Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением
Наталья, поздно, избавляться надо было на 130-150, сейчас Аэрофлот у дна, ну может быть краткосрочно цена опустится до 90-85, но вряд ли ниже. Потенциал роста есть, как минимум до 140 рублей в среднесрочной перспективе. Поэтому если бы у меня были акции Аэрофлот с некоторой долгосрочной перспективой, я бы их не сбрасывал на текущей цене, а продолжил держать. Тем более последний отчёт за 3 квартал показал, что управляющие компанией весьма эффективно противостоят вызовам. Вторым Магнитом Аэрофлот не считаю, поскольку это не ритейл, отрасль, которая находится в системном кризисе из-за значительного снижения покупательной способности населения и повышения НДС. В авиаперевозках, разумеется, тоже хватает своих проблем, в основном, связанных с ценой на топливо. Плюс Urair начало штормить, неизвестно, чем это закончится. Предыдущий раз, когда уронили Трансаэро, акции Аэрофлот ушли на 215 рублей.
Если бы я занимался среднесрочными инвестициями, Аэрофлот был бы в моём списке перспективных бумаг на 2019 год, наряду со Сбербанком (на 185 стоит покупать, на 165 больше покупать, в интервале 155-145 покупать на всё) и ВТБ (тут вопросы), МТС (возможно акция уже развернулась, но в теории жду ещё один поход вниз), Московской биржей (она по моему мнению на лоях), Лукойл (в 1-2 квартале увидим 6000 руб. за акцию), Яндексом (тоже есть вопросы, но это уникальная компания для российского рынка, которая имеет большой потенциал развития — условно, повторения успеха Alibaba, Amazon и Google в рамках России), Норильским никелем (после нормальной коррекции).