Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 220,7 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
AFLT горсть время=100324 buy лотов=7269 сделок=75 сдвинуло на 0.24
AFLT горсть время=100713 sell лотов=2644 сделок=4 сдвинуло на -0.02
AFLT горсть время=101013 buy лотов=4000 сделок=21 сдвинуло на 0.26
AFLT горсть время=102211 buy лотов=3000 сделок=3 сдвинуло на 0.00
AFLT горсть время=102228 buy лотов=7877 сделок=33 сдвинуло на 0.02
AFLT горсть время=103148 sell лотов=2750 сделок=15 сдвинуло на -0.16
AFLT горсть время=111126 sell лотов=3187 сделок=41 сдвинуло на -0.22
AFLT одна сделка время=111138 sell лотов=2333
AFLT горсть время=111138 sell лотов=2347 сделок=6 сдвинуло на 0.00
AFLT горсть время=112717 buy лотов=3078 сделок=10 сдвинуло на 0.08
AFLT горсть время=113750 sell лотов=3784 сделок=19 сдвинуло на -0.02
AFLT горсть время=121829 sell лотов=3993 сделок=8 сдвинуло на -0.02
AFLT горсть время=130114 sell лотов=2902 сделок=18 сдвинуло на 0.00
AFLT горсть время=130316 sell лотов=2102 сделок=27 сдвинуло на 0.00
AFLT горсть время=131424 sell лотов=10000 сделок=46 сдвинуло на -0.42
AFLT горсть время=134130 sell лотов=2500 сделок=48 сдвинуло на -0.16
AFLT горсть время=135054 buy лотов=2800 сделок=20 сдвинуло на 0.16
AFLT горсть время=145405 buy лотов=7777 сделок=59 сдвинуло на 0.28
AFLT горсть время=155949 buy лотов=9500 сделок=7 сдвинуло на 0.02
AFLT горсть время=162919 sell лотов=4563 сделок=20 сдвинуло на -0.20
AFLT горсть время=163629 sell лотов=13480 сделок=67 сдвинуло на -0.22
AFLT горсть время=164124 sell лотов=2067 сделок=13 сдвинуло на -0.12
AFLT горсть время=165442 sell лотов=2062 сделок=25 сдвинуло на -0.26
AFLT горсть время=165857 sell лотов=8016 сделок=146 сдвинуло на -0.18
AFLT горсть время=170309 buy лотов=3000 сделок=17 сдвинуло на 0.14
AFLT горсть время=170353 sell лотов=3262 сделок=24 сдвинуло на -0.22
AFLT горсть время=172751 sell лотов=4231 сделок=45 сдвинуло на -0.12
AFLT горсть время=172803 sell лотов=7341 сделок=35 сдвинуло на -0.20
AFLT горсть время=172818 sell лотов=3000 сделок=6 сдвинуло на -0.04
AFLT горсть время=172820 sell лотов=3000 сделок=3 сдвинуло на -0.08
AFLT горсть время=173912 buy лотов=4000 сделок=3 сдвинуло на 0.02
AFLT горсть время=174329 buy лотов=2001 сделок=10 сдвинуло на 0.12
AFLT горсть время=175103 sell лотов=5000 сделок=24 сдвинуло на -0.16
AFLT горсть время=182329 buy лотов=3112 сделок=27 сдвинуло на 0.14
AFLT горсть время=184522 sell лотов=3345 сделок=34 сдвинуло на 0.00
Несмотря на неожиданно лучшие финансовые результаты компании и намерение выплачивать от 25% чистой прибыли, мы по-прежнему считаем, что дивиденды будут низкими, так как четвертый квартал традиционно будет слабый, как для Аэрофлота, так и в целом для всех авиаперевозчиков. А рост процентных ставок увеличит расходы на лизинг. Расходы на топливо составляют треть совокупных операционных расходов компании. Соответственно, чем дороже топливо, тем ниже маржа авиаперевозчика. Средняя цена нефти в 2018 г. выше, чем в 2017 г. на 33,5%. Связанное с этим увеличение топливных расходов может оставить Аэрофлот без чистой прибыли. Впрочем, сохранение нефтяных цен на текущем уровне принципиально ничего не изменит для отчета Аэрофлота, поэтому среднесрочно акции не привлекательны.
Всем привет.
Часть 9 - https://smart-lab.ru/blog/516541.php
Последний пост из серии анализа инструментов на начало года, где я хотел оценить ближайшие перспективы для торговли.
В ритейле в конце года ситуация стала немного налаживаться, чего многие наверное ждали и задавались вопросом: «Сколько же можно падатЬ?
Ну и вот наступил Звёздный час Магнита, я его немного покупал после теста пробитого сопротивления, но с надеждой доливаться выше, думаю что пока наверное буду закрываться, чтобы потом перезайти после того как новости о новом руководство немного улягуться. Проанализируем график и разберемся почему я принял решение немного прикупить и почему сейчас хочу пока зафиксироваться. Всё это можно объяснить одним графиком, без копания на всех таймфреймах:
Вот и вся логика, цена показывает смену приоритета и теперь пора покупать, ждать теста пробитого 3800 я думаю пока не стоит, но вот боковик около 4 000 может образоваться и потом вероятно мы пойдем выше. Сегодня на открытии я скину позицию если это не будет большой гэп вниз, поскольку тогда это потеряет смысл, буду сидеть до сигнала к доливке.
«Дело было возбуждено по результатам рассмотрения заявления губернатора Магаданской области об увеличении авиатарифа на перевозку грузов группой „Аэрофлот“ до 345 рублей за килограмм в апреле 2018 года», — поясняет ФАС.
В действиях «Аэрофлота» выявлены признаки установления монопольно высоких цен на услуги воздушной перевозки грузов и почты по направлению Москва-Магадан.Вопрос цен на воздушные перевозки пассажиров, груза и почты для населения Магаданской области — это вопрос социально значимый. Перевозка грузов и почты воздушным транспортом осуществляется в основном для доставки срочных, скоропортящихся, особо ценных и других грузов. Единственно возможный способ доставки таких грузов в труднодоступные районы — самолетом"
Победа выполняла из Пулково рейсы, как минимум, по 6 международным направлениям и входила в пятерку крупнейших перевозчиков аэропорта. В 2018 она обслужила 1.2 млн пассажиров из Санкт-Петербурга или 6.7% от общего трафика Пулково. Новость представляется негативной с точки зрения восприятия для Аэрофлота, поскольку Победа является основным драйвером трафика для Группы. Тем не менее мы надеемся, что это не повлияет на финансовые показатели Группы, проблема будет решена, и Победа возобновит полеты из Санкт-Петербурга в перспективе.АТОН
«Денежные средства, выделенные „Аэрофлоту“ на субсидируемые перевозки с Дальнего Востока в Центральную часть России и перелеты внутри Дальневосточного округа, закончились 16 января 2018 года. В связи с освоением лимита государственных субсидий „Аэрофлот“ обратился в министерство транспорта РФ и Росавиацию с просьбой выделить дополнительное финансирование на продолжение продаж»
В настоящее время бронирование мест на маршрутах Дальнего Востока, а также внутри Дальневосточного Федерального округа временно приостановлено. Все подтвержденные ранее бронирования на момент 16 января подлежат последующему оформлению в рамках действующих правил.
В случае поступления дополнительных средств на программу субсидируемых перевозок продажа авиабилетов по указанным тарифам будет незамедлительно возобновлена.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={532A00E6-C7E7-4DC3-9D7F-F1BEB530EA03}
По оперативным данным Росавиации, с января по декабрь 2018 года российские перевозчики обслужили 116,1 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,5%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 286,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,4%. Занятость кресел увеличилась на 0,5п.п., до 83,7%. Коммерческая загрузка прибавила +0,8 п.п., до 70,9%.
В декабре 2018 года авиакомпании РФ перевезли 8,3 млн пассажиров (+9,8% к декабрю 2017 года). Пассажирооборот составил 20,8 млрд пассажирокилометров (+7,7%).
Рост показателей производственной деятельности отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей в декабре 2,9 млн пассажиров (+13,5%) и по итогам 12 месяцев – почти 35,8 млн человек (+8,9%);
«S7» в декабре перевезла 842,2 тыс. пассажиров (+10,6%), по результатам года – 11,6 млн пассажиров (+16,9%);
«Россия» — декабрьский результат составил 624,9тыс. человек (+2,8%), годовой – 11,1 млн пассажиров (на уровне прошлого года);
«Эта награда — еще одно подтверждение наших лидерских позиций на одном из глобальных рынков пассажирских перевозок. Современный Китай — это не только колоссальный по масштабу, но и высококонкурентный рынок авиационных перевозок, который для нас является ключевым. В планах „Аэрофлота“ и дальше развивать это направление, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров, следующих транзитом из Китая в Европу»
Однако на этот раз банкротство конкурента может стать не таким уж позитивом для Аэрофлота, если смотреть на долгосрок. Ведь авиаперевозка с текущими ценами авивтоплива убыточна для всех составляющих Аэрофлота за исключением лоукостера Победы. Другимиисловами — больше рейсов=больше убытков.
Вот если б опыт работы Победы распространился бы на материнскую компанию, Аэрофлот безусловно был бы перспективен. Но к сожалению планов по подобной оптимизации нет. Более того, на Аэрофлот, как и на все госкомпании, навешали социальных функций: убыточные рейсы по внутренним линиям + поддержка производителей sj100. Уверен, что парк из 50 дефективных суперджетов запросто съест весь профит от Победы.
На мой взгляд акции Аэрофлота будут очень волатильны в 2019, но по факту отчетов опустятся значительно ниже текущих котировок.