С таким отчетом и новостями, 95 это слишком дорого для советского гиганта, а теперь к фин. анализу 1кв 2019:
1) Ликвидность (практически вся в красной зоне)
2) Финансовая устойчивость (большие долги, маленький капитал/резервы и нерентабельная структура оборотки дает о себе знать)
3) Надежность (самая низкая за последние 5 лет)
4) Рентабельность (это, пожалуй, самый худший квартал за последние 5 лет)
5) Деловая активность (в норме на первый взгляд)
6) Скорректированная деловая активность (реальная картина, продажа билетов не окупает расходов по содержанию авиапарка)
Сальдо от текущих операций скорее всего в минусе, как и раньше. У Аэрофлота есть 2 основных пути:
1) Повысить цены за билеты
2) Сократить расходы на авиапарк
И то и то не уместно, билеты и так дорогие, а на авиапарк, в свете последний событий, следует обратить особое внимание.
Первый квартал не приговор, но показатели оставляют желать лучшего!