Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 220,7 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

55.5  -1.94%
  1. Аватар khornickjaadle
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.

    Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.

    khornickjaadle, Это ворьё в аэрофлоте так рассказывает. Реально Топливная эффективность двигателя ПС-90 (Ил-96-300 и Ту-204) соответствует западным аналогам практически на 100%, раньше была проблема в ресурсе двигателя который приходилось делать через 3000-5000 часов, а на западных движках 20 000 -40 000 часов (т.н. «Циклов») сейчас ресурс ПС-90 — 15-20 000 тыс. часов. при том что Ил и Ту стоят в 3-4- раза!!! дешевле!!! Т.е. они реально д.б. в РФ как Газели… чтобы задавить их аэропорты РФ беру с Авиакомпаний за обслуживание за тонну веса самолета, а не за количество проданных билетов или пассажировместимость что было бы гораздо логичнее.
    + Через 5 лет подоспеют КНР с со своим широкофезюляжником и укро-китайскими двигателями. так что дуополии славобогу не будет. Но и жить в мире где придётся выбирать между КНР и Вашингтоном будет не сладко. именно по этому Дядя Вова/РФ имеет поддержку в разных кругах в ЕС и на востоке, в не зависимости от своих недостатков.

    Максим ТХАБ, Спасибо за инфу, интересно. Нет, эту дуополию уже не сокрушить — Эрбас уже поглотил Бомбардье, а Боинг готовится ответить на это созданием СП с Эмбраером.
  2. Аватар Максим
    Самый лакомый кусок при банкротстве Аэрофлота — это платежи иностранных компаний ( со времён СССР)- «Аренда линий» за пролёты над Сибирью — которые идут в бюджет наполовину иностранного Аэрофлота и на покупку иностранных самолётов, а не в бюджет РФ. Баффету вообще не нравились вложения в акции авиакомпаний, он считал что они сжигают деньги инвесторов.
    thequestion.ru/questions/31895/skolko-inostrannye-aviakompanii-platyat-za-polet-v-vozdushnom-prostranstve-rossii-kakie-summy-za-schet-etogo-poluchaet-byudzhet
    www.aviaport.ru/digest/2006/01/19/99853.html
    www.vedomosti.ru/business/articles/2015/07/01/598744-aeroflot-mozhet-lishitsya-transsibirskih-royalti
    www.mk.ru/economics/2017/03/15/na-chto-aeroflot-tratit-dan-s-inostrannykh-aviakompaniy.html
  3. Аватар Максим
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.

    Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.

    khornickjaadle, Это ворьё в аэрофлоте так рассказывает. Реально Топливная эффективность двигателя ПС-90 (Ил-96-300 и Ту-204) соответствует западным аналогам практически на 100%, раньше была проблема в ресурсе двигателя который приходилось делать через 3000-5000 часов, а на западных движках 20 000 -40 000 часов (т.н. «Циклов») сейчас ресурс ПС-90 — 15-20 000 тыс. часов. при том что Ил и Ту стоят в 3-4- раза!!! дешевле!!! Т.е. они реально д.б. в РФ как Газели… чтобы задавить их аэропорты РФ беру с Авиакомпаний за обслуживание за тонну веса самолета, а не за количество проданных билетов или пассажировместимость что было бы гораздо логичнее.
    + Через 5 лет подоспеют КНР с со своим широкофезюляжником и укро-китайскими двигателями. так что дуополии славобогу не будет. Но и жить в мире где придётся выбирать между КНР и Вашингтоном будет не сладко. именно по этому Дядя Вова/РФ имеет поддержку в разных кругах в ЕС и на востоке, в не зависимости от своих недостатков.
  4. Аватар khornickjaadle
    ВТБ и Сбербанк планируют на следующей неделе обсудить создание региональной авиакомпании, сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах Российского инвестиционного форума.

    «Вчера ночью мы с ним (главой Сбербанка Германом Грефом — прим. ТАСС) договорились о том, что мы в Москве встретимся, возможно на следующей неделе <...> Думаю, что это будет перед 23 февраля, а не перед 8 марта», — сказал Костин.
    Ранее глава ВТБ сообщал, что привлеченные иностранные консультанты представили доклад по проекту в декабре 2018 года. При этом Костин заявлял, что новой региональной авиакомпании будет необходима поддержка государства. Такое же мнение высказал и глава Сбербанка Герман Греф.
    Сбербанк и ВТБ по поручению правительства работают над созданием авиакомпании для региональных перевозок, ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 млн человек в год. Глава ВТБ Андрей Костин говорил, что ВТБ и Сбербанк будут инвестировать в новую авиакомпанию на паритетной основе, вложения могут составить свыше $1 млрд.

    Информационное агентство России ТАСС

    no hud, Создание авиакомпании с пассажиропотоком 6-10 млн. чел. в год оценивают чуть больше 1 ярда баксов. У Флота пассажиропоток 100 млн. чел будет лет через 5. Прикинул, что создание Аэрофлота «с нуля» примерно может стоить 10 ярдов при пассажиропотоке 100 млн. чел. в год. Это 650 ярдов рублей. Капа сейчас 110 ярдов. Дёшево сейчас рынок оценивает Флот.
  5. Аватар Эммануил Губерман
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.

    gupmors, Я не планирую оспаривать ваши высказывания. Я просто высказал мое понимание того, что никаких компенсаций авиакомпаниям не стоит ждать, раз в таком ключе высказывается Козак.
  6. Аватар gupmors
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.
  7. Аватар Эммануил Губерман
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.
  8. Аватар gupmors
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.
  9. Аватар Эммануил Губерман
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
  10. Аватар Shmikl
    аэрофлот занимает более 50% рынка, и отказ от выплаты компенсаций это дыра в бюджете более 10 миллиардов, которые они себе в план по выручке уже заложили и в плане по расходам уже потратили, я не сомневаюсь. Т.к. такую выручку нечем компенсировать, расходы будут резать по живому. Это дивиденды, которые в 2019 году я думаю будут урезаны почти полностью. Новость по компенсациям это форс мажор и мне думается можно продавать акцию на отскоках

    gupmors, «Правительство не отказалось от идеи компенсаций затрат авиакомпаниям на керосин»
    tass.ru/ekonomika/6116923
  11. Аватар Александр (sm)
    редактор Боб, Хорошо Победа идёт.  И ещё заказано ими 20 новейших боингов в ближайшие 2 года… Так держать!

    khornickjaadle, раньше Победа и Россия донашивали Аэрофлотовские борты.

    Sergey Soseda, Победа всегда новые борты заказывает… АФ ей ничего не передает.
  12. Аватар khornickjaadle
    Странно, что флот сегодня скалой стоит.
  13. Аватар gupmors
    аэрофлот занимает более 50% рынка, и отказ от выплаты компенсаций это дыра в бюджете более 10 миллиардов, которые они себе в план по выручке уже заложили и в плане по расходам уже потратили, я не сомневаюсь. Т.к. такую выручку нечем компенсировать, расходы будут резать по живому. Это дивиденды, которые в 2019 году я думаю будут урезаны почти полностью. Новость по компенсациям это форс мажор и мне думается можно продавать акцию на отскоках
  14. Аватар Паша Сушкин
    ВТБ и Сбербанк планируют на следующей неделе обсудить создание региональной авиакомпании, сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах Российского инвестиционного форума.

    «Вчера ночью мы с ним (главой Сбербанка Германом Грефом — прим. ТАСС) договорились о том, что мы в Москве встретимся, возможно на следующей неделе <...> Думаю, что это будет перед 23 февраля, а не перед 8 марта», — сказал Костин.
    Ранее глава ВТБ сообщал, что привлеченные иностранные консультанты представили доклад по проекту в декабре 2018 года. При этом Костин заявлял, что новой региональной авиакомпании будет необходима поддержка государства. Такое же мнение высказал и глава Сбербанка Герман Греф.
    Сбербанк и ВТБ по поручению правительства работают над созданием авиакомпании для региональных перевозок, ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 млн человек в год. Глава ВТБ Андрей Костин говорил, что ВТБ и Сбербанк будут инвестировать в новую авиакомпанию на паритетной основе, вложения могут составить свыше $1 млрд.

    Информационное агентство России ТАСС
  15. Аватар khornickjaadle
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.

    Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.
  16. Аватар Максим
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.
  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - планирует применять искусственный интеллект для прогноза налоговых рисков

    "Аэрофлот" рассчитывает к 2021 году начать применять технологию искусственного интеллекта для прогнозирования налоговых рисков.

    Сейчас компания намерена развивать систему внутренних налоговых контролей и электронное взаимодействие с ФНС с помощью чат-ботов.
    «Аэрофлот» оцифрован почти на 100%, это касается всех бизнес-процессов, хотя есть пока не затронутые этим биллинговые системы; компания хотела бы в перспективе дать налоговикам допуск ко всем процессам.

    Гендиректор компании Виталий Савельев, в совещание в Федеральной налоговой службе:

    «Двадцатый год для нас будет очень интересным, мы собираемся заниматься роботизацией налоговых контролей, интеграцией с производственными системами… И 2021 год — мы очень надеемся — это будет применение уже технологии искусственного интеллекта, который будет прогнозировать налоговые риски и налоговые поступления».


    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - 2018 г. стал "худшим для рынка за последние десятилетия" - Савельев

    Авиакомпания "Аэрофлот" планирует заморозить инвестиции в развитие IT-технологий в компании, рассматривает хеджирование рисков из-за роста цен на авиакеросин, нестабильности курсов валют и политической ситуации в Венесуэле, которая может отразиться на рынке нефти — из интервью Виталия Савельева  телеканалу «Россия 24».

    2018 г. стал «худшим для рынка за последние десятилетия».
    Первой причиной этому стало подорожание керосина.
    Второй причиной В.Савельев назвал девальвацию.
    «Пожалуй, я соглашусь, потому что на самом деле это так. Мы закончили (год) положительно, но результат не тот, который мы бы хотели», —

    «Подорожание керосина в 2018 г. к 2017 г. для „Аэрофлота“ составило более 30%. Это существенно, и, естественно, эти расходы, которые мы не ожидали, но получили»

    «Конечно, для нас это большое испытание, мы отечественным компаниям платим в рублях, но по курсу, поэтому это для нас тяжелая нагрузка»,

    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Петр Варламов
    Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?

    McDuck,
    Пока рано об этом говорить) но ввиду отсутствия компенсаций на топливо, к сожалению, у ЮТэйр мало вариантов, но для Ары это плюс, как и преднамеренное банкротство Трансаэро: рынок будет сжиматься — цены на билеты можно увеличить ввиду ослабления конкуренции. Как-то так, есть правда шанс, что акционеры в лице Сургутнефтегаза все-таки спасут Ко.
  20. Аватар stanislava
    Отказ компенсировать расходы авиаперевозчиков негативен для отрасли - Sberbank CIB

    Российским авиаперевозчикам было отказано в компенсации дополнительных расходов, возникших в связи со значительным подорожанием топлива в прошлом году. Об этом сообщает Коммерсант. Напомним, изначально авиаперевозчики предлагали властям два варианта: распределить между всеми компаниями однократную выплату на сумму около 23 млрд руб. или повысить коэффициент налогового вычета, применяемый к топливному акцизу, с 2,08 до 3,50. Во втором случае дополнительные расходы государства, предположительно, должны были составить 22,5-24,0 млрд руб. в год. Против этих предложений, естественно, активно возражал Минфин.
    Даже с учетом того, что вероятность получения авиаперевозчиками такой господдержки составляла значительно менее 100%, мы рассматриваем отказ правительства как умеренно негативный фактор для отрасли в целом и группы «Аэрофлота» в частности. Если бы просьбу авиаперевозчиков удовлетворили, «Аэрофлот» и аффилированные с ним структуры могли бы рассчитывать на получение госсредств на сумму более 10 млрд руб.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар khornickjaadle
    Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?

    McDuck, Так ещё неизвестно банкрот он, или нет.
  22. Аватар Паша Сушкин
    Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?

    McDuck, прошу извинить, но присоединение банкрота означает падение, почти неуправляемое, а не взлет.

    Или Вы не поставили минус? -116?


  23. Аватар Diamond
    Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?
  24. Аватар Петр Варламов
    UTAir скоро все-таки банкрот, а потому — в перспективе лонг Флота!
  25. Аватар ОчПассивный инвестор
    Правительство решило не компенсировать авиакомпаниям рост цен на керосин

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/12/02/2019/5c62d8e39a7947f3e6db540d?from=main

    Уважаемый Гекльберри Финн,
    Не удивительно. Правительство создаёт условия развития только нефтянке и газовикам. Создаётся впечатление, что всё остальное только мешает ему…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: