Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 257,4 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,5 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 8,1% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
khornickjaadle, не, не так. Средний самолет в среднем за год летает не больше 3,3 часа в день. Это значит, что он сначала летает месяц больше потом месяц ремонтируется. У аэрофлота парк 50 машин, рейсы выполняются по расписанию, исходя из возможности использовать любую машину на рейсе. Но в среднем, какую машину не возьми, в год получается среднесуточный налет 3,3 часа
«Мы сможем перевезти от 90 до 100 млн пассажиров к 2023 г. Мы нарастим почти в три раза международный транзит. Мы хотим подхватить поток из Юго-Восточной Азии, из Китая, в частности», — сказал он.
«И мы здесь (в Китае — ред.) претендуем на ключевую роль, потому что мы второй год признаемся в Китае самой любимой иностранной авиакомпанией»
«Дешево продаем билеты. Но, в том числе и кормим, и наливаем. Поэтому мы одни из лидеров. И у нас самый молодой парк в мире среди авиакомпаний с парком свыше 100
Аэрофлот: попытка рассчитать доходность на примере SSJ100
Прочитал статью А.Воробьева
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100
Цитаты:
… SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.
… Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.
Сделаем расчет по доходности данного самолета.
Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.
Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.
читать дальше на смартлабе
Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100
Цитаты:
… SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.
… Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.
Сделаем расчет по доходности данного самолета.
Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.
Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.
Морально я готов к шорту. А рынок что-то еще сопротивляется
Народ, продавай Аэрофлот!!!
Морально я готов к шорту. А рынок что-то еще сопротивляется
Народ, продавай Аэрофлот!!!
Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?
Игорь Попович, БКС)
Не пойму на чём он растёт против рынка, снижение цены на нефть не влияет на цену керосина, кого он так вдохновил?
Будем шортить самолет от 115-116
Петр Варламов,
Главное чтобы шортистов собралось побольше)) Надо вернуть на уровень 100!
представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.
gupmors, завтра приземление
Игорь Попович,
Что-то не похоже на приземление… Акции растут на псевдоновостях!
представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.
gupmors, завтра приземление
Напомним, что сейчас этот коэффициент равен 2,08 и является одной из форм субсидирования российской отрасли авиаперевозок. Фактически перевозчики самостоятельно уплачивают акциз (2 800 руб. за тонну авиатоплива) при заправке в российских аэропортах, а затем получают налоговый вычет в двойном размере. Сейчас представители отрасли предложили повысить этот коэффициент до 3,5 и оценивают дополнительные совокупные расходы со стороны государства в пределах 22,5-24 млрд руб. ежегодно.Рябушко Алексей
Если эти предложения воплотятся в жизнь, то позитивный эффект для «Аэрофлота», по нашим оценкам, может составить 8-10 млрд руб. в год. Кроме того, новая опция намного прозрачнее с точки зрения режима регулирования, поскольку альтернативный вариант требует сначала каким-то образом согласовать масштабы потерь, связанных с повышением цен на авиатопливо, а затем обеспечить однократную компенсацию каждой компании. По данным СМИ, ожидается, что окончательное решение должен принять вице-премьер Дмитрий Козак, который курирует в правительстве топливно-энергетический сектор. Пока окончательного решения нет, мы полагаем, что эта информация должна позитивно повлиять на восприятие акций «Аэрофлота» инвесторами
представим что самолет любого бренда оказался в новостях с инцидентом. Вызовет ли это событие активный рост акций авиакомпании? сомневаюсь. А у аэрофлота да. Мистика получается.