AEROFLOT: HSBC CUTS TARGET PRICE TO 111 ROUBLES FROM 133 ROUBLES; RATING HOLD
Тимофей Мартынов,
Отлично, продолжаем шортить Ару
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

AEROFLOT: HSBC CUTS TARGET PRICE TO 111 ROUBLES FROM 133 ROUBLES; RATING HOLD
Ренессанс апгрейдил аэрофот до «держать» так как считает что акция оценена справедливо на текущих уровнях. Цель 111 руб. Есть беспокойство по поводу:
*** планов Аэрофлота развивать региональные хабы, чтобы пустить авиа-траффик в обход Москвы.
*** планов Аэрофлота закупать российские самолеты. невыгодные в эксплуатации
Тимофей Мартынов, интересно, а нет ли у них беспокойства по поводу предстоящих санкций на Аэрофлот (запрет на полеты в США) из второго пакета санкций за Скрипалей?
Ренессанс апгрейдил аэрофот до «держать» так как считает что акция оценена справедливо на текущих уровнях. Цель 111 руб. Есть беспокойство по поводу:
*** планов Аэрофлота развивать региональные хабы, чтобы пустить авиа-траффик в обход Москвы.
*** планов Аэрофлота закупать российские самолеты. невыгодные в эксплуатации
Инвесторы, как правило, ориентируются на показатели МСФО. Однако, тенденции показателей по РСБУ позволят оценить и МСФО. Компания отразила опережающий рост издержек по сравнению с выручкой, произошло это из-за роста цен на топливо. Данный фактор стал причиной падения прибыли, снижение этого показателя можно ожидать по МСФО. Основной интригой для участников рынка станет: оправдает ли значение чистой прибыли прогнозы или падение будет сильнее?Промсвязьбанк
Группа «Аэрофлот» планирует нарастить региональные перевозки с 7 до 19 млн пассажиров к 2023 г. — из стратегии развития группы «Аэрофлот» до 2023 г., которую накануне утвердил совет директоров.
Вторая цель Стратегии – нарастить международный транзитный пассажиропоток с 5 млн пассажиров в 2017 году до 10-15 млн в 2023 году. При этом учитываются бесспорные конкурентные преимущества Аэрофлота на транзите Европа – Азия, который представляет собой один из важнейших в мире рынков авиаперевозок. Ведущая российская авиакомпания выигрывает до 3 часов времени транзита по сравнению с конкурентами и имеет самые низкие затраты на этих трассах, а также занимает первое место по перевозкам на ряде направлений из крупных европейских центров в города Китая.
Третья задача – открыть к 2023 году региональные базы по всей России. Поставлена цель создать три новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, а также международный хаб в Красноярске. Предполагается почти втрое увеличить региональные перевозки – с 7 млн пассажиров в 2017 году до 19 млн в 2023 году. Группа «Аэрофлот» внесет реальный вклад в выполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству на период до 2024 года расширить сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов.
интересно, отчёт задержали а акция подрастает… кто то похоже очень уверен что отчёт будет хорошим!))))
Аэрофлот разработал новую форму отчетности. Вместо бухгалтерского баланса руководитель в Кремль с «вундер гуд» докладом ездит. Геринг, блин.
Sergey Soseda, И когда же он поедет в Кремль? Опаздывать не хорошо (вчера должен быть отчет за 3 квартал)…