Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,8 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50₽  +0.54%
  1. Аватар gupmors
    думаю в течение сегодня завтра будет снижаться в район 100
  2. Аватар khornickjaadle
    Третью взлётно-посадочную полосу в Шереметьево всё-таки достроят к апрелю 2019 года, но использоваться она будет с ограничениями в ночное время. Если бы не ограничение, то количество взлётно-посадочных операций увеличилось бы с 55 до 90 в час. Хорошее подспорье Аэрофлоту. Источник www.ntv.ru/novosti/2136481/
  3. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» увеличивает дальность. Перевозчик уточнил планы закупок самолетов

    В рамках госзакупок медиаконтента «Аэрофлот» раскрыл актуальные планы по обновлению парка: до конца 2021 года он должен получить 15 дальнемагистральных A350 и пять Boeing 777. Первые самолеты Airbus должны были поступить еще в 2018 году, но теперь их поставка перенесена на первое полугодие 2020 года. «Аэрофлот» также продолжает рассчитывать на российские МС-21, несмотря на риски задержки их поставок из-за санкций. Эксперты отмечают, что планы закупок самолетов отражают стратегию авиакомпании, ориентированную «на валовые показатели».
    www.kommersant.ru/doc/3850623
  4. Аватар Михаил
    Глобально выглядит неплохо, можно покупать
    russia24.today/ideas/dlinnaia-po-aerofloty/
  5. Аватар khornickjaadle
    Однако на этот раз банкротство конкурента может стать не таким уж позитивом для Аэрофлота, если смотреть на долгосрок. Ведь авиаперевозка с текущими ценами авивтоплива убыточна для всех составляющих Аэрофлота за исключением лоукостера Победы. Другимиисловами — больше рейсов=больше убытков.
    Вот если б опыт работы Победы распространился бы на материнскую компанию, Аэрофлот безусловно был бы перспективен. Но к сожалению планов по подобной оптимизации нет. Более того, на Аэрофлот, как и на все госкомпании, навешали социальных функций: убыточные рейсы по внутренним линиям + поддержка производителей sj100. Уверен, что парк из 50 дефективных суперджетов запросто съест весь профит от Победы.
    На мой взгляд акции Аэрофлота будут очень волатильны в 2019, но по факту отчетов опустятся значительно ниже текущих котировок.

    Саша Пушкин, Ещё 50 суперджетов заказано. Когда они выйдут на эффективную работу остаётся только догадываться. Рост в 4 раза капы к 2023 году по плану у компании это вопрос, если только к флоту не присоединят создаваемую сейчас региональную компанию.
  6. Аватар Саша Пушкин
    Однако на этот раз банкротство конкурента может стать не таким уж позитивом для Аэрофлота, если смотреть на долгосрок. Ведь авиаперевозка с текущими ценами авивтоплива убыточна для всех составляющих Аэрофлота за исключением лоукостера Победы. Другимиисловами — больше рейсов=больше убытков.
    Вот если б опыт работы Победы распространился бы на материнскую компанию, Аэрофлот безусловно был бы перспективен. Но к сожалению планов по подобной оптимизации нет. Более того, на Аэрофлот, как и на все госкомпании, навешали социальных функций: убыточные рейсы по внутренним линиям + поддержка производителей sj100. Уверен, что парк из 50 дефективных суперджетов запросто съест весь профит от Победы.
    На мой взгляд акции Аэрофлота будут очень волатильны в 2019, но по факту отчетов опустятся значительно ниже текущих котировок.
  7. Аватар Shmikl
    Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали

    Дмитрий C, она же не 100%! Кроме нефти, есть же другие факторы, определяющие расходы и доходы. Это равносильно тому, как ожидать цену хлеба в зависимости от цены на пшеницу.

    Shmikl, растет на возможности банкротства utair. Сегодня статьи про это в прессе были. Там в частности упоминалось поручение Путина авиакомпании не банкротить. То есть не загорами субсидии правительства… или смерть очередного конкурента (4 го ао размерам в РФ)…

    Саша Пушкин, я про корреляцию с нефьтью отвечал
  8. Аватар Саша Пушкин
    Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали

    Дмитрий C, она же не 100%! Кроме нефти, есть же другие факторы, определяющие расходы и доходы. Это равносильно тому, как ожидать цену хлеба в зависимости от цены на пшеницу.

    Shmikl, растет на возможности банкротства utair. Сегодня статьи про это в прессе были. Там в частности упоминалось поручение Путина авиакомпании не банкротить. То есть не загорами субсидии правительства… или смерть очередного конкурента (4 го ао размерам в РФ)…
  9. Аватар Shmikl
    Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали

    Дмитрий C, она же не 100%! Кроме нефти, есть же другие факторы, определяющие расходы и доходы. Это равносильно тому, как ожидать цену хлеба в зависимости от цены на пшеницу.
  10. Аватар Дмитрий C основной
    Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну что, на чем отросли сегодня?
  12. Аватар gupmors
    не скидывать, а набирать короткую позицию
  13. Аватар Наталья
    Друзья, как думаете аэрофлот будет еще расти или лучше скидывать?
  14. Аватар gupmors
    средняя стоимость авиационного керосина в декабре 2018г. повысилась на 1,33% относительно ноября 2018г.
    www.favt.ru/stat-date-gsm-price/. Это его в зимнем сезоне так поднимают. Летом рост будет идти еще быстрее.
  15. Аватар stanislava
    Показатель увеличения пассажиропотока на 10% г/г в 2018 году соответствует прогнозу Аэрофлота - Атон

    Аэрофлот увеличил пассажиропоток на 10% г/г в 2018

    Согласно предварительным данным, пассажиропоток Группы Аэрофлот вырос более чем на 10% г/г почти до 56 млн пассажиров. Годовые результаты будут опубликованы позднее.
    Этот показатель соответствует первоначальному прогнозу компании и нашим ожиданиям, а значит нейтрален для динамики акций. Более подробные операционные результаты за декабрь, которые должны быть опубликованы позже, будут иметь более важное значение, поскольку они станут ориентиром того, как будут выглядеть результаты за 4К18 по МСФО.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар vishenka
    ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении «Аэрофлота» и грузового оператора Шереметьево

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила авиакомпанию «Аэрофлот» и грузового оператора аэропорта Шереметьево «Москва Карго» в заключении антиконкурентного соглашения (ч.4 ст.11 Закона о защите конкуренции). «Было установлено, что ПАО «Аэрофлот» отказывает грузовладельцам и компаниям, представляющим их интересы, в праве размещать грузы, отправляемые воздушными судами авиаперевозчика, в терминалах хранений какой-либо иной компании в аэропорту Шереметьево, кроме «Москва Карго»,— рассказал начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.— Такие действия ограничили круг организаций, которые могли бы предоставлять аналогичные услуги».
    www.kommersant.ru/doc/3848324?from=hotnews

    редактор Боб,
    135 -ФЗ о конкуренции -можно оспорить, и думаю, что дело будет выигрышным, так как обосновать такое требование (хранение грузов только в «Москва-Карго») можно тем, что ответственность за вещи несет перевозчик и давать их на хранение неизвестно кому -не комильфо и может пострадать репутация… Так что процентов 90 думаю, что выиграют.
    Но как говорится, осадочек-то остался… (может кто купить акций захотел побольше и подешевке....) прямо на мысли наводит…
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Источник ТАСС: «Аэрофлот» может повысить стоимость билетов на некоторых направлениях на уровень инфляции 2018 года.
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - группа в 2018 г. увеличила перевозки более чем на 10% - Савельев

    Группа компаний «Аэрофлот» перевезла в 2018 году почти 56 млн пассажиров. Об этом сообщил гендиректор группы Виталий Савельев в бортовом журнале «Аэрофлота».

    За 2017 год группа перевезла 50,1 млн пассажиров. Таким образом, рост пассажироперевозок в 2018 году составил более 10%.

    В минувшем году Группа «Аэрофлот» перевезла почти 56 млн пассажиров. Это еще одно свидетельство возвращения в элиту глобальной авиации. Мы с опережением выполнили ключевые цели Стратегии развития до 2025 года и поставили еще более амбициозные задачи. К вековому юбилею Аэрофлота, который будет отмечаться в 2023 году, планируем довести пассажиропоток Группы до 100 млн человек.

    https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/press
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар gupmors
    Думаю будет резкое колебание курса акции. Вниз, разумеется.
  20. Аватар Редактор Боб
    ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении «Аэрофлота» и грузового оператора Шереметьево

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила авиакомпанию «Аэрофлот» и грузового оператора аэропорта Шереметьево «Москва Карго» в заключении антиконкурентного соглашения (ч.4 ст.11 Закона о защите конкуренции). «Было установлено, что ПАО «Аэрофлот» отказывает грузовладельцам и компаниям, представляющим их интересы, в праве размещать грузы, отправляемые воздушными судами авиаперевозчика, в терминалах хранений какой-либо иной компании в аэропорту Шереметьево, кроме «Москва Карго»,— рассказал начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.— Такие действия ограничили круг организаций, которые могли бы предоставлять аналогичные услуги».
    www.kommersant.ru/doc/3848324?from=hotnews
  21. Аватар stanislava
    Аэрофлот нашел точку опоры - Финам

    Акции «Аэрофлота» могут быть интересными в долгосрочной перспективе.

    Для них характерна высокая инерционность. Но сейчас бумаги пришли в состояние временного равновесия около отметки 100 руб. В качестве основной причины текущего ухудшения финансовых показателей указывается сильный годовой рост стоимости авиационного топлива. Обвал нефтяных котировок не оказал явной поддержки. Основным риском для этих акций остается угроза введения адресных санкций со стороны США. Такое мнение высказали эксперты в ходе онлайн-конференции "Акции и рубль в 2018 году: победители и аутсайдеры" на Finam.ru.

    Тимур Нигматуллин, аналитик АО «Открытие Брокер»: Авиакомпании в РФ попали в своего рода «ножницы». С одной стороны, авиаперевозчики в условиях 10% падения реальных располагаемых доходов за 5 лет кризиса не могут повысить цены, не потеряв в объеме перевозок. С другой стороны — растет себестоимость на фоне роста цен на топливо. Так, на топливо приходится около 30% в структуре операционных расходов. При этом, несмотря на обвальное снижение цен на нефть в рублях (-40% за 3 месяца) из-за ошибок правительства в регулировании топливной сферы и низкой конкуренции цены на авиатопливо росли весь год и в ноябре 2018 составили 38,8 тыс. руб. за тонну керосина (+20%). Пока мы не увидим снижения цен на топливо и/или активное субсидирование отрасли со стороны государства, покупать бумаги преждевременно.

    Виталий Манжос
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар gupmors
    Аэрофлот — за 11 мес Группа перевезла 51,4 млн пассажиров, +10,8%

    ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за ноябрь и одиннадцать месяцев 2018 года

    Основные операционные показатели в январе – ноябре 2018 года

    За одиннадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 51,4 млн пассажиров, что на 10,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 32,8 млн пассажиров, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,2%, по Компании показатель снизился на 1,2 п.п. до 81,0%.


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, негативная новость. Следует обратить внимание на снижение процента загрузки кресел. В ноябре загрузка всего 76% в среднем по аэрофлоту. То есть введение новых рейсов негативно сказывается на общих экономических показателях. Другие авиакомпании также увеличивают провозную емкость, и в январе-феврале мы увидим еще более серьезное снижение загрузки. При этом нет никаких оснований рассчитывать на резкий рост показателей до майских праздников, основные тенденции осенне-зимнего периода уже понятны.
  23. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 11 мес Группа перевезла 51,4 млн пассажиров, +10,8%

    ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за ноябрь и одиннадцать месяцев 2018 года

    Основные операционные показатели в январе – ноябре 2018 года

    За одиннадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 51,4 млн пассажиров, что на 10,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 32,8 млн пассажиров, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,2%, по Компании показатель снизился на 1,2 п.п. до 81,0%.


    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар khornickjaadle
    Очень интересная статья о перспективах развития Аэрофлота и Победы
    expert.ru/2018/12/25/stavka-na-pobedu/

    Игорь Попович, У Победы рентабельность по ЧП ок. 10%. Затраты на топливо такие же как и у Флота. Всё дело в производительности труда на одного работника. Хорошая статья!
  25. Аватар Игорь Попович
    Очень интересная статья о перспективах развития Аэрофлота и Победы
    expert.ru/2018/12/25/stavka-na-pobedu/

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: