Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 224,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.53  -1.77%
  1. Аватар Alter
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php
  2. Аватар Тимофей Мартынов

    chitaupishu, опа! Крутой!!! С блумбергом сидишь!
  3. Аватар Alter
    Прибыль "Аэрофлота" за 2018 год снизилась на 75,2%

    ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_03_01_aflt_12m_2017_ifrs_press_release_rus.pdf
    www.finam.ru/analysis/newsitem/pribyl-aeroflota-za-2018-god-snizilas-na-75-2-20190304-185140/

    Прибыль «Аэрофлота» по МСФО за 2018 год снизилась на 75,2% — до 5,713 млрд рублей.

    Убыток за 4 квартал 2018 года составил 16,777 млрд рублей против убытка 4,089 млрд рублей годом ранее.

    Выручка Группы «Аэрофлот» за 2018 год увеличилась на 14,8% по сравнению 2017 годом и составила 611,570 млрд руб.

    Выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 16,1% по сравнению с прошлым годом и составила 496,454 млрд руб., что связано с ростом пассажиропотока. На динамику показателя также оказало влияние увеличение доходных ставок, прежде всего, на международных направлениях на фоне ослабления курса рубля к евро и соответствующей корректировки валютных доходов.

    Выручка от чартерных перевозок увеличилась на 22,6% по сравнению с прошлым годом, до 37,838 млрд руб., прежде всего в связи с ростом удельной доходности данных перевозок, а также в связи с продолжающимся развитием чартерной программы авиакомпании «Россия».


    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар chitaupishu
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, в самом деле, где отчет то?
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    когда отчет?

    Сычев Олег, отчет должен быть сегодня, время неизвестно
    завтра будет конференц колл в 16:00мск
    для доступа к звонку завтра звонить:

    Dial-In Number: 1 888 394 8218
    Password: 1077306
    Phone2: 1 646 828 8193
    Phone3: 44 800 279 7204
  7. Аватар Мама Абдулов
    вебинар завтра, отчет наверное будет после 19.00 как обычно у Ары
  8. Аватар Анатолий
    когда отчет?

    Сычев Олег, Знаю что в 16.00 5 марта будет вебинар что-ли за отчет за 18 год от сотрудников компании. webcasts.eqs.com/aeroflot20190305
  9. Аватар Сычев Олег
  10. Аватар Эммануил Губерман
    Я все же уверен в том, что судьба авиакомпаний зависит не от стоимости керосина (это просто можно заложить в тариф), а зависит именно от стоимости национальной валюты. Сильно подкашивают платежи по лизингу и кредитам авиакомпании из за падения рубля.
  11. Аватар Starter
    Думаю идет съем стопов у шортистов. Далее вниз и только вниз…
  12. Аватар Бланш
    Думаю попробовать две заявки выставить.
    одну на шорт от 95
    другая покупка от 101.
    Отчёт может быть разным, но мне не верится в хороший отчёт, хотя допускаю хороший в том плане что цены на нефть стабильна, цена на бенз немного упала, и рост пассажиропотока.

    Дмитрий C, могут в шорты на 95 вогнать и снизу 101 потестировать).
  13. Аватар Дмитрий C основной
    Думаю попробовать две заявки выставить.
    одну на шорт от 95
    другая покупка от 101.
    Отчёт может быть разным, но мне не верится в хороший отчёт, хотя допускаю хороший в том плане что цены на нефть стабильна, цена на бенз немного упала, и рост пассажиропотока.
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчеты сегодня: Интер РАО, Аэрофлот, Лукойл

    Всем привет!
    Продолжаем аналитический флэшмоб на форуме акций смартлаба.

    За лучшие комментарии к каждому из отчетов — приз 1000 руб!

    Спасибо за конструктивные обсуждения!
    Хорошей всем недели!

    smart-lab.ru/forum/IRAO
    smart-lab.ru/forum/AFLT
    smart-lab.ru/forum/LKOH
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: отчет МСФО 2018

    см. календарь по акциям
  16. Аватар khornickjaadle
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?

    Дмитрий Вебсмит, В интернета нашёл. С 1992 года 9 аварий. из них в 4 погибли люди.

    khornickjaadle, 4 аварии со смертельным исходом за 27 лет. А теперь загуглите сколько ежегодно умирает в дтп

    Дмитрий Вебсмит, Не сравнить, кратно больше. Но всё-равно страшно…
  17. Аватар Дмитрий Вебсмит
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?

    Дмитрий Вебсмит, В интернета нашёл. С 1992 года 9 аварий. из них в 4 погибли люди.

    khornickjaadle, 4 аварии со смертельным исходом за 27 лет. А теперь загуглите сколько ежегодно умирает в дтп
  18. Аватар khornickjaadle
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?

    Дмитрий Вебсмит, В интернете нашёл. С 1992 года 9 аварий, из них в 4 погибли люди.
  19. Аватар Дмитрий Вебсмит
    Есть сравнение с иностранными авиаперевозчиками? Или это очередное «все отечественное гавно, все иностранное ляля»
  20. Аватар Дмитрий Вебсмит
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?
  21. Аватар Андрей Кудырский
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.


    Андрей Кудырский, как известно, в 2014 году стоимость акций в долларах несколько уменьшилась. И никакого гигантского роста в пересчетах на доллары в 2017 не случилось, поэтому рассчитывать на стоимость акций в районе 100 также логично, как и на 50-70 перед каким-то разворотом. Но ведь фундаментал у Аэрофлота ужасный. Если смотреть на стоимость авиабилетов в среднем, она и так самая высокая в сравнении с конкурентами, наращивать не получится, это сразу будет вести к снижению загрузки. Если смотреть на авиапарк, суперджеты не в состоянии генерировать доходность, но отказаться от них перевозчик не сможет. Это как гири на ногах. Если смотреть на стоимость наземного обслуживания, она у аэрофлота самая высокая в отрасли из-за политики ведения дел (у аэрофлота отсутствует коммерческая служба, обученная и мотивированная на ведение переговоров о снижении стоимости наземного обслуживания в аэропортах, а содержание собственных представительств также поставлено на очень широкую ногу). В целом это большая и гордая компания, для которой хорошо подходит девиз «понты дороже денег». В период политического или экономического спада такая политика фатальна. Поэтому стоимость акций может только падать по фундаментальным причинам, пока стоимость авиакеросина и доллара не имеют тенденций к стремительному снижению. А вот технические отскоки никто не отменял.

    gupmors, Пробой уровня «100» произошёл в 2016-м. Я тут фундаментал не рассматриваю, так как обычно фундамент подкладывают под уже технически-построенное «здание» — это моё личное наблюдение. Впрочем — есть хороший пример из класической книги Ливермора «воспоминания биржевого спекулянта». Он рассказывал, как однажды увидел пожар на одном предприятии и резко кинулся шортить акции этого предприятия. Но акции продолжали бешенно расти, в итоге Ливермор потерял весь свой депозит, и лишь отработав цель роста, спустя чуть-ли не неделю, акции всё-же полетели вниз. И это при таком явном «фундаментальном» факторе, как пожар. А то, что сейчас высасывают из пальца в качестве «фундамента» — чаще всего ничего не значит. Когда акция начнёт расти — заговорят про удачное изменение менеджмента, про изменение инвест-политики государства (которые, к слову, заложили на перевозки 6 трл. рублей вроде)… А цены выше конкурентов — ещё не показатель. Я, к примеру, никогда не покупаю дешёвые продукты под маркой «365» у Ленты, или под маркой с говорящим названием «Д» (у Дикси). Лучше купить дороже, но быть уверенным, что это не переупакованная просрочка. Также и с полётами — летать итак для большинства очень страшно, а летать Самолётами компании «возможно долетим, зато дешевле» — ещё страшнее…
  22. Аватар gupmors
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.


    Андрей Кудырский, как известно, в 2014 году стоимость акций в долларах несколько уменьшилась. И никакого гигантского роста в пересчетах на доллары в 2017 не случилось, поэтому рассчитывать на стоимость акций в районе 100 также логично, как и на 50-70 перед каким-то разворотом. Но ведь фундаментал у Аэрофлота ужасный. Если смотреть на стоимость авиабилетов в среднем, она и так самая высокая в сравнении с конкурентами, наращивать не получится, это сразу будет вести к снижению загрузки. Если смотреть на авиапарк, суперджеты не в состоянии генерировать доходность, но отказаться от них перевозчик не сможет. Это как гири на ногах. Если смотреть на стоимость наземного обслуживания, она у аэрофлота самая высокая в отрасли из-за политики ведения дел (у аэрофлота отсутствует коммерческая служба, обученная и мотивированная на ведение переговоров о снижении стоимости наземного обслуживания в аэропортах, а содержание собственных представительств также поставлено на очень широкую ногу). В целом это большая и гордая компания, для которой хорошо подходит девиз «понты дороже денег». В период политического или экономического спада такая политика фатальна. Поэтому стоимость акций может только падать по фундаментальным причинам, пока стоимость авиакеросина и доллара не имеют тенденций к стремительному снижению. А вот технические отскоки никто не отменял.
  23. Аватар Андрей Кудырский
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.

  24. Аватар khornickjaadle
    Про конкуренцию с РЖД. Этот монстр теряет пассажиров. В 2013 году РЖД перевёз 110,2 млн. чел. в дальнем следовании, а в 2017 году — 102,2 млн. чел. Аэрофлот в 2017 году перевёз 27,6 млн. чел. на внутренних линиях. Есть куда расти флоту.
  25. Аватар stanislava
    Для акций Аэрофлота характерна сильная инерционность - Финам

    Осенне-зимний спад нефтяных котировок не сумел оказать акциям «Аэрофлота» заметной поддержки. В конце прошлого года из США звучали официальные заявления о том, что «Аэрофлот» может попасть под адресные санкции. Указанный фактор остается серьезным препятствием для восстановления стоимости акций авиакомпании. При этом стоит в ближайшей перспективе по «Аэрофлоту» можно рассчитывать на дивидендную доходность выше 10%. Об этом рассказали эксперты в ходе онлайн-конференции на Finam.ru «Российские акции и рубль — когда разыграется весенний аппетит к риску?»

    Тимур Нигматуллин, аналитик АО «Открытие Брокер»: Акции компании стоит обходить стороной. Несмотря на недавнее повышение топливных сборов, из-за конкуренции с другими авиакомпаниями перевозчик так и не сможет переложить рост соответствующих расходов на потребителей в достаточной мере, что будет длительное время давить на финансовые показатели.

    Виталий Манжос, старший риск-менеджер «Алго Капитал»: Отказ в дотациях на авиатопливо стоит оценивать как разумную и справедливую меру. Если отбросить социальную значимость, то не стоит забывать, что «Аэрофлот» остается коммерческим предприятием. Авиакомпании необходимо находить и создавать возможности для того, чтобы быть прибыльной даже в неблагоприятных условиях. В конечном итоге это пойдет на пользу бизнесу. Как мы видим, осенне-зимний спад нефтяных котировок не сумел оказать акциям «Аэрофлота» заметной поддержки. Это подтверждает тот факт, что стоимость топлива — это не единственная проблема для авиакомпании и для ее акций. В конце прошлого года из США звучали официальные заявления о том, что «Аэрофлот» может попасть под адресные санкции. Указанный фактор остается серьезным препятствием для восстановления стоимости акций авиакомпании. Стоит учитывать и технический момент. Для акций «Аэрофлота» характерна сильная инерционность. В том числе и поэтому они пока не могут переломить сформировавшийся нисходящий тренд.
    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: