоров «Аэрофлота»

    Совет директоров обсудит подходы к распределению чистой прибыли в группе «Аэрофлот» за 2018 год.
    www.finam.ru/analysis/eq_dates00001358F5/
  2. Аватар Dur
    Кстати, тут вот говорили о шорте с моральной точки зрения.
    После случившегося, мне например противно держать акции компании, которая ничего не делает для безопасности пассажиров.
    Сейчас Аэрофлот сделает все чтобы оправдаться. Хотя, по хорошему, было бы правильно отозвать лицензии у инструкторов, которые допустили пилотов сгоревшего лайнера до полетов, да и остальных пилотов Аэрофлота было бы не плохо отправить на переаттестацию.

  3. Аватар Dur
    Становится все очевиднее, что Аэрофлот...
    С точки зрения экономических показателей — без комментариев. Достаточно посмотреть на фундаментальные показатели и все становится ясно. Единственное что может менеджмент Аэрофлота — писать кляузы на Ютэйр.

    Но, судя по всему, коррупция, преступная халатность зашли еще дальше. Если судить по потоку информации из СМИ главная причина вчерашней трагедии — грубейшие ошибки пилотов. Беда в том, что остальные пилоты Аэрофлота ничуть не лучше и не хуже.
    Мне сложно говорить что либо о пилотах управлявших этим самолетом. Но можно с уверенностью говорить об одном — они живы — пассажиры, которые им доверили свою жизнь — мертвы.
  4. Аватар Петр Варламов
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;

    Петр Варламов, уже сегодня в комерсанте написали что первую уже причину пишут ошибка пилотирования.с такой массой и подзавязку с наполненными баками вряд-ли бы другой самолёт выдержал.да и вопросы к аэропорту и службам есть вопросы.очередной раз оголились наши проблемы в авиаподготовке и в аэропортах.расплачиваются простые граждане.жаль!

    Дмитрий C, согласен, но ошибка «оперирования» тогда уже. Пилотирование, это уже становится уже вымирающей профессией, увы, как сломался комп и проблемы с автоматикой, то «оператор» ничего сделать не может (читай, на научен). А пилот сажает самолёт без работающих двигателей, летящий на гораздо более низкой высоте и с превышением посадочной массы на воду и все пассажиры живы (на Гудзоне). Вот и получается, что зависит все в аварийной ситуации — повезет ли, что машиной обученный пилот или нет.
  5. Аватар Дмитрий C основной
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh, посмотрите видео симуляцию посадки.сначала он носом приземлился потом задней частью черкал взлетку, потом накренился на левое крыло и все массой, и шасси проломили крыло.далее искры и бензин
  6. Аватар Дмитрий C основной
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;

    Петр Варламов, уже сегодня в комерсанте написали что первую уже причину пишут ошибка пилотирования.с такой массой и подзавязку с наполненными баками вряд-ли бы другой самолёт выдержал.да и вопросы к аэропорту и службам есть вопросы.очередной раз оголились наши проблемы в авиаподготовке и в аэропортах.расплачиваются простые граждане.жаль!
  7. Аватар Григорий
    Не суйтесь во флот, пока они не объяснят, как они могут управлять валютными и топливными рисками.
  8. Аватар Smoketrader
    Про доходы Аэрофлота — они зарабатывают прежде всего на «плате за пролет над РФ», а уж потом, на всем остальном. Меньше летать над РФ не станут… Суперджеты, как я вижу, Аэрофлот плавно передает региональным авиалиниям… поэтому говорить о каких-то серьезных проблемах с доходностью компании сложно говорить.
  9. Аватар Smoketrader
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.

    Петр Варламов, к сожалению на текущий момент самолёты не проектируют на возможность управления в ручном режиме (на практике — теории да — но теория и практика это две различные вещи, а в жизни они могут быть противоположны — одним из примеров: у человека две руки да одна основная вторая вспомогательная — а джойстиком попробуй двумя руками по управлять) по поводу летчиков — они хотя бы по минимуму свою задачу выполнили, и мы не можем требовать от них большего — но от производителя самолёта и от служб аэропорта мы можем

    AlCh, там эдсу стоит (электронная дистанционная система управления). То есть там нет механической связи между органами управления и рулевыми поверхностями. На больших самолётах это почти всегда так. О каком ручном управлении (двумя руками) вообще может идти речь?

    Саша Пушкин, ну да, там «сайдстики стоят». Двумя руками сложно его держать в любом случае)))… Да, Мэй Дэй они не запрашивали и самолет ЛЕТЕЛ и НЕ горел… А при «козлении» в регламенте у Сухого (и Эйрбасов) написано, что надо уходить на второй круг… Трекинг показывает, что сели с первого раза (но второго захода).
  10. Аватар khornickjaadle
    На результаты Аэрофлота по-прежнему оказывает влияние рост цен на топливо — Промсвязьбанк

    Аэрофлот в I квартале нарастил чистый убыток по РСБУ в 1,9 раза, до 16,9 млрд руб

    Авиакомпания Аэрофлот в I квартале 2019 года нарастила чистый убыток по РСБУ в 1,9 раза относительно показателя за тот же период прошлого года, до 16,9 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Выручка выросла на 21,1%, до 114 млрд руб., себестоимость продаж — на 25,8%, до 133 млрд руб.
    На результаты Аэрофлота по-прежнему оказывает влияние рост цен на топливо, цены на которые выше чем годом ранее. В тоже время, компания показывает хорошие темпы роста выручки благодаря увеличению пассажиропотока и индексации цен на билеты. По мере ухода низкой базы цен на топливо 2018 года (1-2 кв) показатели перевозчика должны улучшаться.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Опережающий рост себестоимости заставляет поднимать цены на билеты, несмотря на то, что у компании есть социальная ориентация.
  11. Аватар Саша Пушкин
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.

    Петр Варламов, к сожалению на текущий момент самолёты не проектируют на возможность управления в ручном режиме (на практике — теории да — но теория и практика это две различные вещи, а в жизни они могут быть противоположны — одним из примеров: у человека две руки да одна основная вторая вспомогательная — а джойстиком попробуй двумя руками по управлять) по поводу летчиков — они хотя бы по минимуму свою задачу выполнили, и мы не можем требовать от них большего — но от производителя самолёта и от служб аэропорта мы можем

    AlCh, там эдсу стоит (электронная дистанционная система управления). То есть там нет механической связи между органами управления и рулевыми поверхностями. На больших самолётах это почти всегда так. О каком ручном управлении (двумя руками) вообще может идти речь?
  12. Аватар Павел Михайлов
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.

    Петр Варламов, к сожалению на текущий момент самолёты не проектируют на возможность управления в ручном режиме (на практике — теории да — но теория и практика это две различные вещи, а в жизни они могут быть противоположны — одним из примеров: у человека две руки да одна основная вторая вспомогательная — а джойстиком попробуй двумя руками по управлять) по поводу летчиков — они хотя бы по минимуму свою задачу выполнили, и мы не можем требовать от них большего — но от производителя самолёта и от служб аэропорта мы можем

    AlCh, Что значит они хотя бы по минимуму свою задачу выполнили? Вы когда в самолет в следующий раз с семьей сядите, то про себя признайте, что если половина вашей семьи может погибнуть, то это впринципе неплохо… ведь мы не можем требовать от пилота большего! Если накосячили пилоты, то при чем тут самолет и службы? Тем более в новостях уже пустили запись разговора пилотов с диспетчером, где они не запрашивали аварийных служб при посадке.
  13. Аватар Andrey
  14. Аватар khornickjaadle
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.

    Петр Варламов, Как они без автоматики пойдут на запасной аэродром? Вручную заходить на 3 круг и садиться, наверное, трудно. Недавно в Германии разбился частный самолёт, садился вручную.
  15. Аватар AlCh
  16. Аватар AlCh
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.

    Петр Варламов, к сожалению на текущий момент самолёты не проектируют на возможность управления в ручном режиме (на практике — теории да — но теория и практика это две различные вещи, а в жизни они могут быть противоположны — одним из примеров: у человека две руки да одна основная вторая вспомогательная — а джойстиком попробуй двумя руками по управлять) по поводу летчиков — они хотя бы по минимуму свою задачу выполнили, и мы не можем требовать от них большего — но от производителя самолёта и от служб аэропорта мы можем
  17. Аватар Петр Варламов
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;
  18. Аватар Петр Варламов
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.
  19. Аватар AlCh
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема
  20. Аватар khornickjaadle
    На результаты Аэрофлота по-прежнему оказывает влияние рост цен на топливо — Промсвязьбанк

    Аэрофлот в I квартале нарастил чистый убыток по РСБУ в 1,9 раза, до 16,9 млрд руб

    Авиакомпания Аэрофлот в I квартале 2019 года нарастила чистый убыток по РСБУ в 1,9 раза относительно показателя за тот же период прошлого года, до 16,9 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Выручка выросла на 21,1%, до 114 млрд руб., себестоимость продаж — на 25,8%, до 133 млрд руб.
    На результаты Аэрофлота по-прежнему оказывает влияние рост цен на топливо, цены на которые выше чем годом ранее. В тоже время, компания показывает хорошие темпы роста выручки благодаря увеличению пассажиропотока и индексации цен на билеты. По мере ухода низкой базы цен на топливо 2018 года (1-2 кв) показатели перевозчика должны улучшаться.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Мне кажется, что авиа-керосин будет дорожать. В 2013 году в аэропортах 1 тонна стоила примерно 1000 долларов, курс был 31 рубль за доллар, значит в будущем 1 тонна авиа-керосина будет стоить в аэропортах в среднем 60-65000 руб.
  21. Аватар товарищ масон
    Аэрофлот после ЧП: что делать с акциями компании?

    Вчера в аэропорту Шереметьево произошло ЧП.
    SSJ-100 «Аэрофлота» совершил экстренную посадку и загорелся.

    Акции аэрофлота сегодня -2%
    Реакция подобна аналогичной ситуации с недавней катастрофой Boeing 737 Мах.

    Конечно это негатив для компании и будут последствия.
    Делать какие то выводы относительно инвестиций в бумагу на основе авиакатастрофы не стоит.

    Мы как и раньше НЕ советуем держать акции аэрофлота в портфеле по фундаментальным причинам, которые корнями уходят глубоко в неэффективность менеджмента компании.
    Аэрофлот после ЧП: что делать с акциями компании?

     Инвестируйте в портфель высокодоходных облигаций с нами. Для тех, кому нужен стабильный высокий доход
    читать дальше на смартлабе

    Солид Брокер,
    прям не знаю кому и доверять -

  22. Аватар stanislava
    На результаты Аэрофлота по-прежнему оказывает влияние рост цен на топливо - Промсвязьбанк

    Аэрофлот в I квартале нарастил чистый убыток по РСБУ в 1,9 раза, до 16,9 млрд руб

    Авиакомпания Аэрофлот в I квартале 2019 года нарастила чистый убыток по РСБУ в 1,9 раза относительно показателя за тот же период прошлого года, до 16,9 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Выручка выросла на 21,1%, до 114 млрд руб., себестоимость продаж — на 25,8%, до 133 млрд руб.
    На результаты Аэрофлота по-прежнему оказывает влияние рост цен на топливо, цены на которые выше чем годом ранее. В тоже время, компания показывает хорошие темпы роста выручки благодаря увеличению пассажиропотока и индексации цен на билеты. По мере ухода низкой базы цен на топливо 2018 года (1-2 кв) показатели перевозчика должны улучшаться.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Eugene Levakov
    С таким отчетом и новостями, 95 это слишком дорого для советского гиганта, а теперь к фин. анализу 1кв 2019:

    1) Ликвидность (практически вся в красной зоне)
    2) Финансовая устойчивость (большие долги, маленький капитал/резервы и нерентабельная структура оборотки дает о себе знать)
    3) Надежность (самая низкая за последние 5 лет)
    4) Рентабельность (это, пожалуй, самый худший квартал за последние 5 лет)
    5) Деловая активность (в норме на первый взгляд)
    6) Скорректированная деловая активность (реальная картина, продажа билетов не окупает расходов по содержанию авиапарка)

    Сальдо от текущих операций скорее всего в минусе, как и раньше. У Аэрофлота есть 2 основных пути:
    1) Повысить цены за билеты
    2) Сократить расходы на авиапарк
    И то и то не уместно, билеты и так дорогие, а на авиапарк, в свете последний событий, следует обратить особое внимание.

    Первый квартал не приговор, но показатели оставляют желать лучшего!


  24. Аватар Марэк
    Аэрофлот — рсбу/ мсфо
    1 110 616 299 акций  http://fs.moex.com/files/12122
    Free-float 41%
    Капитализация на 06.05.2019г: 105,509 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/мсфо 258,538 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/мсфо 256,031 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/мсфо 271,291 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2019г: 155,361 млрд руб

    Выручка 2016г: 427,901 млрд руб/ мсфо 495,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 87,779 млрд руб/ мсфо 103,125 млрд руб
    Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 94,195 млрд руб/ мсфо 111,942 млрд руб
    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб

    Прибыль 2016г: 23,369 млрд руб/ Прибыль мсфо 38,826 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 4,704 млрд руб/ Убыток мсфо 5,339 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 2,306 млрд руб/ Прибыль мсфо 2,890 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 26,935 млрд руб/ Прибыль мсфо 27,149 млрд руб
    Прибыль 2017г: 28,444 млрд руб/ Прибыль мсфо 23,060 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 8,750 млрд руб/ Убыток мсфо 11,543  млрд руб
    Убыток 6 мес 2018г: 7,182 млрд руб/ Убыток мсфо 5,228 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 15,626 млрд руб/ Прибыль мсфо 22,490 млрд руб
    Прибыль 2018г: 2,796 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,713 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 16,850 млрд руб
    Убыток 2019г: 5 млрд руб/ Убыток мсфо 1,5 млрд руб — Прогноз  
    http://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ras/
    https://ir.aeroflot.ru/ru/centr-otchetnosti/finansovaja-otchetnost/msfo/
  25. Аватар Солид Брокер
    Аэрофлот после ЧП: что делать с акциями компании?

    Вчера в аэропорту Шереметьево произошло ЧП.
    SSJ-100 «Аэрофлота» совершил экстренную посадку и загорелся.

    Акции аэрофлота сегодня -2%
    Реакция подобна аналогичной ситуации с недавней катастрофой Boeing 737 Мах.

    Конечно это негатив для компании и будут последствия.
    Делать какие то выводы относительно инвестиций в бумагу на основе авиакатастрофы не стоит.

    Мы как и раньше НЕ советуем держать акции аэрофлота в портфеле по фундаментальным причинам, которые корнями уходят глубоко в неэффективность менеджмента компании.
    Аэрофлот после ЧП: что делать с акциями компании?

     Инвестируйте в портфель высокодоходных облигаций с нами. Для тех, кому нужен стабильный высокий доход
    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: