Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 257,4 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,3
P/S 0,3
P/BV -12,5
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 8,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

64.75  -0.52%
  1. Аватар gupmors

    Виктор Степанов, я полагаю, что техническая коррекция по акции завершится в течении пары дней, или уже завершилась. К чему, собственно, я и приурочил свой анализ.
  2. Аватар khornickjaadle

    gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
    khornickjaadle, не, не так. Средний самолет в среднем за год летает не больше 3,3 часа в день. Это значит, что он сначала летает месяц больше потом месяц ремонтируется. У аэрофлота парк 50 машин, рейсы выполняются по расписанию, исходя из возможности использовать любую машину на рейсе. Но в среднем, какую машину не возьми, в год получается среднесуточный налет 3,3 часа

    gupmors, Врубился. Спасибо. Вот почему Аэрофлот в контракте на МС-21 дополнительным условием оговорил минимальный налёт часов.
  3. Аватар gupmors

    Виктор Степанов, вот вся проблема в том, что фундаментальные новости в пассажирах не отражают всей картины. Они бы сравнительные сведения публиковали с сопоставимыми перевозчиками по выручке, издержкам, налету самолетов, стоимости билетов. Но этого нет. При этом если рост пассажиропотока прекратится, но подтянут издержки и увеличат доходность, о чем будут рапортовать? наверное, о доходности. А пока только о пассажирах, это наводит на мысли…
  4. Аватар gupmors

    gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
    khornickjaadle, не, не так. Средний самолет в среднем за год летает не больше 3,3 часа в день. Это значит, что он сначала летает месяц больше потом месяц ремонтируется. У аэрофлота парк 50 машин, рейсы выполняются по расписанию, исходя из возможности использовать любую машину на рейсе. Но в среднем, какую машину не возьми, в год получается среднесуточный налет 3,3 часа
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - намерен перехватить перевозку туристов из КНР у зарубежных компаний

    «Аэрофлот» планирует перехватить перевозку китайских туристов у других перевозчиков.

    глава «Аэрофлота» Виталий Савельев на совещании по цифровой трансформации транспортного комплекса, которое проводит премьер-министр России Дмитрий Медведев:

    «Мы сможем перевезти от 90 до 100 млн пассажиров к 2023 г. Мы нарастим почти в три раза международный транзит. Мы хотим подхватить поток из Юго-Восточной Азии, из Китая, в частности», — сказал он.


    «И мы здесь (в Китае — ред.) претендуем на ключевую роль, потому что мы второй год признаемся в Китае самой любимой иностранной авиакомпанией»

    «Дешево продаем билеты. Но, в том числе и кормим, и наливаем. Поэтому мы одни из лидеров. И у нас самый молодой парк в мире среди авиакомпаний с парком свыше 100

    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот: попытка рассчитать доходность на примере SSJ100

    Прочитал статью А.Воробьева 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

    Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100

    Цитаты:

    … SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные  3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.

     …   Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

     Сделаем расчет по доходности данного самолета.

     Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.

    Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.


    читать дальше на смартлабе

    gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
  7. Аватар Шумерский Ал
    Да не смогли бы избушки так цену поднять.Тут либо инсайд, либо инорезы на шикарном отчете и перспективах «British Airways» пошли на штурм, либо все вместе.
  8. Аватар Остап1978
    Избушки давят котировки вверх в ожидании феерического слива.
  9. Аватар gupmors
    Аэрофлот: попытка рассчитать доходность на примере SSJ100

    Прочитал статью А.Воробьева 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

    Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100

    Цитаты:

    … SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные  3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.

     …   Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

     Сделаем расчет по доходности данного самолета.

     Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.

    Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.


    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Бланш
    ждем спокойно 140, с откатами. стоп 99.
  11. Аватар Петр Варламов
    www.bbc.com/russian/news-46272580

    Хорошая статья по теме рекордных убытков, самое интересное это:
    «На официальном уровне ранее уже была одобрена единовременная компенсация авиакомпаниям. В конце октября Владимир Путин поручил правительству до 1 марта 2019 года „представить в случае необходимости предложения с соответствующими обоснованиями по размеру единовременной компенсации расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива с целью сдерживания цен на пассажирские авиационные перевозки“.
    До 1 марта след года, не этого, а 2019!!! Т.е. когда уже у авиаторов будет финальные цифры по 2018г, тогда правительство сядет и посмотрит — кого спасать, а кого можно „выкинуть“ и выдать меньше компенсаций)
  12. Аватар Uncle Fedor
    Ну что все логично, растет потому что я сбросил — когда пару месяцев в боковике а потом за день +6%, это выглядит подозрительно. Какие бы там не были новости.
  13. Аватар Дмитрий C основной
    Морально я готов к шорту. А рынок что-то еще сопротивляется
    Народ, продавай Аэрофлот!!!

    Евгений, нееет. смотрим за ценой нефти BRF9, BRG9,BRH9
  14. Аватар Петр Варламов
    Морально я готов к шорту. А рынок что-то еще сопротивляется
    Народ, продавай Аэрофлот!!!

    Евгений,
    писали уже, кажется в другой ветке, что избы вышли на время из нефтянки и зашли в Ару, соглашусь, что так сейчас и есть. никто не продает, а вот под отчет на след недели начнут продавать.
  15. Аватар Евгений
    Морально я готов к шорту. А рынок что-то еще сопротивляется
    Народ, продавай Аэрофлот!!!
  16. Аватар Евгений
    Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?

    Игорь Попович, БКС)

    Петр Варламов,
    Это точно!Главное запустить УТКУ из «сырой» резины. Чтоб долго тлела...
    Я меня тоже возникает ощущение, что падать будем на все четыре конечности сразу. Главное понять когда это будет…
  17. Аватар Петр Варламов
    Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?

    Игорь Попович, БКС)
  18. Аватар Игорь Попович
    Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?
  19. Аватар Петр Варламов
    Будем шортить самолет от 115-116

    Петр Варламов,
    Главное чтобы шортистов собралось побольше)) Надо вернуть на уровень 100!

    Евгений, тут такая «компания» от избушек уже пошла в СМИ 3й день, это все не к добру, лично у меня есть подозрение, что инсайд какой-то уже есть и самолет сольют сразу же после отчета МСФО 30 числа (т.е. уже в понедельник 3 числа). ну и продают, нам, хомячкам, пока волна на север. Самый фейк во всех последних новостях, что якобы падение цены на нефть может вызвать падение цен на керосин, при этом год фактически закончился, г-н Савельев уже понимает, что дивы будут копеечные, еще посмотрим, что суд Спб и ЛО решит 11 декабря, так по процентам исх на 368 ляма к Аре.
    Ну а цены на керосин можно посмотреть тут: m.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
  20. Аватар Евгений
    Будем шортить самолет от 115-116

    Петр Варламов,
    Главное чтобы шортистов собралось побольше)) Надо вернуть на уровень 100!
  21. Аватар Петр Варламов
    Будем шортить самолет от 115-116
  22. Аватар Игорь Попович
    представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.

    gupmors, завтра приземление

    Игорь Попович,
    Что-то не похоже на приземление… Акции растут на псевдоновостях!

    Евгений, да блин, не сработала идея, выбило по стопу на 112₽, буду пробовать выше зайти
  23. Аватар Евгений
    представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.

    gupmors, завтра приземление

    Игорь Попович,
    Что-то не похоже на приземление… Акции растут на псевдоновостях!
  24. Аватар stanislava
    Новые предложения о компенсации повышения стоимости авиатоплива позитивны для Аэрофлота - Sberbank CIB

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта направила в правительство обращение с предложением повысить коэффициент компенсации акциза на топливо для российских авиаперевозчиков. Об этом сегодня сообщает Коммерсант.
    Напомним, что сейчас этот коэффициент равен 2,08 и является одной из форм субсидирования российской отрасли авиаперевозок. Фактически перевозчики самостоятельно уплачивают акциз (2 800 руб. за тонну авиатоплива) при заправке в российских аэропортах, а затем получают налоговый вычет в двойном размере. Сейчас представители отрасли предложили повысить этот коэффициент до 3,5 и оценивают дополнительные совокупные расходы со стороны государства в пределах 22,5-24 млрд руб. ежегодно.

    Если эти предложения воплотятся в жизнь, то позитивный эффект для «Аэрофлота», по нашим оценкам, может составить 8-10 млрд руб. в год. Кроме того, новая опция намного прозрачнее с точки зрения режима регулирования, поскольку альтернативный вариант требует сначала каким-то образом согласовать масштабы потерь, связанных с повышением цен на авиатопливо, а затем обеспечить однократную компенсацию каждой компании. По данным СМИ, ожидается, что окончательное решение должен принять вице-премьер Дмитрий Козак, который курирует в правительстве топливно-энергетический сектор. Пока окончательного решения нет, мы полагаем, что эта информация должна позитивно повлиять на восприятие акций «Аэрофлота» инвесторами
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB


    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Игорь Попович
    представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.

    gupmors, завтра приземление

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: